Просто афигеть, если это просто за "звёздочки"- то :russian_roulette: .Сколько тогда общяя сумма:smile:
я привел как раз общие суммы, у диллера ценник за все регламентные работы начинался от 58, а дальше по ситуации
Просто афигеть, если это просто за "звёздочки"- то :russian_roulette: .Сколько тогда общяя сумма:smile:
Имхо-чистый развод! Если шестигранники сорвались на болтах,то причем тут звездочки??:icon_mad: Заменили бы болты и всё. Цена вопроса болта и звездочки ох как отличается!всем привет!
делал ТО 105 на днях в сервисе и дополнительно к замене роликов ремня ГРМ "попал" на замену двух звездочек по-причине - "сорвались шлицы шестигранника на болтах". как мне сказали - это проблема всех четырехвальных моторов, в них то ли какой-то момент затяжки сильный, или просто прикипают... хотя может это только я такой везучий )
Они скажут:"Меняется только в комплекте.":sarcastic:Заменили бы болты и всё
Вот как раз это и подкупает их на развод. Всегда присутствовал при любых работах с моим авто, по закону это моё право.Ох как они этого не любят!!! Не разрешаю даже кресло крутить им под себя-это мой авто а не их. Присутствую всегда. Либо так, даже масло в лучшем случае поженят на пополам, а о замене фильтра и не мечтайте, просто в богажник положат второй такой же б/у и будите катать на томже почти масле и фильтре ещё один пробег до замены.но в любом случае стоять над душой и контролировать было некогда
Кстати да. Есть выход - метить запчасти которые меняешь.Вот как раз это и подкупает их на развод. Всегда присутствовал при любых работах с моим авто, по закону это моё право.Ох как они этого не любят!!! Не разрешаю даже кресло крутить им под себя-это мой авто а не их. Присутствую всегда. Либо так, даже масло в лучшем случае поженят на пополам, а о замене фильтра и не мечтайте, просто в богажник положат второй такой же б/у и будите катать на томже почти масле и фильтре ещё один пробег до замены.
__________________
А в чем прикол? Перестраховка?Но диагностику делаю и в Плеяде, и у официалов с небольшим разрывом по времени
А в чем прикол? Перестраховка?
Так может и остановиться на Плеяде?ТО 30 в плеяде ЗНАЧИТЕЛЬНО дешевле плюс посерьезней чтоли (в УСервис - типа в основном проверка, по необходимости и тд и тп..)
Без бодалова у дилера только ТО по регламенту. Все остальное бодаться и носом тыкать.
Так может и остановиться на Плеяде?
А проблем нет. Раз гарантия еще есть, то езжай и добивайся. Пока не поздно. Бодай их вплоть до заявления гл. менеджеру.
Там и напиши про стуки.Так что через недельку-две поеду на ТО-30
Должны скрипеть. А свист скорее от структуры накладок, или попало че. В любом случае на то30 колодки меняют. Отсюда и цена ТО30.Свистят при торможении правые спереди колодки
А ТЫ НЕ ДУМАЙ, ТЫ ПОПРОБУЙ. У кого-то здесь было:"Чтобы не было мучительно больно от того что не испытал."-как то так.Ничего устранять бесплатно не станут. Я думаю они правы
Dima199, цена стандартного техобслуживания 30 тысяч не включает замену колодок или скажем стоек стабилизаторов :idea:
Вы что? ХОТИТЕ СКАЗАТЬ ЧТО ЗАМЕНА СВЕЧЕЙ ПРОИЗВОДИТСЯ НА 30ТЫС? Кстати, у меня МКПП и с какого ляда я буду 25 штук платить? За колодки и буду.правильно.
там замена масла, масла АКПП, свечей зажигания и фильтров
Все правильно. Я как раз просмотрел мануал и свечи там на 105 км. Можно их убить и за 50, но за 30 надо постараться.А колодки как раз подходят к этому пробегу, по процентам их будет меньше половины. Обязательные замены как и на 15, остальное осмотр ремней и патрубков.Вот как-то так.Стоимость же регулярного технического обслуживания определяется по умолчанию именно обязательными работами и заменами