Загорелась лампа АБС

PaYAlnik

Старший Лесник
20 Ноя 2012
1,289
134
63
Тюмень
Я тут прочитал, что одна сторона у подшипника магнитная,а вторая нет.
Это про легаси и SH+ форики.
У них другая конструкция: намагниченная обойма и датчик - микруха на эффекте Холла.
 

Vicente

На тропе
18 Дек 2016
187
3
18
Это про легаси и SH+ форики.
У них другая конструкция: намагниченная обойма и датчик - микруха на эффекте Холла.
я покупал подшипники в магазине где продают запчасти только на Субару. Я им сказал модель, ну и вин код разумеется. Они мне подобрали по своей программе на компе и сказали,что на Легаси и на Форике одни и те же подшипники стоят идентичные. Но на Легаси до какого-то там года подшипники меняются только в сборе со ступицей. На свежих Легаси в кузове BL/BP уже можно поменять подшипники без ступицы, и на Форике СГ тоже по аналогии с Легаси можно приобрести подшипник отдельно от ступицы. Учитывая вышесказанное можно утверждать,что на Форике подшипники тоже имеют одну сторону магнитную, а вторую нет?
 

PaYAlnik

Старший Лесник
20 Ноя 2012
1,289
134
63
Тюмень
... и сказали,что на Легаси и на Форике одни и те же подшипники стоят идентичные. Но на Легаси до какого-то там года подшипники меняются только в сборе со ступицей. На свежих Легаси в кузове BL/BP уже можно поменять подшипники без ступицы, и на Форике СГ тоже по аналогии с Легаси можно приобрести подшипник отдельно от ступицы.
Чушь полнейшая.
На BL/BP подшипник идет в сборе со ступицей, такой же узел стоит на SH фориках. Подшипник отдельно у легасей ЗАКОНЧИЛСЯ на BE/BH.
И еще раз: никаких магнитов на подшипниках BE/BH/GD/SG нет и не было. Это тупо двухрядный радиально-упорный подш без изысков.
 

Vicente

На тропе
18 Дек 2016
187
3
18
инфо проверенная? Я пишу от практики с которой столкнулся на неделях. Моя ошибка я не присутствовал при замене подшипников. Но я их покупал и видел каталог, мне его подбирали с Легаси. Взял 2 передних подшипника и 4 сальника. Знал бы тогда, сразу бы проверил подшипники на наличие магнитных сторон.
 

Vicente

На тропе
18 Дек 2016
187
3
18
Ну тогда попадос. Я надеялся на на эти подшипники, что их не той стороне установили. Печалька. Придется искать проблему с электриком, не учитывая подшипники
 

PaYAlnik

Старший Лесник
20 Ноя 2012
1,289
134
63
Тюмень
Я бы, наоборот, радовался: не надо тратиться второй раз на новые подшипники и их замену со всеми сопутствующими работами, типа сход-развала.
 

Vicente

На тропе
18 Дек 2016
187
3
18
А я бы был не против потратиться на расходы по замене подшипников и геометрии и зная, что лампа потухнет и на этом все. Чем заново с нуля искать проблему загорания лампы АБС и vdc на щитке приборной панели
 

itil

Старший Лесник
31 Май 2012
1,843
258
83
Ногинск М.О.
У меня на sh лампа абс загоралась при неисправной лягушке тормоза.
Может с этой стороны поглядеть ;)
 

Vicente

На тропе
18 Дек 2016
187
3
18
У меня на sh лампа абс загоралась при неисправной лягушке тормоза.
Может с этой стороны поглядеть ;)
лягушка тормоза это датчик абс?

Добавлено через 2 минуты 25 секунд
Или концевик нажатия педали тормоза?
 

itil

Старший Лесник
31 Май 2012
1,843
258
83
Ногинск М.О.
Я написал что лампа неисправности абс загоралась из-за неисправной лягушки тормоза. Ошибку в комп. диагностике дословно не помню, но она точно не указывала на неисправность лягушки.
 

PaYAlnik

Старший Лесник
20 Ноя 2012
1,289
134
63
Тюмень
А что говорят в сервисе, где меняли подшипник? 99,9%, что это их косяк.
 

Vicente

На тропе
18 Дек 2016
187
3
18
А что говорят в сервисе, где меняли подшипник? 99,9%, что это их косяк.
плечами пожимают,говорят не знают,они всегда на Субарях так меняют подшипники. Я ещё буду с ними разбираться. На следующей неделе отвезу машину к ним обратно
 

Виктор В

На тропе
7 Окт 2019
26
7
3
58
если датчик абс магнитный то его можно проверить тестером. подключив к датчику тестер в режиме измерения миллиампер и крутануть рукой колесо. при прохождении магнита мимо датчика абс стрелочка тестера будет дергаться. датчик это катушка с сердечником. при прохождении магнита в катушке возникает импульс эдс. если не магнитный а стоит гребенка (зубчатое кольцо) то при вращении колеса меняется индукция катушки. здесь тестер не поможет. Хотя если поставить в режим измерения сопротивления то при вращении колеса оно может немного меняться.
 

PaYAlnik

Старший Лесник
20 Ноя 2012
1,289
134
63
Тюмень
если датчик абс магнитный то его можно проверить тестером. подключив к датчику тестер в режиме измерения миллиампер и крутануть рукой колесо. при прохождении магнита мимо датчика абс стрелочка тестера будет дергаться. датчик это катушка с сердечником. при прохождении магнита в катушке возникает импульс эдс. если не магнитный а стоит гребенка (зубчатое кольцо) то при вращении колеса меняется индукция катушки. здесь тестер не поможет. Хотя если поставить в режим измерения сопротивления то при вращении колеса оно может немного меняться.
Опять все в кашу с домыслами намешал... *лицорука*
На SH/BL/BP, и иже с ними, у которых намагниченный репер на ступице, датчик не индуктивный, а полупроводниковый (специализированная микросхема на эффекте Холла, по типу AD22157).
Проверяется ваааще по-другому: внешнее питание, резистор, осциллограф (на худой конец - частотометр, но на нем не будет видно направление вращения).
У SG магнит стоит в самом датчике. Проверка мультиметром - только на обрыв прозвонить, так как выбитые отдельные зубы на репере так не увидеть, нужен осциллограф. Целостность кольца проще визуально определить, сняв колесо, пыльник и, выкрутив датчик, посветить в его отверстие.
 

Виктор В

На тропе
7 Окт 2019
26
7
3
58
с датчика холла (абс) при вращении колеса будут идти импульсы. чем быстрее крутиться тем выше частота. да в идеале осцилограф. но просто проверить можно и мультиметром. если там нет магнита то он не чего не выдаст
 

PaYAlnik

Старший Лесник
20 Ноя 2012
1,289
134
63
Тюмень
если там нет магнита то он не чего не выдаст
Я уже задолбался повторять: нету у SG магнита в ступице! НЕТУ! И не было никогда. Датчик - тупейшая катушка с магнитом, репер - стальное кольцо с зубцами, и стоит он на корпусе внешнего ШРУСа.
 

Yanus

Лесничий
8 Апр 2010
14,648
1,301
113
Москва, ЮЗАО, Ясенево
Я уже задолбался повторять: нету у SG магнита в ступице! НЕТУ! И не было никогда. Датчик - тупейшая катушка с магнитом, репер - стальное кольцо с зубцами, и стоит он на корпусе внешнего ШРУСа.

Да спокойнее )) это уже бесполезно объяснять )) пошли теоретические изыскания, а вдруг так, а не так ()))
 

PaYAlnik

Старший Лесник
20 Ноя 2012
1,289
134
63
Тюмень
Да спокойнее )) это уже бесполезно объяснять )) пошли теоретические изыскания, а вдруг так, а не так ()))
И то верно...
Сколько раз твердил себе: не отговаривай наступать на грабли тех, кто твердо вознамерился это сделать - это бесполезно. Но продолжаю пытаться. Можно сказать это мои персональные грабли, точнее, метаграбли. [emoji23]
 

Yanus

Лесничий
8 Апр 2010
14,648
1,301
113
Москва, ЮЗАО, Ясенево
И то верно...
Сколько раз твердил себе: не отговаривай наступать на грабли тех, кто твердо вознамерился это сделать - это бесполезно. Но продолжаю пытаться. Можно сказать это мои персональные грабли, точнее, метаграбли. [emoji23]

))) Ну просто если ты уже на них наступил, пытаешься сделать так чтобы другие поняли )) не понимают )))
Поэтому что нервничать )
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250