ну как бы то ни было, французы четвертые в мире по продажам вооружения.по большому счету- ближе к "середнячку", имхо. Леклерк вон тоже танк, но есть поинтереснее)
Что, между прочим, никак не говорит о том, что они в передовиках и делают самое лучшее вооружение. Продажи говорят о лояльности покупателей. Помимо законов рынка, в данной сфере есть еще и политика, которая преволирует. Мы, вон, Т72,Т90 сколько напродавали во всякие Индии.И что, скажете Т90 самый лучший танк?ну как бы то ни было, французы четвертые в мире по продажам вооружения.
А (удалено модератором) первые по продаже картошки, помидоров и гвоздик. Интересно, они это сами выращивают :sarcastic::sarcastic::sarcastic:ну как бы то ни было, французы четвертые в мире по продажам вооружения.
А кока-кола является самым дорогим брендом мира, при том, что это первосортное пойло.ну как бы то ни было, французы четвертые в мире по продажам вооружения.
а на вкус и цвет фломастеры разные.А кока-кола является самым дорогим брендом мира, при том, что это первосортное пойло.
Думаю качество стоит далеко не на первом месте в выборе того или иного вооружения для страны.и я думаю, что совсем дерьмо в качестве оружия страны для своей безопасности покупатть не станут
для нашей страны да, а миражи вполне замечательные самолетыДумаю качество стоит далеко не на первом месте в выборе того или иного вооружения для страны.
Есичо, Франция - ядерная держава...Итальянцы и французы как раз оружие-то делали не очень
Россия - еще какая ядреная держава.Есичо, Франция - ядерная держава...
Мираж - один из мировых брэндов в авиации
Франция почти полностью сама себя обеспечивает оружием
Это к чему? По-моему оружейных достижений России никто не оспаривал. Речь шла о том, что вряд ли можно оправдывать неумение призводить даже простейшие автомобили наличием успехов в других областях.Россия - еще какая ядреная держава.
МиГ - тоже бренд.
Россия тоже почти полностью сама.
с этим никто не спорит, есичо. вопрос был в другом.Россия - еще какая ядреная держава.
МиГ - тоже бренд.
Россия тоже почти полностью сама.
Что было парировано Misterом:Итальянцы и французы как раз оружие-то делали не очень
Есичо, Франция - ядерная держава...
Мираж - один из мировых брэндов в авиации
Франция почти полностью сама себя обеспечивает оружием
Но наше современное вооружение явно не в топе. Я бы сказал, что в попе.Россия - еще какая ядреная держава.
МиГ - тоже бренд.
Россия тоже почти полностью сама.
Думаю что причина в этом.Речь шла о том, что вряд ли можно оправдывать неумение призводить даже простейшие автомобили наличием успехов в других областях.
В России никогда не было своей конструкторской автошколы. НИКОГДА.
Но ежели это так, тогда нечего хаять вазы. Потенциально мы можем создать нормальную машину, такую же, как автомат Калашникова. Да конечно это непростой путь. Надо сначала создать кадровый задел, создать конструкторские бюро и по итогам думаю, что выйдет неплохой автомобиль. Только вот надо ли?Что касается того, почему у нас такой непростой автопром- во-первых, изначально идеология была основана на выпуске автомобилей без акцента на легковой транспорт. Считалось, что массовый личный автомобиль, грубо говоря, баловство, да и грузовиков для н/х надо больше было. По этой причине у нас никогда не было нормального малолитражного двигательного и трансмиссионного производства. Не нужно на фиг.
Это к чему? По-моему оружейных достижений России никто не оспаривал. Речь шла о том, что вряд ли можно оправдывать неумение призводить даже простейшие автомобили наличием успехов в других областях.
Тут дело не в том делают или не делают, а в том почему делают плохо, при наличии всех возможностей делать хорошо.производство автомобилей стало считаться обязательным признаком высокоразвитых стран?
Так именно это и бесит. Машина уровня ВАЗа - это примитивное изделие. И если даже оно не может быть исполнено надежно и дешево, значит просто не надо этого делать! И можно вложить еще миллиард миллиардов, но ничего не будет.Но ежели это так, тогда нечего хаять вазы. Потенциально мы можем создать нормальную машину, такую же, как автомат Калашникова. Да конечно это непростой путь. Надо сначала создать кадровый задел, создать конструкторские бюро и по итогам думаю, что выйдет неплохой автомобиль. Только вот надо ли?
Очевидно, что если уж нам так необходимы собственные легковые брэнды, то единственый путь - это, как не странно, тот которым идем. Иностранные заводы->освоение технологий производства->закупка платформ и создание на их базе "своего" Логана->заказ проектов за границей->заказ только дизайна->собственное производство. Корейцам понадобилось около 20 лет, правда тогда мультиплатформ не было.
Кстати, да. И все примеры были приведены имено к тому, что это вещи абсолютно не связаные.вообще все началось с теории Энта о том, что если делаешь хорошо оружие, то на машины уже не хватает.