Выбор летней резины 2009

Реклама

Barzutka

На тропе
7 Июл 2008
169
0
0
2 Гарик: Не, не получилось - активно был без руля 1,5 дня. Только сегодня в обед снова вернулся к нему.:-D
 

Alex Kind

Лесник
18 Июн 2008
747
18
18
60
Москва
А подробней?
Стоковый Геолендер в прошлом году 1,5-километровый тест на мокром украинском черноземе под Кировоградом прошел... на Hakka Z, боюсь, шансов повторить таковой нет...
 

Миша

На тропе
28 Авг 2008
158
35
0
КИЕВ
Вторая - логическое продолжение первой, новая модель вышедшая на замену. Рисунок протектора зэтки устаревший. Поездив на резине с протектором аналогичном хаке зэт (мишлен пилот ексальто пе2) могу сказать, что он действительно работает отлично. При выборе из этих двух выбрал бы однозначно вторую (а лучше мишку или конти- уних сотав даже на ощупь лучше чем у нокиан).
Правда на бездОре они обе бездАри.
 

Berserk

На тропе
5 Ноя 2007
98
0
0
г. Москва
Привет всем!

А какие есть мнения на счет Bridgestone Dueler 215/65/r16, H/T 689?



1.jpg
 

Миша

На тропе
28 Авг 2008
158
35
0
КИЕВ
Привет всем!

А какие есть мнения на счет Bridgestone Dueler 215/65/r16, H/T 689?
Геолендер , тока в профиль.
И даже хуже.
Все тямущие владельцы тоёд, ниссанов и т.п. (моделей которые комплектовались этой резино с завода) избавлялись от нее сразу после автосалона.
 

Artem

На тропе
19 Дек 2008
46
2
8
45
Москва, ЮАО
Добрый день. Не могли бы Вы прокомментировать Kumho ECSTA KH11 215/60/16. В последнее время приходится обращать внимания на ценник. Езжу спокойно, асфальт с периодическими выездами на рыбалку. 2,0 АКПП 06. Основной критерий - безопасность на сухой и влажной дороге.
 

Barzutka

На тропе
7 Июл 2008
169
0
0
Наконец-то попробовал покататься в дождь на своей Hakka Z.
Могу сказать следующее: довольно приятная, не шумная, существенно меньше образует водную взвесь в районе 5-й двери (как результат - заднее стекло гораздо чище, а т.к.спойлера у меня нет - приятно и практично получается), залезть на скорости в глубокую лужу - не пробовал, да и не особо хочется. А вот в повороты зкладывается очень уверенно и на сыром покрытии. Весьма предзказуема, очень хорошо замедляется.
Из минусов: может "собирать" с дороги камешки большего диаметра, нежели штатный ГЕО, т.к. водоотводящие канавки ширше и глубже.
:suba:
 

Гарик

Лесничий
7 Июл 2008
6,512
549
113
44
Москва City
Наконец-то попробовал покататься в дождь на своей Hakka Z.
Могу сказать следующее: довольно приятная, не шумная, существенно меньше образует водную взвесь в районе 5-й двери (как результат - заднее стекло гораздо чище, а т.к.спойлера у меня нет - приятно и практично получается), залезть на скорости в глубокую лужу - не пробовал, да и не особо хочется. А вот в повороты зкладывается очень уверенно и на сыром покрытии. Весьма предзказуема, очень хорошо замедляется.
Из минусов: может "собирать" с дороги камешки большего диаметра, нежели штатный ГЕО, т.к. водоотводящие канавки ширше и глубже.
:suba:
Ага...уже что то вырисовывается...
 

Arnold

На тропе
1 Окт 2008
168
10
0
МСК
Доброго времени суток всем читающим!
Помогите, плз, советом по одному вопросу - сам уже совсем загнался. Ситуация такая: два дня назад сменил штатную Йоку на Michlen Primacy HP 225/55 R17. Выбор в пользу Мишки был продиктован имеющимся позитивным опытом эксплаутации их продукции на предыдущих авто. А Primacy был избран в результате изучения сайтов, советов и т.п., и аналогичного упомянутому выше другими авторами, анализу собственного трафика: 97% - асфальт (город, трасса), остальное 150 м грунтовки до дачи, да не частый шашлыгинг. Отъездил два дня (ок 150 км) - ощущения самые позитивные. Первое - тишина (!!!), по сравнению со штатной Йокой разница - небо и земля. Второе - к дороге резина "липнет", не пробовал никакой запредельшины и дождя, но пока так. Правда, сегодня пришлось попробовать тороможение в пол со 120-130 ("респект" серебристому Фокусу 987), аналогично - позитив. На старых колесьях в таких ситуациях "стрекотала" АБСка, на Мишке как говорится - "без сучка, без задоринки", немножко пискнули и сохранили безопасную дистанцию. Это порадовало. Пока нет однозначности в вопросах коллейности. С таким размером резины машинка стала смотреться более брутально (пока не понял плюс это или минус), зрительно повыше (хотя шинный кальулятор говорит, что клиренс увеличился всего на 5-6 мм). Однако вызывает опасение расстояние между колесом и шитком передних арок (при определенном повороте колес остается 7-8 мм).Теперь, собственно, вопрос. Подумаваю о том, что может быть надо было брать 225/50 R17? Кто-нибудь может подсказать какова при этом разница в управляемости? Можеть поменять пока есть возможность?
 

Finn

На тропе
26 Ноя 2006
59
1
0
Moscow
Добрый День.
Хотел поделиться опытом и получить совет, от тех, кто уже пользуется резиной нештатных размеров.
В прошлом году заменил Штатный Гео на Dunlop Direzza 101 215/55R17. Обкатал его, чтобы покрышки на диск как следует сели, потом протестировал. Первое что неприятно поразило: возрос расход топлива. Сначала думал, мало ли показалось, думал может чаще стал на гашетку жать и т.д. Но в этом году после перехода с зимней резины на летнюю, специально продолжал ездить в зимнем стиле ... Лично у меня на Данлопе расход на 1-1,5л на 100 км больше, чем на зимней Hakka 5!!!
Далее, как и все жесткие направленные шины не особо любит колею, на неровной дороге ощутимо рыскает, постоянно приходиться корректировать траекторию. На ровной дороге все о.к., так что развал схождение тут имно не причем.
По сравнению с штатным Гео, Данлоп держит дорогу лучше, но до Йокогама AVS или Michelin Pilot Excalto очень далеко (эти шины стояли на предыдущем авто, понимаю сравнение не очень корректное)
Не смотря на индекс износостойкости (Tredware) 300, резина не особо износостойкая, думаю до конца 2 сезона боюсь не доживет:))) (в сезон 20000 км).
Единственные плюсы - цена, я брал в прошлом году за 4750 шт. и противостояние плохому асфальту (последние несколько км до дома, не дорога, а полоса препятствий), за 1,5 сезона штатный Гео был весь выщербленный и получил 1 прорыв и 1 грыжу. Данлоп пока держится.
Думаю в скором времени поменять его, поскольку в родном размере 215/55R17 выбор ограничен, хотел бы услышать мнение товарищей которые используют нештатные размеры шин, например 225/55R17 и 235/50r17. Диски у меня родные. На штатных Дисках не будет задевать за стойки и арки?
Учитывая положительный опыт эксплуатация в жестких условиях топовых шин Йокогама, сейчас смотрю на Yokohama AVS V-103 -235/50R17 и Yokohama V-802 Advan S.T. 225/55R17 101W.
 

Berserk

На тропе
5 Ноя 2007
98
0
0
г. Москва
Привет всем.

А я заменил штатные 17-е колеса с разиной 215/55/17 Геолендер, на 16-е с внештатной Michelin Latitude Cross 215/65/16. Размер подошел вполне. Рад по уши - ездить стало мягко, шумнее не стало да и повороты на скорости детжит отлично. В общем сполшные плюсы. Разве что внешне многим нравятся большие диски - мне не особо:)
Mich.jpg
 

Vano

В Лесу
18 Сен 2006
327
5
0
Сменил штатный гео на Bridgestone Dueler A/T 215/65/R16.
Пока понял, что стало мягче чем на зимней Нокиан RSi.
Шума особо сильного не замечаю. (Для форик вообще не шумный, и шума от 5-й двери и арок я не замечаю)
 

Stassseg

Старший Лесник
2 Сен 2008
2,568
31
48
далеко
кто какую юзает летнюю резину из размера 215/60(65)/16,
а то подходит время менять Г900 на что то .. но не могу определиться что же все таки брать...
с уклоном на легкую грязь.. или все таки более дорожное.. потому как в основном езжу по мск...
но и в поле залезть тоже люблю..

подскажите у кого что стоит.. и что стоит брать?
а то вот че выбрал
мишлен 4x4 synchrone
goodyear wrangler at/r
bridgestone dueler a/t 694
yokohama geolander a/t-s G012
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

Реклама