Холивар на темы смысла жизни, СССР, бухла, стволов и наркоты (или все, что вы любите - в одной теме) - Часть 12

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Ян.

Старший Лесник
27 Июл 2016
2,591
1,028
113
Москва
...

Китайцы пусть сначала разберутся с обычными автомобилями, хотя бы. Отрасли уже не один десяток лет, как там с продажами на экспорт?))) Как-то не очень, да?

...

А может, сначала изучить разбор конкретно этой ситуации?
http://tesla-forum.ru/showthread.php?t=926

Да, Тесла при стрельнувших подушках снимает квик чардж. Но там ты получаешь страховое возмещение, идешь и спокойно забираешь новую машину, а старая идет под списание.
Никто же не возмущается, что любой айфон сейчас при гарантийном ремонте тупо меняется на другой аппарат.

Этот господин, к слову, как раз и купил восстановленное хз кем битье, удаленное из базы. Ну, сам дурак.

По электрокитайцам - у BYD продажи в мире примерно в полтора раза лучше, чем у Теслы
http://www.electromobile360.ru/p/2016.html

По сервисному обслуживанию - очень внимательно почитал и посмотрел по ссылке. Ещё раз убедился, что "этот господин" прав.
1. Собственного сервиса, как такового, нет. Есть крупные гарантийные центры (один на страну или даже на регион) и договорная система обслуживания. Это не то же самое, что "создать свою систему сервиса".
2. При незначительной аварии со стрельнувшими подушками клиент будет в *опе, если машина не застрахована. И дважды в *опе, если машина не застрахована, попала в аварию, за счёт клиента отремонтирована у Теслы и, оппаньки, не прошла после этого их сертификацию.
3. Если машина ежегодно страхуется, то, вот ведь незадача, тут появляются умалчиваемые производителем обязательные расходы, которые по сути включены в её цену. А это, на минуточку, где-то 50% от стоимости по минимуму.
4. По запчастям тоже не все ясно. Даже если они и преодолели начальный затык с поставками, то цены там по-прежнему конские (это есть в статье по приводимым мной ссылкам), по ходу дороже мерседесовских, которые используются в Тесле)))
 

ggermann

Лесничий
10 Сен 2009
7,621
1,365
113
москва
Вот это новости. Цитату, плиз.Так это не ко мне тогда вопрос.
выше в ссылках было. тебе просто не интересно, ты их и не читаешь. а вопрос-то к тебе тоже, раз ты согласен с их такой логикой
Сейчас может и нет (изменение законодательства). А раньше был, но конъюктура изменилась.
а завтра еще что-нибудь изменится и сдуется пузырь-то? когда все расчеты на субсидии, так и бывает. и к зарядным станциям это тоже относится
и на следующий год сверхтяж на старт выкатит?
ну вот такими ожиданиями рынок и надувает пузыри. выдет-не выдет..
Тот, кто только "на спросе и держится"?
не понял. у маска контрактов с правительством много, как ты думаешь, нам или китайцам, к примеру, они вообще могли достаться? и причем вот в этом месте свободный рынок
 

LUK

Совет Клуба
11 Дек 2008
11,878
4,404
113
48
По электрокитайцам - у BYD продажи в мире примерно в полтора раза лучше, чем у Теслы
Это все классно, но все продажи на каком рынке? Правильно, на внутреннем.

И выйти на мировые продажи у них еще ооооочень долго не получится. Потому что все наелись обычными китайскими машинами. Особенно сервисом. И перебить такие репутационные потери невероятно сложно.
Пока китайцам это удается в единичных случаях, при наличии ассоциативности с брендами с нормальной репутацией.
выше в ссылках было. тебе просто не интересно, ты их и не читаешь.
Я оперировал теми цифрами в отчете, которые были. Написано выручка- значит, выручка.

То есть где минус- ничего смотреть не надо, все и так понятно. А вот где положительный показатель- там надо изучать подробности. Логику понял))
 
Последнее редактирование:

ggermann

Лесничий
10 Сен 2009
7,621
1,365
113
москва
Написано выручка- значит, выручка.
ну да, а что она включает - по барабану. на сараях тоже много чего написано.
твою позицию понял. с верующими про их религию заканчиваю спорить.

Добавлено через 1 минуту 30 секунд
Внутренний рынок от этого не перестаёт быть рынком.
причем он больше. и можно подумать, теслы за пределами америки так уж прям продаются, аж очереди стоят
 

LUK

Совет Клуба
11 Дек 2008
11,878
4,404
113
48
Внутренний рынок от этого не перестаёт быть рынком.
Не перестает, но китайский внутренний рынок- это вообще вещь в себе. Нужно понимать, что конкурентоспособный автомобиль с точки зрения китайского рынка- это не то же самое, что с точки зрения рынка мирового. Китайцы пытались проводить экспансию на внешние рынки с тем, что они выпускают. Результат- полный провал в продажах. Только на наш рынок они заходили с легковыми автомобилями аж два раза, причем с их основными брендами, и оба раза не сумели достичь ничего толкового, ибо гамно делают несусветное. А там они улетают пачками. Со спецтехникой была та же беда.

Это к вопросу о том, кто кому чего сможет продавать в скором времени.
ну да, а что она включает - по барабану
Оценка по минусу в чистой прибыли, которую тут так усиленно отстаивали- это абсолютно такой же подход.
 
Последнее редактирование:

Ян.

Старший Лесник
27 Июл 2016
2,591
1,028
113
Москва
Не перестает, но китайский внутренний рынок- это вообще вещь в себе. Нужно понимать, что конкурентоспособный автомобиль с точки зрения китайского рынка- это не то же самое, что с точки зрения рынка мирового.
Все это не мешает Тесле продавать машины, в которых основные узлы сделаны в Китае. Просто гениально!)))
В качестве батареек у Теслы используются китайские элементы 18650, на которых бегает весь китайский электротранспорт – от скутеров до автобусов. Это стандартные элементы на 3.7В, визуально похожие на пальчиковые батарейки. Из них набираются батареи с нужными параметрами – например, у скутеров это блоки по 12 вольт и 12 или 20 ампер-часов (например, такие ). Тесла покупает их оптом у Panasonic, а он размещает заказ в Китае. Своего производства что у Теслы, что у Панасоника – нет (прим. – на момент написания статьи в 2015м – теперь у Панасоника есть специальный личный завод для Теслы, про него добавлена информация ниже). Никаких “специальных секретных батарейных модулей” тоже нет, у Теслы нет патентов, связанных с техническими решениями в части батарейного модуля. Контроллер у батарейного блока разработан в Шеньчжене – и, кстати, по мотивам такого же у китайских электроавтобусов. По сути, Тесла просто покупает то, что придумали и внедрили у себя китайцы, поэтому в части технологий Тесла вечно догоняющая – у неё будут в новой модели те батарейки, которые в скутере за 1200 юаней у китайского продавца лапши уже полгода как работают.

Вот, например, обычное электротакси из Шеньчженя – ни элитарной сверхстоимости, ни пиара. Работает целый день, стоимость проезда небольшая. У него, что удивительно, батарейный блок той же ёмкости, что и у Tesla – на 85 киловатт-часов. Хотя разработан раньше. Видимо, совпадение. И никаких мифов про “уникальную укладку и упаковку батарей, дорогую патентованную”, да.

Моторы для Теслы также делаются в Китае – отдельно ротор, отдельно статор, Тесла просто ставит на них свой лейбл (см. , “Fukuta Elec. & Mach. Co., Ltd. is the only Taiwanese supplier of the motor on the Model S featuring high-conductivity die-cast copper rotor for higher efficiency, lower power consumption, compact size and lighter weight”), осуществляя крупноузловую сборку. Это “сложное” действие выгодно – оно позволяет “честно” поставить местом производства США, и ввозить моторы по тарифам для комплектующих, а не для готовых изделий (другие пошлины).
 

Борисович

Главный Лесник
В качестве батареек у Теслы используются китайские элементы 18650, на которых бегает весь китайский электротранспорт – от скутеров до автобусов. Это стандартные элементы на 3.7В, визуально похожие на пальчиковые батарейки

Батарейка довольно большая, раза в три больше по объёму, чем "пальчиковая". У меня отличный фонарь на ее основе..Работает ооочень долго - пару суток может гореть))
 

Ян.

Старший Лесник
27 Июл 2016
2,591
1,028
113
Москва
Батарейка довольно большая, раза в три больше по объёму, чем "пальчиковая". У меня отличный фонарь на ее основе..Работает ооочень долго - пару суток может гореть))
Похожа по форме) А размер пропорционален, наверное, вольтажу и ёмкости.
 

Забаненный

Старший Лесник
30 Мар 2015
2,000
412
83
Такие же аккамуляторы стоят в блоках питания бытового инструмента, шуруповерты и т.д. Как раз сейчас починяю один заменой элементов.
 

Ян.

Старший Лесник
27 Июл 2016
2,591
1,028
113
Москва
Такие же аккамуляторы стоят в блоках питания бытового инструмента, шуруповерты и т.д. Как раз сейчас починяю один заменой элементов.
Можно представить, сколько бы стоил инструмент с этими же батарейками, но от Теслы)))
 

Забаненный

Старший Лесник
30 Мар 2015
2,000
412
83
И нашлись бы пафосные ослы которые бы его покупали потому что они от самого Илона Маска! )))
 

Ян.

Старший Лесник
27 Июл 2016
2,591
1,028
113
Москва
Ох уж эти американцы! То российский уголь продают Украине, то, теперь, российский газ - Европе)))
https://vz.ru/news/2017/11/6/894038.html
Танкеры из США поставляют в терминал сжиженного газа в бельгийском Антверпене топливо, которое закупается в России, следует из расследования газеты Soir деятельности офшорных компаний, получившем название Paradise Papers.
 

Map

На тропе
6 Июл 2016
176
17
18
58
Завтра по всей стране вскрытие капсул времени.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250