само-собойвместе со штатными резиновыми прокладочками
Жижу меняй
Отправлено с моего C5503 через Tapatalk
Не так давно ездил на Фиат Фримонт. У него стоят веерные. Что не понравилось: при разбрызгивании на какое-то время стекло становится "слепым", все ровным слоем покрыто омывайкой и не видно ничего. На Форике СГ же между струями "писалок" хотя бы дорогу видно. А как с фориковскими веерными дела обстоят? Не пропадает видимость?
Насчет омывайки не скажу, но дворники там... эта... понятно, в общемЭто от жижи и от дворников зависит
Отправлено с моего C5503 через Tapatalk
если веер попадает туда, куда положено, так и будетвсе ровным слоем покрыто омывайкой и не видно ничего
скорее всего, из оставшейся в форсунках на период простоя смеси, испарился спирт, а вода замерзлаосталось по три тоненьких струйки
А изначально как только поставил веерные проблемы с неравномерным разбрызгиванием были?в итоге, ничего не поняв: с чего это у меня так низко льют веерные форсунки, вернул родные
но потратил всеж пол-часа на их настройку - вылил два бочка воды
правую струю "положил" чуть правее центра дворников почти над ними, левую - примерно на 13 часов от того же центра. на высоте, тож примерно соответствующей середине дворника в вертикали
результатом получил все тот же достаточный короткий псык для очистки стекла
почему не сделал этого давным-давно - ХЕЗ
если веер попадает туда, куда положено, так и будет
скорее всего, из оставшейся в форсунках на период простоя смеси, испарился спирт, а вода замерзла
самопальный или покупной ? поподробнее !плюс подогрев в бачке весч
присоединюсь к вопросу!самопальный или покупной ? поподробнее !
А сравнивал кто те веерные, от вольво и от форика (японского или американского), потому что я поставил от вольво, интересно есть есть смысл менять?
восемь месяцем стоят ГрейтВул http://forester.club/showthread.php?p=600326#post600326в итоге, ничего не поняв: с чего это у меня так низко льют веерные форсунки, вернул родные