Yokohama Geolandar G-900

Finn

На тропе
26 Ноя 2006
59
1
0
Moscow
Имхо, резина норальная. Не фонтан, но ярко выраженных слабых мест у нее нет. Уважаемые критики наверное забыли Бриджстоун Туранза или В650 или в700 которые всплывают на 60-70 км/ч.
У меня до этого на всех машинах стояли исключительгоспортивные шины, Yokohama AVS V102, Kumho SPT KU31, Michelin Pilot Exalto. Разница конечно есть особенно по сравнению с AVS v102, но не надо забывать, что Форестер машина с достаточно высоким центром тяжести, не смотря на оппозитник, да и тормоза у нее оставляют желать лучшего. Лично для меня такая резина служит своего рода противовесом. Если уже надумаю ставить резину получше, то перед поработаю с тормозами, может и со стойками.
Кстати, на мокром асфальте, g-900 не так плохо упраляется в скольжении.
 

n1

На тропе
13 Мар 2007
88
3
0
киев
У самого была мысль поменять.
Но посмотрел новинки шинные, почитал форумы и для себя сделал вывод:
Штатная резина вполне пригодна для гражданской езды.
Есть достаточно развитые каналы для отвода воды, есть центральная часть с насечкой под легкое бездоржье.
Да, выдающихся качеств нет, но налицо баланс дорожных и внедорожных компромисов.
Любая спортивная шина в данном размере 215/60Р16 заточена под седаны типа Кэмри. Эти шины будут беспомощными в легкой грязи.
Любая шина из линейки 4Х4 будет шумной и неустойчивой на трассе.
Поэтому если Вы никогда не съезжаете с асфальта, то возможно и есть смысл поставить направленные шины с высоким индексом скорости. А если же шалычки, рыбалки дачи присутствуют, то штатная Йокогама отслужит верой и правдой. Не забывайте шину осматривать на предмет повреждений и подкачивать и балансировать. Нормальная современная шина. Как раз для наших дорог-бездорог.
Частенько приходится по бровкам скакать на ней. Металокорд это очень не любит.
Кто сталкивался шишки бывают?
На зиму ставил Нокию RSi. Понравилась, хорошая шина, хотя если брать по цене, то дороже конкурентов, даже самая дорогая и кажется, что не на столько уж лучше, чем дороже. Т.е. мне показалось субъективно, что очень уж высока плата за бренд. Но на зиму хочется максимальной безопасности.
 

Akuv

На тропе
По поводу всесезонной резины и особенностей ее эксплуатации в России. Не знаю как геолэндер. А Bridgestone dueler a/t 693(теперь 694) оч. хорошая резина. Материна Mazda Tribute проехала на этой резине почти 50000 км. за 2 лета, 2 осени, 2 зимы, 1 весна. И никаких нареканий не было., ну развечто шумновата она летом, но это скорее вопрос шумоизоляции самой машины.
Кто-то скажет, что зимой мало ездили или что ездили медленно... Скажу так. Родители почти все время живут в загородном, но по нескольку раз в неделю обязательно приезжают. До МКАДа 30 км. по трассе и 2 км. от нее (сам горд не считаю, тут все чистят).
Этой зимой на этой машине я лично, после того как форь потерпел небольшое крушение, месяц ездил на ней, забывая о том, что это не субару и летал как мог, ну на сколько машина позволяла. Резина отличная и для зимы тоже, конечно, северный полюс не рекомендую на ней исследовать, но для зим с температурой до -20 она вполне актуальна.
 

777

Главный Лесник
10 Фев 2007
4,373
33
0
Москва
Finn написал(а):
Кстати, на мокром асфальте, g-900 не так плохо упраляется в скольжении.
Скользить начинает очень рано, но ловится сразу же лёгким нажатием газа.
 

n1

На тропе
13 Мар 2007
88
3
0
киев
Зимой можно ездить. Но не нужно.
Вы отдали деньги за хорошую , динамичную машину.
Когда то на шинном семинаре умный дядечка с Континенталя сказал:
У человека две ноги.И на этих двух пятнах контакта человек иногда шлепается имея масуу около 100 кг.
А в наших форях 4-е примерно таких же пятна для табуна лошадей и массы.
Зимняя резина более мягкая по составу, имеет более грубый протектор и все это для нашей безопасности.
Можно ехать в гололед на лысой резине , только очень и очень осторожно, как в босоножках в пургу.
Но оно Вам надо?
Для экстрима можно на саночках с горки покататься.
 

рыб@к

На тропе
11 Апр 2007
43
0
0
г.Москва, Тушино
Akuv написал(а):
По поводу всесезонной резины и особенностей ее эксплуатации в России. Не знаю как геолэндер. А Bridgestone dueler a/t 693(теперь 694) оч. хорошая резина. Материна Mazda Tribute проехала на этой резине почти 50000 км. за 2 лета, 2 осени, 2 зимы, 1 весна. И никаких нареканий не было., ну развечто шумновата она летом, но это скорее вопрос шумоизоляции самой машины.
Кто-то скажет, что зимой мало ездили или что ездили медленно... Скажу так. Родители почти все время живут в загородном, но по нескольку раз в неделю обязательно приезжают. До МКАДа 30 км. по трассе и 2 км. от нее (сам горд не считаю, тут все чистят).
Этой зимой на этой машине я лично, после того как форь потерпел небольшое крушение, месяц ездил на ней, забывая о том, что это не субару и летал как мог, ну на сколько машина позволяла. Резина отличная и для зимы тоже, конечно, северный полюс не рекомендую на ней исследовать, но для зим с температурой до -20 она вполне актуальна.
Не надо забывать о том , что у зимней и летней шины разный состав самого материала, из которого она произведена.В зимней шине добавленно большее количество компонентов, сбособствующих приданию шине эластичности, или мягкости, при низких температурах.В летней всё наоборот-устойчивость к высоким температурам.Состав шины во многом определяет технические характеристикии и поведение шины на дороге.Поэтому эксплуатация этих шин нежелательна в непредназначенное для них время года.Кататься, конечно можно, но теряются все свойства заложенные в неё производителем.Именно по этому не существует "всесезонной" шины.Не надо пренебрегать своей безопасностью :D .Всесезонка была БЛ-85 и М145,Ид-220, потому что не было другой, однако особо продвинуты даже тогда на зиму ставли Аи-168 она же "снежинка" :)
 

alexeyvikt

На тропе
6 Ноя 2006
75
2
0
Москва-Тверь
Полностью согласен, поэтому в идеале стоит эту резину поменять даже на лето - она скользит даже по сухому асфальту!!! Я был поражен, когда это произошло при торможении со скорости 10км/ч: правые колеса шли по мокрому, а левые по сухому асфальту.
 

Serg16

Входит в лес
15 Фев 2007
20
0
0
Штатной резиной на все времена года кроме зимы я доволен. Визжала она у меня только один раз. Каждое утро проезжаю достаточно крутой разворот градусов на 200, а-ля круговое движение. Последовательно увеличивая скорость дошел до визга резины. Извините, но на такой скорости меня просто выносит из сиденья несмотря на ремень и на то, что держишься за руль двумя рками. Что уж говорить про пассажиров. Зато когда в последний раз ночью возвращался из Москвы и наскочил со всего размаху на необозначенный и неоконченный ямочный ремонт (аккуратные прямоугольные углубления в асфальте ввыполненные с помощью отбойного молотка), то передняя подвеска сработала до отбоя. Геолендер выдержал это с честью. Дома проверил балансировку-все чисто. У знакомого на X-Трейле в гораздо более безобидной ситуации на передних колесах появились неплохие шишки.
 

Солидный

Заблокирован
10 Мар 2007
194
0
0
Сургут
Меня тоже геоландер вполне устраивает, машины не насилую и не фанат крутых поворотов. Резина еще ни разу не скрипнула.
 

777

Главный Лесник
10 Фев 2007
4,373
33
0
Москва
Serg16 написал(а):
Штатной резиной на все времена года кроме зимы я доволен. Визжала она у меня только один раз. Каждое утро проезжаю достаточно крутой разворот градусов на 200, а-ля круговое движение. Последовательно увеличивая скорость дошел до визга резины. Извините, но на такой скорости меня просто выносит из сиденья несмотря на ремень и на то, что держишься за руль двумя рками. Что уж говорить про пассажиров.

Какая максимальная скорость при прохождении поворота на 200*?
Мой геоландер визжит каждый день, это при том, что правил обкатки не нарушаю (обороты 2500-4000 строго).
Пожалуйста пройдите (к примеру) 90* поворот со второй полосы направо (на первую) при мизерной скорости в 60 км.час - мой начинает пищать уже тут. При прохождении данного поворота на 80 км.час - визг мама не горюй и задний мост сносит. Немного газа и мафынка едет дальше (у меня через 150 метров) штурмовать 180* поворот, а шины готовятся петь мвою песенку.
На счёт сложно удерживать руль и выносит из сиденья....даже не знаю что сказать. У меня дети балдеют от данных поворотов и визжат с геолэндером от восторга. Лично мне кажется, что руль лучше был бы потяжелее, для лучшего чувства авто.
П.С. Пока геоландер нравится своим информированием о скором сносе авты)
 

Serg16

Входит в лес
15 Фев 2007
20
0
0
777 написал(а):
Serg16 написал(а):
Штатной резиной на все времена года кроме зимы я доволен. Визжала она у меня только один раз. Каждое утро проезжаю достаточно крутой разворот градусов на 200, а-ля круговое движение. Последовательно увеличивая скорость дошел до визга резины. Извините, но на такой скорости меня просто выносит из сиденья несмотря на ремень и на то, что держишься за руль двумя рками. Что уж говорить про пассажиров.

Какая максимальная скорость при прохождении поворота на 200*?
Мой геоландер визжит каждый день, это при том, что правил обкатки не нарушаю (обороты 2500-4000 строго).
Пожалуйста пройдите (к примеру) 90* поворот со второй полосы направо (на первую) при мизерной скорости в 60 км.час - мой начинает пищать уже тут. При прохождении данного поворота на 80 км.час - визг мама не горюй и задний мост сносит. Немного газа и мафынка едет дальше (у меня через 150 метров) штурмовать 180* поворот, а шины готовятся петь мвою песенку.
На счёт сложно удерживать руль и выносит из сиденья....даже не знаю что сказать. У меня дети балдеют от данных поворотов и визжат с геолэндером от восторга. Лично мне кажется, что руль лучше был бы потяжелее, для лучшего чувства авто.
П.С. Пока геоландер нравится своим информированием о скором сносе авты)
Я не говорил, что трудно удерживать руль, а что держусь за него, чтобы не вылететь из кресла.
По поводу 90-гадусного поворота. Есть такой по дороге на работу, причем со спуском в первой части. Обычно вхожу в него примерно на 55 км/ч, выхожу 60-65. Никакого намека на визг резины. Быстрее? Попробую, хотя каждый ездит как ему нравится и как ему комфортно. Да и город все-таки. Может мне повезло с партией резины? Или к японцам такое понятие неприемлимо?
 

Солидный

Заблокирован
10 Мар 2007
194
0
0
Сургут
Многое зависит от асфальта, при еде по некоторым покрытиям резина может скрипеить почти при любых нагрузках.
 

sp44

На тропе
18 Дек 2006
146
1
18
Москва/Пулковская
точно, у меня в гаражах покрытие очнь гладкое-типа краски.при повороте на свою линию на скорости 5 км/час визг такой, что мама не горюй. особенно на зимней резине.
 

777

Главный Лесник
10 Фев 2007
4,373
33
0
Москва
Serg16 написал(а):
Я не говорил, что трудно удерживать руль, а что держусь за него, чтобы не вылететь из кресла.
По поводу 90-гадусного поворота. Есть такой по дороге на работу, причем со спуском в первой части. Обычно вхожу в него примерно на 55 км/ч, выхожу 60-65. Никакого намека на визг резины. Быстрее? Попробую, хотя каждый ездит как ему нравится и как ему комфортно. Да и город все-таки. Может мне повезло с партией резины? Или к японцам такое понятие неприемлимо?
Конечно многое зависит от покрытия. Скорость входа не ниже 60 (при 60 только начинает подвывать). Очень хорошо слышно на 80, но будь готов к сносу заднего моста (но ловится легко и с удовольствием).
"Пусть лучше резина скрипит, чем машину переворачивает, форик не легковуха." - имхо, форик на ровной дороге (без ям) не перевернётся (если конечно вправо-влево спецом не раскачивать).
 

SkoGe

Заблокирован
25 Сен 2006
3,585
3
0
37
Москва. ВАО
constlab.ru
777 написал(а):
Serg16 написал(а):
Я не говорил, что трудно удерживать руль, а что держусь за него, чтобы не вылететь из кресла.
По поводу 90-гадусного поворота. Есть такой по дороге на работу, причем со спуском в первой части. Обычно вхожу в него примерно на 55 км/ч, выхожу 60-65. Никакого намека на визг резины. Быстрее? Попробую, хотя каждый ездит как ему нравится и как ему комфортно. Да и город все-таки. Может мне повезло с партией резины? Или к японцам такое понятие неприемлимо?
Конечно многое зависит от покрытия. Скорость входа не ниже 60 (при 60 только начинает подвывать). Очень хорошо слышно на 80, но будь готов к сносу заднего моста (но ловится легко и с удовольствием).
"Пусть лучше резина скрипит, чем машину переворачивает, форик не легковуха." - имхо, форик на ровной дороге (без ям) не перевернётся (если конечно вправо-влево спецом не раскачивать).
Читал в каком-то старом журнале, что пытались Форьку перевернуть... так у них ничего не получилось!!! Они и на асфальте пробовали, и со льда на асфальт (бочком) ничего не получилось! Но это относится только к ровной дороге! Не эксперементируйте на ухабах :)
 

FOR SAMARA

На тропе
24 Апр 2007
85
1
0
Самара
Не везет мне с родной резиной за две недели как назло на одной шишка на второй пробой ((( Ошущения залазил в горку по мокрому чернозему на пониженной еле еле влез протектор забивается , хотя по этому направлению уазики да белорусь лазеют
 

Freighter

Старший Лесник
28 Ноя 2006
1,278
3
0
39
Москва, м.Щукинская
Ребят! Я, конечно, все опнимаю, дело субъективное, но:

1. Когда прочитал про повороты под 90 на 60 и более - смеялсо!!! Вольному-воля, все хояева своим машинам, но ИМХО Форик - не для этого! Даже - турбовый. А оттюнить его под спорткар - ну купите же вы Импрезу лучше на эти бабки, и тюнить не надо - она уже лучше быдет входить в повороты!

Как мой батя говорит - можно и утюгом гвозди забивать, но зачем, если есть молоток?!?!?

2. Езжу сам на ней - не скажу ничего плохого, ибо не водил никогда экстемально, из пары аварийных ситуаций машинка меня выручала (или я - ее??? :) ). Да, она - не спортивная, но если не делать как в п.1 - вполне себе резина!

ПРОСЬБА К ТЕМ, КТО КРИЧИТ "СНИМИТЕ ЭТО НЕМЕДЛЕННО":

Дайте хоть 1 аргументированный (это - ключевое слово) ответ, чем она так плоха, что на ней 900 км проехать - это пытка?!?!?
 

Артем

Лесник
8 Ноя 2006
711
4
0
Москва
www.mil.ru
Для сухого, мокрого асфальта хорошего и плохого качества штатный Geolandar вполне пригоден.
Мне эта резина нравится. По бездорожью пока не пробовал. В ливень на 190 км/ч ее протестил. Нравится :D
:cool:
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250