Yokohama Geolandar G-900

В.К.

На тропе
24 Мар 2007
45
0
0
Сургут
Начитался отзывов, и с ужасом думал как можно ездить на стоковом Геолендере. Ну вот переобулся и вторую неделю катаюсь на оном. Езжу активно, жалоб нет. В повороте где на акценте обутом в туранзу-80 при скорости 60-70 резину было ну очень слышно, геолендер молчит. Так что нечего на резину наговаривать :sad:
 

777

Главный Лесник
10 Фев 2007
4,373
33
0
Москва
Freighter написал(а):
Ребят! Я, конечно, все опнимаю, дело субъективное, но:
1. Когда прочитал про повороты под 90 на 60 и более - смеялсо!!! Вольному-воля, все хояева своим машинам, но ИМХО Форик - не для этого! Даже - турбовый. А оттюнить его под спорткар - ну купите же вы Импрезу лучше на эти бабки, и тюнить не надо - она уже лучше быдет входить в повороты!
Как мой батя говорит - можно и утюгом гвозди забивать, но зачем, если есть молоток?!?!?
2. Езжу сам на ней - не скажу ничего плохого, ибо не водил никогда экстемально, из пары аварийных ситуаций машинка меня выручала (или я - ее??? :) ). Да, она - не спортивная, но если не делать как в п.1 - вполне себе резина!
ПРОСЬБА К ТЕМ, КТО КРИЧИТ "СНИМИТЕ ЭТО НЕМЕДЛЕННО":
Дайте хоть 1 аргументированный (это - ключевое слово) ответ, чем она так плоха, что на ней 900 км проехать - это пытка?!?!?
1. Ничего смешного я здесь не вижу. Форик в поворотах просто КРАСАВЕЦ (WRX лучше, не спорю). А на скорости 90 со сносом заднего моста - просто песня (главное не сцать, но гу с газа не убирать и тем более не тормозить).
На счёт на эти бабки купить импрезу - НЕТ. Недавно ездил на шашлычок туда, куда на импрезе лучше не соваться (причины я думаю понятны). Форик ИМХО больше семейный авто (универсальный) нежели импреза (импреза имхо больше для себя любимого).
Тюнить свой форик не собираюсь (заменю тормоза наверно на другие, когда эти "протру", по цене - дороже не будет).
2) Даже изда как в п.1 на ней предсказуема, даёт хорошо почувствовать автомобиль (да визжит, да рано в занос уходит, НО всё это прогнозируемо и легко контролируется).

На счёт чем плоха для гражданки. Имхо - всё таки рановато её сносит на мокрой дороге в повороте и если Вы не любитель "заноса" - резина не совсем для Вас (или надо плеститсь в повороте "как все").
 

K€N$T

На тропе
11 Май 2007
38
0
6
Rostov-on-Don
Согласен с 777.Хотя и три дня езжу, но попробовал на раздичных режимах. Сотру Геолендер, поставлю Toyo Proxies. У дружбана на АтмоФоре стоит и у меня такая на тазе стояла. Резина просто супер и бочина достаточно надежная, главное на ямах колеса разгружать и не тормозить.
 

president

На тропе
28 Сен 2006
38
0
0
Добавлю пару слов от себя. Резина в целом нормальная. Видно, что делалась, как некий компромисс между асфальтом и легким бездорожьем (по грязи по весне нормально гребет, да самоочищается быстро). Управляется машина на ней вполне прилично.
Из недостатков пока нашел 2:
1) достаточно высокая шумность (у меня зимняя шипованная Хака 4 меньше шумела)
2) относительно слабое сопротивление аквапланированию (всплывает по ощущениям в районе 60 км/ч).
Так что сразу менять на что-то не вижу смысла...
 

FOR SAMARA

На тропе
24 Апр 2007
85
1
0
Самара
Сейчас в Самаре около 30 днем разогревает асфальт так вот скрипы появились. Да и обкаточка подходит к концу мона не много притапить))) :D
Замечено разагревается и начинает визжать
 

DeadLion

Входит в лес
15 Мар 2007
13
0
0
Подскажите, где купить в Москве

Обшарил весь(?) инет никто не продает штатную. Может кто знает/продаст БУ 215/60 R16
 

hunter9

На тропе
12 Мар 2007
79
0
0
Ну вот, разрекламировали Геолендер, у кого теперь я в следующий раз покупать резину буду подешевке? :)
Все будут ездить на штатной..
 

Finn

На тропе
26 Ноя 2006
59
1
0
Moscow
Присоединяюсь в большинству и как уже писал, на форуме, соглашаюсь, что G-900 нормальная резина. Средняя. В большинстве ситуаций ее хвататет, про силовое скольжение на ней - разговор особый:) НО...
Недавно попал в аварию, бомбила на Волге передо мной резко перестроился и нажал на тормоз. Классическая подства, хотя и не специальная, он меня не видел. Хорошо, что у меня фотик с собой был, и с я сфотографировал тормозные следы. На них все видно, а то старший прапорщик хотел меня виновным сделать. Но песня не об этом, скорость у меня была всего 30 км/ч. Мне не хватило буквально полметра, чтобы затормозить, и если бы у меня стояла AVS от Йоки, думаю разбора полетов не потребовалось бы. Недавно шел по новой Риге, в нескольких машинах передомной столкнулись 3 авто, пришлось очень резко оттормаживаться где-то со 130 км/ч. Не скажу, что мне понравилось поведение покрышек. На Шкоде на Michelin Pilot Exalto, я один раз оттормаживался на влажной дороге со 190!!! (О меньших скоростях я вообще не говорю). Но ощущения были гораздо менее тревожные. Понятно, что машины разные и сравнение не корректно, но после этого я начал уже сам задумываться о покупке чего-то другого (речь о шинах, а не о машине) на следующий сезон. Кто-нибудь пробовал ставить 235/50R17 – они по высоте максимально близки к 215/55R17? Арки не задевает при максимально вывернутых колесах? А главное, в этом резмере есть резина, которая мне очень нравиться :grin:
 

zroiia

На тропе
18 Сен 2006
56
0
0
sti-club
Можно ездить на g-900, спору нет. Можно обуть "таганку" или "каму" там какую-нибудь и тоже ездить, только ещё более внимательно отслеживать дистанцию и траекторию движения а/м с волокардином за щекой. Вот только один вопрос возникает... Зачем? Точнее зачем тогда покупать Субару? "Резина" эта сводит на нет потенциал автомобиля.
 

777

Главный Лесник
10 Фев 2007
4,373
33
0
Москва
zroiia написал(а):
Вот только один вопрос возникает... Зачем? Точнее зачем тогда покупать Субару? "Резина" эта сводит на нет потенциал автомобиля.
Ответ прост. Установив "скоростные" шины на форик мы потеряем его "вторую сторону" - проходимость! О данном эффекте много написано в разделе "отчёты по форестеру" где спрашивают: "почему мой форик по грязи не едет???".
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250