Закупка Алюминиевых радиаторов Prosport

Иной

Входит в лес
31 Мар 2011
8
0
0
Вообщем был установлен первый радиатор 6197 от SF5 на турбо форестер SG. Делали все для клубной машины, по моей наводке в субару сервисе Мастерская (masterskaya.su)

Сам радиатор 6197 на 2см ниже чем родной от SG, но в остальном точно такой же, расположение креплений по горизонтали совпадает, так же как и выводы под патрубки.

Для установки пришлось сделать следующее: доварить 2 крепления для кожуха вентиляторов (т.к. на радиаторе они ниже чем отверстия на кожухе), удлинить 2 верхних крепления на радиаторе, приварить сосок к верхнему бачку под трубку с расш. бачка, подрезать кожух радиатора в местах где они не подходили, и в целом подгонять кожух к радиатору, чтобы его не протерло.

по деньгам получилось

Радиатор - 9500
Работы по установке кожухов, приварке доп креплений и соска тиг сваркой - 4500
Замена радиатора с разбором - 1800
Антифриз 10л - 850
итог: 16 650 все от и до
по времени ~ 3 часа

Цены на работы здесь приведены без учета клубной скидки - 10% по клубной карте.

Работы получились не дешевые из-за дорогой тиг сварки по алюминию, но зато сделано все капитально и как положено, без соплей и колхоза. Радиатор в итоге толще чем стоковый почти в 2 раза, т.е. все это мероприятие можно так же расценивать как тюнинг охлаждающей системы. И в целом при цене оригинального в 14700 и заварке в плеяде за 14000, получилось вполне приемлемо по деньгам.

14700-оригинал , против 14000 - перепайки и переделки ???
Разница в 700р.
И при этом уверен , что : с оригиналом не будет запарок и головняков .И срок счастливой эксплуатации будет минимум - 5 лет (планирую убить своего демона меньше чем за 5 лет).
Тогда не вижу смысла в таком предложении : с перепайками и переделками ( это же головная боль! ). Я готов пожертвовать 700 р. чтобы избавиться от этих головняков.

Благодарю за ответ ! Это интересный опыт ! Ещё больше склоняюсь к тому чтобы ехать в "Ремпласт" и менять только верхнюю крышку за 7500+ОЖ.
 

sticker

На тропе
25 Авг 2010
88
1
0
Москва
sticker, Григорий, мне видится не корректным "обсирать" другие варианты, при этом пиарить сервис, к которому ты имеешь непосредственное отношение, и "проталкивать" приварку соска за ~3тыщи, без учета самой замены, которая кстати тоже стоит в 2 раза дороже чем в Плеяде.

Во первых я не пытадся "обсирать" другие варианты, обсирать и писать конструктивную критику - это разные вещи. Во вторых я не проталкиваю никакую приварку соска, мне лично от этого нет никакой пользы, у меня совершенно иная сфера деятельности. В третьих позвоните в плеяду и уточните у них что входит в понятие - "замена радиатора" в их прайсах, думаю не надо объяснять, что замену ОЖ и снятие кожухов они считают отдельно.

Именно приварка соска стоит ровно 800р, в этой теме даже есть пост человека, которому приварили и поставили на SG его привезенный радиатор от SG, пролистайте выше.
Пишу еще раз в данном конкретном случае поставили радиатор от SF5 на SG9 т.к. на SG радиаторов нигде нет в наличии! - радиаторы разные, кожухи выше, крепления в других местах - все переваривалось тигом в нужные места, делались отверстия и тд. Это не то же самое, что приварить сосок.

У Иной радиатор вообще без пробки на радиаторе с завода, что значит вся нагрузка при расширении идет на бачок возле куллера. По сути как в схеме которую сделали мне, и многим другим клубням.

Не вводите людей в заблуждение, нет никакой разницы есть пробка на радиаторе или нет. Соединение между верхним бачком радиатора и расширительным бачком высокого давления никакого отношения не имеет к пробкам, их клапанам, и пластиковому расш. бачку. Я уже не знаю как тут еще об этом написать, если хотите - приезжайте, я постараюсь на пальцах и самой схеме подключения наглядно все объяснить.

Эту тему я создавал чтобы клубни могли купить радиаторы напрямую без спекулятивных наценок сервисов. А не для рекламы сервисов.
Но т.к. в проспорте радиаторы уже расхватали, мог бы четко и написать в теме, что на форестера радиатора в наличии есть у вас. Чтобы не приходилось искать тем кто не успел купить.

Не было радиаторов на SG в наличии, а сейс уже ничего вообще в наличии нет по радиаторам, до этого была парочка на SF только. Пиарить все это, как вы пишите, ради двух радиаторов мне никакого смысла не было, их бы и так забрали. Другое дело что в том же кунцево или вашем любимом юст их бы вам предложили за 10700 и 11000 соответственно.


т.е. как понял сообщение было изначально написано под ником мастерская .....

писал сообщение с сервисного компа, не посмотрев кто залогинен, т.к. комп используется несколькими людьми, то и вышел казус с логином, что я исправил сразу как заметил.

Добавлено через 4 минуты 58 секунд
14700-оригинал , против 14000 - перепайки и переделки ???
Разница в 700р.
И при этом уверен , что : с оригиналом не будет запарок и головняков .И срок счастливой эксплуатации будет минимум - 5 лет (планирую убить своего демона меньше чем за 5 лет).
Тогда не вижу смысла в таком предложении : с перепайками и переделками ( это же головная боль! ). Я готов пожертвовать 700 р. чтобы избавиться от этих головняков.

Благодарю за ответ ! Это интересный опыт ! Ещё больше склоняюсь к тому чтобы ехать в "Ремпласт" и менять только верхнюю крышку за 7500+ОЖ.

Вы что-то не внимательно читали, цельный алюминиевый радиатор стоил 9500, но он был от другой модели - SF5. Если вы найдете такой для своей модели болт он, это будет идеальный вариант. С установкой оригинала вы от головняков не избавитесь, а деньги потратите те же самые.
 
Последнее редактирование:

dimiguriy

Входит в лес
http://forester.club/showpost.php?p=292122&postcount=12


http://www.subaru-msk.ru/ вот этот субаровский сервис является партнером проспорта, и они первыми стали ставить такие радиаторы на субу. Я думаю у них проводились такие эксперименты. Сервис небольшой, думаю если на приемку позвонить, то какую то инфу получить удастся.

В сервисе этом теперь другой сайт http://subaru-prosport.ru/:pardon:
 
Последнее редактирование:

Иной

Входит в лес
31 Мар 2011
8
0
0
14700-оригинал , против 14000 - перепайки и переделки ???
Разница в 700р.
И при этом уверен , что : с оригиналом не будет запарок и головняков .И срок счастливой эксплуатации будет минимум - 5 лет (планирую убить своего демона меньше чем за 5 лет).
Тогда не вижу смысла в таком предложении : с перепайками и переделками ( это же головная боль! ). Я готов пожертвовать 700 р. чтобы избавиться от этих головняков.

Благодарю за ответ ! Это интересный опыт ! Ещё больше склоняюсь к тому чтобы ехать в "Ремпласт" и менять только верхнюю крышку за 7500+ОЖ.

Всех приветствую!
Хочу всех поблагодарить за общение и информацию! Проблему решил : Съездил в "Ремпласт" на Учителей -38А , г. Екатеринбурга . Парни сняли радиатор , скопировали крышку один в один из алюминия и приварили , установили , завели , проверили . Времени -ровно сутки , денег -7500р.
Мне разрешили присутствовать при испытании радиатора и установке + живое общение , обмен полезной информацией , ЦУ !!! Я счастлив !
Конечно в идеале -это купить цельнометалический и установить , к чему я и стремился , но на мою модель не нашлось . Конечно можно было бы взять похожий и произвести небольшие переделки , но в этом случае я ждал бы около месяца и в затратах вышел бы на уровень нового оригинального радиатора.
Так что и в Екатеринбурге есть умелые мастера из "Ремпласта" , могут и переделать и изготовить .
К стати : узнал , что подобная проблема с радиаторами и у Лексусов !!! Тоже пластиковые и дохнут быстро. Оригинал у Лексуса стоит :russian_roulette:
Ещё раз всех благодарю ! Удачи на дорогах !
Я слежу за вами!!!:024:
 

abv

Лесник
14 Ноя 2007
1,050
54
48
НН
sticker, а какими электродами варили ? как марку металла радиатора определили ?
Нашел у нас в НН фирму, которая варит радиаторы в аргоне,
попросил переварить сосок обратки на радиаторе для SG, а мне в мастерской сказали, что радиатор у тебя какой-то блестящий, наверно никелированый, заварить не смогут и отказали :-(
Сунулся на авиазавод, а там спрашивают марку металла...
ответь, плз (можно в личку)
 

Гарик

Лесничий
7 Июл 2008
6,810
601
113
43
Москва City
Подниму тему. Ситуация следующая: сегодня мне звонил Дмитрий из Проспорта и сказал, что радиаторы есть на оптовом складе, а так же помимо радиаторов есть патрубки охлаждения и прочая "тюнячка".
По цене: если наберем примерно 10 желающих на радиаторы, то цена будет в районе 5600 руб/штука!!!
Предложение очень заманчивое!
Так что думайте/решайте Уважаемые клубни!
 

Scor66

Главный Лесник
9 Ноя 2007
3,753
287
83
44
Texas
Гарик, Готов взять 2 или 3 если так.
Потом, когда опять станет дифицитом, может пригодиться.
 

abv

Лесник
14 Ноя 2007
1,050
54
48
НН
не забудьте, что на турбы эти радиаторы надо дорабатывать:
крышку срезать и это место заварить, в угол вварить еще один патрубок, срезанный с горловины крышки :bayan:
 

Scor66

Главный Лесник
9 Ноя 2007
3,753
287
83
44
Texas
не забудьте, что на турбы эти радиаторы надо дорабатывать:
крышку срезать и это место заварить, в угол вварить еще один патрубок, срезанный с горловины крышки :bayan:
Это совсем не обязательно. Можно купить крышку с большим давлением, а патрубок заменить более длинным с тройничком. Хотя может не прав...
И по-разному изначально сделаны радиаторы дорестайл и рестайл.
 

Гарик

Лесничий
7 Июл 2008
6,810
601
113
43
Москва City
не забудьте, что на турбы эти радиаторы надо дорабатывать:
крышку срезать и это место заварить, в угол вварить еще один патрубок, срезанный с горловины крышки :bayan:
не надо наводить панику в сплоченных рядах клубней))
есть пара способов подключения: один с ввариванием патрубка в торец радиатора, а другой с перекидкой шлангов. оба никак не подразумевают срезание крышки)
сам ездил сначала с перекинутыми шлангами, а недавно мне переделали систему и вварили патрубок.

Добавлено через 2 минуты 45 секунд
пишемся в список на радиатор [FONT=times new roman,times]RS-06195
1.[/FONT]
Scor66 2(3) шт.
2.Ванюша 1 шт.
 

MadMax

На тропе
22 Июн 2007
192
6
18
48
Москва
atomic-sportscars.com
Макс, а конкретнее?

Добавлено через 3 минуты 5 секунд
сейчас у меня так:

Гарик, люди не знают как работает система охлаждения, но яро стоят на своем, у моих друзей (у многих) стоят такие радиаторы через тройник и все в полном порядке.
 

Гарик

Лесничий
7 Июл 2008
6,810
601
113
43
Москва City
Гарик, люди не знают как работает система охлаждения, но яро стоят на своем, у моих друзей (у многих) стоят такие радиаторы через тройник и все в полном порядке.
сколько людей - столько и мнений)
а незнающим - учить мат часть)
 

Scor66

Главный Лесник
9 Ноя 2007
3,753
287
83
44
Texas
Народ активней уже! Цена подарок, радиаторы отличные, проверенные!
Может наверх вынести тему на время?
Помните - родной радиатор течет внезапно, и не всегда в продаже эти есть - если сейчас не купите, потом можете жестоко пожалеть, вместо снял/поставил за 7000 новый красивый цельный радиатор за 3 часа, придется неделю перепаивать бачки за 15000.
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250