Вчера на киевке немного покатались

Xurma

Лесник
4 Май 2007
961
94
0
оттуда
да у меня без настройки машина весьма странно едет: то в букс срывает на всех передачах(!), то в отсечку упирается. Но шуму...

Седня настройка :)
 

Yashiro

В Лесу
18 Мар 2008
292
49
0
40
Москва
Хурма пока не настроишь не насилуй, а то взорвется =( Сколько сил в итоге получить желаете ?
 

Xurma

Лесник
4 Май 2007
961
94
0
оттуда
В итоге под 600. Но не на этом конфиге, естественно :) Сейчас порядка 350. Но уже закончился МАФ, форсунки, свечи и проч.

Впереди долгое ожидание деталей для "низов", новой турбины, валов и проч. и проч. и проч.

Корчевать аппарат не буду. Кондиционер и проч. удобства останутся. Впоследствии перетяну салон и слегка его шумоизолирую.

Но это все пока в планах. Дай Бог, в общем ;)
 

Vi

Лесник
18 Сен 2006
826
9
0
Питер
А где (у кого) строите аппарат и сколько сотен километров рассчитываете проездить пока не взорвется? Или оно - только для драга?
 

Yashiro

В Лесу
18 Мар 2008
292
49
0
40
Москва
ресурс и тюнинг понятия несовместимые , может тысяч 5 проедет а может и 50, все зависит от мастеров =)

Суба мотор после 400 сил на каждый день не аис , или в 6 утра ехать на работу и в 12 возвращаться когда пробок не будет =)
 

Scor66

Главный Лесник
9 Ноя 2007
3,753
287
83
44
Texas
В итоге под 600. Но не на этом конфиге, естественно :) Сейчас порядка 350. Но уже закончился МАФ, форсунки, свечи и проч.

Впереди долгое ожидание деталей для "низов", новой турбины, валов и проч. и проч. и проч.

Корчевать аппарат не буду. Кондиционер и проч. удобства останутся. Впоследствии перетяну салон и слегка его шумоизолирую.

Но это все пока в планах. Дай Бог, в общем ;)
Ты это - помни что мотор у тебя 255, а не 257 все же... Хочешь стока сил, надо как минимум усиливать еще и блок, а лучше еще и охлаждением всяким заняться: маслянный радиатор к КПП, увеличенный радиатор основной и прочее (ну это ты сам знаешь, если уже не сделал).
Если блок не усиливать - долго не проездишь.
И еще: 600 сил на 98 бензине? Или есть постоянный насос авиационного? На 98 с наших заправок 600 если - то ты очень смелый...
 

Sonoma

Лесник
16 Авг 2007
547
2
0
51
Russia, Moscow
www.sonoma-it.com
коллеги, прошу меня поправить если я что-то не правильно понял, но ... если я Вас все-таки правильно понял, то ...

... то, если у меня чипанутая машинка (PPP ... примерно до 270 лошадок), то следующим шагом для поднятия мощности служит "работа" над интеркуллером и если я не хочу фронтал (по фин. соображениям ... правда я так и не понял на сколько это дорого), то можно поставить интеркуллер от STI, ноздрю побольше и организовать орошение (орошение, из общения, уже с Уськой, бывает так же двух вариантов - более бюджетное когда отключаем форсунки омывателя фар и используем для охлаждения кулера или более солидное решение и дорогой, в виде отдельного бачка в багажник и мозгов для управления орошением)!?

если оно так, то скажите пожалуйста на сколько примерно лошадок мы этим увеличим мощность? а ведь при таком раскладе оно будет работать только летом ... или я ошибаюсь? и что подразумевается под термином термоизоляция интеркуллера (дабы он меньше нагревался)?

заранее благодарю за ответы.
:)
 

Vi

Лесник
18 Сен 2006
826
9
0
Питер
Улучшенный кулер "лошадок" не добавит, но позволит поменьше их потерять летом :) Т.е. на стенде разницы не будет, а на дороге летом - может быть заметная. Термоизоляция - обычно изолируют турбину (покрывают керамикой и устанавливают отражающий щиток) и коллектор (обмотка термоизоляцией). РРР - 256 лошадей, если точно :)
 

Xurma

Лесник
4 Май 2007
961
94
0
оттуда
вощим по порядку :) :

А где (у кого) строите аппарат и сколько сотен километров рассчитываете проездить пока не взорвется? Или оно - только для драга?

"строюсь" у "Атомик'ов".
Цель постройки: 550-600 сил на каждый день. Эксцессов бы не хотелось. Ребята дают гарантию на мотор и составляющие в 2 раза бОльшую, чем производитель.

В любом случае бюджет серьезный и гарантии предусматриваются.

Настроен серьезно. Посему процесс постройки достаточно трудоемкий и долгий: порядка года. Т.е. будут опробованы почти все возможное варианты.

Машина строится именно на каждый день, а не для драга. Комфортное передвижение подразумевается. По сему не корч.

Суба мотор после 400 сил на каждый день не аис , или в 6 утра ехать на работу и в 12 возвращаться когда пробок не будет =)

все это сказки со сти клуба. Так же как и на любой другое машине с механикой.
Билык из Киева каждый день на работу на 600+ силах туда-обратно. На металло-керамике. К слову сказать стоковое м-5ое(е-39)бмвшное сцепление гораздо жестче.

Ты это - помни что мотор у тебя 255, а не 257 все же... Хочешь стока сил, надо как минимум усиливать еще и блок, а лучше еще и охлаждением всяким заняться: маслянный радиатор к КПП, увеличенный радиатор основной и прочее (ну это ты сам знаешь, если уже не сделал).
Если блок не усиливать - долго не проездишь.
И еще: 600 сил на 98 бензине? Или есть постоянный насос авиационного? На 98 с наших заправок 600 если - то ты очень смелый...

разница 255ого и 257ого на самом деле минимальна. На назиоке есть отдельная тема про разницу этих блоков.
В любом случае мотор будет усилен(вкл. гильзовку). Гарантия прилагается.

Из системы охлаждения пока установлен только основной радиатор повышенной производительности(КOYO KL90632R) с карлсонами от спек ц(мишимото ммфс) - шоб в отсек помещалось.
В середине месяца приходит масл. радиатор(с термостатом). В процессе усиления блока будет полностью переделана топливная магистраль(больное место всех Субару - именно из-за мудреной системы впрыска моторы и перегреваются). Про коробку буду думать после усиления блока.

Про 550+ на нашем бензине. Есть такой блок управления: Ф-КОН про называется. Характеристики описывать не буду. Но одно лишь скажу: с ним хоть 76ой заливай. Другое дело, что машина вообще ехать не будет(принудительная блокировка по оборотам согласно смеси). Но так я 76ой заливать и не собираюсь.
Ну и, конечно, не без впрыска метанола все это дело.
Процесс настройки будет самым изнурительным. Так что пока это всего лишь планы и просто информация.

правда я так и не понял на сколько это дорого

"самый-самый" фронтал: 55 рублей+установка+бампер(колхоз)= порядка 75 рублей.

Штатная турбина не будет раздуваться. Посему лучше установить биг топмаунт с термоизоляцией и орошением(то самое, с бачком в багажнике и датчиками тмпературы). Бюджет(если б\у) считай что в два раза меньше. Да и разумнее со стоковой турбой.

если оно так, то скажите пожалуйста на сколько примерно лошадок мы этим увеличим мощность? а ведь при таком раскладе оно будет работать только летом ... или я ошибаюсь? и что подразумевается под термином термоизоляция интеркуллера (дабы он меньше нагревался)?

может быть я и не прав, но не в л\с счастье :) крутящий момент важен и эластичность мотора. Максимум, чего можно добиться на стоковой турбе - 280-290 л\с. На бОльшее ее не хватит. А вот момент поднять это самое то.

Орошение будет работать (если с датчиком) постоянно. Основное условие - рост температуры выше определенного уровня.

Верхний кулер на стоке - самое лучшее решение. Но по пробкам он будет перегреваться несмотря на изоляцию. И в любом случае его придется "продувать". А это только при разгоне. Так что топ-маунт до 350 сил. Выше только фронт. Но с Вашим конфигом - самое то :) удачи
 

Sonoma

Лесник
16 Авг 2007
547
2
0
51
Russia, Moscow
www.sonoma-it.com
большое спасибо за детальные разъяснения ... большей частью все понял (понимаю что не все так однозначно и что в каждом решении есть свои плюсы и минусы) и понял направление для дальнейшего развития ... так кардинально как Xurma я не готов "развиваться" (т.к. мне хватает и того что у меня есть), а вот не много усовершенствовать (довести до ума) своего Форика я готов ... еще раз спасибо!!!
:)
 

Аука

Главный Лесник
В итоге под 600.
Но это все пока в планах. Дай Бог, в общем ;)

Руслан, с удовольствием посмотрю на результат (серьезно).
Видел только один раз Форика 500+ (в исполнении УРТ).
Но его хватило вроде только на 1 год.:icon_sorrys: и цена не понравилась ни разу.
 

777

Главный Лесник
10 Фев 2007
4,373
33
0
Москва
Надо заезд устроить будет:
Тюненый СТИ форь, сток СТИ, РРР форь, МКПП форь. Финиш будет в этом порядке ИМХО, но вот разрывы интересны.
 

Dimiych

Лесник
23 Окт 2006
1,170
8
0
Интересно как на кольце результаты будут у тех же машин ....
по прямой как то совсем не интересно играет во многом фактор вложений
 

Yashiro

В Лесу
18 Мар 2008
292
49
0
40
Москва
Интересно как на кольце результаты будут у тех же машин ....
по прямой как то совсем не интересно играет во многом фактор вложений


Резинка моя приедет отпишу какое время в мячково на кольце будет , могу также средние времена стишек и эвиков для сравнения выложить
 

Diantre

На тропе
2 Июн 2007
187
4
0
Москва
777
Почему когда устраивается БИТВА, никто не хочет со мной ехать, а "после" столько желающих


Готов на битву приехать ....:mad:
 
Последнее редактирование:

Аука

Главный Лесник
все Вы так говорите :mrgreen:
по сабжу, с кем желаешь заехать? Может опять в понедельник покатаемся :p
Паш, ты уже как "Гном" постить стал:stol:
Может "Витар" съездишь отпучишь, для начала.
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250