Закупка Алюминиевых радиаторов Prosport

GoodSpeed

В Лесу
20 Дек 2010
273
170
43
42
Новороссийск
http://forester.club/showpost.php?p=292122&postcount=12


http://www.subaru-msk.ru/ вот этот субаровский сервис является партнером проспорта, и они первыми стали ставить такие радиаторы на субу. Я думаю у них проводились такие эксперименты. Сервис небольшой, думаю если на приемку позвонить, то какую то инфу получить удастся.

Спасибо за инфу!
 

sticker

На тропе
25 Авг 2010
88
1
0
Москва
говорили, что из за такой толщины он начинает цеплять вентиляторы на SG.

Очередной бред, такой же как про шланги с расш. бачка без приварки соска к верхнему бачку радиатора. Ничего личного, но имхо уже перебор с корами от юст в одной теме. Вентиляторы в рамке и цеплять они будут, только если рамку сломать при установке. Как это сделать я тут писать не буду, думаю те, кто так ставили кожухи на радиаторы про спорт и сами знают ;)

Думаю, ни в каком юст сервисе никакой установки 6197 на SG не делали, а если и делали, то так же как в случае с трубками ))) А по поводу проспорта - так его партнеры по всей москве - это и клим, и бывшый рэйс кастомс, и тд. я уже молчу про южку и все остальные места.


а теперь по делу

Единственное, что может реально помешать при установке 6197 на SG, это его высота, она на 2см меньше чем у SG-шного родного радиатора, но это решаемо и я об этом написал выше небольшую терраду. Если интересны конкретные факты и полноценная установка без колхоза - вся необходимая инфа в этой теме есть, думаю не стоит ей пренебрегать, лишние 5-15 минут на изучение последних страниц может сэкономить вам пару тройку дней и некоторое количество денег. Если нет желания что-либо изучать - http://forester.club/showpost.php?p=328618&postcount=173 и выше от этого поста еще несколько
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: GoodSpeed

Иной

Входит в лес
31 Мар 2011
8
0
0
Всех приветствую !
Перечитал все посты теме (она у меня теперь больная). Подскажите пожалуйста: какую модель радиатора мне нужно заказывать , чтобы не пришлось переделывать :
Форестер 2004 год , турбо , 2л.,европеец (левый руль) , автомат ,SG5 , модель движка- EJ20 ????????

Думаю заказать в МСР , там вроде как есть под мой движок (EG20) \ RS-06197 , по цене :7700 . Не могу понять -мне придётся переделывать или нет ?
:idea:
 

кам2

В Лесу
28 Янв 2010
267
91
0
Я сам эту тему уже 4 -й день долблю

сех приветствую !
Перечитал все посты теме (она у меня теперь больная). Подскажите пожалуйста: какую модель радиатора мне нужно заказывать , чтобы не пришлось переделывать :
Форестер 2004 год , турбо , 2л.,европеец (левый руль) , автомат ,SG5 , модель движка- EJ20 ????????

Думаю заказать в МСР , там вроде как есть под мой движок (EG20) \ RS-06197 , по цене :7700 . Не могу понять -мне придётся переделывать или нет ?
Я сам эту тему уже 4-й день долблю:neutral:в этоге пришол к выводу позвони поэтому тел. у него есть и радиаторы и толковая мастерская 8-915-004-11-50 Григорий :idea:
 

LUK

Совет Клуба
11 Дек 2008
11,883
4,405
113
49
Всех приветствую !

Думаю заказать в МСР , там вроде как есть под мой движок (EG20) \ RS-06197 , по цене :7700 . Не могу понять -мне придётся переделывать или нет ?
:idea:

Переделывать верхний бачок, скорее всего, придется, как написал sticker. Модификации радиаторов проспорт, приведенные в теме, подходят без переделок на атмо моторы.

Открой капот и посмотри, есть ли рядом с верхним патрубком радиатора дополнительный сосок под маленькую трубку+ посмотри выводы с нижнего бачка (все видно отлично), это снимет все вопросы. Различий по размерам и крепежу атмо/турбо SG не увидел.

PS Под эту дудку поменял заодно для профилактики термостат, патрубки сдуру не поменял, потом все-таки пришлось.
 

Иной

Входит в лес
31 Мар 2011
8
0
0
Я сам эту тему уже 4 -й день долблю


Я сам эту тему уже 4-й день долблю:neutral:в этоге пришол к выводу позвони поэтому тел. у него есть и радиаторы и толковая мастерская 8-915-004-11-50 Григорий :idea:

Я в Екатеринбурге живу , а телефончик так понимаю -Московский ?
У нас в городе эта тема с цельнометалическими радиаторами -мертва .
Благодарю !

Добавлено через 10 минут 7 секунд
Переделывать верхний бачок, скорее всего, придется, как написал sticker. Модификации радиаторов проспорт, приведенные в теме, подходят без переделок на атмо моторы.

Открой капот и посмотри, есть ли рядом с верхним патрубком радиатора дополнительный сосок под маленькую трубку+ посмотри выводы с нижнего бачка (все видно отлично), это снимет все вопросы. Различий по размерам и крепежу атмо/турбо SG не увидел.

PS Под эту дудку поменял заодно для профилактики термостат, патрубки сдуру не поменял, потом все-таки пришлось.

Вроде как всё совпадает : и сосок под маленькую трубку есть (возле верхнего патрубка) и внизу совпадает , вот только у меня нету горловины с крышкой -её ваще нету , а на снимке имеется. Что с этим делать ???
 

LUK

Совет Клуба
11 Дек 2008
11,883
4,405
113
49
Вроде как всё совпадает : и сосок под маленькую трубку есть (возле верхнего патрубка) и внизу совпадает , вот только у меня нету горловины с крышкой -её ваще нету , а на снимке имеется. Что с этим делать ???

ХЗ, точно не подскажу. Чисто теоретически, наверное, можно поставить крышку и протянуть сливную трубку до расширительного, как на рестайле сделано.:pardon:
 

sticker

На тропе
25 Авг 2010
88
1
0
Москва
ХЗ, точно не подскажу. Чисто теоретически, наверное, можно поставить крышку и протянуть сливную трубку до расширительного, как на рестайле сделано.:pardon:

Именно так и надо сделать. В пластиковом расширительном бачке делается еще одно отверстие и в него протягивается шланг от горловины. Крышка с радиатором в комплекте уже идет, правда она на 0.9 бара, но я на своем такую и оставил.
 

Иной

Входит в лес
31 Мар 2011
8
0
0
Парни , ещё вопрос : как считаете можно ли рискнуть поставить не оригинальный радиатор (например - NISSENS) . Каковы шансы , что будет исправно работать?
 

sticker

На тропе
25 Авг 2010
88
1
0
Москва
Парни , ещё вопрос : как считаете можно ли рискнуть поставить не оригинальный радиатор (например - NISSENS) . Каковы шансы , что будет исправно работать?

Куда он денется-то, будет работать. Но хватит его не на долго и кончится он точно так же как и родной - начнет течь по завальцовке бачков. Только экономия сомнительная - время, нервы и деньги потратите, а решение проблемы только оттянется по сроку.
 

Иной

Входит в лес
31 Мар 2011
8
0
0
Куда он денется-то, будет работать. Но хватит его не на долго и кончится он точно так же как и родной - начнет течь по завальцовке бачков. Только экономия сомнительная - время, нервы и деньги потратите, а решение проблемы только оттянется по сроку.

Благодарю безмерно !
В общем терзаюсь этим вопросом уже пятый день. Из всей инфы , что нарыл делаю выводы :
1.) не оригиналы -не буду брать ни при каких обстоятеьствах !
2.) Оригинал через Экзист, дороговато- 14700 р. (пока отложим тему)
3.) Цельнометалический не могу пока достать (я ведь в Екатеринбурге) -нашёл тут у нас фирму посредника от Проспорт , они щас пробивают наличие радиатора в Москве и к концу дня объявят цену (буду размышлять)!
4.) И вот ещё вариант нашёл : аказца у нас в районе УралМаша есть предприятие "Ремпласт" -они там всё порадиаторам делают и изготавливают тоже. В общем предлагают :
изготовить из алюминия верхнюю часть радиатора (та что из пластика котрый протекает ) , заварить , почистить трубочки , испытать , установить и гарантия 3 года . И за это всё : 6500р. изотовление крышки+всё остальное 1000р., ОЖ -сам привезу.
И при этом - нижняя часть радиатора (из пластмассы) остаётся родная . Её не меняют . Говорят смысла нет - с ней ничего не происходит.
Вобщем весь ремонт войдёт в 8500 -где то?!
Контора вроде как серьёзная , не первый год и не первая машина , плохих отзывов не слышал пока.

Подскажите , что по вашему мнению лучше сделать :
1-добиться до цельнометаллического и установить с небольшой переделкой (где то 11 000 р.)
2-поехать в Ремпласт и поменять на алюминий верхнюю часть радиатора( 8500р.)
3-взять оригинал и установить (17 000р.)????????
Я как бы склоняюсь к 2-му варианту , а 1-й имею в виду, 3-й -боюсь!
Думаю пока залепить холодной сваркой -на время.
 

Иной

Входит в лес
31 Мар 2011
8
0
0
И вот , пришёл ответ по 1-му варианту (купить цельнометаллический) : ОБЛОМ ! Говорят в Москве на складе ПРОСПОРТА нету на мою модель .
Похоже что поеду в Ремпласт .
Хотя -от цельнометаллического я бы не отказался , как то надёжнее - это .
 

Ha6o

В Лесу
1 Дек 2010
225
2
0
Москва
Четвертый вариант. Оригинал, каким бы оригинальным он не был - он из пластика, в чем собственно и проблема - в местах соединения пластика и люминия зачастую и начинается теч. Так что оригинал - это лишь дело времени.

А если сделают полностью запаенный да ещё и гарантию 3 года + всего 8500 - это сказка, поставил и забыл. В Плеяде такая перепайка стоит порядка 14000 руб.
 

sticker

На тропе
25 Авг 2010
88
1
0
Москва
Вообщем был установлен первый радиатор 6197 от SF5 на турбо форестер SG. Делали все для клубной машины, по моей наводке в субару сервисе Мастерская (masterskaya.su)

Сам радиатор 6197 на 2см ниже чем родной от SG, но в остальном точно такой же, расположение креплений по горизонтали совпадает, так же как и выводы под патрубки.

Для установки пришлось сделать следующее: доварить 2 крепления для кожуха вентиляторов (т.к. на радиаторе они ниже чем отверстия на кожухе), удлинить 2 верхних крепления на радиаторе, приварить сосок к верхнему бачку под трубку с расш. бачка, подрезать кожух радиатора в местах где они не подходили, и в целом подгонять кожух к радиатору, чтобы его не протерло.

по деньгам получилось

Радиатор - 9500
Работы по установке кожухов, приварке доп креплений и соска тиг сваркой - 4500
Замена радиатора с разбором - 1800
Антифриз 10л - 850
итог: 16 650 все от и до
по времени ~ 3 часа

Цены на работы здесь приведены без учета клубной скидки - 10% по клубной карте.

Работы получились не дешевые из-за дорогой тиг сварки по алюминию, но зато сделано все капитально и как положено, без соплей и колхоза. Радиатор в итоге толще чем стоковый почти в 2 раза, т.е. все это мероприятие можно так же расценивать как тюнинг охлаждающей системы. И в целом при цене оригинального в 14700 и заварке в плеяде за 14000, получилось вполне приемлемо по деньгам.
 
Последнее редактирование:

SubaruTank

Moderator
18 Фев 2008
2,719
590
113
Москва
sticker, Григорий, мне видится не корректным "обсирать" другие варианты, при этом пиарить сервис, к которому ты имеешь непосредственное отношение, и "проталкивать" приварку соска за ~3тыщи, без учета самой замены, которая кстати тоже стоит в 2 раза дороже чем в Плеяде.

У Иной радиатор вообще без пробки на радиаторе с завода, что значит вся нагрузка при расширении идет на бачок возле куллера. По сути как в схеме которую сделали мне, и многим другим клубням.

Эту тему я создавал чтобы клубни могли купить радиаторы напрямую без спекулятивных наценок сервисов. А не для рекламы сервисов.
Но т.к. в проспорте радиаторы уже расхватали, мог бы четко и написать в теме, что на форестера радиатора в наличии есть у вас. Чтобы не приходилось искать тем кто не успел купить.
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250