Че то не пойму почитал тему... в москве цены на то дешевле чем в питере... сам на днях ездил на 15000 -
обошлось все с 3% скидкой в
4260рублей расходники (все оригинал)
Масло Subaru 5W30 код K0215-Y0271
Масляный фильтр Subaru код 15208AA100
Фильтр воздушный ориг. код 16546-AA120 (16546-AA090)
Фильтр салонный ориг. код 72880-FG000
Колечко под пробку
Обслуживание у официального дилера в PPT
обошлось все с 2% скидкой в
3080рублей - вошло
Инспекционный осмотр кузова - 352,8
ТО2- 2116,8
Защита ДВС с/у - 352,8
Мойка техническая - 176,4
Расходные материалы - 89,96
ИТОГО ПО ТО 15000 - 7340
Сыкономил от РРТ прайса - 2737рублей
Цена у дилера в Питере на ТО15 с расходниками - 10077рублей...
Посмотрел в москве в Усере - 8213,35рублей
однозначно дешевле... + в Усере делают за эти деньги - Осмотр автомобиля на наличие утечек жидкостей и эксплуатационных дефектов, диагностика подвески, тормозной системы,световой сигнализации.
Может к Вам в москву на ТО ездить... :smile:
Или это развод и денег реально больше получается... а???
По ТО15000 - к знающим два вопроса...
1) по маслу - когда сдавал машину и расходники... менеджер на приеме сказал что у меня не то масло какое они рекомендуют... я сказал нннда... а я на сайте у Субы смотрел... он сказал что они в 2,5 атмосферник льют 0W20.... озадачил меня однако...
у субы на сайте про 5W30 написано - Рекомендуется для использования в атмосферных двигателях SUBARU рабочим объемом 2.5 л. (тип EJ), 3.0 л. (тип EZ) и 3.6 л. (тип EZ) л, а также в двигателях с турбонаддувом рабочим объемом 2.5 л. (тип EJ).
а на масло 0W20 написано - Рекомендуется для использования в атмосферных двигателях SUBARU рабочим объемом 1.5 л. (тип EL), 1.6 л. (тип EJ) , 2.0 л. (тип EJ), 2.0 л. (тип FB), 2.5 л. (тип FB) .
Где правда??? У меня EJ25
2) Менеджер начал насаивать на сход развале... а я отказывался... в итоге он сказал что я потом возможно пожалею... пожалею о чем???
Вы че сход развал на каждом ТО делаете??? я на прошлой субаре за всю её многотрудную 10летнюю жизнь в России... ну раза 2 делал... и все в порядке...
3) Ездил в карелию... отчет тут -
http://forester.club/showthread.php?t=24131
Нырял по бродам - вода в максималке доходила до капота... потом веточки замучался из радиатора доставать...
Так вот вопрос - в заднем приводе сапун... мог черпануть... или нет... говорят если ходом проходишь и не стоишь в воде... то все в порядке и менять масло в дифе не надо...
Ваше мнение...