Весна скоро однако!!! Хочу 215/55/17. Какую???

saratoga

Лесничий
10 Июл 2007
5,923
754
113
МОСКВА
subaroed написал(а):
Как говорится: Вместе мы сила! :lol:

544 turbo, кстати, сколько ты качаешь в колеса?

Максимум 2.1, вообще 2 атмы. У Falken жесткие боковины, хватает вполне. Хотя, надо проверить, сколько мне закачали на монтаже, я просил 2.0 - 2.1... но проверю...
 

Azatot

Лесник
15 Янв 2007
891
19
0
Москва
Дааа, с Nokian Z у меня не сложилось, в московских магазах не было моего размера(225/55 R17) - на сайте s-shina он был но по цене отличной от сайтовской на 650 р..
Falken в моей размерности у Юрия(на Южной) тоже не было.
В итоге купил TOYO T1К - http://www.toyo-tyres.ru/toyo_t1r.php.
Покупал в конторе www.autobam.ru/ - на можайке
Это единственный магазин в котором инфо на сайте оказалась реальной(наличие, цена).
P.S. При приезде домой обнаружил, что мне поставили резину CF1.
Позвонил в магазин - сказали приезжайте поменяем, приехал поменяли(естественно бесплатно, а на резине успел проехать около 100км).
Сам лох что не проверил, но ребята удивили сервисом, даже не взирая на ошибку склада.
 

Finn

На тропе
26 Ноя 2006
59
1
0
Moscow
Недавно появилась Резина BRIDGESTONE Potenza RE001 215/55R17 94W , http://www.pilotauto.ru/summer_tyre...01_215_55r17_94w_skorostnye_letnie_avtoshiny/ 6350 за балон.

и

BRIDGESTONE Sports Tourer MY01 215/55R17 94V скоростные летние автошины для внедорожников 4х4 - http://www.pilotauto.ru/summer_tyre...01_215_55r17_94w_skorostnye_letnie_avtoshiny/

Цена очень интересная!!! 4500 за балон, кто-нибудь тестил эти покрышки???
 

tc_pleyada

Партнер Клуба
10 Ноя 2006
4,255
71
0
г. Москва
www.tc-pleyada.ru
Для начала ссылка: http://www.bridgestone.ru/tyres/summer/
А теперь наш опыт эксплуатации:

BRIDGESTONE Potenza RE001 - модельный ряд 2007 года. Максимально приближенная к спорту "гражданская" резина, последователь славных традиций серии S02 и S03. Твердая боковина, несимметричный рисунок, специальная смесь для уверенной езды по сухому и мокрому асфальту различной степени прогрева. Для реально быстрых машин, которым требуется хороший "держак" и минимум "подлома" на кольцевом асфальте. Для стокового (заводского) Форестер будет крайне некомфортно.

BRIDGESTONE Sports Tourer MY01 - модельный ряд 2006 года. Очень среднененькая среди всей линейки Bridgestone. "Спортивность" сомнительная и непонятно зачем ее отнесли в класс "спорт". По совокупности характеристик на уровне Turanza ER300, но шумнее и пожестче.
 

Finn

На тропе
26 Ноя 2006
59
1
0
Moscow
А что можете сказать о:
DUNLOP Sport 01 215/55 R17 94W
NOKIAN Hakka Z 215/55 R17 98W XL
FULDA CARAT EXELERO 215/55 ZR17 94W TL
 

tc_pleyada

Партнер Клуба
10 Ноя 2006
4,255
71
0
г. Москва
www.tc-pleyada.ru
DUNLOP Sport 01 215/55 R17 94W - ощутимо проигрывает своим конкурентам в соотношении прайс/пеформанс. Немецкий Данлоп не самая лучшая покупка на сегодняшний день, в отличии от японского Данлопа.
NOKIAN Hakka Z 215/55 R17 98W XL - уже подробно писали о ней на форуме. Поищите поиском.
FULDA CARAT EXELERO 215/55 ZR17 94W TL - ничего не скажем, опыта ни эксплуатации, ни продаж нет.
От себя порекомендуем посмотреть еще в этом размере на MICHELIN PILOT EXALTO PE2 W 215/55-R17
 

Finn

На тропе
26 Ноя 2006
59
1
0
Moscow
НА Pilot Exalto Я ездил не предыдущей машине, очень хорошее впечатление, но боковина ИМХО не для наших дорог, резину пришлось поменять из-за грыж. Потом был Yokohama AVS V102, эта резина понравилась больше всего из того на чем ездил, сносил резину до состояния слика, попал на ней в яму (газовую траншею) четыре амортизатора под замену, а ей хоть бы что. Эту бы резину я поставил и на Форестер, но ее в нужном типоразмере нет.
 

tc_pleyada

Партнер Клуба
10 Ноя 2006
4,255
71
0
г. Москва
www.tc-pleyada.ru
Finn написал(а):
НА Pilot Exalto Я ездил не предыдущей машине, очень хорошее впечатление, но боковина ИМХО не для наших дорог, резину пришлось поменять из-за грыж.
К счастью - это уже другой Exalto
 

Finn

На тропе
26 Ноя 2006
59
1
0
Moscow
Сейчас друг ездит на Pilot Exalto PE2. Машина отлично управляется, но субъективно жесткость бокового корда не сильно изменилась по сравнению с Pilot Exalto первого поколения. А учитывая, что к моему дому ведет полоса препятсвий, а не дорога, то жесткость боковины для меня имеет принципиальное значение.
 

Артем

Лесник
8 Ноя 2006
711
4
0
Москва
www.mil.ru
Pilot Exalto PE2 отличная резина. 3 года уже стоит на моем бывшем Peugeot 406.
Тихая, управляемость супер, НО:
1. На мокром асфальте - очень плохо себя ведет, огромное аквапланирование, скользит...
2. На легкой грязи, траве - не цепляется вообще. Крутится на месте.

Вывод:
Резина отличная, но не для форика. Или для форика, который не съезжает с асфальта и в дождь едет не быстрее 60 км/ч.
 

TS069

В Лесу
13 Дек 2007
365
47
0
Москва
По поводу Pilot Exalto PE2, купил месяц назад:

На дороге машина стоит и рулит просто класс, в любой поворот на разумной скорости входит как влетая

В дождь тоже самое идет замечательно и сцепление хорошее

Ав от минус это колею ловит на ура и шумная немного.

Для города отличная резина.
 

tc_pleyada

Партнер Клуба
10 Ноя 2006
4,255
71
0
г. Москва
www.tc-pleyada.ru
Артем написал(а):
Pilot Exalto PE2 отличная резина. 3 года уже стоит на моем бывшем Peugeot 406.
Тихая, управляемость супер, НО:
1. На мокром асфальте - очень плохо себя ведет, огромное аквапланирование, скользит...2. На легкой грязи, траве - не цепляется вообще. Крутится на месте.

Вывод:
Резина отличная, но не для форика. Или для форика, который не съезжает с асфальта и в дождь едет не быстрее 60 км/ч.
Вы точно ездили на Pilot Exalto PE2?
Ни мы (есть собственные машины обутые в эту резину), ни наши клиенты ни разу не жаловались на такое поведение.
Просто чудеса!)))
 

deemon

На тропе
11 Июл 2007
143
0
0
Украина (Харьков)
Finn написал(а):
А что можете сказать о:
FULDA CARAT EXELERO 215/55 ZR17 94W TL

Стояла такая у меня на Эклипсе в размерности 225/40/zr18 - впечатления исключительно положительные! Сложно было забуксовать на асфальте. Моя оценка 5+!
Но, оценить поведение данных шин на бездорожье объективно не могу, т.к. авто, на котором они стояли если и позволяло выезжать на бездорожье, то с учетом клиренса скорость движения... Вобщем, сами понимаете...
На асфальте могу сказать, что Фулда Карат Экселеро лучше Данлопа 9000 спорт, на котором ездил на той же машине в той же размерности.
 

Viktor21059

Лесник
20 Дек 2007
641
71
28
В последние 2 недели я сравнил Бридстоун RE001, Тойо T1R и Адван V103.Правда я сравнивал не комплекты, а каждой у меня было по две (подробности в ветке "Подбор шин против недостаточной поворачиваемости"). Но мнение об отличиях этих шин у меня сложилось. Самая интересная RE001 -очень жесткий протектор резины (боковины тоже жесткие, но большой разницы с T1R по комфорту я не заметил) и состав смеси таков, что немного нагревшись RE001 становится реально липкой,боковое и продольное сцеление с дорогой отличное,и дествительно, как и писали про нее, начинает работать при минимальных поворотах руля - улучшается точность руления в околонулевой зоне. Если бы я ставил 4 одинаковые, то выбрал бы RE001. Т1R боковины достаточно жесткие, но протектора резина помягче, сцепление чуть поменьше. Адван V103 протектор досточно жесткий, состав смеси видно хороший, но сама она чуть мягче (большая комфортабельность). Но она у меня стоит сзади, подробнее про нее не знаю.
 

subaroed

В Лесу
27 Дек 2007
300
0
0
48
Мск, Перово
Ответ: Весна скоро однако!!! Хочу 215/55/17. Какую???

Минусы: есть подозрения, что износ будет большой, хотя...это узнаем к концу сезона. Просто по опыту моих япошек, максимум два сезона, к концу второго - слики.

Ну и как ведет себя Фалкен на турбофорике? Не слики еще? ;-)

Я по своему атмосфернику смотрю - и вправду, износ уже заметен...
 

saratoga

Лесничий
10 Июл 2007
5,923
754
113
МОСКВА
Ответ: Весна скоро однако!!! Хочу 215/55/17. Какую???

Ну и как ведет себя Фалкен на турбофорике? Не слики еще? ;-)

Я по своему атмосфернику смотрю - и вправду, износ уже заметен...

Ты знаешь, ожидал худшего. Думаю два срока отбомбят, хотя еще не вечер. Правда я, пока, не зажигал особо, так слегка. Сейчас в Псков мотанусь... А если еще меня прав лишат, то вааще - экономия...
 

subaroed

В Лесу
27 Дек 2007
300
0
0
48
Мск, Перово
Ответ: Весна скоро однако!!! Хочу 215/55/17. Какую???

Ну ты судя по всему много ездишь, и по регионам в том числе (с их "спецификой" дорожного полотна).

А я то..."овощ-огородник-тыквоед-патиссон". Так, до дачи и обратно, изредка на работу - ибо пробки заепли в конец.
Так что мне может и на три сезона хватит :)
 

saratoga

Лесничий
10 Июл 2007
5,923
754
113
МОСКВА
Ответ: Весна скоро однако!!! Хочу 215/55/17. Какую???

Да, может тебе и на три хватит. Мне нет, точно. Я, да много летаю по трассам... Но, вообще, резина мне нравиться. По мокрой нормально идет и не пищит как стоковая. Был у ARG, ему очень внешне она понравилась.
 

////NO_NAME////

На тропе
29 Ноя 2007
104
0
0
12 rus
Ответ: Весна скоро однако!!! Хочу 215/55/17. Какую???

господа, прочитав всё,что выше, только ввел себя в заблуждение, лучше бы просто заехал в магазин и скушав лапши купил чё впарили, главное с красивым рисунком............%) :
Сейчас стоит штатная, на 17 г -но как говорилось выше полное.......и я бы сказал редкостное....вот теперь голову ломаю, что ставить и ГЛАВНОЕ какой размер Учитывая качество наших дорог хотелось бы что то повыше, но как понял 225/55/17 на родной диск не встает да? Да и стоит ли вообще уходить от заводских размеров......??.Главный приоритет - безшумность, бездорожьем вообще не увлекаюсь, поэтому основной акцент на трассу и город.....Что посоветуете, что предложите в данной ситуации??
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250