Вообщем был установлен первый радиатор 6197 от SF5 на турбо форестер SG. Делали все для клубной машины, по моей наводке в субару сервисе Мастерская (masterskaya.su)
Сам радиатор 6197 на 2см ниже чем родной от SG, но в остальном точно такой же, расположение креплений по горизонтали совпадает, так же как и выводы под патрубки.
Для установки пришлось сделать следующее: доварить 2 крепления для кожуха вентиляторов (т.к. на радиаторе они ниже чем отверстия на кожухе), удлинить 2 верхних крепления на радиаторе, приварить сосок к верхнему бачку под трубку с расш. бачка, подрезать кожух радиатора в местах где они не подходили, и в целом подгонять кожух к радиатору, чтобы его не протерло.
по деньгам получилось
Радиатор - 9500
Работы по установке кожухов, приварке доп креплений и соска тиг сваркой - 4500
Замена радиатора с разбором - 1800
Антифриз 10л - 850
итог: 16 650 все от и до
по времени ~ 3 часа
Цены на работы здесь приведены без учета клубной скидки - 10% по клубной карте.
Работы получились не дешевые из-за дорогой тиг сварки по алюминию, но зато сделано все капитально и как положено, без соплей и колхоза. Радиатор в итоге толще чем стоковый почти в 2 раза, т.е. все это мероприятие можно так же расценивать как тюнинг охлаждающей системы. И в целом при цене оригинального в 14700 и заварке в плеяде за 14000, получилось вполне приемлемо по деньгам.
14700-оригинал , против 14000 - перепайки и переделки ???
Разница в 700р.
И при этом уверен , что : с оригиналом не будет запарок и головняков .И срок счастливой эксплуатации будет минимум - 5 лет (планирую убить своего демона меньше чем за 5 лет).
Тогда не вижу смысла в таком предложении : с перепайками и переделками ( это же головная боль! ). Я готов пожертвовать 700 р. чтобы избавиться от этих головняков.
Благодарю за ответ ! Это интересный опыт ! Ещё больше склоняюсь к тому чтобы ехать в "Ремпласт" и менять только верхнюю крышку за 7500+ОЖ.