Хочу, но гложат сомнения

delete

Главный Лесник
25 Июн 2008
3,873
723
113
39
iningizimu
а мене йети понравилась. была б она чуууть побольше купил бы вместо форьки. ровный низовой мотор, внутри все сделано отлично, хорошая подвеска, в общем для города машина. за покупками ездить.
но вот только нету там драйва, нету кайфа езды. когда и в грязь моно влезть, и на асфальте уйти первым, и по трассе промчать не напрягаясь, и ванну перевезти например, и пару ночей переночевать в лесу, куда не каждый то пешком дойдет.

Добавлено через 4 минуты 10 секунд
что стойки, амортизаторы
прокатал 70 штук на стойках, причем на низких пружинах. еще б поездили если б не погнул одну. не знаю скока на них ипошка катался. общий пробег на время смены 160тык
и задний редуктор слабое место
первый раз слышу
+ плохая шумоизоляция
,как у всех ипонцев, шумка амно
высокая чувствительность к качеству бензина.
ипонские турбопрули не любят наш бенз. предпочитают 98. все остальные спокойное переваривают 95, америкосы с удовольствием катают на 92.

афтар, ты где это все вычитал?
 
  • Like
Реакции: StanislavK

Энт

Администратор,
20 Ноя 2006
15,268
1,918
113
54
РУСЬ
Субару близка не к Вольксвагену, а скорее к ВАЗу.
Хочу, чтобы машина ездила, а не ломалась
дорогое обслуживание, частые поломки ходовой, и всякие мелочи (дверь задняя гремит итп).
Да на фига с такими убеждениями форик покупать?
Бери народный вагон и не парся. Субару машина дерьмо, прямоугольный утюг.
Радиатор течёт, чётвертый цилиндр стучит, ветер воет, лобовуха расходник, вместе с противотуманками, масло менять через 5000, свечи меняются через выхлопную трубу, расход до 40 литров... :mad:

А если честно, то скажу тебе по секрету, что в мире нет ни одной машины, которая награждалась и побеждала бы во всяческих рейтингах и топах во всех странах мира, больше, чем Subaru Forester. НИ ОДНОЙ!!!
 
  • Like
Реакции: StanislavK и Tati

Fozzy

Старший Лесник
14 Дек 2006
1,897
158
0
50
Москва. Новогиреево.
Да на фига с такими убеждениями форик покупать?

вот-вот. Щас купит еще и атмо-овощ, и появится тут сергей_о # 2. НЛ.

"Машина - это не человек, с машиной нужно обращаться с любовью". © Вальтер Рёрль
 
  • Like
Реакции: StanislavK

Sergei_O

Заблокирован
14 Янв 2008
5,598
204
0
57
Москва
А если честно, то скажу тебе по секрету, что в мире нет ни одной машины, которая награждалась и побеждала бы во всяческих рейтингах и топах во всех странах мира, больше, чем Subaru Forester. НИ ОДНОЙ!!!

Вот такое пишете, а потом сами же будете сожалеть что, "пропала марка", "оклеркилась" и т.д. и т.п... :sarcastic:
 
  • Like
Реакции: StanislavK

apossym

Лесничий
15 Май 2008
12,549
735
0
тест
самое обыдное, что в россии из субару хотят сделать "премиум" хотя бы по ценам.
 
  • Like
Реакции: StanislavK

StanislavK

Входит в лес
17 Мар 2010
11
0
0
Да на фига с такими убеждениями форик покупать?
Бери народный вагон и не парся. Субару машина дерьмо, прямоугольный утюг.
Радиатор течёт, чётвертый цилиндр стучит, ветер воет, лобовуха расходник, вместе с противотуманками, масло менять через 5000, свечи меняются через выхлопную трубу, расход до 40 литров... :mad:

А если честно, то скажу тебе по секрету, что в мире нет ни одной машины, которая награждалась и побеждала бы во всяческих рейтингах и топах во всех странах мира, больше, чем Subaru Forester. НИ ОДНОЙ!!!

Короче все машины хороши, каждому свое. я пока до форика не дорос. будут лишние бабки когда нибудь постараюсь его взять. Пока похоже Йети

Добавлено через 2 минуты 1 секунду
а мене йети понравилась. была б она чуууть побольше купил бы вместо форьки. ровный низовой мотор, внутри все сделано отлично, хорошая подвеска, в общем для города машина. за покупками ездить.
но вот только нету там драйва, нету кайфа езды. когда и в грязь моно влезть, и на асфальте уйти первым, и по трассе промчать не напрягаясь, и ванну перевезти например, и пару ночей переночевать в лесу, куда не каждый то пешком дойдет.


Спасибо большое за действительно полезный ответ. Я просто подумал, что мне как раз то по городу тока и надо...я не охотник. до дачи ехать по нормальной дороге....так что форик когда нибудь, но не сейчас
 

ТРОФИМ

Лесник
29 Дек 2009
1,066
101
63
49
Работаю в автомобильной сфере 17 лет и вот,что хочу скзать, машин через меня прошло немеряно, да и у самого их было за 20 это точно(специфика работы, покупал появляющиеся по приятным ценам машинки,катался в среднем от 2-х месяцев до года). Были и немцы(особенно незабываемые впечатления оставил мерседес в 124 кузове,великолепная машинка) и японцы и наши и.т.д.. О субару как о марке конечно же слышал много отзывов, те кто ездил на них отзывались в основном очень положительно, кто не ездил говорили разное,типа дорогая в обслуге и.т.д. До моего форьки у меня была сузуки XL-7 2004 г.в.,тоже надежная, хорошая машинка, год на ней отъездил совершенно без поломок,так вот хочу всем сказать что расходники на витару дороже чем на субару(фильтра, колодки да еще много чего, к примеру оригинальный воздушный фильтр в среднем 1200 р стоил-ну как вам?), честно сказать был очень удивлен. Долго приглядывался к субару, почему то не решался на покупку, ну так сказать душа что ли не лежала, пока однажды не попался вариант SG5 2007 г овощь 2.0 полугодовалый и я его взял. Песни :bayan: петь не буду,пошел третий год как мы вместе:D. Присматриваюсь в будущем к турбо форику. А вообще каждому свое,всем удачи на дорогах!:M5:
 
  • Like
Реакции: StanislavK

StanislavK

Входит в лес
17 Мар 2010
11
0
0
Песни :bayan: петь не буду,пошел третий год как мы вместе:D. Присматриваюсь в будущем к турбо форику. А вообще каждому свое,всем удачи на дорогах!:M5:

А почему не подскажите пожалуйста? Вы пишите очень компетентно, хотелось бы услышать проф мнение.
Пасибо
 

LUK

Совет Клуба
11 Дек 2008
11,886
4,407
113
49
Топикстартеру.

Сорри, что влез. Тут все компетентные. И в принципе все написали правильно, просто каждый доносит мысль по-своему.

В принципе, если удовольствие от вождения не нужно, а нужно просто перемещение из п.А в п.Б, и чтоб влезало достаточно скарба, субу брать смысла нет. Просто сравнив одноклассников, Вы получите кучу преимуществ изделий фв-шкода с точки зрения потребителя. Будет тише, наверняка комфортнее и где-то интереснее с точки зрения эргономики. Будет куча разнообразных электронных примочек. Тот же климат на фв работать будет лучше.

Но за рулем будет скучно. Как мне в свое время было скучно за рулем Пассата.

И еще- может, я не очень искушенный клиент, но купив турбофорь 2 года назад, могу утверждать, что это первое мое авто, которым управлять- это, что называется, кайф. Дело тут не в динамических характеристиках, а в том, насколько эта машина понятна в управлении- атмофорик, уверен, радует ничуть не меньше. Для меня вот этот "диалог" машины и водителя важен. Как Вам- не знаю.

Это, правда, все лирика. По ломучести- ну я бы не сказал, что машина ломкая. Из многих болячек т-т-т к пробегу за 160 не так много проявилось. Да, порой форь требует вложений (если надо, могу выложить распечатки плеядовские), но не предполагает слишком частых визитов в сервис- это очень ценное качество, меня в машине раздражает больше, когда приходится ремонтировать по мелочи, но регулярно.

В общем, выбирайте и удачной покупки.
 
  • Like
Реакции: StanislavK

ТРОФИМ

Лесник
29 Дек 2009
1,066
101
63
49
Ну профессионал это громко сказано,но спасибо. Отмечу несколько пунктов по которым сложилось мое мнение о данном авто,т.е. о форике. Про минусы типа низкой шумоизоляции(кстати меня это совсем не беспокоит, обычная шумка,практически на большинстве япах такая) и.т.д. я писать не буду, минусов в данном автомобиле на мой взгляд совсем даже и немного, да их в любом авто наковырять можно достаточно. Например у знакомого мерс GL машине 2 года,за это время поменял все стойки,плюс еще что то по ходовке и два раза глюк по электрике с эвакуатором и.т.д., фольксваген туарег дизель, парень реально стал родным в сервисе,вообщем примеров могу привести полно и по многим машинам- вывод абсолютно все автомобили могут ломаться. "Немецкие" автомобили к сожалению(я имею ввиду последних лет выпуска) чаще становятся посетителями сервисов, но это не говорит,что они плохие, просто у них как правило больше сложных "прибамбасов" по электрике, а она как говорится не совершенна...
Лално пишу, что мне нравится в моем субике(естественно это все субьективно,но тем не менее):1 клиренс; 2 работа подвески и ее надежность(ни разу не пробил,устойчивость на дороге,за все время,а это 60000 т км пришлось поменять только "косточки" но это можно причислить к расходникам, в остальном ходовка в полном идеале); 3 движок не смотря на 158 лошадок, может достаточно интересно себя показать,конечно турбо в разы интересней; 4 за все время эксплуатации ни разу не было ни поломок ни глюков,тьфу тьфу тьфу, чтоб не сглазить( и это с учетом того,что езжу я очень энергичноооооо:for_driving:, уверен, многие другие автомобили были бы уже далеко не в том отличном состоянии в каком мой форька)! 5 по поводу очень дорогого обслуживания-полная ерунда-практически такое же как у многих японок(турбовые модели дороже в обслуживании, но это у любой марки авто) ;6 ну и конечно же работа его полного привода-красотища!
Я думаю еще много хорошего можно сказать про моего форьку, но скажу так, сбалансированный по моим ощущениям автомобиль, честный трудяга,надежный помощник и настоящий друг. Только будьте осторожней с этой маркой авто,если проморгаете и получите укол :neutral: под названием субару, то скорее всего конкретно подсядете на "иглу":forester_forever: в хорошем смысле этого слова:sarcastic:
 

Ю.В.

Лесничий
17 Мар 2008
5,654
467
0
Москва, ВАО
вот-вот. Щас купит еще и атмо-овощ, и появится тут сергей_о # 2. НЛ.

"Машина - это не человек, с машиной нужно обращаться с любовью". © Вальтер Рёрль
Хи-хи. Судя вот по этому:
Цитата:
Сообщение от aleks73
За 200 можно и машину поменять... На форике свет клином не сошелся... )))

На какую например? :) Чтобы не напрягаться излишней ломучестью, чтобы бросать у подъезда и у работы, чтобы спокойно ездить по трассе и по тому, что у нас называют дорогами, чтобы парковаться на сугробе, чтобы можно было перевести вещи или велосипеды, чтобы не напрягаться налогами и бензином.
Покажите мне такую машину и я забуду про Форестер.
он просто стесьняется признаться, что фанат форика:p
 

Alexa

эфро сёркес
9 Ноя 2008
3,544
710
0
43
Йух Африки
афтар, бери йети, в Подольске. вот там манагеры обрадуюцца.
а форик не бери, жесть ваще.
 

Сергей З.

В Лесу
22 Май 2007
213
39
0
Екатеринбург
Сейчас проблемы с тех.вопросами есть у многих машин. Просто кому то везет больше, кому то меньше. В рамках рыночной экономики это норма. Тигуан, йЕти - это новые машины, Форик проверенная годами и суровыми испытаниями модель. Почему вы не смотрите тогда на РАВ 4 от Тойоты, как мирового "гаранта" качества? В цене она близко к новому форику при схожих эксплуатационных издержках.

Дороговизна обслуживания и ЗЧ - это миф еще тот, особенно если мы говорим про обслуживание у официальных дилеров.

Я всё больше склоняюсь к тому, что нужно брать то что хочется (нравится). У меня было их два: один сильно "сломал", другой недавно "уехал". Неделю уже думаю что дальше купить? Проехал ряд салонов разных марок, посидел. Вечером заехал на Автозаводскую, понял что будет попытка № 3 :).
 

vpaul

Входит в лес
23 Сен 2009
2
3
0
Интересно, что почти все начали сравнивать старые фори с новым Йети..., тогда как автор подразумевал все-таки новые авто. Сугубо IMHO, но если сравнивать новый атмо-форь/Йети, то Йети, пожалуй что, опережает форь по всем параметрам, включая цену, оснащение, эксплуатационные расходы и т.д., кроме разве что размеров и клиренса, ну и то, что это шкода. Особенно с учетом того, что машина нужна человеку в основном для города.
 
  • Like
Реакции: StanislavK

StanislavK

Входит в лес
17 Мар 2010
11
0
0
Интересно, что почти все начали сравнивать старые фори с новым Йети..., тогда как автор подразумевал все-таки новые авто. Сугубо IMHO, но если сравнивать новый атмо-форь/Йети, то Йети, пожалуй что, опережает форь по всем параметрам, включая цену, оснащение, эксплуатационные расходы и т.д., кроме разве что размеров и клиренса, ну и то, что это шкода. Особенно с учетом того, что машина нужна человеку в основном для города.

Вы правильно поняли меня
 

Scor66

Главный Лесник
9 Ноя 2007
3,753
287
83
45
Texas
Вот и я тоже думаю. Если бы ресь шла про сторые фори, то однозначный ответ форь, а вот с новым ничего не понятно. Хотя перечень проблем, которые осветил автор явно с потолка - задняя дверь скрипит только на первых СФ, подвеска у всех суб гораздо крепче всех фв, остальное просто чушь. Видать ему этот список Михасик в личку написал (или ступик).
А тигуан прикольный, но нет у него мотора 2.5 турбо, да и фольц 100 пудов не будет дешевле в содержании чем форь - это миф уже давно разрушенный.
 
  • Like
Реакции: StanislavK

StanislavK

Входит в лес
17 Мар 2010
11
0
0
Вот и я тоже думаю. Если бы ресь шла про сторые фори, то однозначный ответ форь, а вот с новым ничего не понятно. Хотя перечень проблем, которые осветил автор явно с потолка - задняя дверь скрипит только на первых СФ, подвеска у всех суб гораздо крепче всех фв, остальное просто чушь. Видать ему этот список Михасик в личку написал (или ступик).
А тигуан прикольный, но нет у него мотора 2.5 турбо, да и фольц 100 пудов не будет дешевле в содержании чем форь - это миф уже давно разрушенный.

В октябре выходят 2.4 TSI 2.4 TDI.
 

Anji

На тропе
23 Июл 2009
104
5
0
49
Я считаю что Топикстртеру Форь брать не стоит- Форь чаще сердцем выбирают, а холодным расчетом.. наверное ФВ :)
Так скажу- за рулем ФВ- тело едет, за рулем Форя- душа поет, сердце летит...
И пофиг на расход, на частоту смены масла, на скрип задней двери.
Действительно пофиг. Это не портит машину.
Заведешь мотор, услышишь БУ-БУ-БУ, топнешь по газу и настроение твое улучшилось!
То StanislavK- берите Тигуан.
:idea:
 

Александр78

В Лесу
11 Авг 2009
472
26
0
50
Я считаю что Топикстртеру Форь брать не стоит- Форь чаще сердцем выбирают, а холодным расчетом.. наверное ФВ Так скажу- за рулем ФВ- тело едет, за рулем Форя- душа поет, сердце летит... И пофиг на расход, на частоту смены масла, на скрип задней двери. Действительно пофиг. Это не портит машину. Заведешь мотор, услышишь БУ-БУ-БУ, топнешь по газу и настроение твое улучшилось! То StanislavK- берите Тигуан.

+ 1 Полностью согласен с предыдущим оратором))):lol:
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250