Хонда Аккорд и Форик 2.0АТ - серия вторая

sopel, имхо у аккорда под жопой две трубы независимо от двигателя (чтоб быстрее было :) )
На самом деле, если у них был 2.4 тем более если МКПП, то у форика преимущество было бы только по лужам/снегу, слишком большая разница в моменте. Да и 7.9 до сотни у аккорда похоже на правду (понятно, что на хорошем асфальте)

Gnom - по той же причине вызывает как минимум сомнение "гонки на равных" аккорда 190лыс и "груженой 15". Думаю, реально тот чел просто педалировать не умел :)
А за наказание хама - респект! Меньше понтоваться в следующий раз будет :)
 

Gnom

Заблокирован
18 Сен 2006
1,251
2
0
Москва
Ginn написал(а):
sopel, имхо у аккорда под жопой две трубы независимо от двигателя (чтоб быстрее было :) )
На самом деле, если у них был 2.4 тем более если МКПП, то у форика преимущество было бы только по лужам/снегу, слишком большая разница в моменте. Да и 7.9 до сотни у аккорда похоже на правду (понятно, что на хорошем асфальте)

Gnom - по той же причине вызывает как минимум сомнение "гонки на равных" аккорда 190лыс и "груженой 15". Думаю, реально тот чел просто педалировать не умел :)
А за наказание хама - респект! Меньше понтоваться в следующий раз будет :)
Я старался :D
Вообще то я добрый ,как слон,но не люблю когда меня хамы обижают.
Взорваться могу сразу. :D
 

Vic

На тропе
29 Сен 2006
68
0
0
1905 года и Химки
Если 2 трубы то это 2.4 190 л.с. едет очень хорошо. Все от водителя зависит... Я порой уставший волгу догнать не могу на 2.5 ХТ.

То Мистер мне тоже 159 понравилась, произведение искусства, но едет как мне не понравилось, не Альфа это, больно ровный мотор. Цена высока, попросил на несколько дней тест драйв, не дают даже за деньги...
 

Mister

Ветеран Клуба
18 Сен 2006
15,796
2,208
0
55
55N37E
Vic написал(а):
Если 2 трубы то это 2.4 190 л.с. едет очень хорошо. Все от водителя зависит... Я порой уставший волгу догнать не могу на 2.5 ХТ.

То Мистер мне тоже 159 понравилась, произведение искусства, но едет как мне не понравилось, не Альфа это, больно ровный мотор. Цена высока, попросил на несколько дней тест драйв, не дают даже за деньги...
Дык не труба же! В любом случае, он ровный до 4000-4500, дальше все гораздо гораздее...
 

Vic

На тропе
29 Сен 2006
68
0
0
1905 года и Химки
То Мистер
Мотор хороший но крутится ровно. Звук нудный. Альфа должна ощущаться погорячее.
Еще ТО у нее раз в 10, хоты в Европе раз в 30.
 

Mister

Ветеран Клуба
18 Сен 2006
15,796
2,208
0
55
55N37E
Vic написал(а):
То Мистер
Мотор хороший но крутится ровно. Звук нудный. Альфа должна ощущаться погорячее.
Еще ТО у нее раз в 10, хоты в Европе раз в 30.
У Тойоты тоже 10... :eek: Деньги нужны.. :(
 

Kirillmb

Входит в лес
10 Янв 2007
22
0
0
Москва
sopel написал(а):
Алексей Лопатин написал(а):
Интересно, а что деалют во время этих гонок сотрудники ДПС. Радары там и все такое.

Вообще-то я всегда езжу тихо, посматривая по сторонам, ворон считаю... :-x
3019nf6.jpg
Ты случаем не про кроу хантинг?
Если да то посвяти в тему :D
 

Михасик

Заблокирован
9 Мар 2007
210
0
0
Московский регион
Alex Эвакуатор написал(а):
Вы примрте во внимание одну деталь - нонешний АККорд не японец, а европееец!!!!... :-(

А это что за чушь!?
У меня был Аккорд последнего поколения.
На хорошей дороге на нем конечно приятнее и комфортнее ехать чем на Форике.
Поездка прошлым летом по трассе Москва-Минск доставила истинное удовольствие и машиной и дорогой.
А так в реальных условиях ежедневной, круглогодичной российской эксплуатации Форик намного предпочтительнее.
 

Gnom

Заблокирован
18 Сен 2006
1,251
2
0
Москва
Ginn написал(а):
sopel, имхо у аккорда под жопой две трубы независимо от двигателя (чтоб быстрее было :) )
На самом деле, если у них был 2.4 тем более если МКПП, то у форика преимущество было бы только по лужам/снегу, слишком большая разница в моменте. Да и 7.9 до сотни у аккорда похоже на правду (понятно, что на хорошем асфальте)

Gnom - по той же причине вызывает как минимум сомнение "гонки на равных" аккорда 190лыс и "груженой 15". Думаю, реально тот чел просто педалировать не умел :)
А за наказание хама - респект! Меньше понтоваться в следующий раз будет :)
Вот как раз он умел только педалировать,а перестроения и шахматы- напрочь сливал и это его очень разозлило. :D
 
3 Фев 2007
288
2
0
Киев
Михасик написал(а):
Alex Эвакуатор написал(а):
Вы примрте во внимание одну деталь - нонешний АККорд не японец, а европееец!!!!... :-(

А это что за чушь!?
У меня был Аккорд последнего поколения.
На хорошей дороге на нем конечно приятнее и комфортнее ехать чем на Форике.
Поездка прошлым летом по трассе Москва-Минск доставила истинное удовольствие и машиной и дорогой.
А так в реальных условиях ежедневной, круглогодичной российской эксплуатации Форик намного предпочтительнее.
слова подбирай.. :eek:
 

ANNiHiLaToR

На тропе
15 Фев 2007
49
0
0
Москва
Gnom написал(а):
Я вообще не понимаю таких сравнений,машины совершенно разных классов,для разных целей.Как их вообще можно сравнивать.Какой дурак на Аккорде поедет в лес на шашлык,за грибами,на рыбалку или охоту?.Хорошая машина для хороших дорог.

А Форег-раздолбай,на все случаи жизни.
За что его любят и ценят.

Когда я выбирал авто,то Аккорд смотрел тоже ,но даже не запал.Цена то такая же как и атмо Форега,но не зацепил.

:lol:
В раздолбайстве и заключается его универсальность повышенной проходимости... :x
 

oleg

Старший Лесник
18 Сен 2006
1,203
0
0
Kyiv, Ukraine
Только что мною лично біли порвані 2 аккорда с 2.4 мотором!
В том числе и не только по прямой но между машинами и в поворотах на пригородном серпантине! Я пока ещё на зимней резине кстати ;-)
Завтра одевать буду ИГЛ Ф1 225/50/17!
Посотрим что за резинка, друзья очень советовали...
 

oleg

Старший Лесник
18 Сен 2006
1,203
0
0
Kyiv, Ukraine
Ginn написал(а):
Хех.. на турбе-то... я бы сильно удивился, если было бы наоборот.. :)

Честно говоря, не считаю себя гонщиком, да и аккорд едет не плохо далеко...может какой и на ручке был! Так что ничего удивительного не случилось бы! Написал лишь потому, что с наставанием весны резко увеличилось число тех, кто хочет погоняться! Что действительно неудивительно!
 

Yeti

На тропе
18 Апр 2007
156
5
0
Москва, ЗАО
190 сильный аккорд уступает при старте даже 2 литровому фору - проверено. у аккорда очень короткая первая передача и чтобы стартовать нормально нужна хорошая тренировка. прет он где то на третьей неплохо. машина хорошая, щас езжу не такой и жду фор турбированный. есть у аккорда свои минусы, конечно....и немало)) :D
 

DENVER

В Лесу
11 Апр 2007
448
4
0
Нижний Новгород
bumsnab.ru
Кстати,заметил такую весч,раньше АКПП не было.Вроде по ТТХ на механике разгон быстрее,но почемуто на АКПП быстрее получается,видимо из за того,что нажал тапку и поехал.А кто на МКПП им нервничать надо,рукой дергать чтоли :(
 

Velimir

В Лесу
22 Сен 2006
389
0
0
Москва, ЮЗАО, Бутово
У профессионалов быстрей получается на ручке (при прочих равных условиях), а у любителей (к коим в большинстве своем мы и относимся) - на автомате. И все сказки о тупости и тормознутости субовских автоматов ИМХО это именно сказки. Подтверждение см. выше в посте Denvera.
Кстати на больших совместных с Аутлендер-клубом покатушках гонялись две одинаковые версии Форега один МКПП, а другой АКПП. Так вот Форег с автоматом обогнал.
На эту тему есть наблюдения. АКПП по идее отбирает на себя от 5 до 10 % мощности двигателя, но при этом переключает передачи более эффективно и плавно, чем это делает средний водитель. Механика соответственно не имеет потерь в мощности, но возрастает роль прокладки. Отсюда вывод - в большинстве случаев машинка с АКПП (при прочих равных условиях) на светофоре вырвется вперед.
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250