Yokohama Geolandar G-900

BashMak

На тропе
18 Янв 2007
102
0
0
Санкт-Петербург
На днях выезжать из магазина. Продавец утверждает, что резина всесезонная. Так ли это? Форум пестрит отрицательными отзывами. Согласен - для радикальных условий (лёд, "грязе"лин) нужно что-то получше. А вот для обкатки (щадящий режим работы двигателя - соответствующая езда) в городских условиях, стоит ли спешить со сменой шин?
 

Mister

Ветеран Клуба
18 Сен 2006
15,796
2,208
0
55
55N37E
Это чё за продавец такой? В зубы надо за такие подставы давать... :mad:
 

Viktor_Zh

Старший Лесник
22 Сен 2006
1,484
4
0
Не так уж плох Геоландер Г900, только для зимы не годится, а в остальном - достойная резина. Ценник у нее конечно очень
не скромен, 200 баксов - 1 колесо, но позиционируется как 4х4, что для Форика не плохо:

http://www.ityre.com/ru/tyres/catalog/yokohama/size/52235/

19984.jpg



Наш многоуважаемый Sopel на этой резине лазил по бездору. Вроде ни разу не застрял. Смотреть здесь :lol: :
http://forester.club/viewtopic.php?t=49

ИМХО - пока на новой машине она не износится - весна-лето-ранняя осень можно ездить. А на зиму конечно нужна зимняя резина.
А когда износится - я бы взял в базовом размере для атмофорика 215/60R16 - или Michelin 4X4 Synchrone, или Dunlop Grandtrek ST1. :D
 

tc_pleyada

Партнер Клуба
10 Ноя 2006
4,255
71
0
г. Москва
www.tc-pleyada.ru
Термин All-Season применим к странам с среднезимней температурой +5+7. Если у них и выпадает снег, то быстро тает, а в случае серьезного снежного покрытия на такую резину надеваются цепи.
В России термин All-Season не применим, о чем должны предупреждать все торговцы колесной резиной и продавцы автомобилей, оборудованной такой резиной.
 

Mister

Ветеран Клуба
18 Сен 2006
15,796
2,208
0
55
55N37E
Viktor_Zh написал(а):
Mister написал(а):
Это чё за продавец такой? В зубы надо за такие подставы давать... :mad:

За что в зубы то? Резина и вправду всесезонка:

Tires: 215/60 R16 94H Yokohama Geolandar G900 M+S All-Season
На заборе тоже написано... Не надо человека смущать. Уже устал говорить, что такого понятия как всесезонка не существует. Вернее существует, но Россия к этому не имеет отношения, ибо по всем классификациям является страной с холодным климатом и тяжелыми условиями эксплуатации. Почему-то при изучении сроков и работ на ТО об этом все помнят, а при выборе резины забывают...
 

BashMak

На тропе
18 Янв 2007
102
0
0
Санкт-Петербург
Спасиб за ответы.
Только как карманы не выворачивай... Страховщики вот на резину не смотрят, им мех. замок на КПП подавай. А в чем больше смысла - вопрос.
Резину-то со временем конечно-же поменяю. Только вот дуализм раздирает. Если "M + S", значит снег в том числе. А если снег, почему летняя. Неужто никто на ней зимой не ездит?
 

Viktor_Zh

Старший Лесник
22 Сен 2006
1,484
4
0
DM написал(а):
нормальная резина.
летний сезон отъездил. без нареканий!
на зиму поставил Йокогаму G072 - доволен, аки слон.

+1 про йокогаму 900, причин на нее жаловаться у меня нет. :D
Никто не говорит, что на ней можно зимой ездить. На любой всесезонке зимой ездить нельзя, тем более в России.
Но в чем разница между резиной All-Season и просто летней?
Не для России, а вообще, все таки классификация разная? :???:
 
Не, ну конечно салес манагеры приколоться умеют :D . Клоуны :) .

Однако, если других вариантов нет - то неспеша доедешь. Я когда почти год назад забирал из УСа свой Форик, то на друге привез диски с HRPL4 - типа поставить сразу, стоковые колеса - в багажник. Только вот диски были неоригинальные, а у колесных гаек конусность разная и размер под ключ. :-? Гайки я не взял - решил, что стоковые подойдут :-o , ан нет. И пришлось из салона до дому ехать на Геоландаре, а зимнюю резину в багажнике тащить. Доехал, но в Москве почти всегда голы асфальт, а ближе к дому - машин меньше. Но зимой на этих шинах каждый день - неее. :?
 

Vaso

В Лесу
18 Сен 2006
317
4
0
BashMak написал(а):
На днях выезжать из магазина. Продавец утверждает, что резина всесезонная. Так ли это? Форум пестрит отрицательными отзывами. Согласен - для радикальных условий (лёд, "грязе"лин) нужно что-то получше. А вот для обкатки (щадящий режим работы двигателя - соответствующая езда) в городских условиях, стоит ли спешить со сменой шин?

ИМХО резину эту в помойку тут же, она ещё не зимняя но уже не летняя, вообще это позор ставить такую резину на заводе если на атмо ещё с натяжкой может быть и можно то на турбу это ни в какие вороты не лезет.
 
25 Янв 2007
200
0
0
Краснодар
плохие новости для меня...
резина конечно какашка, вопрсов нет, но мне ехать на ней с Волгограда в Краснодар через пару дней...
что делать, в каком режиме ехать - или не рисковать и по-любому брать зимнюю (добавится еще одна проблема:( ) :-o
 

Mister

Ветеран Клуба
18 Сен 2006
15,796
2,208
0
55
55N37E
ТурбоЛесник написал(а):
плохие новости для меня...
резина конечно какашка, вопрсов нет, но мне ехать на ней с Волгограда в Краснодар через пару дней...
что делать, в каком режиме ехать - или не рисковать и по-любому брать зимнюю (добавится еще одна проблема:( ) :-o
Ни в коем разе не езжай на ней! Особенно по трассе! Поменять резину проще и дешевле, чем... тьфу-тьфу-тьфу...
 

Viktor_Zh

Старший Лесник
22 Сен 2006
1,484
4
0
Я счистаю, что резина нормальная, только не для зимы.
А в остальные времена года на ней нормально по шоссе, и по умеренному бездорожью. Если вы не стритрэйсер - геоландер нормальный универсальный вариант. Хотя если износится - я бы не брал. Слишком дорого для такой резины. :(
Или Мишлин 4х4 Синхрон, или Данлоп Гранстек СТ1. :D

ЗЫ: На зиму, или Yokogama Geolander G072, или Toyo Transpath S1 - это липучки. По шипам - не в курсе...
 

NM

На тропе
а мне стандартная резина показалась просто отвратной - очень рано начинает скользить. По крайней мере Хака5 на шипах (!!!) в этом плане лучше
 

magnat

На тропе
31 Окт 2006
146
5
0
Санкт-Петербург
NM написал(а):
а мне стандартная резина показалась просто отвратной - очень рано начинает скользить. По крайней мере Хака5 на шипах (!!!) в этом плане лучше
Были и ценители этой резины :D как раз из-за раннего скольжения.
Кому ездить, а кому поскользить с огоньком. :D
 

Miklovan

На тропе
31 Янв 2007
98
1
0
Питер, RUS-98
BashMak написал(а):
Спасиб за ответы.
Только как карманы не выворачивай... Страховщики вот на резину не смотрят, им мех. замок на КПП подавай. А в чем больше смысла - вопрос.
Резину-то со временем конечно-же поменяю. Только вот дуализм раздирает. Если "M + S", значит снег в том числе. А если снег, почему летняя. Неужто никто на ней зимой не ездит?

BashMak, мы походу одновременно машины взяли ... :D ну так я езжу на ней... решил , что пока обкатка все равно быстро никуда не поеду , потихоньку месяцок кататься буду как минимум... а там уж и весна не за горами... уже асфальт голый и сухой в городе ! если конечно за город или в путь-дорогу, то лучше не рисковать конечно... хотя я и за город на ней уже ездил... без проблем, если аккуратно катиться. Правда жесткая она какая то ... деревянная на морозе ... или по жизни такая...
 

Victor

Входит в лес
22 Окт 2006
19
0
0
Штатную G900 я - хотя и живу в постоянном лете - через пару месяцев заменил (на Michelin Synchrone 4X4) : когда на горном серпантине тебя сносит на крутых поворотах на увлажнённом асфальте - и это на разумной скорости ( ! ) - ощущение не из приятных !
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250