Выбор злой турбины

FLHTCU

Старший Лесник
15 Ноя 2012
1,622
191
0
41
В смысле??? т.е. вся моя ковка, плита и т.д и т.п. не переварят всей мощи? все мои труды на смарку?
ну у тебя ж субару)))
шутка. плита конешна лучше,чем ничего но 300+ колесных сил она не удержит. долго точно не удержит.
не борщни,гильзу подует и усе...
 

gis

Старший Лесник
15 Июн 2011
2,451
148
63
ну у тебя ж субару)))
шутка. плита конешна лучше,чем ничего но 300+ колесных сил она не удержит. долго точно не удержит.
не борщни,гильзу подует и усе...

буду оптимистичен и надеяться что ничего не выдует, ну а если и продует чего, значит буду усиляться ещё)ну на крайняк можно 1.2-1.3 дунуть для безопасности с более ранним спулом за глаза будет. благо настройщик есть хороший.
 

ahaba

Победитель зимнего сезона 2012
15 Окт 2008
4,426
1,011
0
Москва
Тема хорошая, но превращается в чат-обсуждение кто и сколько может дунуть и у кого "шаталка" больше. Вопрос выбора турбы конечно интересный, тем более графики производительности своих турб даёт только гаррет (может это не так, но других я просто не видел). Вот тоже думаю- 28 гаррет или 48 IHI. Судя по характеристикам 28-й, она очень неплоха должна быть и на низах и на верхах, а графика 48-й нету, что бы сравнить. Остаётся уповать только на опыт настройщиков, но настройщики (кого я знаю) не настраивали гаррет 28-й. Может в теме кто поделится своим опытом.
 

gis

Старший Лесник
15 Июн 2011
2,451
148
63
Тема хорошая, но превращается в чат-обсуждение кто и сколько может дунуть и у кого "шаталка" больше. Вопрос выбора турбы конечно интересный, тем более графики производительности своих турб даёт только гаррет (может это не так, но других я просто не видел). Вот тоже думаю- 28 гаррет или 48 IHI. Судя по характеристикам 28-й, она очень неплоха должна быть и на низах и на верхах, а графика 48-й нету, что бы сравнить. Остаётся уповать только на опыт настройщиков, но настройщики (кого я знаю) не настраивали гаррет 28-й. Может в теме кто поделится своим опытом.

так для выбора турбины тема и создавалась. а у нас как обычно))) из 5 страниц только несколько реальных предложений, поговорили обо всём)))
 

SubaruTank

Moderator
18 Фев 2008
2,719
590
113
Москва
ahaba,могу привезти Zage турбину с картриджем Garrett 28GTX в штаное место с внутренним гейтом, или внешним)
 

gis

Старший Лесник
15 Июн 2011
2,451
148
63
ahaba,могу привезти Zage турбину с картриджем Garrett 28GTX в штаное место с внутренним гейтом, или внешним)

так и знал, что ты тут)))а в мою ТБО можно что-то подобное впихать?если да то можно будет проэксперементировать!но новую турбинку всё-равно хочу.
 

FLHTCU

Старший Лесник
15 Ноя 2012
1,622
191
0
41
Тема хорошая, но превращается в чат-обсуждение кто и сколько может дунуть и у кого "шаталка" больше.

Совсем нет. Все взаимосвязанно.
Ваня выше писал что: не хочет фронт,не хочет совсем лишаться ресурса,хочет быстрый семейный автомобиль,ну и не писал,но предполагаю не хочет вваливать неимоверную кучу денег.
Тут как в картах,главное вовремя остановится.Это нелегко.

Вань,я бы остановился с мотором. На мой взгляд максимум 05-18. Ну не станет семейный сарай лютой гонкой. Миша мистификатор ввалил больше ляма в свой(без стоимости машины) и получил на выходе не так уж намного больше,чем у тебя сейчас.
Поборись за ранний спулл и ресурсность.

имхо.
 

Шайба

На тропе
21 Май 2012
136
10
0
Москва
ну у тебя ж субару)))
шутка. плита конешна лучше,чем ничего но 300+ колесных сил она не удержит. долго точно не удержит.
не борщни,гильзу подует и усе...
пример есть по ненадёжности плиты?
500лс держит и это никак не 300 колёсных!
 

FLHTCU

Старший Лесник
15 Ноя 2012
1,622
191
0
41
пример есть по ненадёжности плиты?
500лс держит и это никак не 300 колёсных!
500 моторных это около 400 колесных,соответственно у меня 2 вопроса:
сколько это уже проездило и сколько еще проездит. Понимаю,что половина успеха в настройке,но даже Стас не сможет настроить пластилин.
У меня есть уверенность(пока теория,руководимая опытом т.к. я очень внимательно разглядывал мотор)что плита менее надежно чем гильзы. есличо щас езжу на плитованном моторе,но уже собран второй на гильзах.
У плиты два основных минуса:
1. Локальное температурное напряжение
2. Она не усиливает стенку цилиндра.
у меня была возможность поэкспериментировать,результат пока не ясен,как крякнет - расскажу.
 

Altaiz

Старший Лесник
Партнёры Клуба
500 моторных это около 400 колесных,соответственно у меня 2 вопроса:
сколько это уже проездило и сколько еще проездит. Понимаю,что половина успеха в настройке,но даже Стас не сможет настроить пластилин.
У меня есть уверенность(пока теория,руководимая опытом т.к. я очень внимательно разглядывал мотор)что плита менее надежно чем гильзы. есличо щас езжу на плитованном моторе,но уже собран второй на гильзах.
У плиты два основных минуса:
1. Локальное температурное напряжение
2. Она не усиливает стенку цилиндра.
у меня была возможность поэкспериментировать,результат пока не ясен,как крякнет - расскажу.

У америкосов до 500 сил моторных держат блоки 2,5 без всяких гильз и плит. Рискну и напишу, а может быть дело в настройке? Не утверждаю, лишь пытаюсь разобраться...

Добавлено через 2 минуты 36 секунд
Совсем нет. Все взаимосвязанно.
Ваня выше писал что: не хочет фронт,не хочет совсем лишаться ресурса,хочет быстрый семейный автомобиль,ну и не писал,но предполагаю не хочет вваливать неимоверную кучу денег.
Тут как в картах,главное вовремя остановится.Это нелегко.

Вань,я бы остановился с мотором. На мой взгляд максимум 05-18. Ну не станет семейный сарай лютой гонкой. Миша мистификатор ввалил больше ляма в свой(без стоимости машины) и получил на выходе не так уж намного больше,чем у тебя сейчас.
Поборись за ранний спулл и ресурсность.

имхо.

+1. Как вариант твинскролльная VF49 отлично едет на 2,5 моторе, ранний спул и 350 моторных сил у тебя в кармане, железно. Плюс твинскролл и мотор побережет.
 

gis

Старший Лесник
15 Июн 2011
2,451
148
63
Как вариант твинскролльная VF49 отлично едет на 2,5 моторе, ранний спул и 350 моторных сил у тебя в кармане, железно. Плюс твинскролл и мотор побережет.
Предложение принял!спасибо!мне интересны синглы.у меня 1.5 скролл, а это на мой взгляд лучше твина.
На всякий случай весь сетап:
блок 257 усиленный пластинами(закрытый блок)
откапиналенные бошки
колено цветное
насос 11 мм
помпа сти
прокладки бошек оригинал 1.5 мм
комплект грм с усиленным ремнем гейтс
шпильки голов ARP
маслокуллер СТИ
вкладыши АЦЛ
шатуны МАНЛЕЙ
поршня MAHLE
самка турбины
бинокли без ТГВ
куллер ГДБ
впуск из крыла (колхоз)
выпуск:1.5 скролл, даун ст2 3", кэтбэк 2.5" всё прямоток(тихий)
термостат ОЖ 71гр, чистые радиаторы
охлаждение АКПП и мотора через термостаты на 16 рядных радиаторах(скоро будут)

Пы Сы:про тормоза, коробку, подвеску и тд просьба не писать)я вкурсе, что одно тянет за собой другое и над этим всем работаю по мере своих возможностей)
 
Последнее редактирование:

FLHTCU

Старший Лесник
15 Ноя 2012
1,622
191
0
41
У америкосов до 500 сил моторных держат блоки 2,5 без всяких гильз и плит. Рискну и напишу, а может быть дело в настройке? Не утверждаю, лишь пытаюсь разобраться...

ну не думаю,что пиндосы гораздо умнее нас... бензин другой,это да. Опыта может побольшь,денег и запчастей.
 

Number One

Старший Лесник
27 Дек 2010
1,298
49
0
46
St. Petersburg
У америкосов до 500 сил моторных держат блоки 2,5 без всяких гильз и плит. Рискну и напишу, а может быть дело в настройке? Не утверждаю, лишь пытаюсь разобраться...

Добавлено через 2 минуты 36 секунд


+1. Как вариант твинскролльная VF49 отлично едет на 2,5 моторе, ранний спул и 350 моторных сил у тебя в кармане, железно. Плюс твинскролл и мотор побережет.

Твинскрол хорош только для АКПП, на мехе нужно ставить сингл. У твина есть свои недостатки...
 

SubaruTank

Moderator
18 Фев 2008
2,719
590
113
Москва
У америкосов до 500 сил моторных держат блоки 2,5 без всяких гильз и плит. Рискну и напишу, а может быть дело в настройке? Не утверждаю, лишь пытаюсь разобраться...
Настройка половина дела, вторая половина это железо. У них ставят брендовые проверенные решения, фронтальники Perrin и APS, а не реплики Апекси и тд.
Бензин у них стабильнее.
Я бы поставил Blouch 1.5XTR, он примрено как 20г, ехать будет с низов как 16-18г, тк как там гарретовский шарик. А пиковая мощность до 350грамм, а это уже до 450л.с.
 

gis

Старший Лесник
15 Июн 2011
2,451
148
63
Настройка половина дела, вторая половина это железо. У них ставят брендовые проверенные решения, фронтальники Perrin и APS, а не реплики Апекси и тд.
Бензин у них стабильнее.
Я бы поставил Blouch 1.5XTR, он примрено как 20г, ехать будет с низов как 16-18г, тк как там гарретовский шарик. А пиковая мощность до 350грамм, а это уже до 450л.с.

Его наверно и поставлю. Несколько людей именно её и рекомендуют. И на этом остановлюсь.(надеюсь).
 

Altaiz

Старший Лесник
Партнёры Клуба
Настройка половина дела, вторая половина это железо. У них ставят брендовые проверенные решения, фронтальники Perrin и APS, а не реплики Апекси и тд.
Бензин у них стабильнее.
Я бы поставил Blouch 1.5XTR, он примрено как 20г, ехать будет с низов как 16-18г, тк как там гарретовский шарик. А пиковая мощность до 350грамм, а это уже до 450л.с.

Ну, Стас, согласись, что часто первая половина дела очень хромает, моторы на ковке ложатся и с японскими кульками и т.п.
По поводу бензина, можно придушить чуток и сделать с запасом, настройщик ведь должен это учитывать?
По блоучу только плюсы, не видел что-бы недовольные были, что у нас что за бугром. Сам не дошел еще до такого уровня)

Добавлено через 6 минут 8 секунд
Его наверно и поставлю. Несколько людей именно её и рекомендуют. И на этом остановлюсь.(надеюсь).

А что с автоматом делать планируешь? Или я где-то пропустил о свапе на механику?
 

gis

Старший Лесник
15 Июн 2011
2,451
148
63
пока кулёк с термосом поставлю, а там посмотрим. темка есть тут рядом, но что то не особо развивается, видимо не интересно никому, кроме 2-4 человек. меху из принципа не хочу .
 

Шайба

На тропе
21 Май 2012
136
10
0
Москва
500 моторных это около 400 колесных,соответственно у меня 2 вопроса:
сколько это уже проездило и сколько еще проездит. Понимаю,что половина успеха в настройке,но даже Стас не сможет настроить пластилин.
У меня есть уверенность(пока теория,руководимая опытом т.к. я очень внимательно разглядывал мотор)что плита менее надежно чем гильзы. есличо щас езжу на плитованном моторе,но уже собран второй на гильзах.
У плиты два основных минуса:
1. Локальное температурное напряжение
2. Она не усиливает стенку цилиндра.
у меня была возможность поэкспериментировать,результат пока не ясен,как крякнет - расскажу.

Ездят ребята и нет проблем:lol:

Добавлено через 9 минут 18 секунд
500 моторных это около 400 колесных,соответственно у меня 2 вопроса:
сколько это уже проездило и сколько еще проездит. Понимаю,что половина успеха в настройке,но даже Стас не сможет настроить пластилин.
У меня есть уверенность(пока теория,руководимая опытом т.к. я очень внимательно разглядывал мотор)что плита менее надежно чем гильзы. есличо щас езжу на плитованном моторе,но уже собран второй на гильзах.
У плиты два основных минуса:
1. Локальное температурное напряжение
2. Она не усиливает стенку цилиндра.
у меня была возможность поэкспериментировать,результат пока не ясен,как крякнет - расскажу.

Ездят ребята и нет проблем:lol: гильзовка лучше конечно и крепче но единицы случаев удачно,то гильза просядет то ещё что то,ну там и мощностя далеко за 500+,гильза в каком месте в основном лопается?
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250