Хонда Аккорд и Форик 2.0АТ - серия вторая

roma

На тропе
1 Мар 2007
114
1
0
Во во, согласен.
Не считаю себя плохим водителем, скорее хорошим, но когда сел впервые за автомат - именно на Форе - то не понял, почему автоматы ругают - сразу признался себе что я ЛУЧШЕ переключать туда-сюда не умел, может быть ленился...
 

777

Главный Лесник
10 Фев 2007
4,373
33
0
Москва
ИМХО - надо тестить и не один заезд. Обкатаю свой форик, вот и проверим.
 

Gnom

Заблокирован
18 Сен 2006
1,251
2
0
Москва
Yeti написал(а):
190 сильный аккорд уступает при старте даже 2 литровому фору - проверено. у аккорда очень короткая первая передача и чтобы стартовать нормально нужна хорошая тренировка. прет он где то на третьей неплохо. машина хорошая, щас езжу не такой и жду фор турбированный. есть у аккорда свои минусы, конечно....и немало)) :D
Что то не верится что Аккорд едет как атмо Форик.
 

DENVER

В Лесу
11 Апр 2007
448
4
0
Нижний Новгород
bumsnab.ru
Зато Ауди 4 1,8Т. Атмо Форика обьезжает.
После этого я попробовал ездить по городу в режиме не D а 3. Вообще резвее себя ведет,как думал до этого в городе на D ездел не понимаю.Автомат тупит при переключении с 4 на 3 в основном,а здесь полный диапазон по тахометру выжать можно.И при скорости 100-110 км всего 3000-3500 об.Я думаю это нормальный режим? :grin:
 

Glaz

Старший Лесник
14 Мар 2007
1,501
154
63
М.о.
DENVER написал(а):
Зато Ауди 4 1,8Т. Атмо Форика обьезжает.
После этого я попробовал ездить по городу в режиме не D а 3. Вообще резвее себя ведет,как думал до этого в городе на D ездел не понимаю.Автомат тупит при переключении с 4 на 3 в основном,а здесь полный диапазон по тахометру выжать можно.И при скорости 100-110 км всего 3000-3500 об.Я думаю это нормальный режим? :grin:

Вот что умные люди грят:
"По возможности не применяйте режим D в городе, особенно в зимнее время - принудительно исключая из работы повышающую передачу и возможность блокировки гидротрансформатора вы делаете автомобиль более "живым" (АКПП быстрее переключается вниз при обгонах и перестроениях) и, кроме того, можете эффективнее использовать режим торможения двигателем при сбросе газа. Помните, что автоматы подобные субаровским (с повышающей передачей и блокировкой гидротрансформатора, разрешенной при положении селектора D), некоторые обозреватели называют "тормозными" именно потому, что при попытке разгона на D коробке часто приходится сначала разблокировать гидротрансформатор, а потом еще и переключаться с повышающей передачи вниз, что, понятно, занимает некоторое время"
Только - т-с-с-с... нефореводам не рассказывайте этот маленький секрет - будем иметь маленькое доп преимущество (имхо подавляющее большинство прокладок на автомате только D и пользует...) :D
 

Gnom

Заблокирован
18 Сен 2006
1,251
2
0
Москва
Glaz написал(а):
DENVER написал(а):
Зато Ауди 4 1,8Т. Атмо Форика обьезжает.
После этого я попробовал ездить по городу в режиме не D а 3. Вообще резвее себя ведет,как думал до этого в городе на D ездел не понимаю.Автомат тупит при переключении с 4 на 3 в основном,а здесь полный диапазон по тахометру выжать можно.И при скорости 100-110 км всего 3000-3500 об.Я думаю это нормальный режим? :grin:

Вот что умные люди грят:
"По возможности не применяйте режим D в городе, особенно в зимнее время - принудительно исключая из работы повышающую передачу и возможность блокировки гидротрансформатора вы делаете автомобиль более "живым" (АКПП быстрее переключается вниз при обгонах и перестроениях) и, кроме того, можете эффективнее использовать режим торможения двигателем при сбросе газа. Помните, что автоматы подобные субаровским (с повышающей передачей и блокировкой гидротрансформатора, разрешенной при положении селектора D), некоторые обозреватели называют "тормозными" именно потому, что при попытке разгона на D коробке часто приходится сначала разблокировать гидротрансформатор, а потом еще и переключаться с повышающей передачи вниз, что, понятно, занимает некоторое время"
Только - т-с-с-с... нефореводам не рассказывайте этот маленький секрет - будем иметь маленькое доп преимущество (имхо подавляющее большинство прокладок на автомате только D и пользует...) :D
Где такое написано?В мануале такого нет.
 

777

Главный Лесник
10 Фев 2007
4,373
33
0
Москва
Glaz написал(а):
подавляющее большинство прокладок на автомате только D и пользует...) :D
Это самый экономичный и "долгоживущий" для двигателя режим, что и требуется подавляющему большинству. И на сколько я помню (из опыта на ауди) 3-й режим быстрей на разгоне и до определённой скорости, после которой лучше будет Д.
 

Glaz

Старший Лесник
14 Мар 2007
1,501
154
63
М.о.
tools написал(а):
точно, в мануале про этот секрет превосходства ни слова

Так, от себя.
С коих пор для рассейского человека мануалы (инструкции и иже с ними всякие руководства) стали "святой" книгой ? Мы же здесь, а не там! :D
 

tools

В Лесу
17 Окт 2006
453
1
0
Москва
любопытно читать

На самом деле все это какие-то придумки, не тупицы же придумали автомат...да и инфа от 2003-го года, про спортшифт (а это продрайв, а не джатко) вообще тишина

читать любопытно, но как к таким выводам пришли, смотрели на стенде, прочли Фак на каком-то научном сайте, фиг знает...
 

DENVER

В Лесу
11 Апр 2007
448
4
0
Нижний Новгород
bumsnab.ru
tools так наши люди только методом проб все изучают.Если авто реально шустрее едет и нагрузка не большая по городу какое основание нагаваривать на коробку и двигатель,что они меньше ездить будет? Тем более у многих здесь новые авто и на 2-3 года за глаза хватит. 8)
 

Dimiych

Лесник
23 Окт 2006
1,170
8
0
Glaz написал(а):
tools написал(а):
точно, в мануале про этот секрет превосходства ни слова

Так, от себя.
С коих пор для рассейского человека мануалы (инструкции и иже с ними всякие руководства) стали "святой" книгой ? Мы же здесь, а не там! :D

ради интереса попросите мануал для аутбека в салоне после форестеровского мануала это так не мануал а проспект)))) насчет скорости переключения по крайней мере сейчас автомат работает прогназируемо в режиме Д тапок придавил перешел на пониженную отпустил на остался на прежней или повышенную а насчет скорости переключения то мое мнение даже в режиме спортшифт переключение идет не сразу как на механике а с запозданием от движения рычага уходит с прдыдущей (т.е. в механике как только дернул ручку она уже на следующей передаче а тут дернул она еще около 1 сек едет на старой передаче потом переключает на новую) но переключает на следующую быстро. прывыкнуть можно ...
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250