Недавно появилась сильная вибрация руля при торможении. Чем выше скорость, тем сильнее бьет. Сначала грешили на зимнюю резину, но при штатной тоже самое. Ни у кого нет мысли, из-за чего это? Заранее спасибо.
На новой машине????А что мыслить-то? Диски передние тормозные кривые (возможно еще колодки, но маловероятно)
Почему и нет? длительное торможение+лужа=искревление диска.На новой машине????
На новой машине????
Да, менять и диски и колодки всместе, вот только докатывать колодки, ни в коем случае, не нужно, а то потом к дискам еще могут добавиться ступичные подшипники, рулевые наконечники итд, так что в сервис и чем раньше тем лучше.А менять-то всё равно и то и другое вместе. Так-что докатывайте колодки и вперёд.:for_driving:
Кошмар!!! развел усер на 9 тыщ!!! и почему это не гарантия??? диски якобы ремонтировать, не ожидала такого поворота событий... такое разочарование .. На Лиане ездили .. где только и как не ездили, никаких проблем ВООБЩЕ не было!И самое грустное, что если дело окажется в кривизне дисков, то по гарантии могут и не поменять.
:???:
Эта одна из немногочисленных Субовских болячек.Поменяли тормозные колодки и сделали проточку дисков, по факту вышло около 8 тыр. В плеяде ЗАМЕНА всего вышеописанного обошлась бы 9 тыр. Грустно. Про диски сказали, что япошки стали экономить и на новых субарах идет плохой металл дисков, они легко деформируются при перепадах температур, т.к. тормозные колодки из более прочного материала, вроде как они дольше не стираются, но скорее "убивают" диск. Вопрос: как можно экономить на качестве тормозной системы машины???? Японцы разочаровывают...