вибрация руля при торможении

Vlad Moskovsky

Главный S-edition клуба
26 Мар 2008
6,076
528
113
Белокаменная
Стандартная болячка. За три года уже пятый комплект передних дисков ставил. А симптомы да- то больше, то меньше...
А не дешевле было один раз поставить DBA (в районе 10 тыр. за пару)? :)
 

Дива

Прекрасная Половина
13 Ноя 2008
2,620
297
83
Новокуркино
Возвращаюсь к тормозам.поставленные новые колодки давно уже притерлись, нормально вроде все, но.. - передние колеса более загрязненные, чем задние. Это значит, что передние тормозят интенсивнее задних? почему? чем это грозит, как с этим бороться и нужно ли?
 

ag

Старший Лесник
7 Апр 2007
1,280
51
48
41
долгопрудный
Возвращаюсь к тормозам.поставленные новые колодки давно уже притерлись, нормально вроде все, но.. - передние колеса более загрязненные, чем задние. Это значит, что передние тормозят интенсивнее задних? почему? чем это грозит, как с этим бороться и нужно ли?

Передние по-моему и правда должны тормозить ГОРАЗДО интенсивнее задних. Почему - так задумано заводом изготовителем. Грозит - грязными дисками. Бороться - чаще мыть диски или тормозить менее резко, как мне кажется. Или Купить колодки, у которых заявлены меньшие показатели "грязности". Кажется у ЕБС были какие то такие колодочки. Помню эти параметры читал из мини проспектика котрый лежал в плеяде, во время ожидания чередных работ по машинке.
 

Дива

Прекрасная Половина
13 Ноя 2008
2,620
297
83
Новокуркино
Все понятно. почему спрашиваю- просто такого раньше не наблюдалось, пока не поменяли колодки и не сделали проточку дисков.
 

tc_pleyada

Партнер Клуба
10 Ноя 2006
4,255
71
0
г. Москва
www.tc-pleyada.ru
Все понятно. почему спрашиваю- просто такого раньше не наблюдалось, пока не поменяли колодки и не сделали проточку дисков.
Добрый день!
Позвольте совет :p
1. При замене дисков необходима зачистка привалочных плоскостей диск/ступица от нагара. Очень часто несоблюдение этого простого правила приводит к биению дисков при торможении.
2. Проточка дисков существенно смещает тепловую нагрузку дисков в сторону уменьшения, поэтому большинство проточенных дисков все равно требуют их замены (опять начинают бить) через очень короткий промежуток времени.
 

Дива

Прекрасная Половина
13 Ноя 2008
2,620
297
83
Новокуркино
Добрый день!
Позвольте совет :p
1. При замене дисков необходима зачистка привалочных плоскостей диск/ступица от нагара. Очень часто несоблюдение этого простого правила приводит к биению дисков при торможении.
2. Проточка дисков существенно смещает тепловую нагрузку дисков в сторону уменьшения, поэтому большинство проточенных дисков все равно требуют их замены (опять начинают бить) через очень короткий промежуток времени.

Пока вроде все нормально, биения нет, но вот загрязнения эти на колесах.. такое ощущение, что колодки очень, ну очень интенсивно стираются, хотя, конечно, нас предупредили, что они гораздо мягче "родных" и срок их не более 30 тыщ. Вообщем, как я поняла, надо денех собирать пока на новые диски...(((
 

bur22

Входит в лес
24 Авг 2009
6
0
0
42
Ребят, позвольте и мне внести свою лепту. Форум читаю давно, но написать решил только сейчас.
Новый Форь 2008-2009. Пробег 36000км.
Первые проблемы с дисками начались на 6000км. Проточили в У-сере + колодки. 8000р.
Пробег 10000км. Геморой повторился. После долгих приперательств замена по гарантии колодок и дисков.
Пробег 24000км. Опять биение. Замена на оригинал. 15000р.
Сейчас 36000км. Опять бьет руль. Буду брать не оригинальные диски и колодки. Оригинал на Форь 2009 полное г...:icon_mad: Другого выхода не вижу.
В остальном полет нормальный.
 

bur22

Входит в лес
24 Авг 2009
6
0
0
42
Для себя надеюсь решить проблемму так: Диски Brembo, колодки перед Tokai, задние Kashiyama. Кто, что думает?
 

Prohor

В Лесу
1 Сен 2007
496
13
0
43
Москва (Север)
Я вот на стоковых дисках и колодках на SG9 вытворял жуткие вещи, например несколько раз в течении часа влетал в глубокие лужи на предельно разогретых в режиме аля трек дисках. В небо при этом устремлялись столбы пара метра по три, но бить так и не начало. При мой манере перемещения диски изнашивались очень быстро, но не били а вырабатывались, более того, сток диски как то поставил уже на машинках от WRX и колодках ферродо 2500 (из-за скоропостижной кончины от перегрева и дикого биения DBA Gold), так они вполне ничего держались, только изнашивались ещё быстрей.

Диски Brembo вполне хороши, но вот колодками Kashiyama я бы их не мучал, ИМХО.
 

Onix

На тропе
19 Июн 2007
91
1
0
Москва
Kashiyama - не советую на мой взгляд г....но полное.
А Brembo тоже разные бывают, хорошие Brembo приличных денег стоят, а есть дешёвая серия которая ничем не лучше остального дешевого неоригинала.
 

Sonic

Главный лесник
3 Июл 2009
3,659
471
83
38
Москва ЮЗАО-ЮАО-ЦАО
Kashiyama конечно по брембу это не стоит:)ну а в качестве колодок по сток дискам очень даже неплохо.
Почему вы их так не любите-не понимаю???
 

Subik

Главный Лесник
Себе выбрал на перед диски Брембо стандарт + колодки Ниссин.
Уже 2 года откатал никакихх замечаний.
Летаю примерно так же как Prohor, при этом идет просто износ , никаких биений.
почитайте тут
http://forester.club/showthread.php?t=10488http://www.drive2.ru/forums/brands/subaru/1729382256910288308

интерестно тут
http://www.drive2.ru/forums/brands/subaru/1729382256910288308http://www.drive2.ru/forums/brands/s...82256910288308


кстати упомянутые там ребята из МГТУ МАМИ тут
http://protochka.narod.ru/
 

Prohor

В Лесу
1 Сен 2007
496
13
0
43
Москва (Север)
Kashiyama конечно по брембу это не стоит:)ну а в качестве колодок по сток дискам очень даже неплохо.
Почему вы их так не любите-не понимаю???

Да доводилось видеть весьма не приглядные результаты их эксплуатации на тормозных дисках клиентов, может конечно поддельные были... :roll:
 

bur22

Входит в лес
24 Авг 2009
6
0
0
42
Ребят, на импрезе никогда небыло проблемм с тормозами. Поэтому я так и удивился, когда взял Форик. По определению стоковые тормозные диски должны пережить хотя-бы 2 комплекта колодок. Так на всех машинах и было. Но форик оказался иключением. Стоковые диски выходили 10000 км при нормальной эксплуатации без гонок и форсажа. Хотя на 2 литрах с АКПП особо и не погоняешь. Проточки в У-сере хватило не надолго. Потом гарантийная замена после долгих приперательств. Долго доказывали, что диски это не гарантийный случай. Но в итоге поменяли. Но счастье было не долго. Через 10000км все повторилось один в один. Уже менял за свой счет. Сейчас опять такая же хрень. У меня сложилось впечатление, что стоковых дисков хватает на 10000км. Может это не диски виновны. Х.З. В У-сере делали диагностику тормозов, сказали все ОК. Наверно мне просто пока не везет.
На выходных поставил диски Брембо и поменял колодки перед и зад. Менял сам. Заняло часа 2. Результат превзошел все ожидания. Тормозит очень не плохо. Теперь буду кататься, посмотрю что и как.
 

Дива

Прекрасная Половина
13 Ноя 2008
2,620
297
83
Новокуркино
То bur22,

У Вас та же проблема,сочувствую.
Про себя хочу сказать, (тьфу-тьфу, не сглазить) пока все в норме. пробег 33500, износ колодок, что меняли в плеяде по состоянию на ТО 30, составил лишь 10%, что несказанно порадовало. Про диски- замечаний тоже пока нет.. тем не менее,считаю, что нужны все-таки нормальные диски , может даже перфорированные удастся приобрести. Меня вообще бесит, когда в машине что-то не работает или не так как должно, поэтому, раз на новых форях плохие диски- менять их на фик надо.:russian: ПыСы: дворники -тоже в топку! ужасные для зимы
 

Alex Kind

Лесник
18 Июн 2008
749
18
18
60
Москва
Зачем Вам перфорированные диски? Вы "риальнэми" гонками занимаетесь? :) К тому же, ЕМНИП, Влад Московский, по-моему, уже налетал на то, что перфорированный Zimmerman, например, "крутит" даже сильней, чем неперфорированный.
Насчет дворников тоже не всё однозначно: на зиму не столь давно купил бескаркасный Бош (столь нелюбимый Мистером :)), причем бОльший дворник бельгийский, меньший - китайский. Ставим - "кетайскей" трет великолепно, бельгийский - пипец! мазня как грязной тряпкой! Тут бы посыпать голову пеплом и об колено гада :), ан нет! Снимаем концевую заглушку, вынимаем из пазов резинку, переворачиваем, засовываем взад... :) Трет изюмительно, совсем как кетайскей! :)
Кстати, аналогично, иногда для удаления вибрации передних тормозных дисков бывает достаточно просто переставить их местами... :) Или просто соскрести какашки с привалочной поверхности ступицы... :)
 

Дива

Прекрасная Половина
13 Ноя 2008
2,620
297
83
Новокуркино
Зачем Вам перфорированные диски? Вы "риальнэми" гонками занимаетесь? :) К тому же, ЕМНИП, Влад Московский, по-моему, уже налетал на то, что перфорированный Zimmerman, например, "крутит" даже сильней, чем неперфорированный.
Насчет дворников тоже не всё однозначно: на зиму не столь давно купил бескаркасный Бош (столь нелюбимый Мистером :)), причем бОльший дворник бельгийский, меньший - китайский. Ставим - "кетайскей" трет великолепно, бельгийский - пипец! мазня как грязной тряпкой! Тут бы посыпать голову пеплом и об колено гада :), ан нет! Снимаем концевую заглушку, вынимаем из пазов резинку, переворачиваем, засовываем взад... :) Трет изюмительно, совсем как кетайскей! :)
Кстати, аналогично, иногда для удаления вибрации передних тормозных дисков бывает достаточно просто переставить их местами... :) Или просто соскрести какашки с привалочной поверхности ступицы... :)

да, про диски надо думать, мож и не перфорированные, посмотрим. А вот дворники штатные-реально для зимы не подходят. Съездили в Белоруссию, так всю дорогу как в танке, сторона пассажира абсолютно не прочищается,-в грязной пленке все стекло, сторона водителя чуть-чуть совсем чистит. Тут Чемпион хвалили, поеду сегодня поищу, может получше будет.
 

Gnus

В Лесу
30 Янв 2010
222
98
28
43
Не всегда это диски! У меня это был ступичный подшипник. Если его гайка вдруг ослабла и он поездил в таком состоянии. то затягивать ее бесполезно- люфт исчезает но подшипник уже не сцентрирован так как внутренние обоймы протирают ступицу и не сидят на ней внатяг как полагается.
Но я думаю проблема эта редкая....
 
  • Like
Реакции: Kaban79

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250