...
Китайцы пусть сначала разберутся с обычными автомобилями, хотя бы. Отрасли уже не один десяток лет, как там с продажами на экспорт?))) Как-то не очень, да?
...
А может, сначала изучить разбор конкретно этой ситуации?
http://tesla-forum.ru/showthread.php?t=926
Да, Тесла при стрельнувших подушках снимает квик чардж. Но там ты получаешь страховое возмещение, идешь и спокойно забираешь новую машину, а старая идет под списание.
Никто же не возмущается, что любой айфон сейчас при гарантийном ремонте тупо меняется на другой аппарат.
Этот господин, к слову, как раз и купил восстановленное хз кем битье, удаленное из базы. Ну, сам дурак.
По электрокитайцам - у BYD продажи в мире примерно в полтора раза лучше, чем у Теслы
http://www.electromobile360.ru/p/2016.html
По сервисному обслуживанию - очень внимательно почитал и посмотрел по ссылке. Ещё раз убедился, что "этот господин" прав.
1. Собственного сервиса, как такового, нет. Есть крупные гарантийные центры (один на страну или даже на регион) и договорная система обслуживания. Это не то же самое, что "создать свою систему сервиса".
2. При незначительной аварии со стрельнувшими подушками клиент будет в *опе, если машина не застрахована. И дважды в *опе, если машина не застрахована, попала в аварию, за счёт клиента отремонтирована у Теслы и, оппаньки, не прошла после этого их сертификацию.
3. Если машина ежегодно страхуется, то, вот ведь незадача, тут появляются умалчиваемые производителем обязательные расходы, которые по сути включены в её цену. А это, на минуточку, где-то 50% от стоимости по минимуму.
4. По запчастям тоже не все ясно. Даже если они и преодолели начальный затык с поставками, то цены там по-прежнему конские (это есть в статье по приводимым мной ссылкам), по ходу дороже мерседесовских, которые используются в Тесле)))