Что то не верится что Аккорд едет как атмо Форик.Yeti написал(а):190 сильный аккорд уступает при старте даже 2 литровому фору - проверено. у аккорда очень короткая первая передача и чтобы стартовать нормально нужна хорошая тренировка. прет он где то на третьей неплохо. машина хорошая, щас езжу не такой и жду фор турбированный. есть у аккорда свои минусы, конечно....и немало))
Alex-Konstantinov написал(а):Знаю, что Сузуки Лиана едет не на много хуже Форя... до 70Км/ч
На то она и турба! А сколько весит она и форик (про клиренсы и высоту я вообще молчу).DENVER написал(а):Зато Ауди 4 1,8Т. Атмо Форика обьезжает.:
DENVER написал(а):Зато Ауди 4 1,8Т. Атмо Форика обьезжает.
После этого я попробовал ездить по городу в режиме не D а 3. Вообще резвее себя ведет,как думал до этого в городе на D ездел не понимаю.Автомат тупит при переключении с 4 на 3 в основном,а здесь полный диапазон по тахометру выжать можно.И при скорости 100-110 км всего 3000-3500 об.Я думаю это нормальный режим? :grin:
Где такое написано?В мануале такого нет.Glaz написал(а):DENVER написал(а):Зато Ауди 4 1,8Т. Атмо Форика обьезжает.
После этого я попробовал ездить по городу в режиме не D а 3. Вообще резвее себя ведет,как думал до этого в городе на D ездел не понимаю.Автомат тупит при переключении с 4 на 3 в основном,а здесь полный диапазон по тахометру выжать можно.И при скорости 100-110 км всего 3000-3500 об.Я думаю это нормальный режим? :grin:
Вот что умные люди грят:
"По возможности не применяйте режим D в городе, особенно в зимнее время - принудительно исключая из работы повышающую передачу и возможность блокировки гидротрансформатора вы делаете автомобиль более "живым" (АКПП быстрее переключается вниз при обгонах и перестроениях) и, кроме того, можете эффективнее использовать режим торможения двигателем при сбросе газа. Помните, что автоматы подобные субаровским (с повышающей передачей и блокировкой гидротрансформатора, разрешенной при положении селектора D), некоторые обозреватели называют "тормозными" именно потому, что при попытке разгона на D коробке часто приходится сначала разблокировать гидротрансформатор, а потом еще и переключаться с повышающей передачи вниз, что, понятно, занимает некоторое время"
Только - т-с-с-с... нефореводам не рассказывайте этот маленький секрет - будем иметь маленькое доп преимущество (имхо подавляющее большинство прокладок на автомате только D и пользует...)
Это самый экономичный и "долгоживущий" для двигателя режим, что и требуется подавляющему большинству. И на сколько я помню (из опыта на ауди) 3-й режим быстрей на разгоне и до определённой скорости, после которой лучше будет Д.Glaz написал(а):подавляющее большинство прокладок на автомате только D и пользует...)
Я на D езжу и не парюсь.tools написал(а):точно, в мануале про этот секрет превосходства ни слова
tools написал(а):точно, в мануале про этот секрет превосходства ни слова
tools написал(а):точно, в мануале про этот секрет превосходства ни слова
Ну тогда по городу и на 2 ездить можно.tools написал(а):любопытно, однако
Glaz написал(а):tools написал(а):точно, в мануале про этот секрет превосходства ни слова
Так, от себя.
С коих пор для рассейского человека мануалы (инструкции и иже с ними всякие руководства) стали "святой" книгой ? Мы же здесь, а не там!