Falcon 50EX F-GLSA 20.10.2014
21.10.2014
20 октября 2014г., в 23:57 московского времени, в аэропорту Внуково (Москва) произошло авиационное происшествие с самолётом Falcon 50EX, регистрационный номер F-GLSA (Франция) авиакомпании Unijet.
При выполнении взлёта c ВПП 06, в процессе разбега произошло столкновение воздушного судна со снегоуборочной машиной. Экипаж (три человек) и один пассажир (все - граждане Франции) погибли, самолёт разрушен.
После получения информации, Межгосударственным авиационным комитетом была незамедлительно сформирована и приступила к работе комиссия по расследованию данного авиационного происшествия.
На основании Приложения 13 «Расследование авиационных происшествий и инцидентов» к Конвенции о международной гражданской авиации уведомление об авиационном происшествии было направлено в полномочный орган по расследованию авиационных происшествий (BEA) Франции - государства разработчика, изготовителя, регистрации и эксплуатанта воздушного судна. В ближайшее время французские специалисты прибудут в Москву для участия в расследовании.
На текущий момент комиссией Межгосударственного авиационного комитета изъяты бортовые самописцы (параметрический и звуковой). В настоящее время самописцы доставляются в научно-технический центр МАК.
Комиссия проводит работы по расшифровке данных наземных средств объективного контроля (записей диспетчерского магнитофона, радиолокаторов, камер наблюдения), оценке метеоусловий, состояния и повреждений воздушного судна, действий специалистов службы управления воздушным движением, аэропортовой службы и экипажа воздушного судна.
21.10.2014
Комиссия Межгосударственного авиационного комитета по расследованию катастрофы самолета Falcon 50EX F-GLSA информирует, что в соответствии со стандартами ИКАО (Приложения 13 Чикагской Конвенции) полномочный орган по расследованию авиационных происшествий (BEA) Франции - государства разработчика, изготовителя, регистрации и эксплуатанта воздушного судна назначил Уполномоченного представителя и советников.
Уполномоченный представитель и 5 советников (представители BEA, Dassault – разработчика самолета и Unijet – авиакомпании) прибывают вечером 21.10.2014 в Москву для участия в расследовании.
В МАКе принято решение не вскрывать бортовые регистраторы самолёта до прибытия специалистов из Франции. Дальнейшие работы по расследованию катастрофы будут проводиться в тесном взаимодействии с французскими коллегами в соответствии со стандартами ИКАО, в рамках существующего между МАК и BEA Соглашения и на основе сложившегося за долгие годы сотрудничества.
это все официально, остальное все выдумки когда на сайте мак напишут официальное заключение, оно и будет иметь законную силу, остальное все пока треп