За американский мотор 2,5 замолвите слово.

Savlin

На тропе
12 Ноя 2010
33
1
0
Добрый день, уважаемые лесничие!

Вот ещё совсем чуть чуть и вступлю в ваши ряды.
Встал вопрос в сторону какого двигателя смотреть.
Что вы скажите за американский двиг 2.5? Или, возможно лучше остановить свой выбор на 2.0? Расматриваю форя 2003-2004 годов.
Планировал рейстайла, да нет больше сил ждать.

Спасибо за ответы заранее!

З.Ы. простите если :bayan:б дайте тогда ссылочку на темму почитать.
 

Wolverine

На тропе
14 Мар 2010
103
7
0
Естественно лучше 2.0
И опять же - не понятно как америкос следил за своей машинкой... а за ними косяки бывают частенько.
 

Ю.В.

Лесничий
17 Мар 2008
5,654
467
0
Москва, ВАО
Естественно лучше 2.0
И чем он лучше?
2,5 нормальный двигатель.

Добавлено через 1 минуту 6 секунд
И опять же - не понятно как америкос следил за своей машинкой
Скорее всего последние года 3-4 за ней следил не америкос.
 

Savlin

На тропе
12 Ноя 2010
33
1
0
Да, говорим про атмо.
На турбомотор старше 5ти лет я морально не готов.
 

Antoine

На тропе
27 Мар 2009
185
0
0
Korolev City
у меня америкос 2.5 сф, сначала когда начитался про перегревы аж жутко стало))
нормальный абсолютно двигатель!! а перегревают и 2х литровые, лично у меня 2 знакомых подтверждения.
тем более в сг кузове проблема перегрева уже точно решена!
 

Андрус

На тропе
16 Сен 2010
133
6
0
Иваново
На америкосах тех годов EJ251, возможно лучший из атмосферных субаровских 2.5.

2.0 не надо, он откровенно слаб для форестера.

Ну насчет откровенно слаб это так же громко сказано, как и про склонность 2,5л к перегреву.
В статейке про мифы субару (без претензий на её объективность) самым надежным у Субару признается именно 2,0 атмо!
 

Sergey

На тропе
2.0 не надо, он откровенно слаб для форестера.
Ну,это кому как. Меня на ручке вполне устраивает,если не соревноваться на светофорах. В т.ч. с груженым прицепом до Кольского. Расход из 10 не вылезает никогда, есть понижайка, очень выручает особенно в песке, при буксировке. Для автомата, возможно, действительно слабоват.
 

Antoine

На тропе
27 Мар 2009
185
0
0
Korolev City
аналогично,мотор хороший,проблем нет(если за ним следить конечно).Делал КапРемонт на 350 тыщ.
это где вы делали если не секрет??за столько же наверное можно мотор новый купить?
друг делал в плеяде такой же мотор с запчастями, если не ошибаюсь, кроме головки блока около 100 т.р. вышло за все, что только можно.
При этом ему сказали, что он очень круто попал!!
 

Zonzen

Лесник
23 Сен 2009
542
20
0
это где вы делали если не секрет??за столько же наверное можно мотор новый купить?
друг делал в плеяде такой же мотор с запчастями, если не ошибаюсь, кроме головки блока около 100 т.р. вышло за все, что только можно.
При этом ему сказали, что он очень круто попал!!

Он делал не за 350 т.р., а на пробеге в 350 т.км. :)
 

GAI

Главный Лесник
2 Мар 2008
3,725
281
83
Архангельск
2.0 не скажу что слаб, но у 2.5 тяга на низах намного лучше, что в городе даёт определённые плюсы. Именно поэтому на 2.0 МКПП ставят понижайку.
 
  • Like
Реакции: elcamino1987

Alexej

В Лесу
20 Май 2010
236
12
0
Одинцовский р-н
привет! у меня америкос 2,5мкпп кузов SG, 2 с небольшим года эксплуатации без проблем пробег около 200000км. Прет для атмо очень хорошо, недавно со светофора потягался с Toyota Sienna, на сколько знаю оснащают АКПП и движком 230л.с., весовые категории разные плюс разная коробка, но до сотни шли ровно=)))
 

Alex Kind

Лесник
18 Июн 2008
749
18
18
60
Москва
И чем он лучше?

Тем, что менее подвержен деформации при перегреве....

Добавлено через 5 минут 23 секунды
2.0 не скажу что слаб, но у 2.5 тяга на низах намного лучше, что в городе даёт определённые плюсы. Именно поэтому на 2.0 МКПП ставят понижайку.
Понижайка полезна для глубоких рыхлых поверхностей и для крутых подъемов... (собсно, тогда ее и юзаю) Какие плюсы от нее в ровном городе - представить не могу...
 

GAI

Главный Лесник
2 Мар 2008
3,725
281
83
Архангельск
...

Понижайка полезна для глубоких рыхлых поверхностей и для крутых подъемов... (собсно, тогда ее и юзаю) Какие плюсы от нее в ровном городе - представить не могу...
Вы сложили вместе два разных предложения, порочитали что сочли нужным и сделали свои, кстати правильные выводы.

Не надо путать причину со следствием.
Из-за низкой тяги на низах на 2.0 вынуждены были поставить понижайку, Лесник всё-таки! :)
Плюсы от нее - можно сказать остаточное явление минусов 2.0.

PS: крепче-слабже, для атмо не актуально, больше зависит от условий эксплуатации и правильности обслуживания.
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250