Замена двигателя ej 255 евро

Александр 75

Входит в лес
24 Мар 2014
14
1
0
37
Привет всем. Лазил по вашему замечательному форуму, но ответа на свой вопрос так и не нашел. Прошу модераторов не бить сильно отнести тему куда нужно( если не там создал).В общем суть проблемы с следующем. Имеется форестер 2008 года уже рестайл двигатель ej 255 турбо на автомате. куплен был мной по осени прошлого года по трейд ину в У сервисе. На одометре тогда было 110 тысяч пробега. Понятное дело ни о каком то 100 ни кто ни чего мне не сказал. Решил все делать по немногу. В общем добрался до мотора, когда меняли грм была сорвана резьбы на винте который держит помпу, а сама помпа оказалась новой(!) прокладки под ней не было. Но суть не в этом. Откатав примерно 3 тысячи после полного то. Заметил ужор масла, на 2 тысячи км я залил литр масла. Чего по началу не было. расход бензина который тоже был в районе 13 ти литров вырос до 17. Ко всему этому, услышал посторонних шум с права если на мотор смотреть. Поехал к офицалам, те мерили компрессию, смотрели зазоры на клапанах после чего сказали, что стучит направляющая клапана. И еще они обнаружили шум обнаружили по коленвалу, но не стружки в масле ни чего бы то ни было не нашли. При этом машина работает ровно, едет вроде нормально, не знаю первый субарь. Когда спросил про цену сказали что около 120 деревянных ремонт.
Собственно вопрос-ремонтировать смысла не вижу посему на лицо следствия перегрева мотора. Направляющая просто так не вылетает это надо мотор хорошо сварить. На европейца мотор найти не могу, а менять надо. Подойдет ли мотор от японца?
Собственно нужен то блок и головки блока. Хотел спросить на сколько они совместимы между собой и что для этого нужно. Или может что умного подскажите. Очень надеюсь на вашу помощь, уважаемые, а то жена с сапогами и фориком съест! Сразу скажу что авто на каждый день, гонки и отжиги не планировались.
 

Pashacg

Лесник
27 Сен 2011
899
31
0
36
Москва
Александр 75, как удивительно, я пережил все то же самое...ТО 100, перегрев, замена мотора...ситуация не из приятных...
я купил себе новый блок 257, кстати, сейчас он продается на форуме за 95 тыс.руб. и поставил себе на свое железо, чего и вам советую сделать....
 

Александр 75

Входит в лес
24 Мар 2014
14
1
0
37
Была кстати мысль поставить блок 257ой но мне еще головки нужны. А там как быть они от 255 го встанут и надо ли что то менять в прошивке компа?
 

Anri

На тропе
5 Сен 2013
180
24
18
Сами ГБЦ не отличаются не чем, а вот клапана в 257-ом с натриевым наполнителем. Кстати, шорт-блок у нас стоит 90т.р.
 

Александр 75

Входит в лес
24 Мар 2014
14
1
0
37
Что есть шорт-блок? И надо ли под него менять прошивке мотора? Как встанет навесное?
 
  • Like
Реакции: GhosT190

+Extrimall+

На тропе
21 Май 2013
103
9
0
38

Pashacg

Лесник
27 Сен 2011
899
31
0
36
Москва
Александр 75, шорт блок- это и есть сам блок двигателя. ваши головы подойдут на этот блок, да и вообще все железо подойдет. В прошивке (компьютере) менять ничего не надо, если не лезть дальше в тюнинг.
После разбора двигателя, скорей всего, надо будет сделать ребилд бошек (шлифовка, чистка и т.д.) поэтому с блоком за 95 тыр., реально, Вам надо рассчитывать на 150-170 тыс.руб. (при этом капремонт будет примерно столько же стоить, но вот качество под большим вопросом, где и кто вам будет делать капремонт).
П.С. ОЧЕНЬ ВАЖНО: выбрать хороший сервис, где Вам это будут делать и узнать вплоть до слесаря, который будет делать с целью контроля за ходом работ (при разборе очень удобно будет найти дополнительные неисправности и устранить их, тем самым обезопасив себя от доп трат после ремонта...

Добавлено через 5 минут 6 секунд
Anri, какой шорт блок у вас стоит 90? 257? какого года?
 

ahaba

Победитель зимнего сезона 2012
15 Окт 2008
4,426
1,011
0
Москва
Хотел спросить на сколько они совместимы между собой и что для этого нужно.
Субару- конструктор для взрослых. Большинство деталей от разных моторов и моделей взаимозаменямые между собой. Так например на мотор 2,5 литра встают головы от 2 литрового. Блок подойдёт любой 2.5. Головы только фазные.
 

Александр 75

Входит в лес
24 Мар 2014
14
1
0
37
Ребят, я все понимаю, вопрос про другое, мотор после перегрева. И как себя поведут головы в дальнейшем не известно. Понятно, если их тряхнуть с заменой всех направляющих клапанов и т.д. Может и есть смысл. Но по деньгам до фига получается. Мысли такие: поменять мотор целиком. Взять Контрактный 257 либо 255 вот и спрашиваю какие моторы встанут с минимальными переделками, если родной такой же найти не получается. Кстати есть знакомые которые могут японский мотор с небольшим пробегом привезти в районе 70
тысяч деревянных.
 

Number One

Старший Лесник
27 Дек 2010
1,298
49
0
46
St. Petersburg
Ребят, я все понимаю, вопрос про другое, мотор после перегрева. И как себя поведут головы в дальнейшем не известно. Понятно, если их тряхнуть с заменой всех направляющих клапанов и т.д. Может и есть смысл. Но по деньгам до фига получается. Мысли такие: поменять мотор целиком. Взять Контрактный 257 либо 255 вот и спрашиваю какие моторы встанут с минимальными переделками, если родной такой же найти не получается. Кстати есть знакомые которые могут японский мотор с небольшим пробегом привезти в районе 70
тысяч деревянных.

Любой ЖДМ EJ255 тебе подойдет. Возможно потребуется поставить старый впускной коллектор и турбину. Но я бы взял мотор от СТИ форестера со всем навесным, удали бы каты и прошил.

Добавлено через 1 минуту 2 секунды
Александр 75, шорт блок- это и есть сам блок двигателя. ваши головы подойдут на этот блок, да и вообще все железо подойдет. В прошивке (компьютере) менять ничего не надо, если не лезть дальше в тюнинг.
После разбора двигателя, скорей всего, надо будет сделать ребилд бошек (шлифовка, чистка и т.д.) поэтому с блоком за 95 тыр., реально, Вам надо рассчитывать на 150-170 тыс.руб. (при этом капремонт будет примерно столько же стоить, но вот качество под большим вопросом, где и кто вам будет делать капремонт).
П.С. ОЧЕНЬ ВАЖНО: выбрать хороший сервис, где Вам это будут делать и узнать вплоть до слесаря, который будет делать с целью контроля за ходом работ (при разборе очень удобно будет найти дополнительные неисправности и устранить их, тем самым обезопасив себя от доп трат после ремонта...

Добавлено через 5 минут 6 секунд
Anri, какой шорт блок у вас стоит 90? 257? какого года?

Если поставить на 257 блок головы от 255, со штатной прокладкой, то степень сжатия будет выше и нужно будет шить.
 

Pashacg

Лесник
27 Сен 2011
899
31
0
36
Москва
Anri, так это не 257 блок, зачем людей в заблуждения вводить??? а администрация я думаю сейчас расценит ваши спец предложения...
 

Anri

На тропе
5 Сен 2013
180
24
18
Здрасьте, приехали! Воспользуйтесь обычной программой Субару-Фаст! Давайте посчитаем, что Вы это не писАли! А мы сделаем вид, что не читали.
 

Morphine

Лесник
21 Дек 2009
985
79
0
40
Default city
Ребят, я все понимаю, вопрос про другое, мотор после перегрева. И как себя поведут головы в дальнейшем не известно. Понятно, если их тряхнуть с заменой всех направляющих клапанов и т.д. Может и есть смысл. Но по деньгам до фига получается. Мысли такие: поменять мотор целиком. Взять Контрактный 257 либо 255 вот и спрашиваю какие моторы встанут с минимальными переделками, если родной такой же найти не получается. Кстати есть знакомые которые могут японский мотор с небольшим пробегом привезти в районе 70
тысяч деревянных.
А ты знаешь что пережил контрактный мотор. Может тоже перегрев, а может и не один...
А шорт-блок новый и заводской сборки.
Но это так, лирика, и сам все понимаешь.
 

Гребник

На тропе
8 Фев 2010
128
3
0
А ты знаешь что пережил контрактный мотор. Может тоже перегрев, а может и не один...
А шорт-блок новый и заводской сборки.
Но это так, лирика, и сам все понимаешь.
. .человек вроде как тошнить собирается, может если осторожненько к контракту подойти авось ещё и послужит. . .
к слову. .сколько на разборках бывал для прикола уточнял сколько гарантия на контракт. .на любого косого 6 мес, а на субу только 30 дней
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250