Замена аккумулятора. Нужны подсказки...

zamok

Старший Лесник
31 Авг 2011
1,404
69
0
subarik5555, А сам корпус АКБ весь в инее или что это? Да уж справа место есть как и при батарейке меньшего размера. Теперь однозначно буду покупать минимум 75Аh.
 

Vital917

В Лесу
19 Янв 2011
491
13
18
Москва, Митино
да вроде нормально так она влезла. Зачет!

Добавлено через 6 минут 18 секунд
эх жаль, что я уже поменял, а то тоже бы 75 поставил бы.
 

Vlad Moskovsky

Главный S-edition клуба
26 Мар 2008
6,076
528
113
Белокаменная
Обычная практика, при существенном увеличении мощности аккума, ставят и более мощный генератор.
Что Вы понимаете под "мощностью" аккумулятора? Его ёмкость?
И собственно ЧЬЯ эта обычная практика?
 

Bo-Ba

Лесник
23 Авг 2010
1,170
56
0
Новосибирск
Что Вы понимаете под "мощностью" аккумулятора? Его ёмкость?
И собственно ЧЬЯ эта обычная практика?

ну хорошо, буду терпелив и вежлив, имелась ввиду емкость аккмуляторной батареи, которая, как это ни странно выглядит для обывателей, но напрямую связана с внутренним сопротивлением батареи, которя, опять-таки определяет ток зарядки.

Если закон ома не совсем забыт, то дальше логика понятна?

чья именно практика, вспоминать лень, но много кто из джипперов (а они маньячат батареями повышенной емкости) писал, что горят генераторы...
 

subarik5555

На тропе
25 Ноя 2011
182
25
0
52
55° 51' 20.72" N 37° 39' 16.47"
Так вроде никто и не ругается, пытаемся вести конструктивный диалог в целях познать истину ( чем же нам грозит установка нестандартного аккум-ра), а не довести кого то до белого каления...))
По поводу джиперов кстати, их форумы я тоже иногда почитываю, могу ошибаться конечно, но у них гены дохнут не от больших батареек, а от дополнительных потребителей- доп.свет, лебёдки, компрессоры и т.д... Когда всё это одновременно работает, ну понятно вобщем...
 

DT

В Лесу
4 Июл 2007
231
12
18
korolev mo
Я себе такого монстра осенью поставил- http://akbauto.ru/index.php?productID=4821
Зверская батарейка, сегодня первый раз завёл (стояла две недели), три секунды работы стартера и завелась зараза....

подтверждаю, по этой наводке поставил себе такой же в sg9 2.5т, влез отлично, без колхоза. Такую же поставил и тестю на SJ - там вообще запас по месту огромный.

subarik5555, :idea:
 

tweaker

Лесник
4 Ноя 2007
709
63
28
52
Москва, ВДНХ
подтверждаю, по этой наводке поставил себе такой же в sg9 2.5т, влез отлично, без колхоза. Такую же поставил и тестю на SJ - там вообще запас по месту огромный.
Когда себе менял, поставил D23L, уж больно близко клапанная крышка двигателя к аккумулятору, при расколбасе задеть может, посмотрите на своей машины, нет ли в нижней части аккумулятора следов контакта деталей?
 

Alex Wayne

Главный Лесник
14 Ноя 2012
4,319
278
83
49
Рязань
чья именно практика, вспоминать лень, но много кто из джипперов (а они маньячат батареями повышенной емкости) писал, что горят генераторы...
имхо : дохлый гена из-за повышенной емкости акума - байки . Современые генераторы рассчитаны на ток примерно 80А . Лишние 3-4А , потраченные на зарядку более емкого аккумулятора для них - пыль. Габариты больше потребляют, не говоря об обогреве стекол и фарах.
 

Bo-Ba

Лесник
23 Авг 2010
1,170
56
0
Новосибирск
Ну положим, не 3-4, а запросто, 6-8. И температурный режим обмоток и выпрямителя никто не отменял. Так-то пох, но зачем? Даже с вебастой.
 

Alex Wayne

Главный Лесник
14 Ноя 2012
4,319
278
83
49
Рязань
Так-то пох, но зачем?
Согласен. Лучше хороший 55 акум, нежели дохлый 190 ))) Но емкость и внутренее сопротивление сильно зависят от температуры. Акум , который вообще еле-еле крутит при -25 достаточно погрузить в теплую воду на полчаса - будет ворочить стартер достаточно неплохо.
 
  • Like
Реакции: Bo-Ba

Bo-Ba

Лесник
23 Авг 2010
1,170
56
0
Новосибирск
... Лучше хороший 55 акум, нежели дохлый 190 )))

Именно! Исправный мотор и исправный аккум до - 35 приводят к запуску неизменно.

но, мелкий аккум быстрее прогревается, и соотвественно, быстрее начинает заряжаться. Для коротких пробегов зимой это актуальнее, чем просто большая емкость. ИМХО.
 

zamok

Старший Лесник
31 Авг 2011
1,404
69
0
Давайте не будем забывать, что заводим мы авто не емкостью, а пусковым током.
Чем больше пусковой ток тем лучше, при этом остаточная емкость АКБ может быть и 20 Ач и даже меньше. Емкость АКБ нам дает лишь количество попыток для запуска, чем больше емкость тем большее число попыток мы можем себе позволить. И тут как ни крути чем больше емкость, тем больше пусковой ток, тем дольше живет АКБ (тут как в пословице пока толстый сохнет тонкий сдохнет). А генератору без разницы какой АКБ заряжать, он как выдавал свои положенные токи такие и выдает.
 

Bo-Ba

Лесник
23 Авг 2010
1,170
56
0
Новосибирск
Да ладно спорить :) у меня, например, аккум за задней спинкой, над баком, от него один провод, КГ-32, масса на кузов через рубильник. Аккум 55 солайт. А на месте аккума - вебаста. Все тип-топ при любых раскладах, но в планах самый компактный гелевый туда положить.
 

zamok

Старший Лесник
31 Авг 2011
1,404
69
0
А спорить ни кто и не собирался.
Гелевый говорите :) ну ну :)
Может АГМ все же.
 

Alex Wayne

Главный Лесник
14 Ноя 2012
4,319
278
83
49
Рязань
Давайте не будем забывать, что заводим мы авто не емкостью, а пусковым током.
пусковой ток и емкость - прямопропорционально зависящие величины, если оба акума новые и одинаковые.
 

Vladbodryi

Лесник
1 Мар 2010
909
44
0
Самара
Alex Wayne, совершенно прав, чем выше ёмкость, тем реальнее вы заведёте на морозе авто и продлите жизнь стартеру!

дело в том что АКБ малой ёмкости будет медленей крутить коленвал, это действительно связано с прямопропорциональным свойством ток-ёмкость(увеличение площади пластин, тут ещё одно появляется преимущество - на морозе, реакция электролита происходит как-бы на поверхности пластины и глубокой реакции не происходит, тем самым снижается ёмкость, а токи остаются), токи возрастают, напряжение падает(в этом случае ещё и увеличиваются потери на сопротивлении проводов от АКБ до стартера), время запуска увеличивается, обмотка стартера начинает греться - к сожалению такова реальность...

я с АКБ на личных авто много намучился и опыт от этого очень огромный приобрёл, а вот зависимость ёмкости с запасом - это привила мне работа, где на всю технику я ставил АКБ с завышенной ёмкостью минимум на 50% от рекомендуемой, и поверьте этому результату, когда моя единственная техника заводилась на морозе.

на моей практике также встречались индивидумы - это когда АКБ чуть-ли не раз-два в месяц разряжался в ноль в течении двух лет и до сей поры работает. АКБ обычный кислотный, жидкий, к тому же китайский и был приобретён вместе с китайским погрузчиком. для сведения, апосля одного/единичного раза разряда в ноль - АКБ в летний период, максимум 3-6 мес. проработает, потом в помойку!

ещё, может пригодится, AGM - на морозе непринимает заряд, столкнулся с этим на личном опыте, может конечно это только "вартовский старт-стоп", но я думаю технология одна и та же...
 
Последнее редактирование:

Alex Wayne

Главный Лесник
14 Ноя 2012
4,319
278
83
49
Рязань
мое общее мнение по вопросу аккумуляторов. Если у вас ИСПРАВНЫЙ акум штатной емкости, ИСПРАВНОЕ двигло ( свечи, ВВпровода, топливная система, компрессия в норме), ИСПРАВНЫЙ стартер , качественное масло, то ЛЮБОЕ авто должно без проблем заводится до -30. Многое зависит от конкретного двигла и алгоритмов его управления. Субарь никогда не заведется, если акум еле-еле крутит, в тоже время шкода жены заводится в любой мороз с полоборота с любым акумом, стартеру достаточно прокрутить КВ на любой скорости до первого рабочего хода двигла. Неплохо заводится даже если при работе стартера уже не видно светящихся габаритов и щиток полностью умер ))) . Так же и тазики - инжекторные не заводятся ,только если стартер достаточно бодро крутит двиг. карбюраторные способны заводится как вышеупомянутая шкода. В 2006 году в феврале было -38 на спиртовом термометре, моя карбюраторная 2109 - единственная машина, которая завелась в деревне.
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250