Имхо, резина норальная. Не фонтан, но ярко выраженных слабых мест у нее нет. Уважаемые критики наверное забыли Бриджстоун Туранза или В650 или в700 которые всплывают на 60-70 км/ч.
У меня до этого на всех машинах стояли исключительгоспортивные шины, Yokohama AVS V102, Kumho SPT KU31, Michelin Pilot Exalto. Разница конечно есть особенно по сравнению с AVS v102, но не надо забывать, что Форестер машина с достаточно высоким центром тяжести, не смотря на оппозитник, да и тормоза у нее оставляют желать лучшего. Лично для меня такая резина служит своего рода противовесом. Если уже надумаю ставить резину получше, то перед поработаю с тормозами, может и со стойками.
Кстати, на мокром асфальте, g-900 не так плохо упраляется в скольжении.
У меня до этого на всех машинах стояли исключительгоспортивные шины, Yokohama AVS V102, Kumho SPT KU31, Michelin Pilot Exalto. Разница конечно есть особенно по сравнению с AVS v102, но не надо забывать, что Форестер машина с достаточно высоким центром тяжести, не смотря на оппозитник, да и тормоза у нее оставляют желать лучшего. Лично для меня такая резина служит своего рода противовесом. Если уже надумаю ставить резину получше, то перед поработаю с тормозами, может и со стойками.
Кстати, на мокром асфальте, g-900 не так плохо упраляется в скольжении.