вощим по порядку
:
А где (у кого) строите аппарат и сколько сотен километров рассчитываете проездить пока не взорвется? Или оно - только для драга?
"строюсь" у "Атомик'ов".
Цель постройки: 550-600 сил на каждый день. Эксцессов бы не хотелось. Ребята дают гарантию на мотор и составляющие в 2 раза бОльшую, чем производитель.
В любом случае бюджет серьезный и гарантии предусматриваются.
Настроен серьезно. Посему процесс постройки достаточно трудоемкий и долгий: порядка года. Т.е. будут опробованы почти все возможное варианты.
Машина строится именно на каждый день, а не для драга. Комфортное передвижение подразумевается. По сему не корч.
Суба мотор после 400 сил на каждый день не аис , или в 6 утра ехать на работу и в 12 возвращаться когда пробок не будет =)
все это сказки со сти клуба. Так же как и на любой другое машине с механикой.
Билык из Киева каждый день на работу на 600+ силах туда-обратно. На металло-керамике. К слову сказать стоковое м-5ое(е-39)бмвшное сцепление гораздо жестче.
Ты это - помни что мотор у тебя 255, а не 257 все же... Хочешь стока сил, надо как минимум усиливать еще и блок, а лучше еще и охлаждением всяким заняться: маслянный радиатор к КПП, увеличенный радиатор основной и прочее (ну это ты сам знаешь, если уже не сделал).
Если блок не усиливать - долго не проездишь.
И еще: 600 сил на 98 бензине? Или есть постоянный насос авиационного? На 98 с наших заправок 600 если - то ты очень смелый...
разница 255ого и 257ого на самом деле минимальна. На назиоке есть отдельная тема про разницу этих блоков.
В любом случае мотор будет усилен(вкл. гильзовку). Гарантия прилагается.
Из системы охлаждения пока установлен только основной радиатор повышенной производительности(КOYO KL90632R) с карлсонами от спек ц(мишимото ммфс) - шоб в отсек помещалось.
В середине месяца приходит масл. радиатор(с термостатом). В процессе усиления блока будет полностью переделана топливная магистраль(больное место всех Субару - именно из-за мудреной системы впрыска моторы и перегреваются). Про коробку буду думать после усиления блока.
Про 550+ на нашем бензине. Есть такой блок управления: Ф-КОН про называется. Характеристики описывать не буду. Но одно лишь скажу: с ним хоть 76ой заливай. Другое дело, что машина вообще ехать не будет(принудительная блокировка по оборотам согласно смеси). Но так я 76ой заливать и не собираюсь.
Ну и, конечно, не без впрыска метанола все это дело.
Процесс настройки будет самым изнурительным. Так что пока это всего лишь планы и просто информация.
правда я так и не понял на сколько это дорого
"самый-самый" фронтал: 55 рублей+установка+бампер(колхоз)= порядка 75 рублей.
Штатная турбина не будет раздуваться. Посему лучше установить биг топмаунт с термоизоляцией и орошением(то самое, с бачком в багажнике и датчиками тмпературы). Бюджет(если б\у) считай что в два раза меньше. Да и разумнее со стоковой турбой.
если оно так, то скажите пожалуйста на сколько примерно лошадок мы этим увеличим мощность? а ведь при таком раскладе оно будет работать только летом ... или я ошибаюсь? и что подразумевается под термином термоизоляция интеркуллера (дабы он меньше нагревался)?
может быть я и не прав, но не в л\с счастье
крутящий момент важен и эластичность мотора. Максимум, чего можно добиться на стоковой турбе - 280-290 л\с. На бОльшее ее не хватит. А вот момент поднять это самое то.
Орошение будет работать (если с датчиком) постоянно. Основное условие - рост температуры выше определенного уровня.
Верхний кулер на стоке - самое лучшее решение. Но по пробкам он будет перегреваться несмотря на изоляцию. И в любом случае его придется "продувать". А это только при разгоне. Так что топ-маунт до 350 сил. Выше только фронт. Но с Вашим конфигом - самое то
удачи