партизан,ты мои все хотелки обозначил прилюдно)))
до подорожания он кстати вплотную приближался по цене к топовому форику я так понимаю.
партизан,ты мои все хотелки обозначил прилюдно)))
до подорожания он кстати вплотную приближался по цене к топовому форику я так понимаю.
эт когда такая акция проходила примерно? да 14 год уже не тортДа, по акции можно было взять LOREDO(с "плохом приводом" ) за 1.85 13-го года, а лимитед с нормальным приводом за 1.95! Но пока некоторые по сусекам скребли, остались только 14-го г.в., а они мне не нра...
я бы взял б/у гранд черокан 3 л дизель 13 года за такие деньги
брать бу чикир это влеталово как есть ))
конкретнее коллега. какие подводные камни? чем чирик хуже или лучше любого другого б/у авто?
эт когда такая акция проходила примерно? да 14 год уже не торт
да там есть с чем ознакомиться, на форум к ним пройдите там все обведено
Ну тогда следует заметить что покупка бу турбофорестера неменее засадное мероприятие неправда ли? Тут просто все зависит от того чем руководствуется покупатель при выборе авто. Кто то неглядя покупает как в лотерее кто то довольствуется рассказами продавана а кто то проводит всесторонее исследование рынка и выносит мозг продавцу по полной вплоть до того какая версия навигации установлена :sarcastic: (ну вы понели). Я субару бы не купил без диагностики в плеяде причем именно в том филиале где я знаю управляющего и он не просто сделает диагностику на отье... а точно мне скажет стоит ее брать или нет. Так можно покупать любой авто и черокан не исключение. А так если покопать любой форум то проблем везде хватает. Начитаться можно так что потом вообще ничего покупать не захочется. Это как я когда купил турбофоря год реально ездил и слушал когда же застучит четвертый и вообще на измене был вечно.
Ну тогда следует заметить что покупка бу турбофорестера неменее засадное мероприятие неправда ли?
ну если найти вариант из под человека который мало ездил, следил и всю вылизывал ок, так таких вариаторов не много на рынке бывает, как повезет )
Добавлено через 2 минуты 6 секунд
бу турбу я бы точно не стал брать :?
А смысл? На "ощупь" Лекс конечно лучше, но пока не появиться возможность провести сравнительный тест-драйв обновлённого турбо Форика c реальным турбо Лексом ... :drunk:Вот если бы тех.характеристики обеих моделей указать, отличия в комплектациях, тогда бы голосование повеселее было...
и дальше чего с ним делать прикажете?А пока для разнообразия можно Фрилендер прикупить пока ещё живые в слонах остались...
Тоже - что с и другими :for_driving: :M5:и дальше чего с ним делать прикажете?
не это больно дорогое удовольствие фладеть фрилом) я бы сказал неоправданно дорогое.Тоже - что с и другими :for_driving: :M5:
Вы не по его родственникам судите случайно? Если так то не правильно это. Почитал отзывы и форумы по Фрилу - вывел, что ровнять их по ломучести ни как нельзя - Фрил реально выделяется среди родни в лучшую сторону. Может быть поэтому его единственного среди сородичей и не продали индусам. Так, что мнение о указанной дороговизне считаю устаревшим. При этом по основным параметрам он вполне подходит для сравнения с XT. Разве нет?не это больно дорогое удовольствие фладеть фрилом) я бы сказал неоправданно дорогое.
Вы не по его родственникам судите случайно? Если так то не правильно это. Почитал отзывы и форумы по Фрилу - вывел, что ровнять их по ломучести ни как нельзя - Фрил реально выделяется среди родни в лучшую сторону. Может быть поэтому его единственного среди сородичей и не продали индусам. Так, что мнение о указанной дороговизне считаю устаревшим. При этом по основным параметрам он вполне подходит для сравнения с XT. Разве нет?
я сужу по своему коллеге который купил фрил и отвалил за третье ТО 75 тысяч рублей официалам. Про остальные он не говорил уже но вот это его окончательно вывело из себя. После этого он его продал и вспоминает такие ценники как кошмарный сон. Сама то машина вполне ничего но вот цены на обслуживание официалов это нонсенс. За экспулатацию после официалов могу сказать что запчасти ну ооочень дорогие.
А что ему меняли на ТО?