Армированные шланги в грязных регионах зло, а переходники надо брать у PROmetej. Тогда проблем бы не было))
Серег, так вот весь вопрос именно что в качестве переходников и прочей самоточки. Даже самый супер-пупер мастер ответственность за свое изделие никогда брать не будет- и я понимаю, почему. Какое бы качественное оно ни было.нужно все делать не на соплях и по феншую на хороших комплектующих )))
Серег, так вот весь вопрос именно что в качестве переходников и прочей самоточки. Даже самый супер-пупер мастер ответственность за свое изделие никогда брать не будет- и я понимаю, почему. Какое бы качественное оно ни было.
А как доказать качество изготовления? Одиночной сертификацией, "в лоб", что называется, ой не бюджетно это)))))
Есть один нюанс. Если что, компания несет ответственность и за переходник, и за любой болтик через суд (весь гемор, связанный с ведением дела, опускаю, но такой результат достижим).)) Так тоже брембо, которое, например, гранд туризмо, переходники точит под универсальный суппорт.
Даже на родном суппорте может ухо сорвать.
Вопрос больше не в этом, а в "культуре" тюнинга у нас. Слишком много колхоза на убитых авто сделанное дядей васей у которого руки из жопы )
Ну вот кому то мешает бубу глушака на машине? сомневаюсь, тот же мот ревет сильнее )
А вот гонки по жилой зоне да ))
В общем много можно обсуждать, а самое главный вопрос, как это все прошло антикоррупционную экспертизу )
Есть один нюанс. Если что, компания несет ответственность и за переходник, и за любой болтик через суд (весь гемор, связанный с ведением дела, опускаю, но такой результат достижим).
В случае с самоточкой- ну сам понимаешь. Мастер абсолютно спокойно заявляет, что вообще не в курсе, для чего предназначался этот кусок железа. Он думал, этим раковину к стене крепят, например. И будет прав на 100%. А если там трупы случились, по причине лопнувшего переходника?
Поэтому любой такой колхозинг должен, имхо, проверяться и строжайше. В части рулевого/тормозов/подвески- особенно.
С выхлопами, блоуоффами и прочими обвесами- упрощенная экспертиза. Деталь серийная, сделана для этой самой машины- велкам по упрощенному порядку, проверять правильность установки и работу механизма. Все работает в допуске- поехали дальше. И что самое главное- люди бы за такое согласование платили бы реально деньги. Я бы первый пошел)
Ну опять же- ставят готовые киты, в основном. Тут вопросов как бы и нет.Подвеска - весь мир занимается переделкой ни у кого вопросов нет )
Проблема у нас в головах и все. Никому в мире не придет в голову ставить колхоз на тормоза )))
Марк, разумеется. А как иначе?Платить свои деньги за то, чтобы пустили на дорогу или кому-то что-то доказать?
Ну опять же- ставят готовые киты, в основном. Тут вопросов как бы и нет.
Проблема исключительно в доступности и доходе. Ну не придет никому колхозить суппорта от порше или бмв, когда есть возможность пойти и купить за более-менее адекватные деньги готовые эндлессы, к примеру)
Что касается колхоза- токарю абсолютно пофигу, что точить и где это будет стоять. Ему принесли чертеж- он сделал. Безусловно, конструкцию "как для себя", если голова есть и образование, просчитать можно и она будет работать. Но повторюсь- никто за это ответственности в случае чего (кроме установившего деталь владельца) нести не будет.
Смотря кто и из чего их делает. PROmetej спец по обработке металла. Он и материал выбирает, и антикоррозийную обработку делает — обещает 10 лет верной службы))суппорт-то ладно, а вот переходники его крепления, самодельные, внушают 100 процентную уверенность в том, что не сломаются в один "прекрасный" момент?
А череп просто место размещения мозгов. НО, и черепа похожие, и вес мозга одинаков, но один дебил в 9-ом поколении, а другой вундеркинд.суппорт-то ладно, а вот переходники его крепления, самодельные, внушают 100 процентную уверенность в том, что не сломаются в один "прекрасный" момент?
поскольку не вундеркинд я , столь длинная и роскошная мысль в моей пустой голове не умещается. ссуть то где?А череп просто место размещения мозгов. НО, и черепа похожие, и вес мозга одинаков, но один дебил в 9-ом поколении, а другой вундеркинд.
Суть по моему мнению, что нет в тормозах неважных деталей.поскольку не вундеркинд я , столь длинная и роскошная мысль в моей пустой голове не умещается. ссуть то где?
Я видел фотки, изделие реально хорошо сделано, без дураков.Смотря кто и из чего их делает. PROmetej спец по обработке металла. Он и материал выбирает, и антикоррозийную обработку делает — обещает 10 лет верной службы))