Всем тем, кто желает 4 пот, но не хочет покупать б.у. за большие деньги

боба

На тропе
28 Окт 2011
145
1
0
Москва
я бы сократил этот срок до одного гоночного викенда, и то если подвеска с ходом 5 см. Это не для дорог шланги, тем более не для форя с его ходами подвесок, лопаются что говногудричи, что эндлесы. 90% на разрез представляет собой трубку пластиковую стенкой 1мм обмотанную экраном для антенного кабеля, перелопалось этого говна у друзей уже не сосчитать, так что лучше родного резинотехнического пока ничего не придумали

Мда.
Теперь 5 раз подумаешь прежде чем ставить что-то не стоковое, "тюнингованное".:-(
 

webmines

Старший Лесник
9 Окт 2011
2,470
93
0
МО, г. Красноармейск
Мда.
Теперь 5 раз подумаешь прежде чем ставить что-то не стоковое, "тюнингованное".:-(

Именно так. Именно поэтому лучше ставить все то что ставят на заводе, но от максимально мощной версии - мотор, тормоза и т.п.
И машины на ковке плохо покупают тоже по этой причине... Что неизвестно когда это все дристнет и ресурс явно меньше стока... поэтому я за сток 207 или 257 без всякого колхоза с железом...
 

Yanus

Лесничий
8 Апр 2010
14,648
1,301
113
Москва, ЮЗАО, Ясенево
Именно так. Именно поэтому лучше ставить все то что ставят на заводе, но от максимально мощной версии - мотор, тормоза и т.п.
И машины на ковке плохо покупают тоже по этой причине... Что неизвестно когда это все дристнет и ресурс явно меньше стока... поэтому я за сток 207 или 257 без всякого колхоза с железом...

))) тогда надо сразу брать максимально мощную версию в стоке )))

Ибо перестановка - тот же колхоз ))))
 

webmines

Старший Лесник
9 Окт 2011
2,470
93
0
МО, г. Красноармейск
Yanus, в чем колхоз?) и потом, например даже 280 сил по налогам ай-ай, а 177 - гут))) а колхоза при замене мотора ноль...используется все заводское)) и потом - сразу готовое это не тюнинг))) а просто турбину поменять это скучно)))
 

Yanus

Лесничий
8 Апр 2010
14,648
1,301
113
Москва, ЮЗАО, Ясенево
Yanus, в чем колхоз?) и потом, например даже 280 сил по налогам ай-ай, а 177 - гут))) а колхоза при замене мотора ноль...используется все заводское)) и потом - сразу готовое это не тюнинг))) а просто турбину поменять это скучно)))

еще какой колхоз )))
Ибо если это со сти версий, то там например кузова не отличаются внешне, но отличаются дополнительными сварными швами. Уточнял сие, если вдруг у кого возникнут вопросы, что придумал сам. ))
 

Yanus

Лесничий
8 Апр 2010
14,648
1,301
113
Москва, ЮЗАО, Ясенево
Yanus, ну жесткость кузова можно нарастить распорками и прочим))

Каркасом безопасности и дополнительно проварить.
Все распорки, растяжки и т.п. (хоть я их и сам ставлю) приводят к усталости металла, особенно в местах сварки, поэтому полноценно говорить об увеличении жесткости сиими методами не есть гуд. )))

Поэтому все, что выходит за рамки заводских параметров делается на свой страх и риск )))))
 

webmines

Старший Лесник
9 Окт 2011
2,470
93
0
МО, г. Красноармейск
Все распорки, растяжки и т.п. (хоть я их и сам ставлю) приводят к усталости металла, особенно в местах сварки, поэтому полноценно говорить об увеличении жесткости сиими методами не есть гуд. )))
ну все нужно в меру) тюнинг это всегда компромисс между приходом и комфортом/долговечностью, и из тюнинга все таки оптимальны именно заводские исполнения... Например еще ни одному форю не помешали 4/2 пот тормоза с врыксы, особенно если зад сделан был по уму... И установка 205JDM мотора вместо стокового 205 европейского тоже никаких минусов не имеет... А вот например установка даже брембо тормозов уже имет минус в виде обязательных 17" дисков... Если говорить про прочие тормоза - то там еще куча минусов начинающихся от надежности, ресурса, колхозности креплений через переходники, заканчивая более проблемным обслуживанием и проблемами с поиском расходников...
И по поводу сти-кузовов - не забывай еще что они делаются для ралли где нагрузки выше + как правило стоковых стишек очень мало, их все тюнят)))
 

Yanus

Лесничий
8 Апр 2010
14,648
1,301
113
Москва, ЮЗАО, Ясенево
))))) Это не минус 17", скорее ограничения по использованию, но и брембы ставятся для того, чтобы машина тормозила )))))
И тюнинг - это не компромисс, а скорее индивидуальный подход, для каждого субъекта он будет своим. ))

Ведь тюнинг как раз и отличается индивидуальностью подхода к решениям.
 

Bo-Ba

Лесник
23 Авг 2010
1,170
56
0
Новосибирск
Каркасом безопасности и дополнительно проварить.
Все распорки, растяжки и т.п. (хоть я их и сам ставлю) приводят к усталости металла, особенно в местах сварки, поэтому полноценно говорить об увеличении жесткости сиими методами не есть гуд...

не согласен, поскольку грамотными распорками-растяжками как раз и снимается излишнее напряжением металла, и предотвращается дальнейшее его разрушение.
пример, если грамотно укрепить зад на форе, так чтоб дверь не перекашивалась при вывешивании заднего колеса, то это поможет избежать разрушения швов сверху проема, где к крыше приварены боковины (у абсолютного большинства не новых форей там заметны трещины ЛКП и даже следу ржавчины из самого шва).

Проблема только одна, что пока не встречалось серийных решений для этого.
 

Yanus

Лесничий
8 Апр 2010
14,648
1,301
113
Москва, ЮЗАО, Ясенево
не согласен, поскольку грамотными распорками-растяжками как раз и снимается излишнее напряжением металла, и предотвращается дальнейшее его разрушение.
пример, если грамотно укрепить зад на форе, так чтоб дверь не перекашивалась при вывешивании заднего колеса, то это поможет избежать разрушения швов сверху проема, где к крыше приварены боковины (у абсолютного большинства не новых форей там заметны трещины ЛКП и даже следу ржавчины из самого шва).

Проблема только одна, что пока не встречалось серийных решений для этого.

)) Для того, чтобы что то реально улучшить распорками, нужно ставить их полный комплект, что зачастую не делается (скорее даже в принципе не делается) ибо дорого.
Поэтому улучшая одно, ухудшаем другое.
И "грамотно" укрепить распорками, более-менее полный комплект которых выпускает только одна фирма - можно, но опять же, при общей жесткости в местах крепления, нагрузка ляжет на другие места.

Вы ведь не забывайте, все эти вещи ставятся не для того, чтобы авто эксплуатировалось в штатном режиме ))))
 

Altaiz

Старший Лесник
Партнёры Клуба
я бы сократил этот срок до одного гоночного викенда, и то если подвеска с ходом 5 см. Это не для дорог шланги, тем более не для форя с его ходами подвесок, лопаются что говногудричи, что эндлесы. 90% на разрез представляет собой трубку пластиковую стенкой 1мм обмотанную экраном для антенного кабеля, перелопалось этого говна у друзей уже не сосчитать, так что лучше родного резинотехнического пока ничего не придумали

Ну это актуально для тех кто по соревновательному гоняет, для города и асфальта норм я считаю, езжу полтора года (~ 25 тысяч км), пока нареканий нет. Тормоза эксплуатирую по полной, летом довольно жестко.
 

Urtteam

На тропе
13 Янв 2012
179
13
0
40
есть схемы работы каждой распорки и что она делает - это целая наука! Нагрузки где-то снижаются, а где-то повышаются.
На счёт 4пот сумитомо, в действительности данные машинки идут на многие японские авто и имеют незначительные отличия в посадочных местах и площадках колодки.
Ощутите всю мощь этих тормозов, только на нормальных дисках и нормального размера. У меня стоят 330 диски с насечками DBA, армированные шланги Nismo и колодки Endless SSY. Тут некоторые Брембы могут прикурить, особенно если диски тормозные не Brembo max))
 

Yanus

Лесничий
8 Апр 2010
14,648
1,301
113
Москва, ЮЗАО, Ясенево
есть схемы работы каждой распорки и что она делает - это целая наука! Нагрузки где-то снижаются, а где-то повышаются.
На счёт 4пот сумитомо, в действительности данные машинки идут на многие японские авто и имеют незначительные отличия в посадочных местах и площадках колодки.
Ощутите всю мощь этих тормозов, только на нормальных дисках и нормального размера. У меня стоят 330 диски с насечками DBA, армированные шланги Nismo и колодки Endless SSY. Тут некоторые Брембы могут прикурить, особенно если диски тормозные не Brembo max))

так 4 пот на 330 диски вроде как не шли?
Там под 294 диск сделано.
Про то, что диски и колодки оказывают сильное влияние на эффективность торможения речь даже не идет, это аксиома )
 

Urtteam

На тропе
13 Янв 2012
179
13
0
40
у меня в стоке 330 диски на 34 турбо скайлайне на машинках сумитомо, я поменял их на DBA.
Есть множество нюансов, например, чтобы не покупать направляющих на эти тормоза за 350 и 500 руб на субару и ниссан, можно купить абсолютно такие же и тоже сумитомы у моего знакомого по 100 рублей за штуку. немалая экономия, купить 4 направляющих за 2000 руб или за 400 руб. и т.д.
 
  • Like
Реакции: Yanus

Yanus

Лесничий
8 Апр 2010
14,648
1,301
113
Москва, ЮЗАО, Ясенево
у меня в стоке 330 диски на 34 турбо скайлайне на машинках сумитомо, я поменял их на DBA.
Есть множество нюансов, например, чтобы не покупать направляющих на эти тормоза за 350 и 500 руб на субару и ниссан, можно купить абсолютно такие же и тоже сумитомы у моего знакомого по 100 рублей за штуку. немалая экономия, купить 4 направляющих за 2000 руб или за 400 руб. и т.д.

Теперь понятно )
 

Urtteam

На тропе
13 Янв 2012
179
13
0
40
это субару пацаны) Меня удивляют конструктивные решения инженеров, которые ставят скобы на турбофорики
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250