А людей им не жалко?
Не в бровь, а в глаз......
А вот ХЗ.
ну для людей они СТИшный форик делали ;-)
)) Т.е. люди вымерли, если они теперь все фори с обычными скобами делают ?
эт ты еще на американцах не ездилдело то не в скобах или поршнях. вон у немцев почти у всех скобы, а тормозят на порядок лучше. даже самый дешевый фокус будет тормозить лучше турбофоря в стоке. И хреновые тормоза в стоке применимы ко всем японским машинам, на которых я ездил. один хрен одинаково не тормозят и субы и хонды и ниссаны и мазды. а вот немцы все тормозят. видимо немцы знают секрет и ипошкам его не рассказывают.
По совету Yanus приобрел таки машинки с комплектующими. Теперь остался вопрос о хороших дисках и колодках (гражданских). От тарокса отказался, так как они гудят. Шланги заказал оригинал, поставлю новые. ГТЦ тоже новый заказал, мой что-то не нравится. Вопрос к знатокам и экспериментаторам: Какие поставить себе тормозные диски и гражданские колодки (перед зад). Зад на многопоршневые менять не собираюсь.26232-FA010 Ремкомплект тормозных колодок (пружинки пальцев) 2
26298-FE010 Колодки тормозные дисковые, комплект (противоскрипные пластины) 1
J3217012 Суппорт тормозной 1
J3227012 Суппорт тормозной 1
J3607019 Колодки тормозные дисковые, комплект 1
26228-FA001 Палец направляющий 4
26232-FA020 Пружина 2
26244-FA001 Шайба уплотнительная 2
26244-FA011 Пружинка 2
По совету Yanus приобрел таки машинки с комплектующими. Теперь остался вопрос о хороших дисках и колодках (гражданских). От тарокса отказался, так как они гудят. Шланги заказал оригинал, поставлю новые. ГТЦ тоже новый заказал, мой что-то не нравится. Вопрос к знатокам и экспериментаторам: Какие поставить себе тормозные диски и гражданские колодки (перед зад). Зад на многопоршневые менять не собираюсь.
Может стать тест пилотом Power Stop?
они, как правило, всегда производства ATEвон у немцев почти у всех скобы
они, как правило, всегда производства ATE
совсем не обязательно. например Куга 2.5Т обходится 300/302 перед/зад, она же - тормозная система от Мондео 4у немцев просто огромные тормозные диски
а тормозят просто сказка. при первом торможении, по привычке нажимая на педаль, я чуть из-за руля не выпрыгнул.например Куга 2.5Т обходится 300/302 перед/зад, она же - тормозная система от Мондео 4
весят они оба за полторы тонны, т/е поболе Фориков
а тормозят просто сказка. при первом торможении, по привычке нажимая на педаль, я чуть из-за руля не выпрыгнул.
ну это, кста, не показатель качества. два режима - вкл/выкл.
очень много пишут что 4пот (сабж) не имеют смысла, дескать сразу брембо и прочее, согласен, брембо по сравнению с выриковскими, конечно, заметно серъезнее, но на приличных дисках и колодках, я лично, у выриковских тормозов обнаружил гораздо большую линейность в замедлении машины в зависимости от усилия на педали, чего близко нет у скоб.
Для кого-то это не важно, а важно чтоб "как об столб".
я не говорил про два режима. я говорил что по привычке как на форе надавил на педаль. далее быстро привыкаешь к правильному торможению. и вот когда обратно садишься на форь, уже существует опасность не дожать.два режима - вкл/выкл.
я не говорил про два режима. я говорил что по привычке как на форе надавил на педаль. далее быстро привыкаешь к правильному торможению. и вот когда обратно садишься на форь, уже существует опасность не дожать.
Кто то ездит на корабле, а кто то предпочитает на причале )))))
Эндлесы будут на порядок лучше тормозить)
Ниссаны у меня все нормально тормозили)