А не дешевле было один раз поставить DBA (в районе 10 тыр. за пару)?Стандартная болячка. За три года уже пятый комплект передних дисков ставил. А симптомы да- то больше, то меньше...
Возвращаюсь к тормозам.поставленные новые колодки давно уже притерлись, нормально вроде все, но.. - передние колеса более загрязненные, чем задние. Это значит, что передние тормозят интенсивнее задних? почему? чем это грозит, как с этим бороться и нужно ли?
Добрый день!Все понятно. почему спрашиваю- просто такого раньше не наблюдалось, пока не поменяли колодки и не сделали проточку дисков.
Добрый день!
Позвольте совет
1. При замене дисков необходима зачистка привалочных плоскостей диск/ступица от нагара. Очень часто несоблюдение этого простого правила приводит к биению дисков при торможении.
2. Проточка дисков существенно смещает тепловую нагрузку дисков в сторону уменьшения, поэтому большинство проточенных дисков все равно требуют их замены (опять начинают бить) через очень короткий промежуток времени.
Kashiyama конечно по брембу это не стоитну а в качестве колодок по сток дискам очень даже неплохо.
Почему вы их так не любите-не понимаю???
Зачем Вам перфорированные диски? Вы "риальнэми" гонками занимаетесь? К тому же, ЕМНИП, Влад Московский, по-моему, уже налетал на то, что перфорированный Zimmerman, например, "крутит" даже сильней, чем неперфорированный.
Насчет дворников тоже не всё однозначно: на зиму не столь давно купил бескаркасный Бош (столь нелюбимый Мистером ), причем бОльший дворник бельгийский, меньший - китайский. Ставим - "кетайскей" трет великолепно, бельгийский - пипец! мазня как грязной тряпкой! Тут бы посыпать голову пеплом и об колено гада , ан нет! Снимаем концевую заглушку, вынимаем из пазов резинку, переворачиваем, засовываем взад... Трет изюмительно, совсем как кетайскей!
Кстати, аналогично, иногда для удаления вибрации передних тормозных дисков бывает достаточно просто переставить их местами... Или просто соскрести какашки с привалочной поверхности ступицы...