ну у тебя ж субару)))В смысле??? т.е. вся моя ковка, плита и т.д и т.п. не переварят всей мощи? все мои труды на смарку?
ну у тебя ж субару)))
шутка. плита конешна лучше,чем ничего но 300+ колесных сил она не удержит. долго точно не удержит.
не борщни,гильзу подует и усе...
Тема хорошая, но превращается в чат-обсуждение кто и сколько может дунуть и у кого "шаталка" больше. Вопрос выбора турбы конечно интересный, тем более графики производительности своих турб даёт только гаррет (может это не так, но других я просто не видел). Вот тоже думаю- 28 гаррет или 48 IHI. Судя по характеристикам 28-й, она очень неплоха должна быть и на низах и на верхах, а графика 48-й нету, что бы сравнить. Остаётся уповать только на опыт настройщиков, но настройщики (кого я знаю) не настраивали гаррет 28-й. Может в теме кто поделится своим опытом.
ahaba,могу привезти Zage турбину с картриджем Garrett 28GTX в штаное место с внутренним гейтом, или внешним)
Тема хорошая, но превращается в чат-обсуждение кто и сколько может дунуть и у кого "шаталка" больше.
пример есть по ненадёжности плиты?ну у тебя ж субару)))
шутка. плита конешна лучше,чем ничего но 300+ колесных сил она не удержит. долго точно не удержит.
не борщни,гильзу подует и усе...
500 моторных это около 400 колесных,соответственно у меня 2 вопроса:пример есть по ненадёжности плиты?
500лс держит и это никак не 300 колёсных!
500 моторных это около 400 колесных,соответственно у меня 2 вопроса:
сколько это уже проездило и сколько еще проездит. Понимаю,что половина успеха в настройке,но даже Стас не сможет настроить пластилин.
У меня есть уверенность(пока теория,руководимая опытом т.к. я очень внимательно разглядывал мотор)что плита менее надежно чем гильзы. есличо щас езжу на плитованном моторе,но уже собран второй на гильзах.
У плиты два основных минуса:
1. Локальное температурное напряжение
2. Она не усиливает стенку цилиндра.
у меня была возможность поэкспериментировать,результат пока не ясен,как крякнет - расскажу.
Совсем нет. Все взаимосвязанно.
Ваня выше писал что: не хочет фронт,не хочет совсем лишаться ресурса,хочет быстрый семейный автомобиль,ну и не писал,но предполагаю не хочет вваливать неимоверную кучу денег.
Тут как в картах,главное вовремя остановится.Это нелегко.
Вань,я бы остановился с мотором. На мой взгляд максимум 05-18. Ну не станет семейный сарай лютой гонкой. Миша мистификатор ввалил больше ляма в свой(без стоимости машины) и получил на выходе не так уж намного больше,чем у тебя сейчас.
Поборись за ранний спулл и ресурсность.
имхо.
Предложение принял!спасибо!мне интересны синглы.у меня 1.5 скролл, а это на мой взгляд лучше твина.Как вариант твинскролльная VF49 отлично едет на 2,5 моторе, ранний спул и 350 моторных сил у тебя в кармане, железно. Плюс твинскролл и мотор побережет.
У америкосов до 500 сил моторных держат блоки 2,5 без всяких гильз и плит. Рискну и напишу, а может быть дело в настройке? Не утверждаю, лишь пытаюсь разобраться...
У америкосов до 500 сил моторных держат блоки 2,5 без всяких гильз и плит. Рискну и напишу, а может быть дело в настройке? Не утверждаю, лишь пытаюсь разобраться...
Добавлено через 2 минуты 36 секунд
+1. Как вариант твинскролльная VF49 отлично едет на 2,5 моторе, ранний спул и 350 моторных сил у тебя в кармане, железно. Плюс твинскролл и мотор побережет.
Настройка половина дела, вторая половина это железо. У них ставят брендовые проверенные решения, фронтальники Perrin и APS, а не реплики Апекси и тд.У америкосов до 500 сил моторных держат блоки 2,5 без всяких гильз и плит. Рискну и напишу, а может быть дело в настройке? Не утверждаю, лишь пытаюсь разобраться...
Настройка половина дела, вторая половина это железо. У них ставят брендовые проверенные решения, фронтальники Perrin и APS, а не реплики Апекси и тд.
Бензин у них стабильнее.
Я бы поставил Blouch 1.5XTR, он примрено как 20г, ехать будет с низов как 16-18г, тк как там гарретовский шарик. А пиковая мощность до 350грамм, а это уже до 450л.с.
Настройка половина дела, вторая половина это железо. У них ставят брендовые проверенные решения, фронтальники Perrin и APS, а не реплики Апекси и тд.
Бензин у них стабильнее.
Я бы поставил Blouch 1.5XTR, он примрено как 20г, ехать будет с низов как 16-18г, тк как там гарретовский шарик. А пиковая мощность до 350грамм, а это уже до 450л.с.
Его наверно и поставлю. Несколько людей именно её и рекомендуют. И на этом остановлюсь.(надеюсь).
500 моторных это около 400 колесных,соответственно у меня 2 вопроса:
сколько это уже проездило и сколько еще проездит. Понимаю,что половина успеха в настройке,но даже Стас не сможет настроить пластилин.
У меня есть уверенность(пока теория,руководимая опытом т.к. я очень внимательно разглядывал мотор)что плита менее надежно чем гильзы. есличо щас езжу на плитованном моторе,но уже собран второй на гильзах.
У плиты два основных минуса:
1. Локальное температурное напряжение
2. Она не усиливает стенку цилиндра.
у меня была возможность поэкспериментировать,результат пока не ясен,как крякнет - расскажу.
500 моторных это около 400 колесных,соответственно у меня 2 вопроса:
сколько это уже проездило и сколько еще проездит. Понимаю,что половина успеха в настройке,но даже Стас не сможет настроить пластилин.
У меня есть уверенность(пока теория,руководимая опытом т.к. я очень внимательно разглядывал мотор)что плита менее надежно чем гильзы. есличо щас езжу на плитованном моторе,но уже собран второй на гильзах.
У плиты два основных минуса:
1. Локальное температурное напряжение
2. Она не усиливает стенку цилиндра.
у меня была возможность поэкспериментировать,результат пока не ясен,как крякнет - расскажу.