Хонда Аккорд и Форик 2.0АТ - серия вторая

Dimiych

Лесник
23 Окт 2006
1,170
8
0
Glaz написал(а):
tools написал(а):
точно, в мануале про этот секрет превосходства ни слова

Так, от себя.
С коих пор для рассейского человека мануалы (инструкции и иже с ними всякие руководства) стали "святой" книгой ? Мы же здесь, а не там! :D

ради интереса попросите мануал для аутбека в салоне после форестеровского мануала это так не мануал а проспект)))) насчет скорости переключения по крайней мере сейчас автомат работает прогназируемо в режиме Д тапок придавил перешел на пониженную отпустил на остался на прежней или на повышенную перешел а насчет скорости переключения то мое мнение даже в режиме спортшифт переключение идет не сразу как на механике а с запозданием от движения рычага уходит с предыдущей (т.е. в механике как только дернул ручку она уже на следующей передаче а тут дернул она еще около 1 сек едет на старой передаче потом переключает на новую) но переключает на следующую быстро. прывыкнуть можно ...
 

Vi

Лесник
18 Сен 2006
826
9
0
Питер
Я вот тут придумал.

А почему бы не привязать АКПП к указателю поворотника + спидометр?
Ведь когда нам нужно быстро ускориться? Когда обгоняем, или перестраиваемся. Что мы делаем (надеюсь) прямо перед обгонои, или перестроением? Включаем поворотник. Так вот почему бы АКПП начиная с какой-нибудь скорости не воспринимать включение поворотника как подготовку к разгону? И заранее втыкать пониженную?

Вот такие вот мысли... Где я не прав, интересно?
 

Dimiych

Лесник
23 Окт 2006
1,170
8
0
в топгире тестили мерс s класса там была установлена коробка автомат с круизом и с "датчиком сближения" т.е. машина останавливалась перед препятствием или ехала со скоростью с которой едет впередиидущая машина, так вот когда авто остановился вслед за едущим впереди авто, кларксон вышел из машины и со словами "теперь ей не нужен водитель" ушел )))). чем больше подобной электроники тем меньше получается драйва и больше комфорта... так что скоро все будем ездить на роботизированных повозках с безопасной скоростью и точным временем следования .. для московии это наверное огромный плюс )))) (блин ну и холодно у вас вчера было после юга то ))))
 

Akuv

На тропе
Vi написал(а):
Я вот тут придумал.

А почему бы не привязать АКПП к указателю поворотника + спидометр?
Ведь когда нам нужно быстро ускориться? Когда обгоняем, или перестраиваемся. Что мы делаем (надеюсь) прямо перед обгонои, или перестроением? Включаем поворотник. Так вот почему бы АКПП начиная с какой-нибудь скорости не воспринимать включение поворотника как подготовку к разгону? И заранее втыкать пониженную?

Вот такие вот мысли... Где я не прав, интересно?

Вот решил я припарковаться у обочины... Включаю поворотник и тихонько на той передаче на которой ехал, подруливаю. Если сделать как ты предлагаешь, то получится, все равно что самому селектор передернуть в положение 1-2, тем самым напрягая коробку и движку почем зря. Или если я не хочу драйва, а тихо спокойно еду, например, от дороги по которой еду, плавное ответвление, включаю поворотник и вместо того чтобы на той же 4-й передаче свернуть туда, машина врубает 3-ю или даже вторую. В итоге получаем торможение двигателем, вместо плавного ухода в поворот.

Если в машине предусмотрен вариант "спорт/комфорт" тогда да, в режиме спорт можно было бы такое сделать. Но имхо это будет просто лишний огород. Я уже просто привык при необходимости втыкать селектор в нужное положение или пораньше давать газу, чтобы автомат сам врубил передачу пониже и потом уже свободно залетаю в свободное "окно".
 

Vi

Лесник
18 Сен 2006
826
9
0
Питер
Вот решил я припарковаться у обочины...

Так я специально написал:
"Так вот почему бы АКПП начиная с какой-нибудь скорости не воспринимать включение поворотника как подготовку к разгону?"

Надеюсь, Вы паркуетесь не на 40 кмч? :)

Или если я не хочу драйва, а тихо спокойно еду, например, от дороги по которой еду, плавное ответвление, включаю поворотник и вместо того чтобы на той же 4-й передаче свернуть туда, машина врубает 3-ю или даже вторую. В итоге получаем торможение двигателем, вместо плавного ухода в поворот.
Вариант 1 - есть кнопка Power, можно вешать "мозги" на нее :)
Вариант 2 - а чем плохо переключение вниз на автомате? Напоминаю, идея в том, чтобы просто переключиться вниз, не меняя ни скорости ни ускорения. Т.е. в описанной Вами ситуации Вы просто плавно уйдете в поворот на третьей, даже не заметив, что Вы на третьей. А если вдруг на выходе надо будет резко ускориться, то на третьей это сделать удобнее :) Получаются сплошные выгоды.
 

Jack-nln

Входит в лес
30 Апр 2007
17
0
0
По поводу того, что атмофор как минимум не отстаёт от 2.4 аккорда, пусть даже и на автомате - БРЕД сивой кобылы. На характеристики посмотрите. Хвастаетесь не пойми чем. :?
 

Cesare

На тропе
20 Сен 2006
74
2
0
51
Митино
alfisti.ru
На какой форум ни зайди - все первые со светофоров уходят, да и дальше рвут остальных "нипадеццки". Что, для каждой марки отдельные дороги уже проложили??? А для того, чтобы потом хвастать, на них еще и гоночные асфальтоукладчики с тракторами выпускают? Зачем лашить? Хочется сравнить характеристики (по массе показателей) найдите то, что интересует, скачивайте и сравнивайте. http://www.performancetrends.com/download.htm Не надо ни читателей в заблуждение вводить, ни себя выставлять в виде несведущего болтуна.
Тем более, что для выяснения что и где быстрее есть специализированные трассы и полигоны. На дорогах общего пользования этим заниматься - блажь и неуважение к остальным участникам движения.
 

Jack-nln

Входит в лес
30 Апр 2007
17
0
0
Cesare, дело даже не в этом. Бьюсь об заклад, что на 400 метрах Аккорд 2.4 привезёт Форе 2.0 атмо корпуса 3 (оба на автоматах)....


Так что про выпученные глаза и прочее - трепология.
 

Cesare

На тропе
20 Сен 2006
74
2
0
51
Митино
alfisti.ru
2 Jack-nln Меня больше другое удивляет. Форестер - ни разу не спорт-купе какое-нибудь. Хотя, глупо отрицать его универсальность. У него масса других преимуществ. Не тем меряться надо, не там и не с теми. Хочется почувствовать себя Шумахером - есть выбор соответствующих гражданских болидов. Есть специально оборудованные для этих целей места, куда люди и приезжают за адреналином. В городе? Увольте. Ребячество какое-то.
 

SkoGe

Заблокирован
25 Сен 2006
3,585
3
0
37
Москва. ВАО
constlab.ru
Cesare написал(а):
2 Jack-nln Меня больше другое удивляет. Форестер - ни разу не спорт-купе какое-нибудь. Хотя, глупо отрицать его универсальность. У него масса других преимуществ. Не тем меряться надо, не там и не с теми. Хочется почувствовать себя Шумахером - есть выбор соответствующих гражданских болидов. Есть специально оборудованные для этих целей места, куда люди и приезжают за адреналином. В городе? Увольте. Ребячество какое-то.
А почему вы не считаете Форик разновидностью спортивного авто? 6 секунд до сотки не многие набирают!
 

Cesare

На тропе
20 Сен 2006
74
2
0
51
Митино
alfisti.ru
Alex-Konstantinov написал(а):
А почему вы не считаете Форик разновидностью спортивного авто? 6 секунд до сотки не многие набирают!
Я его не считаю спорт-купе :? По прямой до сотни можно разогнать быстрее даже Запорожец, если с горы его столкнуть. Драговых вариаций великое множество. Если их относить к разновидностям спорт-каров, тогда и Форь можно. Но, причем здесь спорт? Если речь о стоке идет, то зачастую достаточно померяться ТТХ и разойтись. Да и есть ли в клубе интерес к этому? Не думаю.
Я не спорю - Форик для своего класса рулится очень и очень здорово, но не предназначен он ни для трека, ни для ралли. Даже Sti. Скоростные связки - не его стихия. Даже недоприводные равномощные (или слабее) машинки его объедут, которые больше пригодны для этих целей. Мощность там вообще на третий план отойдет, момент важен, но не настолько, а вот, управляемость... Я не искал цифр, но думаю, что предел Форя - около 0,75-0,78g. Надо будет поискать, самому интересно стало.
 

777

Главный Лесник
10 Фев 2007
4,373
33
0
Москва
Cesare написал(а):
Alex-Konstantinov написал(а):
А почему вы не считаете Форик разновидностью спортивного авто? 6 секунд до сотки не многие набирают!
Я его не считаю спорт-купе :? По прямой до сотни можно разогнать быстрее даже Запорожец, если с горы его столкнуть. Драговых вариаций великое множество. Если их относить к разновидностям спорт-каров, тогда и Форь можно. Но, причем здесь спорт? Если речь о стоке идет, то зачастую достаточно померяться ТТХ и разойтись. Да и есть ли в клубе интерес к этому? Не думаю.
Я не спорю - Форик для своего класса рулится очень и очень здорово, но не предназначен он ни для трека, ни для ралли. Даже Sti. Скоростные связки - не его стихия. Даже недоприводные равномощные (или слабее) машинки его объедут, которые больше пригодны для этих целей. Мощность там вообще на третий план отойдет, момент важен, но не настолько, а вот, управляемость... Я не искал цифр, но думаю, что предел Форя - около 0,75-0,78g. Надо будет поискать, самому интересно стало.
Как раз ТТХ мерять от лукавого. Трек рулит. Недавно в ТОП гире показывали БМВ 130 VS Golf 32. БВМ круче по всем показателям была (разве что гольф полноприводник), а в итоге слила бэха "пропасть"!
Ещё больше мне нравился тест ТОП гира М5 (или М6) мощностью 500 л.с. против ягуара (могу ошибаться) с мощностью 370 л.с. (точно не помню, но менее 400 - 100%) и третью тоже не помню. Так вот, при выигрыше в более 100 л.с. разница на треке (общее прохождение более 1 мин) составила около 1,5 секунд.
А на змейке (тестов оч много) М-ки с их тяжёлыми задницами сливают вообще оч многим.
Кстати в их тесте есть и форик, который кстати расположен прилично)))
 

Cesare

На тропе
20 Сен 2006
74
2
0
51
Митино
alfisti.ru
777 написал(а):
Как раз ТТХ мерять от лукавого.
Перечитайте. Я писал о драге.
777 написал(а):
Тысячу раз "ДА".
777 написал(а):
Недавно в ТОП гире показывали БМВ 130 VS Golf 32. БВМ круче по всем показателям была (разве что гольф полноприводник), а в итоге слила бэха "пропасть"!
Пробовал и то и другое. Копейки очень неудачными получились, имхо. В них фирменный ХХХ ЗП сам на себя не похож. У R32 в данном случае есть огромное преимущество - ПП.

777 написал(а):
А на змейке (тестов оч много) М-ки с их тяжёлыми задницами сливают вообще оч многим.
Вчера приезжала злая "5"М-ка. Жаль, что только на ознакомительный круг пошла. Заезжать передумала. Было бы интересно посмотреть. Теперь до М-дэй ждать надо. Пока рекорд трассы как раз "3"М-ка удерживает. По поводу причины в тяжелых задницах оч-ч-чень сомневаюсь. Не совсем то, но http://gallery.alfisti.ru/kika/alfisti/movies/alfa159mastertest.avi
777 написал(а):
Кстати в их тесте есть и форик, который кстати расположен прилично)))
Если не сложно, выложите ссылочку, пожалуйста. Интересно посмотреть/почитать.
 

777

Главный Лесник
10 Фев 2007
4,373
33
0
Москва
Cesare написал(а):
777 написал(а):
Кстати в их тесте есть и форик, который кстати расположен прилично)))
Если не сложно, выложите ссылочку, пожалуйста. Интересно посмотреть/почитать.
Тест ТОП Гира не новый, там форик в предыдущем кузова, только начали его делать (то есть утекло воды много).
Но есть не менее (а может более интересный) тест на форуме Сти клаба "Форестер Сти VS Импреза Сти. Оба в последних кузовах на треке. Форик слил совсем немного. За рулём была женщина (известная, гоняется в гонках на равне с мужчинами и очень даже хорошо). Рекомендую. Ссылку если до вечера не найдёте, попробую найти.
 

Gnom

Заблокирован
18 Сен 2006
1,251
2
0
Москва
Сколько не ездил в хоМячково,ничего выдающегося от Альф(когда они приезжали)не видел.
 

Cesare

На тропе
20 Сен 2006
74
2
0
51
Митино
alfisti.ru
Gnom написал(а):
Сколько не ездил в хоМячково,ничего выдающегося от Альф(когда они приезжали)не видел.
Сразу замечу, что Альфы к спорт-карам тоже не отношу. Есть GTA, но с ними в Мячково странные истории приключались. Только прошу не воспринимать мои слова в качестве оправданий или отмазок.
После приглашения на М-дэй в прошлом году (Влад организовывал) нашего Жору в заезд так и не поставили. Отмазка странная была, но факт остается фактом.
В прошлом году на предпоследней сессии GTA объехала ХХХ CSL. Чуть-чуть, но объехала. Справедливости ради надо сказать, что в Мячково Ока Джуниор объезжает стоковый Porsche 911 (позавчера в Дмитрове 911 тоже отстал; и не только от GTA. если интересно http://u.foto.radikal.ru/0704/ab/5b34bcde8004.jpg)
До этого другая GTA слила Эвику и была в одно время с Вриксом. Подробностей, честно говоря, не помню.
Это все к тому, что в Мячково увидеть Альфу - редкость. Гражданские иногда ездят. Но их сложно отождествлять с болидами. Да и недопривод... :cry: (заднеприводных мало и они уже раритетными становятся), что именно в Мячково имеет важное значение.
Повторюсь, воизбежание недопонимания - Альфа не является сорт-каром (кроме модификаций GTA). Есть модели с гоночным характером, но - это не болиды.
Я в 94-ом году увлекся этим ломучим италоотстоем, но только в августе 2005 года сломался и взял себе гражданскую 166-ую. Альфа-диван брал именно по той причине, чтобы не питать иллюзий и не стараться удовлетворить на нем какие-то свои драйверские амбиции. Для этих целей есть другие машины. И Форестер в их число тоже не входит. Хотя, машина мне очень и очень понравилась. Я, откровенно говоря, под свои цели (авто для жены и вылазок в леса с палатками) альтернативы ему не вижу.
Сам не люблю, когда к нам на alfisti.ru заходят снобы и начинают пальцы гнуть. Надеюсь, что таковым не являюсь. Хочу здесь обосноваться и влиться в ряды, так сказать. С сентября 2006-ого я здесь, но вникал в материал со стороны. Теперь стал ощущать потребность в общении с Форестоводами, т.к. и вопросы появляются и кое-какой опыт накопился. Прошу не судить строго, но необоснованные наезды на Альфу буду стараться парировать.
 

Cesare

На тропе
20 Сен 2006
74
2
0
51
Митино
alfisti.ru
2 777 Большое спасибо за ссылку. Изучаю. Действительно, результаты несколько превосходят мои ожидания.
 

Gnom

Заблокирован
18 Сен 2006
1,251
2
0
Москва
Cesare написал(а):
Gnom написал(а):
Сколько не ездил в хоМячково,ничего выдающегося от Альф(когда они приезжали)не видел.
Сразу замечу, что Альфы к спорт-карам тоже не отношу. Есть GTA, но с ними в Мячково странные истории приключались. Только прошу не воспринимать мои слова в качестве оправданий или отмазок.
После приглашения на М-дэй в прошлом году (Влад организовывал) нашего Жору в заезд так и не поставили. Отмазка странная была, но факт остается фактом.
В прошлом году на предпоследней сессии GTA объехала ХХХ CSL. Чуть-чуть, но объехала. Справедливости ради надо сказать, что в Мячково Ока Джуниор объезжает стоковый Porsche 911 (позавчера в Дмитрове 911 тоже отстал; и не только от GTA. если интересно http://u.foto.radikal.ru/0704/ab/5b34bcde8004.jpg)
До этого другая GTA слила Эвику и была в одно время с Вриксом. Подробностей, честно говоря, не помню.
Это все к тому, что в Мячково увидеть Альфу - редкость. Гражданские иногда ездят. Но их сложно отождествлять с болидами. Да и недопривод... :cry: (заднеприводных мало и они уже раритетными становятся), что именно в Мячково имеет важное значение.
Повторюсь, воизбежание недопонимания - Альфа не является сорт-каром (кроме модификаций GTA). Есть модели с гоночным характером, но - это не болиды.
Я в 94-ом году увлекся этим ломучим италоотстоем, но только в августе 2005 года сломался и взял себе гражданскую 166-ую. Альфа-диван брал именно по той причине, чтобы не питать иллюзий и не стараться удовлетворить на нем какие-то свои драйверские амбиции. Для этих целей есть другие машины. И Форестер в их число тоже не входит. Хотя, машина мне очень и очень понравилась. Я, откровенно говоря, под свои цели (авто для жены и вылазок в леса с палатками) альтернативы ему не вижу.
Сам не люблю, когда к нам на alfisti.ru заходят снобы и начинают пальцы гнуть. Надеюсь, что таковым не являюсь. Хочу здесь обосноваться и влиться в ряды, так сказать. С сентября 2006-ого я здесь, но вникал в материал со стороны. Теперь стал ощущать потребность в общении с Форестоводами, т.к. и вопросы появляются и кое-какой опыт накопился. Прошу не судить строго, но необоснованные наезды на Альфу буду стараться парировать.
Организатор Влад(к счастью с ним не знаком)известный жулик и барыга,для которого подобные мероприятия всего лишь бизнес.Одно его чаепитие с бутербродами в хоМячково, по 1500 с носа ,чего стоит.Поэтому STI клуб c ним ничего общего теперь не имеет и на его покатухи не приезжает.А на счет гнутия пальцев,так их всегда гнут теоретики.Альпинский,Петрович,Сабуров и многие другие,кто зачетно едет на треке,как и многие в раллийных дисциплинах ,в гнутии пальцев замечены не были. :D
Вот тут тоже подобное организовывают.
http://www.sti-club.com/forum/viewtopic.php?p=81151&sid=4a27fda1adcdab915a663f716854c05a#81151
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250