ну на вкус и цвет аккумов спорить бесполезно)))
если чо, я уже за полмиллиона км накатал на форях. В Новосибе и единственный раз, когда были проблемы с запуском, это когда волею случая оба форя и мой и жены на стоянке остались на автозапуске на пару недель. В результате, на одном просто старлайн глюканул и не стал греть машину (или просто логическую нетйраль не соблюли при глушении, хбз), а на втором 3 дюймовый выпуск забило льдом полностью)))
итого, когда мороз немного спал, до -32 (а до этого было -36, -38) и вернулся из команидровки, то одного просто с полпинка завел (аккум, какой-то корейский с неизвестным пробегом и неизвестного года выпуска, еще от старого хозяина). А второго форика повез на эвакуаторе в тепло на пару часов, и после того как даунпайп немного отогрелся, машин, так же с двух пинков завелся, выплюнув литра два бензина из под фланца даунпайпа, и еще в масле оказалось с литр бензина.
Короче, прогрев либо сигналкой, либо котлом зимой - необходимость!
Да, еще хозяйкам на заметку, 255 мотор, как оказалось, очень не любит длительной работы на холостых - коксуется быстро, так что, сигналка с прогревом тоже палка о двух концах.