вопросом на вопрос неприлично отвечать , поэтому скажу прямо чтоб вам стало все сразу ясно! Я на тигуане вообще никогда не ездил
Одно не пойму в чем тут подвох ?
Никакого подвоха. Просто данная информация нужна мне для того, чтобы правильно понять как относиться к Вашим словам, как к личным впечатлениям, которые можно при желании конкретизировать, обсудить и в итоге получить полезную информацию, либо как к "мне Карузо не нравится, я сам его не слышал, мне сосед напел"
Что обезательно на нем надо было ездить ??? Я просто имею опыт эксплуатации немецких машин, на чем и основываю свои суждения + мнения моих старших товарищей жизнь которых вся связана с автомобилями. Но это опятьже исключительно мое мнение:idea:
См выше, особенно про Карузо
И уж тогда скажите что Вас так задело из того, что Вы привели в цитате ??? Я так понимаю Вы на нем много ездили раз спрашиваете, так лучшеб поделились опытом , может я после этого пойду сброшу форь со скалы и побегу за тигуаном
Нет, не ездил, поэтому не поделюсь. Наоборот, сам хотел информацию получить. Просто внешне мне Тируан нравится больше, сидеть в нем тоже удобнее, вот я и решил понять, а может он действительно лучше.
По поводу жесткой подвески - опятьже мои очучения в том что крены то присутствують, а жеская думаю в том плане что неровности дороги она отрабатывает жеско, как говорится ямы не глотает, но к надежности сего узла это отношения полного не имеет, скорее больше комфорт, ну у форя на небольших скоростях подвеска вполне комфортная.
Не знаю, я на энтузиастах переехал яму на тармвайных путях во всем извесном месте, соскочив таки с рельс в нее , ооочень удачно, удар был сзади сокрушительный но без последствий абсолютно не считая дисков не уверен что после такого одноклассникиб нормально себя чувствовали, думаю благодаря жесткости подвески в данном случае я не получил дополнительно удар по брюху машины. Впредь там не ездЮ ))))
Ну это на любой машине можно найти соответствующую яму, чтобы удар был