Решил я сделать линейный вход на штатной магнитоле (Форестер 2.5ХТ, 2006 г в).Для этого купил в Штатах переходную платку,
http://www.jazzyengineering.com/product_info.php?cPath=21&products_id=28
которая обсуждалась ранее на Форуме в разделе ДопОборудование.
Позвонил в Плеяду, обещали все сделать, записали на 15.00, на среду
(вчера).Распечатал и перевел на русский инструкцию по установке, взял платку, и поехал.В 14.50 добрался до Плеяды, и был представлен электрику, каковой объяснил, что на работу ему понадобится около часа времени.Договорились, что я подойду через два часа.
Оставил номер телефона для связи, и пошел, солнцем палимый, погулять.Через три часа возвращаюсь, и вижу машину, стоящую на улице.Поднимаюсь на второй этаж, и мне на голубом глазу сообщают, что моей машиной ещё никто и не думал заниматься, потому что электрик занят.
То есть у меня украли три часа времени, плюс ещё полтора, пока я по пробкам выбрался из этого славного места.Самое печальное, что местной администрацией эта ситация воспринималась как вполне рутинная и , судя по всему, обычная.Что говорит о тотальной безответственности , неуважении к клиенту
и отсутствии хоть сколько-нибудь вменяемого руководства.
Короче, пахнуло совковой отрыжкой.Хорошо хоть, что "Вас много, а я один" не сказали.
Особенно умно, что так поступили с человеком, приехавшим на сервис в первый раз, под конец гарантийного срока в У-Сервисе.
http://www.jazzyengineering.com/product_info.php?cPath=21&products_id=28
которая обсуждалась ранее на Форуме в разделе ДопОборудование.
Позвонил в Плеяду, обещали все сделать, записали на 15.00, на среду
(вчера).Распечатал и перевел на русский инструкцию по установке, взял платку, и поехал.В 14.50 добрался до Плеяды, и был представлен электрику, каковой объяснил, что на работу ему понадобится около часа времени.Договорились, что я подойду через два часа.
Оставил номер телефона для связи, и пошел, солнцем палимый, погулять.Через три часа возвращаюсь, и вижу машину, стоящую на улице.Поднимаюсь на второй этаж, и мне на голубом глазу сообщают, что моей машиной ещё никто и не думал заниматься, потому что электрик занят.
То есть у меня украли три часа времени, плюс ещё полтора, пока я по пробкам выбрался из этого славного места.Самое печальное, что местной администрацией эта ситация воспринималась как вполне рутинная и , судя по всему, обычная.Что говорит о тотальной безответственности , неуважении к клиенту
и отсутствии хоть сколько-нибудь вменяемого руководства.
Короче, пахнуло совковой отрыжкой.Хорошо хоть, что "Вас много, а я один" не сказали.
Особенно умно, что так поступили с человеком, приехавшим на сервис в первый раз, под конец гарантийного срока в У-Сервисе.