За тюнинг теперь будут снимать с учета?

Sti Nur Ra

Лесник
17 Июл 2016
743
35
28
Ставрополь
Эт да,изучал детально в свое время тему армированных шлангов.Спасибо за информацию,буду иметь ввиду!
 

LUK

Совет Клуба
11 Дек 2008
11,883
4,405
113
49
нужно все делать не на соплях и по феншую на хороших комплектующих )))
Серег, так вот весь вопрос именно что в качестве переходников и прочей самоточки. Даже самый супер-пупер мастер ответственность за свое изделие никогда брать не будет- и я понимаю, почему. Какое бы качественное оно ни было.

А как доказать качество изготовления? Одиночной сертификацией, "в лоб", что называется, ой не бюджетно это)))))
 

Yanus

Лесничий
8 Апр 2010
14,648
1,301
113
Москва, ЮЗАО, Ясенево
Серег, так вот весь вопрос именно что в качестве переходников и прочей самоточки. Даже самый супер-пупер мастер ответственность за свое изделие никогда брать не будет- и я понимаю, почему. Какое бы качественное оно ни было.

А как доказать качество изготовления? Одиночной сертификацией, "в лоб", что называется, ой не бюджетно это)))))

)) Так тоже брембо, которое, например, гранд туризмо, переходники точит под универсальный суппорт.
Даже на родном суппорте может ухо сорвать.
Вопрос больше не в этом, а в "культуре" тюнинга у нас. Слишком много колхоза на убитых авто сделанное дядей васей у которого руки из жопы )
Ну вот кому то мешает бубу глушака на машине? сомневаюсь, тот же мот ревет сильнее )
А вот гонки по жилой зоне да ))
В общем много можно обсуждать, а самое главный вопрос, как это все прошло антикоррупционную экспертизу )
 

LUK

Совет Клуба
11 Дек 2008
11,883
4,405
113
49
)) Так тоже брембо, которое, например, гранд туризмо, переходники точит под универсальный суппорт.
Даже на родном суппорте может ухо сорвать.
Вопрос больше не в этом, а в "культуре" тюнинга у нас. Слишком много колхоза на убитых авто сделанное дядей васей у которого руки из жопы )
Ну вот кому то мешает бубу глушака на машине? сомневаюсь, тот же мот ревет сильнее )
А вот гонки по жилой зоне да ))
В общем много можно обсуждать, а самое главный вопрос, как это все прошло антикоррупционную экспертизу )
Есть один нюанс. Если что, компания несет ответственность и за переходник, и за любой болтик через суд (весь гемор, связанный с ведением дела, опускаю, но такой результат достижим).

В случае с самоточкой- ну сам понимаешь. Мастер абсолютно спокойно заявляет, что вообще не в курсе, для чего предназначался этот кусок железа. Он думал, этим раковину к стене крепят, например. И будет прав на 100%. А если там трупы случились, по причине лопнувшего переходника?

Поэтому любой такой колхозинг должен, имхо, проверяться и строжайше. В части рулевого/тормозов/подвески- особенно.

С выхлопами, блоуоффами и прочими обвесами (вообще с любым компонентом, разработанным под, например, Субару, и установленным на Субару)- упрощенная экспертиза. Деталь серийная, сделана для этой самой машины- велкам по упрощенному порядку, проверять правильность установки и работу механизма. Все работает в допуске- поехали дальше. И что самое главное- люди бы за такое согласование платили бы реально деньги. Я бы первый пошел)
 

Yanus

Лесничий
8 Апр 2010
14,648
1,301
113
Москва, ЮЗАО, Ясенево
Есть один нюанс. Если что, компания несет ответственность и за переходник, и за любой болтик через суд (весь гемор, связанный с ведением дела, опускаю, но такой результат достижим).

В случае с самоточкой- ну сам понимаешь. Мастер абсолютно спокойно заявляет, что вообще не в курсе, для чего предназначался этот кусок железа. Он думал, этим раковину к стене крепят, например. И будет прав на 100%. А если там трупы случились, по причине лопнувшего переходника?

Поэтому любой такой колхозинг должен, имхо, проверяться и строжайше. В части рулевого/тормозов/подвески- особенно.

С выхлопами, блоуоффами и прочими обвесами- упрощенная экспертиза. Деталь серийная, сделана для этой самой машины- велкам по упрощенному порядку, проверять правильность установки и работу механизма. Все работает в допуске- поехали дальше. И что самое главное- люди бы за такое согласование платили бы реально деньги. Я бы первый пошел)

))) Можно поспорить, причем очень долго и нудно.
Обвес - вообще идотизм, вещь не влияет ни на что ) ни о какой безопасности речь там вообще не идет.
Выхлоп тоже, сделай доступным кат для замены, в том числе спортивный и вообще проблем нет. Тем более технология производства совсем не дорогая.
Подвеска - весь мир занимается переделкой ни у кого вопросов нет )
Проблема у нас в головах и все. Никому в мире не придет в голову ставить колхоз на тормоза )))
 

Гайвер

Старший Лесник
30 Июл 2013
1,426
101
0
32
Архангельск
Платить свои деньги за то, чтобы пустили на дорогу или кому-то что-то доказать? Уе банская логика, я бы голосовал за сжигание таких парламентариев))
 

LUK

Совет Клуба
11 Дек 2008
11,883
4,405
113
49
Подвеска - весь мир занимается переделкой ни у кого вопросов нет )
Проблема у нас в головах и все. Никому в мире не придет в голову ставить колхоз на тормоза )))
Ну опять же- ставят готовые киты, в основном. Тут вопросов как бы и нет.

Проблема исключительно в доступности и доходе. Ну не придет никому колхозить суппорта от порше или бмв, когда есть возможность пойти и купить за более-менее адекватные деньги готовые эндлессы, к примеру)

Что касается колхоза- токарю абсолютно пофигу, что точить и где это будет стоять. Ему принесли чертеж- он сделал. Безусловно, конструкцию "как для себя", если голова есть и образование, просчитать можно и она будет работать. Но повторюсь- никто за это ответственности в случае чего (кроме установившего деталь владельца) нести не будет.
Платить свои деньги за то, чтобы пустили на дорогу или кому-то что-то доказать?
Марк, разумеется. А как иначе?

Производитель, если намерен продавать некий компонент- платит за это деньги в виде сертификационных испытаний. Почему для собранного непонятно как и из чего механизма должно быть исключение?

PS У меня сейчас на работе стоит полностью построенная машина на базе 2106, постройки 1978 года. Двухдверное купе, пространственная рама, с полностью оригинальным стеклопластиковым обвесом и салоном, подвеска, двиг, мосты, коробка 2106. На номерах, с ПТС и единичным ОТТС. Согласовывали- долго. Проверяли абсолютно все, включая документацию. Вот такой подход- абсолютно верный.
 
Последнее редактирование:

Yanus

Лесничий
8 Апр 2010
14,648
1,301
113
Москва, ЮЗАО, Ясенево
Ну опять же- ставят готовые киты, в основном. Тут вопросов как бы и нет.

Проблема исключительно в доступности и доходе. Ну не придет никому колхозить суппорта от порше или бмв, когда есть возможность пойти и купить за более-менее адекватные деньги готовые эндлессы, к примеру)

Что касается колхоза- токарю абсолютно пофигу, что точить и где это будет стоять. Ему принесли чертеж- он сделал. Безусловно, конструкцию "как для себя", если голова есть и образование, просчитать можно и она будет работать. Но повторюсь- никто за это ответственности в случае чего (кроме установившего деталь владельца) нести не будет.

))) Ну что ты вот докопался до суппортов от порше и бмв )) Это пожалуй то, что действительно работает и работает без проблем ))
А то что пофигу - так это пробел в законодательстве.
 

gis

Старший Лесник
15 Июн 2011
2,451
148
63
Тормоза от каена на форь- мега тормоза!
 

Гайвер

Старший Лесник
30 Июл 2013
1,426
101
0
32
Архангельск
Какая вообще разница, от чего ставить суппорты, если они лучше стока? Суппорт это же просто кронштейн для поршней и сосуд для тормозной жидкости, он сам по себе не даст чрезмерного/экстремального торможения неконтролируемого — это же не усилитель от другой машины.
 

ggermann

Лесничий
10 Сен 2009
7,621
1,365
113
москва
суппорт-то ладно, а вот переходники его крепления, самодельные, внушают 100 процентную уверенность в том, что не сломаются в один "прекрасный" момент?
 

Гайвер

Старший Лесник
30 Июл 2013
1,426
101
0
32
Архангельск
суппорт-то ладно, а вот переходники его крепления, самодельные, внушают 100 процентную уверенность в том, что не сломаются в один "прекрасный" момент?
Смотря кто и из чего их делает. PROmetej спец по обработке металла. Он и материал выбирает, и антикоррозийную обработку делает — обещает 10 лет верной службы))
 

ggermann

Лесничий
10 Сен 2009
7,621
1,365
113
москва
обещать - не значит женится :p (без конкретной привязки к кому-то)
реклама то же много чего обещает...
собственно для уменьшения вероятности поломки и имения потом крайнего и вводится сертификация и т.п.. не говорю, что прям все хорошо с ней, но уж лучше, чем без нее
 

GAI

Главный Лесник
2 Мар 2008
3,725
281
83
Архангельск
суппорт-то ладно, а вот переходники его крепления, самодельные, внушают 100 процентную уверенность в том, что не сломаются в один "прекрасный" момент?
А череп просто место размещения мозгов. НО, и черепа похожие, и вес мозга одинаков, но один дебил в 9-ом поколении, а другой вундеркинд.
 
  • Like
Реакции: Jukov, Sergey83 и Eugene

ggermann

Лесничий
10 Сен 2009
7,621
1,365
113
москва
А череп просто место размещения мозгов. НО, и черепа похожие, и вес мозга одинаков, но один дебил в 9-ом поколении, а другой вундеркинд.
поскольку не вундеркинд я , столь длинная и роскошная мысль в моей пустой голове не умещается. ссуть то где?
 

GAI

Главный Лесник
2 Мар 2008
3,725
281
83
Архангельск
поскольку не вундеркинд я , столь длинная и роскошная мысль в моей пустой голове не умещается. ссуть то где?
Суть по моему мнению, что нет в тормозах неважных деталей.

И да, невнимательно прочитал Ваше сообщение, тоже считаю самодельные переходники за гранью допустимого риска. :idea:
 

LUK

Совет Клуба
11 Дек 2008
11,883
4,405
113
49
Смотря кто и из чего их делает. PROmetej спец по обработке металла. Он и материал выбирает, и антикоррозийную обработку делает — обещает 10 лет верной службы))
Я видел фотки, изделие реально хорошо сделано, без дураков.

Но ты попробуй взять гарантийную расписку в письменном виде))

Вот тебе простой пример. Рабочие площадки (проще говоря, люльки) для телескопических вышек и погрузчиков по декларации таможатся не как грузоподьемное оборудование для работы людей на высоте, а как навесное оборудование вспомогательного назначения. Чтобы в случае, как говорится, чего, производитель не нес никакой ответственности)
 

eurolite

Лесник
4 Июн 2012
719
111
0
Долгопрудный
Вчера вечером наблюдал несколько остановленных приор. Стояли с открытыми капотами и включенным гей-ксеноном, вокруг ходили гайцы с фотиками. Съезд со МКАДа на Пятницкое шоссе.
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250