Вчера на киевке немного покатались

Sergiob

Лесник
12 Июл 2008
1,161
30
0
42
ЗАО
ребята , вы когда собираться будете , сделайте тему отдельную , очень хочется посмотреть на сти ....
 

turboross

Старший Лесник
23 Ноя 2007
1,292
130
63
Москва, Войковская
Интеркулер — промежуточный охладитель наддувочного воздуха, представляющий собой теплообменник (воздухо-воздушный, водовоздушный), чаще радиатор для охлаждения наддувочного воздуха. В основом используется в двигателях с системой турбонаддува.

на субах изначально стоит сверху мотора и охлаждается за счет потока воздуха направляемого нашей любимой ноздрей =)))

а фронталка теже яйца только устанавливается на перед (отсюда и название фронтальный на Англ. front , Прилагательное передний )

Писать про косяки такого кулера я думаю не стоит , тот кто его ставит и сам все знает :D
Пасибки, за разъяснения! мне с ноздрёй больше нравится! а фронталка - это для мерсов, ауди и бмв :sarcastic:
 

Xurma

Лесник
4 Май 2007
961
94
0
оттуда
Пасибки, за разъяснения! мне с ноздрёй больше нравится! а фронталка - это для мерсов, ауди и бмв

на самом деле топ маунт(кулер на субару) - это невероятное зло ибо он греется от коллектора. В пробках, к примеру, кулер нагревается аж жуть, от чего машина потом начинает резко "тупить". К тому же объем воздуха, поступающего через ноздрю, недостаточен для полного охлаждения. На 4ой передаче, к примеру(при интенсивном разгоне) температура не опускается ниже +60. Это ненормально. Фронтал подает воздух почти такой же, как на улице. Да и объем у него лучше и "обдуваемость".

350+ л.с. только с фронталом. Всякие там косворты и литчфелды с 415 л.с. на "топе"- это миф. Ибо эти 415 сил только на первые 10 секунд.

Правда, если вы не заморачиваетесь на поднятие мощности, то стокового СТИ-кулера вполне должно хватить для пресловутых 350 л.с.
 

Vi

Лесник
18 Сен 2006
826
9
0
Питер
Сорри, что вмешиваюсь, но существует мнение, что фронтальный кулер на субе актуален только для дриста на 402 метра :)
Ибо из-за гораздо большей длины воздухопроводов и существенно большего объема очень сильно вырастает турболаг, что для использования в городе, или на треке очень и очень хреново. Хороший top-mount, особенно с нормальной термоизоляцией и большой "ноздрей" охлаждается очень и очень неплохо, откуда данные про +60 градусов - не очень понятно :)
Да, стоковый интеркулер на форе/wrx запросто можно так нагреть, но хороший top-mount (особенно на скорости и с орошением) - уже почти невозможно.

Вот, почитайте статейку с измерениями:
http://www.processwest.com.au/website/prod_subaru/pw_p_tmic.htm
 

Yashiro

В Лесу
18 Мар 2008
292
49
0
41
Москва
Сорри, что вмешиваюсь, но существует мнение, что фронтальный кулер на субе актуален только для дриста на 402 метра :)
Ибо из-за гораздо большей длины воздухопроводов и существенно большего объема очень сильно вырастает турболаг, что для использования в городе, или на треке очень и очень хреново. Хороший top-mount, особенно с нормальной термоизоляцией и большой "ноздрей" охлаждается очень и очень неплохо, откуда данные про +60 градусов - не очень понятно :)
Да, стоковый интеркулер на форе/wrx запросто можно так нагреть, но хороший top-mount (особенно на скорости и с орошением) - уже почти невозможно.

Вот, почитайте статейку с измерениями:
http://www.processwest.com.au/website/prod_subaru/pw_p_tmic.htm

+1 фронталка только для драга , по городу 2ух метровые *трубы* будут забирать от мотора больше тепла чем сток + лаг огромный если турбина не ведро =)
 

777

Главный Лесник
10 Фев 2007
4,373
33
0
Москва
Почему когда устраивается БИТВА, никто не хочет со мной ехать, а "после" столько желающих :gigi:
 

Xurma

Лесник
4 Май 2007
961
94
0
оттуда
Сорри, что вмешиваюсь, но существует мнение, что фронтальный кулер на субе актуален только для дриста на 402 метра :)
Ибо из-за гораздо большей длины воздухопроводов и существенно большего объема очень сильно вырастает турболаг, что для использования в городе, или на треке очень и очень хреново. Хороший top-mount, особенно с нормальной термоизоляцией и большой "ноздрей" охлаждается очень и очень неплохо, откуда данные про +60 градусов - не очень понятно :)
Да, стоковый интеркулер на форе/wrx запросто можно так нагреть, но хороший top-mount (особенно на скорости и с орошением) - уже почти невозможно.

Вот, почитайте статейку с измерениями:
http://www.processwest.com.au/website/prod_subaru/pw_p_tmic.htm

так, давайте по порядку - т.к. сегодня забрал машину - ВООБЩЕ НЕ НАСТРОЕННУЮ, но уже с фронталом, то могу отписАться здесь по поводу первых впечатлений. Но для начала пару заметок:

1) ЛЮБОЙ топ-маунт при кол-ве сил более, чем 350, нагревается от коллектора. Хоть с водой, хоть без нее. 10 минут стояния в пробке и все.
Единственный выход - впрыск азота(метанола) на тот самый топ-маунт. По датчикам температуры. Но это ересь. Этим занимаются люди до момента осознания, что пора переходить на фронтал.
До 350 сил с топ-маунтом еще кое-как живется. После - никак.

Другой вопрос, что не всем нужны эти пресловутые 350+. Но, поверьте, установка фронтала заместо стокового топа - далеко не абсурд. Если вы прикрутите средний размеров фронт на стоковую 39-41ую турбину(СТИ), то вы сразу почувствуете разницу. В положительном смысле этого слова.

2) Фронталы и турбины бывают разных размеров и характеристик, так что миф про "ой, пока он надует..." считаю несостоятельным.

Достаточно FP 68HTA для того, чтобы фронтал от APS(FMI\R6B) спокойно так себе наддувал эту турбинку и выходил на спул в районе 3200. И она не с ведро.

К тому же пресловутый лаг убирается граммотной настройкой. Часов 5-6 по ночно-утреннему МКАДУ и все готово :)

4) Самое быстрое время субы в Мячково - на фронтале. Так что про кольцо не надо. Драг - понятие относительное. Я на драг не езжу. Так, по Киевке периодически, да и то "с наката". Причем с наката топ перегревается шо мама не горюй.

5) Данные про 60 градусов с "живой настройки". Что видел собственными глазами - то и "цитирую".

А теперь про ощущения на не настроенной пока еще машине:

-пипец
 

Xurma

Лесник
4 Май 2007
961
94
0
оттуда
тест-драйв обязателен для всех желающих :)

сегодня на ненастроенной машине пришел к выводу, что резко стартовать не имеет смысла - без настройки машина выстреливает, но отсечка по бусту дает о себе знать. Передувает, так сказать.

Но если двигаться равномерно и плавно нажимать на газ, то УЖОС.

Завтра настройка и можно будет заехать с кем-нибудь

З.Ы. Настройка перемещена на понедельник вечер - похмельные обстоятельства так сказать(если шо, пил не я:sarcastic:)
 
Последнее редактирование:

turboross

Старший Лесник
23 Ноя 2007
1,292
130
63
Москва, Войковская
тест-драйв обязателен для всех желающих :)
...
Завтра настройка и можно будет заехать с кем-нибудь

эта хорошо... А насчет заехать, то че со стоковыми-то ездить... а поглядеть и покричать - эт я за!
 

Yashiro

В Лесу
18 Мар 2008
292
49
0
41
Москва
а может и другим интересно? почему по личкам-то сразу прятаться? :?


Я про личку написал чтоб не проглядеть когда народ поедет , а когда поедем я думаю тут и напишем :-D

Ту Хурма :

А сколько сил в итоге у тебя получается , приблизительно хотябы?
 

turboross

Старший Лесник
23 Ноя 2007
1,292
130
63
Москва, Войковская
Я про личку написал чтоб не проглядеть когда народ поедет , а когда поедем я думаю тут и напишем :-D

Ту Хурма :

А сколько сил в итоге у тебя получается , приблизительно хотябы?

всё вышенаписанное поддерживаю и присоединяюсь! :jaza:
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250