если честно посчитать сколько энергии в среднем уходит на зарядку, то учитывая все потери на генерацию плюс огромные потери в сетях, может получиться больше по-сравнению с бензиновыми двигателями, при том что с точки зрения экологии смысл есть
ВоскресенскЦемент вроде и сейчас работает в полный рост. А улучшение экологии вокруг производств такого плана связано с проводимой госпрограммой по очищению выхлопов цементных, мукомольных, ГОКов и т.д. от выбросов пыли. В обязательном порядке на подобных производствах монтируются т.н. электрофильтры. Выхлоп с пылящего производства прогоняется серез устройство размером с половину хрущевки или более. Внутри плотными рядами висят стальные пластины или штыри. На них подаётся напряжение и частички пыли элекролизуются и прилипают к ним. Потом с электродов снимается напряжение на короткий момент и срабатывает механизм встряхивания, пыль осыпается и удаляется из камеры. Цикл повторяется.Мы ездили в студенческие годы к другану в Воскресенск, когда работал Цемгигант. Слой цемента, оседавшего каждый день на мебели- миллиметр. Мебель и подоконники накрывали пленкой.
После закрытия завода в 90х о пыли вообще не вспоминали, а в реке появились раки.
в принципе на крупных электростанциях при желании можно создать более эффективные и бюджетные системы очистки выхлопа чем на бензиновом авто. С глобальной экологией очень серьёзные проблемы, резервы самоочищения планеты Земля исчерпаны, промышленные гиганты загрязняют воздух, воду, а тут ещё подключились сланцевики со своими кислотами, Фукусима продолжает чадить, в Тихом океане мусора десятки квадратных километров, массово гибнут птицы и рыба, в частности сейчас у берегов Эквадора выловили около 1000 мёртвых морских черепах... похоже на Апокалипсис :-( с этой точки зрения электрокары возможно единственная ниточка для спасения, однако боюсь и тут корпорации в угоду прибылям кроме компостирования мозга ничего полезного для улучшения экологии не сотворят :-( вопросов немало - как повысить мощности генерации, как снизить потери в сетях, как утилизировать батареи и т.д. и т.п.С точки зрения глобальной экологии
Дизель также некоторое время считался более экологичным двигателем нежели бензиновый. Однако сейчас идет тенденция к вытеснению дизелей с улиц крупных европейских городов.в принципе на крупных электростанциях при желании можно создать более эффективные и бюджетные системы очистки выхлопа чем на бензиновом авто.
С точки зрения локальной экологии в отдельном гараже, квартале, городе - да. С точки зрения глобальной экологии в масштабах одной электрической сети от электростанции до потребителя - нет.
всё будет определяться полным к.п.д. :двойное, тройное и т.д. преобразование потенциальной энергии ископаемого топлива в электрическую энергию для электромобилей в глобальном масштабе окончательно убьёт климат...
минус температура - значительное сокращение пробега, более частые зарядки, сокращение ресурса батарей. да и выбор - ехать или грется многих остановит. это если еще на цену не смотретьЯ видел.
Ну электромобили, спору нет, реально не для Арктики, но при этом (опять же к примеру) основной регион продажи допустим гибридов в Европе- Скандинавия и Бенилюкс. Хотя тоже батареи, все такое.
пока электро удел не многих, нормально все будетХороший знакомый субарист недавно купил себе электрояпонца. Каждый день ездит в ус не дует. Заряжает обычной розеткой на работе,правда весь день )
Сейчас да, а тогда-то реально встал.ВоскресенскЦемент вроде и сейчас работает в полный рост.
Ну я реально не вижу пока возможностей для скачкообразного роста рынка электромобилей. Не только у нас, а вообще в целом. Каршеринг и общественный транспорт- как-то еще может быть.пока электро удел не многих, нормально все будет
но что бы он поехал, надо много чего. целую систему. как это в кпд включить? понятно, что бензин из нефти тоже получить надо, но бензин-то не основное в этом процессе. тот же асфальт для электромобилей тоже нуженК.П.Д мощного электродвигателя электрокара можно не учитывать, т.к. он достигает 99 %.
как? а тесла? она ж загнется, если не увеличит продажиНу я реально не вижу пока возможностей для скачкообразного роста рынка электромобилей. Не только у нас, а вообще в целом.
Открою секрет. Прорывного роста продаж, который имелся в виду (а это, условно, на порядок) в этом сегменте не строит ни один производитель, в тч тесла.как? а тесла? она ж загнется, если не увеличит продажи
не надо. пусть твоим секретом останется. с запуском модели 3 маск к концу года собирался выпустить 500 000. для сравнения, 2016 год - 80 000Открою секрет. Прорывного роста продаж, который имелся в виду (а это, условно, на порядок) в этом сегменте не строит ни один производитель, в тч тесла.
даже если тесла и утонет, маск выплывет. вырвав (не понятно, на каких условиях, тайна сие есть) госзаказы на запуски он конкурирует в первую очередь с двумя другими американскими компаниями, а уж ни как не с роскосмосом, которому эти заказы уж точно не могли достаться. на этом "рынке" нет никаких рыночных отношенийНу и потом, при текущем раскладе тесла в принципе не утонет.
Электролиз воды до разложения на водород и кислород очень энерго- и соответственно материальнозатратная процедура. А учитывая дефицит воды на планете зеленые поднимут такой вой....В идеале, для производства e-benzin планируется использовать только воду, водород, углекислый газ и солнечный свет. К сожалению, авторы проектов «е-бензин» и «е-дизель» даже косвенно не намекают, сколько будет стоить литр такого горючего (и, соответственно, есть ли во всех этих проектах экономический смысл).
К сожалению, авторы проектов «е-бензин» и «е-дизель» даже косвенно не намекают, сколько будет стоить литр такого горючего (и, соответственно, есть ли во всех этих проектах экономический смысл
СО2 имеется, а водород это проблема, как-бы не очередной е-мобиль ardon: https://im0-tub-ru.yandex.net/i?id=4f9c7ea1b36150106b047292fb98ab5c-l&n=13Электролиз воды до разложения на водород и кислород очень энерго- и соответственно материальнозатратная процедура.
не совсем так, конечно. суть в том, что сев поток2 не относится к ведению еврокомиссии. а так хочется порулить. и изменения в свое законодательство хотят протащить.Еврокомиссия назвала бессмысленным проект «Северный поток – 2»
какая разница, что сказала говорящая лошадь. главное ведь говоритСобчак поддержала санкции США против России
вот посмеёмся если изберём президентом "говорящую лошадь" :-( теперь бабло оттуда пойдёт на овёс мощным потоком ... :sarcastic:какая разница, что сказала говорящая лошадь
Если долго мучиться, то что-нибудь получится.Позлорадствую: рвануло.
https://www.lenta.ru/news/2017/11/09/spacex/