Alex Wayne, совершенно прав, чем выше ёмкость, тем реальнее вы заведёте на морозе авто и продлите жизнь стартеру!
дело в том что АКБ малой ёмкости будет медленей крутить коленвал, это действительно связано с прямопропорциональным свойством ток-ёмкость(увеличение площади пластин, тут ещё одно появляется преимущество - на морозе, реакция электролита происходит как-бы на поверхности пластины и глубокой реакции не происходит, тем самым снижается ёмкость, а токи остаются), токи возрастают, напряжение падает(в этом случае ещё и увеличиваются потери на сопротивлении проводов от АКБ до стартера), время запуска увеличивается, обмотка стартера начинает греться - к сожалению такова реальность...
я с АКБ на личных авто много намучился и опыт от этого очень огромный приобрёл, а вот зависимость ёмкости с запасом - это привила мне работа, где на всю технику я ставил АКБ с завышенной ёмкостью минимум на 50% от рекомендуемой, и поверьте этому результату, когда моя единственная техника заводилась на морозе.
на моей практике также встречались индивидумы - это когда АКБ чуть-ли не раз-два в месяц разряжался в ноль в течении двух лет и до сей поры работает. АКБ обычный кислотный, жидкий, к тому же китайский и был приобретён вместе с китайским погрузчиком. для сведения, апосля одного/единичного раза разряда в ноль - АКБ в летний период, максимум 3-6 мес. проработает, потом в помойку!
ещё, может пригодится, AGM - на морозе непринимает заряд, столкнулся с этим на личном опыте, может конечно это только "вартовский старт-стоп", но я думаю технология одна и та же...