1. Может кому то второй режим Х-мот и понадобится, но на машине в вариатором, надо помнить, что вся езда по внедорожью- отражается на его ресурсе.
2. Обычно двигатели большего обьема одного модельного ряда получаются за счет расточки и утоньшения вследствии этого стенок цилиндра, что ведет к уменьшению ресурса. Читал , что у Субару так же сделано. Да, конечно мощность 2,5 хорошо, но по городу "пенсионерить" 2л. вполне хватает, а на трассе "кнопка спорт" здорово выручает на обгоне.
3. Был люк на предыдущей Паджеро. Летом, если открыть шторку через него макушка спекалась, зимой мерзла. Кузов с ним прочнее не становится, даже у мерсов подтекает с возрастом. На трассе закрывал- из дефлекторов дуло и люк- сквозняк однако. А так вещь хорошая, возил пьяных подруг- они высовывались на скорости, сдергивали майку: волосы по ветру ,сиськи набок...
Еще охотникам вроде нравится. Но это все опять же индивидуально- читал один товарищ на свежем Тахо с открытым люком всю ночь по М4 на юг ехал - нравилось.
4.Старт стоп убрал с установкой сигналки можно и Пандору и Старлайн.
5. По раскачке - второй в семье авто Паджеро 4, жесткий, на стыки и трещины все чувствует. Но раскачки и валкости у него нет. Как то все равно на нем приятнее ездить. Опять же даже несвежий автомат Паджерика мне лучше нового варика форика- сколько надавил- настолько и поехал.
6.Напрягает работа климата. По трассе едешь- все норм, в город пробки выезжаешь , чувствуется ,что температура в салоне увеличивается, но климат никак не реагирует.. .жарко становится, приходится в ручную температуру регулировать. Еще при включении в жаркую погоду не закрывает (судя по лампочке) поступления воздуха снаружи, у остальных авто все закрывалось.
7. Если авто брать то сейчас, что через год будет, никто не знает, даже в руководстве страны. Живем то один раз.
2. Обычно двигатели большего обьема одного модельного ряда получаются за счет расточки и утоньшения вследствии этого стенок цилиндра, что ведет к уменьшению ресурса. Читал , что у Субару так же сделано. Да, конечно мощность 2,5 хорошо, но по городу "пенсионерить" 2л. вполне хватает, а на трассе "кнопка спорт" здорово выручает на обгоне.
3. Был люк на предыдущей Паджеро. Летом, если открыть шторку через него макушка спекалась, зимой мерзла. Кузов с ним прочнее не становится, даже у мерсов подтекает с возрастом. На трассе закрывал- из дефлекторов дуло и люк- сквозняк однако. А так вещь хорошая, возил пьяных подруг- они высовывались на скорости, сдергивали майку: волосы по ветру ,сиськи набок...
Еще охотникам вроде нравится. Но это все опять же индивидуально- читал один товарищ на свежем Тахо с открытым люком всю ночь по М4 на юг ехал - нравилось.
4.Старт стоп убрал с установкой сигналки можно и Пандору и Старлайн.
5. По раскачке - второй в семье авто Паджеро 4, жесткий, на стыки и трещины все чувствует. Но раскачки и валкости у него нет. Как то все равно на нем приятнее ездить. Опять же даже несвежий автомат Паджерика мне лучше нового варика форика- сколько надавил- настолько и поехал.
6.Напрягает работа климата. По трассе едешь- все норм, в город пробки выезжаешь , чувствуется ,что температура в салоне увеличивается, но климат никак не реагирует.. .жарко становится, приходится в ручную температуру регулировать. Еще при включении в жаркую погоду не закрывает (судя по лампочке) поступления воздуха снаружи, у остальных авто все закрывалось.
7. Если авто брать то сейчас, что через год будет, никто не знает, даже в руководстве страны. Живем то один раз.