Всем тем, кто желает 4 пот, но не хочет покупать б.у. за большие деньги

delete

Главный Лесник
25 Июн 2008
3,873
723
113
39
iningizimu
дело то не в скобах или поршнях. вон у немцев почти у всех скобы, а тормозят на порядок лучше. даже самый дешевый фокус будет тормозить лучше турбофоря в стоке. И хреновые тормоза в стоке применимы ко всем японским машинам, на которых я ездил. один хрен одинаково не тормозят и субы и хонды и ниссаны и мазды. а вот немцы все тормозят. видимо немцы знают секрет и ипошкам его не рассказывают.
 

Bo-Ba

Лесник
23 Авг 2010
1,170
56
0
Новосибирск
)) Т.е. люди вымерли, если они теперь все фори с обычными скобами делают ?

ага, теперь последние могикане себе сами тормоза добывают ;-)

Добавлено через 40 секунд
дело то не в скобах или поршнях. вон у немцев почти у всех скобы, а тормозят на порядок лучше. даже самый дешевый фокус будет тормозить лучше турбофоря в стоке. И хреновые тормоза в стоке применимы ко всем японским машинам, на которых я ездил. один хрен одинаково не тормозят и субы и хонды и ниссаны и мазды. а вот немцы все тормозят. видимо немцы знают секрет и ипошкам его не рассказывают.
эт ты еще на американцах не ездил :)
 
  • Like
Реакции: Yanus

Fyfgf7

Старший Лесник
27 Сен 2010
2,056
220
0
ЮФО
26232-FA010 Ремкомплект тормозных колодок (пружинки пальцев) 2
26298-FE010 Колодки тормозные дисковые, комплект (противоскрипные пластины) 1
J3217012 Суппорт тормозной 1
J3227012 Суппорт тормозной 1
J3607019 Колодки тормозные дисковые, комплект 1
26228-FA001 Палец направляющий 4
26232-FA020 Пружина 2
26244-FA001 Шайба уплотнительная 2
26244-FA011 Пружинка 2
По совету Yanus приобрел таки машинки с комплектующими. Теперь остался вопрос о хороших дисках и колодках (гражданских). От тарокса отказался, так как они гудят. Шланги заказал оригинал, поставлю новые. ГТЦ тоже новый заказал, мой что-то не нравится. Вопрос к знатокам и экспериментаторам: Какие поставить себе тормозные диски и гражданские колодки (перед зад). Зад на многопоршневые менять не собираюсь.
 

Yanus

Лесничий
8 Апр 2010
14,648
1,301
113
Москва, ЮЗАО, Ясенево
По совету Yanus приобрел таки машинки с комплектующими. Теперь остался вопрос о хороших дисках и колодках (гражданских). От тарокса отказался, так как они гудят. Шланги заказал оригинал, поставлю новые. ГТЦ тоже новый заказал, мой что-то не нравится. Вопрос к знатокам и экспериментаторам: Какие поставить себе тормозные диски и гражданские колодки (перед зад). Зад на многопоршневые менять не собираюсь.

Зря не заказл те что я, хоть и скрипят, но тормозят. )
А так - феродо ФДБ как вариант, диски брембо, хорошая пара, сам ставил.
На зад, без заморочей - диски оригинал, колодки тоже или феродо или оригинал тот же.
Очень хорошо поставить везде эндлессы.

Выбор большой.
 

Urtteam

На тропе
13 Янв 2012
179
13
0
40
Эндлесы будут на порядок лучше тормозить)
Ниссаны у меня все нормально тормозили)
 

webmines

Старший Лесник
9 Окт 2011
2,470
93
0
МО, г. Красноармейск
они, как правило, всегда производства ATE

Или Lucas. А самое главное у немцев просто огромные тормозные диски даже на небольших пузотерках с маломощными моторами... И ВУТ с ГТЦ тоже на порядок лучше японцев... Плюс у немцев ЗДТ стоят почти везде, да и здается мне что обьем поршня тормозных циллиндров там побольше...
 

-Евгенич-

Старший Лесник
7 Апр 2010
1,988
101
0
Волгоград
у немцев просто огромные тормозные диски
совсем не обязательно. например Куга 2.5Т обходится 300/302 перед/зад, она же - тормозная система от Мондео 4
весят они оба за полторы тонны, т/е поболе Фориков
 

delete

Главный Лесник
25 Июн 2008
3,873
723
113
39
iningizimu
например Куга 2.5Т обходится 300/302 перед/зад, она же - тормозная система от Мондео 4
весят они оба за полторы тонны, т/е поболе Фориков
а тормозят просто сказка. при первом торможении, по привычке нажимая на педаль, я чуть из-за руля не выпрыгнул.
 

Bo-Ba

Лесник
23 Авг 2010
1,170
56
0
Новосибирск
а тормозят просто сказка. при первом торможении, по привычке нажимая на педаль, я чуть из-за руля не выпрыгнул.

ну это, кста, не показатель качества. два режима - вкл/выкл.
очень много пишут что 4пот (сабж) не имеют смысла, дескать сразу брембо и прочее, согласен, брембо по сравнению с выриковскими, конечно, заметно серъезнее, но на приличных дисках и колодках, я лично, у выриковских тормозов обнаружил гораздо большую линейность в замедлении машины в зависимости от усилия на педали, чего близко нет у скоб.
Для кого-то это не важно, а важно чтоб "как об столб".
 

Yanus

Лесничий
8 Апр 2010
14,648
1,301
113
Москва, ЮЗАО, Ясенево
ну это, кста, не показатель качества. два режима - вкл/выкл.
очень много пишут что 4пот (сабж) не имеют смысла, дескать сразу брембо и прочее, согласен, брембо по сравнению с выриковскими, конечно, заметно серъезнее, но на приличных дисках и колодках, я лично, у выриковских тормозов обнаружил гораздо большую линейность в замедлении машины в зависимости от усилия на педали, чего близко нет у скоб.
Для кого-то это не важно, а важно чтоб "как об столб".

Кто то ездит на корабле, а кто то предпочитает на причале )))))
 

delete

Главный Лесник
25 Июн 2008
3,873
723
113
39
iningizimu
два режима - вкл/выкл.
я не говорил про два режима. я говорил что по привычке как на форе надавил на педаль. далее быстро привыкаешь к правильному торможению. и вот когда обратно садишься на форь, уже существует опасность не дожать.
 

Bo-Ba

Лесник
23 Авг 2010
1,170
56
0
Новосибирск
я не говорил про два режима. я говорил что по привычке как на форе надавил на педаль. далее быстро привыкаешь к правильному торможению. и вот когда обратно садишься на форь, уже существует опасность не дожать.

ну у меня такие же ощущения когда на сток скобы на форе садишься после выриковских, до 80 кмч нормально вроде тормозит, а вот уже после 120 страшновато...

Добавлено через 3 минуты 52 секунды
Кто то ездит на корабле, а кто то предпочитает на причале )))))

а эт, еще, смотря, что на причале делать ;-)
и с кем
 

Fyfgf7

Старший Лесник
27 Сен 2010
2,056
220
0
ЮФО
Эндлесы будут на порядок лучше тормозить)
Ниссаны у меня все нормально тормозили)

Только я не могу с сайтом УРТ разобраться. Информация по деталям не подробная и фильтры ( по марке, модели и году) не работают.
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250