конкретно не помню, было что-то похожее у diantre на легасике лопнул, можно спросить )А HKS не препарировали?
конкретно не помню, было что-то похожее у diantre на легасике лопнул, можно спросить )А HKS не препарировали?
я бы сократил этот срок до одного гоночного викенда, и то если подвеска с ходом 5 см. Это не для дорог шланги, тем более не для форя с его ходами подвесок, лопаются что говногудричи, что эндлесы. 90% на разрез представляет собой трубку пластиковую стенкой 1мм обмотанную экраном для антенного кабеля, перелопалось этого говна у друзей уже не сосчитать, так что лучше родного резинотехнического пока ничего не придумали
Мда.
Теперь 5 раз подумаешь прежде чем ставить что-то не стоковое, "тюнингованное".:-(
Именно так. Именно поэтому лучше ставить все то что ставят на заводе, но от максимально мощной версии - мотор, тормоза и т.п.
И машины на ковке плохо покупают тоже по этой причине... Что неизвестно когда это все дристнет и ресурс явно меньше стока... поэтому я за сток 207 или 257 без всякого колхоза с железом...
Yanus, в чем колхоз?) и потом, например даже 280 сил по налогам ай-ай, а 177 - гут))) а колхоза при замене мотора ноль...используется все заводское)) и потом - сразу готовое это не тюнинг))) а просто турбину поменять это скучно)))
Yanus, ну жесткость кузова можно нарастить распорками и прочим))
ну все нужно в меру) тюнинг это всегда компромисс между приходом и комфортом/долговечностью, и из тюнинга все таки оптимальны именно заводские исполнения... Например еще ни одному форю не помешали 4/2 пот тормоза с врыксы, особенно если зад сделан был по уму... И установка 205JDM мотора вместо стокового 205 европейского тоже никаких минусов не имеет... А вот например установка даже брембо тормозов уже имет минус в виде обязательных 17" дисков... Если говорить про прочие тормоза - то там еще куча минусов начинающихся от надежности, ресурса, колхозности креплений через переходники, заканчивая более проблемным обслуживанием и проблемами с поиском расходников...Все распорки, растяжки и т.п. (хоть я их и сам ставлю) приводят к усталости металла, особенно в местах сварки, поэтому полноценно говорить об увеличении жесткости сиими методами не есть гуд. )))
конкретно не помню, было что-то похожее у diantre на легасике лопнул, можно спросить )
Каркасом безопасности и дополнительно проварить.
Все распорки, растяжки и т.п. (хоть я их и сам ставлю) приводят к усталости металла, особенно в местах сварки, поэтому полноценно говорить об увеличении жесткости сиими методами не есть гуд...
не согласен, поскольку грамотными распорками-растяжками как раз и снимается излишнее напряжением металла, и предотвращается дальнейшее его разрушение.
пример, если грамотно укрепить зад на форе, так чтоб дверь не перекашивалась при вывешивании заднего колеса, то это поможет избежать разрушения швов сверху проема, где к крыше приварены боковины (у абсолютного большинства не новых форей там заметны трещины ЛКП и даже следу ржавчины из самого шва).
Проблема только одна, что пока не встречалось серийных решений для этого.
я бы сократил этот срок до одного гоночного викенда, и то если подвеска с ходом 5 см. Это не для дорог шланги, тем более не для форя с его ходами подвесок, лопаются что говногудричи, что эндлесы. 90% на разрез представляет собой трубку пластиковую стенкой 1мм обмотанную экраном для антенного кабеля, перелопалось этого говна у друзей уже не сосчитать, так что лучше родного резинотехнического пока ничего не придумали
есть схемы работы каждой распорки и что она делает - это целая наука! Нагрузки где-то снижаются, а где-то повышаются.
На счёт 4пот сумитомо, в действительности данные машинки идут на многие японские авто и имеют незначительные отличия в посадочных местах и площадках колодки.
Ощутите всю мощь этих тормозов, только на нормальных дисках и нормального размера. У меня стоят 330 диски с насечками DBA, армированные шланги Nismo и колодки Endless SSY. Тут некоторые Брембы могут прикурить, особенно если диски тормозные не Brembo max))
у меня в стоке 330 диски на 34 турбо скайлайне на машинках сумитомо, я поменял их на DBA.
Есть множество нюансов, например, чтобы не покупать направляющих на эти тормоза за 350 и 500 руб на субару и ниссан, можно купить абсолютно такие же и тоже сумитомы у моего знакомого по 100 рублей за штуку. немалая экономия, купить 4 направляющих за 2000 руб или за 400 руб. и т.д.
это субару пацаны) Меня удивляют конструктивные решения инженеров, которые ставят скобы на турбофорики