Егорку не переспоришь- у него Субара лучшая машина в мире, у нее нет недостатков!
Не совсем верное замечание.
Я покупаю машину под конкретные задачи и так как выбор я делаю тщательно и не спеша, да - под мои требования и задачи каждая моя машина - это отличный выбор, можно сказать - лучший!
До Фора был Патрик. Он отлично себя показал. И за 4 года не доставил никаких проблем. Да, была проблема протяжки, так как дилер не сделал предпродажную подготовку, да, потух круиз-контроль на 4 году использования, но поломок, влияющих на использование автомобиля не было. Не гнил, не сыпался, не болтался по дороге, как некоторые диванные автоэксперты пишут. Бегал резво и уверенно. По платнику в ливень разгонял его до 165 (по gps), на спидометре 170. По бездору - ну нет ему равных на бездоре (разве что его прародитель "козел"), зимой на дачу дорогу не чистил - просто пер напролом, подминая передним бампером снег. На этом же Патрике затаскивал по грунту на тросе строительную бытовку к сбе на участок, когда строители приехали баню "рубить", их ASX - тоже пришлось затаскивать, он не смог проехать до участка.
Но время Патрика прошло. Дорогу я отсыпал гравием, нужна была машина с большей максималкой и меньшим расходом. При этом - с полным приводом и приличной вместимостью.
Форика я тестировал не только по дорогам, но и по грунту с ~30 см снежным покровом. Он справился на ура. Тестировал старт на подъеме на гололедице - тоже вопросов нет. Просто взял и поехал. Поэтому - да, для меня и моих требований к нему - это сейчас лучший автомобиль.
Но недостатки бывают у всех. И на данный момент я выявил опасную мягкость задней подвески. на "волнах" можно пробить стойки даже при скорости до 100 и не полной загрузке. Было бы круто, если бы по задней подвеске отзывную объявили. Я бы с радостью поменял на немного более жесткую )