stargazer, я открою маааленький секрет. ЗИЛ и АЗЛК ничего по сути не производили уже к началу нулевых. И если я говорю, что заводы были мертвы- они были мертвы. АЗЛК умер при Асатряне, это на моей памяти год 97-98. На ЗИЛе работало всего 2 цеха в последние годы, а машины выпускаемые выглядели так: рама с номером+ двигатель = ПТС, т.е машина типа выпущена. И всю эту кухню я видел лично, а не по ссылкам в интернете, которые вы мне тут цитируете.
И скажу по секрету, машиностроительный завод полного цикла- это уже давно бред собачий. Вся зарубежка уже довольно давно ведёт чисто сборку комплектующих от разных смежников.
Например у Manitou нет даже цеха по сварке стрел телескопических, им готовое привозят. Моторы- perkins, трансмиссия- dana, гидравлика- parker. По вашей логике, французы тоже ничего сами делать не умеют, а только покупают? А как быть с Катерпиллером, который просто свои наклейки на Перкинс лепит? Это же хуже, чем у ГАЗа, который производство локализовал, как и ямз!
Вы, прежде чем вбрасывать тезисы, хотя бы вникайте в те темы, которые считаете готовыми обсуждать. Ваши измышления выглядят, ну скажем честно, не умно.