А если не секрет, то на сколько по вашему форь тяжелее импрезы?ставить импрезовские стойки с пружинами не рассчитанными на вес форика - это не колхоз,
А если не секрет, то на сколько по вашему форь тяжелее импрезы?ставить импрезовские стойки с пружинами не рассчитанными на вес форика - это не колхоз,
Мой Форь SF5 (по ПТС) легче лупатой импрезы на 30кг)А если не секрет, то на сколько по вашему форь тяжелее импрезы?
если брать гд-сг, то примерно на 5-10%, зависит от мотора и кпп + гораздо более тяжелая жопа и "приподнятый" кузов на 3см над мотором, трансмиссией и подвеской. Разница в жесткости пружин примерно такая же, как у гц-гд. Сф легче сг по ощущениям на те же 5% примерно. Например на сф с кроссовскими пружинами ездить тяжеловато, пока не загрузишь 2-3 человека в машину.А если не секрет, то на сколько по вашему форь тяжелее импрезы?
В процентах не знаю. Но примерно на 50-60 кг, если гд сти и сг сравнить. Примерно вес человека. Кузов приподнят на 2 см. Разница не существенна.если брать гд-сг, то примерно на 5-10%, зависит от мотора и кпп + гораздо более тяжелая жопа и "приподнятый" кузов на 3см над мотором, трансмиссией и подвеской
Ничего не нужно подкладывать!Что за колхоз такой ???Форик на стойках стоит абсолютно ровно!
ну звинявайте))) фоткал сегодня утром на Башиловке выбегая на середину дороги...так получилось - под колеса не очень хотелось попасть:sarcastic:горизонт завален...
нет. рекомендованные производителем параметры)Гарик,а у меня чутка выше. В самый низ опускали?
гы) просвет то одинаковый) у форя арки задние ниже передних)чай не катер, чтоб на глиссер выходить