Куда он денется-то, будет работать. Но хватит его не на долго и кончится он точно так же как и родной - начнет течь по завальцовке бачков. Только экономия сомнительная - время, нервы и деньги потратите, а решение проблемы только оттянется по сроку.
Благодарю безмерно !
В общем терзаюсь этим вопросом уже пятый день. Из всей инфы , что нарыл делаю выводы :
1.) не оригиналы -не буду брать ни при каких обстоятеьствах !
2.) Оригинал через Экзист, дороговато- 14700 р. (пока отложим тему)
3.) Цельнометалический не могу пока достать (я ведь в Екатеринбурге) -нашёл тут у нас фирму посредника от Проспорт , они щас пробивают наличие радиатора в Москве и к концу дня объявят цену (буду размышлять)!
4.) И вот ещё вариант нашёл : аказца у нас в районе УралМаша есть предприятие "Ремпласт" -они там всё порадиаторам делают и изготавливают тоже. В общем предлагают :
изготовить из алюминия верхнюю часть радиатора (та что из пластика котрый протекает ) , заварить , почистить трубочки , испытать , установить и гарантия 3 года . И за это всё : 6500р. изотовление крышки+всё остальное 1000р., ОЖ -сам привезу.
И при этом - нижняя часть радиатора (из пластмассы) остаётся родная . Её не меняют . Говорят смысла нет - с ней ничего не происходит.
Вобщем весь ремонт войдёт в 8500 -где то?!
Контора вроде как серьёзная , не первый год и не первая машина , плохих отзывов не слышал пока.
Подскажите , что по вашему мнению лучше сделать :
1-добиться до цельнометаллического и установить с небольшой переделкой (где то 11 000 р.)
2-поехать в Ремпласт и поменять на алюминий верхнюю часть радиатора( 8500р.)
3-взять оригинал и установить (17 000р.)????????
Я как бы склоняюсь к 2-му варианту , а 1-й имею в виду, 3-й -боюсь!
Думаю пока залепить холодной сваркой -на время.