Холивар на темы смысла жизни, СССР, бухла, стволов и наркоты (или все, что вы любите - в одной теме) - Часть 12

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Tata Fox

Старший Лесник
7 Фев 2010
2,705
1,015
0
Москва, ЮАО
ggermann, очевидно платить будет потребитель, столько сколько потребуется, и как всегда в бизнесе, чем больше это будет стоить - тем лучше бизнесу :sarcastic: теоретически можно расставить терминалы зарядки где угодно, на стоянках у торговых центров, во дворах, просто на улицах, можно брать плату за электроэнергию и за время стоянки у терминала - короче золотое дно :pardon:
можно запретить бензиновые двигатели, также как хотят запретить лампочки накаливания и тогда выбора не будет - только электрокары
А это не имеет значения, где поставить... Если всего вдвое увеличить вечернее потребление электричества, то вся сеть рухнет.... Помните, как винили Чубайса, когда Москва без электричества осталась? А вещь потребление даже не вдвое тогда возросло.... Какая разница: у дома или чуть дальше по улице около ТЦ? Все равно по городу вечером возрастет потребление.
И кстати, а откуда его взять. До тех пор, пока электромобили единичны, все решаемо. А если ими заменить бензиновые? То столько электростанций надо поставить? На чем они будут работать?.... Я тоже пну Маска.... Он, конечно, молодец, на "модной волне" продвигает продажи, но ... я не вижу перспектив у этой отрасли... от слова "совсем"
 

Борисович

Главный Лесник
..сотня электромобилей около одной многоэтажки встала вечером на зарядку...


При этом тепловые электростанции, а их у нас и во всем мире подавляющее большинство, спалят столько мазута и выделят столько углекислого газа, что если бы продолжать ездить на той же сотне обычных автомобилей, то ущерб окружающей среде будет гораздо меньше, так как в случае с электромобилями происходит двойное преобразование энергии - из энергии ископаемого топлива в электрическую на электростанциях, а затем после зарядки электромобилей - из электрической в механическую. В автомобиле же потенциальная энергия топлива сразу переходит в механическую энергию движения.. КПД преобразования энергий во втором случае больше, чем в первом. Таким образом электромобили гораздо больше загрязнят атмосферу земли, если использовать их вместо автомобилей.
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: Tata Fox

Ivlev

Старший Лесник
11 Май 2016
2,513
222
63
Москва
При этом тепловые электростанции, а их у нас и во всем мире подавляющее большинство, спалят столько мазута и выделят столько углекислого газа, что если бы продолжать ездить на той же сотне обычных автомобилей, то ущерб окружающей среде будет гораздо меньше, так как в случае с электромобилями происходит двойное преобразование энергии - из энергии ископаемого топлива в электрическую на электростанциях, а затем после зарядки электромобилей - из электрической в механическую. В автомобиле же потенциальная энергия топлива сразу переходит в механическую энергию движения.. КПД преобразования энергий во втором случае больше, чем в первом. Таким образом электромобили гораздо больше загрязнят атмосферу земли, если использовать их вместо автомобилей.

Столько проблем...и только в России почему то. В других странах находят выходы,а у нас причины не делать
 

Борисович

Главный Лесник
..В других странах находят выходы,а у нас причины не делать


Ага!))) США не подписали Киотский протокол в отличие от других стран, касаемо выбросам углекислого газа в атмосферу. Подумайте почему?:popcorn:
 

Ivlev

Старший Лесник
11 Май 2016
2,513
222
63
Москва
Ага!))) США не подписали Киотский протокол в отличие от других стран, касаемо выбросам углекислого газа в атмосферу. Подумайте почему?:popcorn:

От этой бумажки у нас экологичнее не стало/не станет. И даже думать не надо почему))

Добавлено через 48 секунд
Интересно как Япония собирается решать вопрос этот. Они ж вроде хотели к какому то году полностью пересесть на электрички
 

Борисович

Главный Лесник
...
Интересно как Япония собирается решать вопрос этот. Они ж вроде хотели к какому то году полностью пересесть на электрички

У них атомная энергетика превалирует. Но фукусимская АЭС грохнулась, стало хуже, гораздо хуже, чем вы думаете... В Японии очень дорого обходится иметь автомобиль - дешевле ездить общественным транспортом..

Добавлено через 1 минуту 27 секунд
Откуда такие замеры ?))

Заводы многие закрылись, точнее их уничтожили дерьмократы..
 

LUK

Совет Клуба
11 Дек 2008
11,878
4,404
113
48
возможно, есть еще одна маленькая причина - климат
Не, ну в Канаде-то прокатывает.:D

Кмк, основная проблема не факта зарядки, а быстрой зарядки.
Все равно по городу вечером возрастет потребление.
И тут мы такие снова смотрим на Китай, где их продается 33000 в год. Причем, понятное дело, с локализацией по нескольким большим городам.

Тут еще такой момент, что необходимости в массовом электромобиле с характеристиками Теслы- нет. А вот для каршеринга, к примеру- "электричка" типа miev вполне себе. И этот сегмент растет как на дрожжах, ибо такие машины идеальны для коротких поездок в пределах города (думаю, это три четверти режима использования легкового парка).
Стало гораздо экологичнее, чем было в СССР)))
И это действительно так.
 
Последнее редактирование:

Ivlev

Старший Лесник
11 Май 2016
2,513
222
63
Москва
У них атомная энергетика превалирует. Но фукусимская АЭС грохнулась, стало хуже, гораздо хуже, чем вы думаете... В Японии очень дорого обходится иметь автомобиль - дешевле ездить общественным транспортом..

Добавлено через 1 минуту 27 секунд


Заводы многие закрылись, точнее их уничтожили дерьмократы..

В ссср заводы практиковали субботники с высадкой огромного количества насаждений,благоустройства,курорты детские лагеря и тд... Да и мало кто сливал настолько токсичные отходы в окружающую среду... Да и все было настоящее и полезное раньше в плохой якобы экологии. А сейчас в более чистой экологической обстановке одни химикаты вокруг )) нонсенс
 
  • Like
Реакции: ПУПС

LUK

Совет Клуба
11 Дек 2008
11,878
4,404
113
48
А сейчас в более чистой экологической обстановке одни химикаты вокруг ))
Мы ездили в студенческие годы к другану в Воскресенск, когда работал Цемгигант. Слой цемента, оседавшего каждый день на мебели- миллиметр. Мебель и подоконники накрывали пленкой.

После закрытия завода в 90х о пыли вообще не вспоминали, а в реке появились раки.
 

Ivlev

Старший Лесник
11 Май 2016
2,513
222
63
Москва
Мы ездили в студенческие годы к другану в Воскресенск, когда работал Цемгигант. Слой цемента, оседавшего каждый день на мебели- миллиметр. Мебель и подоконники накрывали пленкой.

После закрытия завода в 90х о пыли вообще не вспоминали, а в реке появились раки.

А на прилавках пластмассовая еда с химикатами... и непонятно уже что лучше... кто когда в последний раз ел настоящую колбасу,мясо,яйцо ?
 

Борисович

Главный Лесник
А на прилавках пластмассовая еда с химикатами... и непонятно уже что лучше... кто когда в последний раз ел настоящую колбасу,мясо,яйцо ?


Вы увели разговор в другую сторону))) Я про одно, а вы про другое), хотя то, что вы говорите, имеет место быть...
 

Ivlev

Старший Лесник
11 Май 2016
2,513
222
63
Москва
Ну, в общем, найти-то можно, вопрос цены.

С этим никто не спорит,но раньше не искали,а,грубо говоря шли в огород и ели... и не было столько 20-30 летних молодых людей в лечебных санаториях Кавказа,как сейчас... Не вижу я экологии благотворной сейчас,ну хоть убей не вижу

Добавлено через 1 минуту 26 секунд
Вы увели разговор в другую сторону))) Я про одно, а вы про другое), хотя то, что вы говорите, имеет быть место...

Я с радостью вернусь к любому вопросу)) вечером мозг чё то прогрессивно развивать мысли))
 

ggermann

Лесничий
10 Сен 2009
7,621
1,365
113
москва
Не, ну в Канаде-то прокатывает
Квебек заставляет автомобилестроителей продавать электромобили..."Спрос на электромобили, конечно, растет, однако продажи их в Квебеке составляют не более одного процента, а в среднем по Канаде – около 0.5%"
И тут мы такие снова смотрим на Китай
ты ж не хотел на китай смотреть, когда теслу обсуждали:mad:
то смотрим, то не смотрим...
Кмк, основная проблема не факта зарядки, а быстрой зарядки.
у нас в районе несколько лет назад траншея под кабель появилась, и увидел над ней информационный щит - прокладка кабеля к жилому дому по адресу лениский проспект.. траншею я засек у симферопольского бульвара это сколько ж км? (7км) и так не только в москве, в любом городе с устоявшейся инфраструктурой. в развивающемся и строящемся китае может еще или уже есть или закладывают под это мощности
 

LUK

Совет Клуба
11 Дек 2008
11,878
4,404
113
48
ты ж не хотел на китай смотреть, когда теслу обсуждали
ну пример приведен исключительно в этом ключе
в развивающемся и строящемся китае может еще или уже есть или закладывают под это мощности
В принципе- у нас (если уж очень захотеть) все что нужно, реализуется ненамного медленнее, и точно не хуже. Условие, к сожалению, одно- чтобы сверху жестко приказали. По-другому не складывается.

Реально, те темпы, которыми строятся объекты типа Крымского моста- это за гранью. Как Олимпиада, только круче.

Из последнего- я видел, как готовили недавно к Кубку конфедераций окрестности стадиона "Спартак". За сутки (!!!!!) снесли строительный городок, построили новый, укатали гектара три под асфальт, а где было болото, стройка и грязь последние года два- зарыли траншеи, все разровняли, расстелили газонов, покрасили, вымыли и натянули. Одних ограждений и заборов- не соврать- за ночь поставили думаю километров десять.

Там же была огромная стоянка со всякой списанной техникой, бетонными блоками и маленьким ангарчиком. За ночь ее превратили в английский газон. Вообще, как будто ничего не было.
 
Последнее редактирование:

LUK

Совет Клуба
11 Дек 2008
11,878
4,404
113
48
LUK, а с канадой был офигенный пример
Я видел.
Ну электромобили, спору нет, реально не для Арктики, но при этом (опять же к примеру) основной регион продажи допустим гибридов в Европе- Скандинавия и Бенилюкс. Хотя тоже батареи, все такое.
 

Ivlev

Старший Лесник
11 Май 2016
2,513
222
63
Москва
Хороший знакомый субарист недавно купил себе электрояпонца. Каждый день ездит в ус не дует. Заряжает обычной розеткой на работе,правда весь день )
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250