Писать про косяки такого кулера я думаю не стоит , тот кто его ставит и сам все знает
косяк там один - ДОРОГО
Писать про косяки такого кулера я думаю не стоит , тот кто его ставит и сам все знает
Пасибки, за разъяснения! мне с ноздрёй больше нравится! а фронталка - это для мерсов, ауди и бмв :sarcastic:Интеркулер — промежуточный охладитель наддувочного воздуха, представляющий собой теплообменник (воздухо-воздушный, водовоздушный), чаще радиатор для охлаждения наддувочного воздуха. В основом используется в двигателях с системой турбонаддува.
на субах изначально стоит сверху мотора и охлаждается за счет потока воздуха направляемого нашей любимой ноздрей =)))
а фронталка теже яйца только устанавливается на перед (отсюда и название фронтальный на Англ. front , Прилагательное передний )
Писать про косяки такого кулера я думаю не стоит , тот кто его ставит и сам все знает
Пасибки, за разъяснения! мне с ноздрёй больше нравится! а фронталка - это для мерсов, ауди и бмв
не понимаю о чем вы но раз авторитеты сказали то тады + один:gigi:Моя тоже согласна с "Vi"ardon:
Сорри, что вмешиваюсь, но существует мнение, что фронтальный кулер на субе актуален только для дриста на 402 метра
Ибо из-за гораздо большей длины воздухопроводов и существенно большего объема очень сильно вырастает турболаг, что для использования в городе, или на треке очень и очень хреново. Хороший top-mount, особенно с нормальной термоизоляцией и большой "ноздрей" охлаждается очень и очень неплохо, откуда данные про +60 градусов - не очень понятно
Да, стоковый интеркулер на форе/wrx запросто можно так нагреть, но хороший top-mount (особенно на скорости и с орошением) - уже почти невозможно.
Вот, почитайте статейку с измерениями:
http://www.processwest.com.au/website/prod_subaru/pw_p_tmic.htm
а может и другим интересно? почему по личкам-то сразу прятаться? :?тогда ждем дня Х , если нетрудно когда соберетесь отпишите в личку
Сорри, что вмешиваюсь, но существует мнение, что фронтальный кулер на субе актуален только для дриста на 402 метра
Ибо из-за гораздо большей длины воздухопроводов и существенно большего объема очень сильно вырастает турболаг, что для использования в городе, или на треке очень и очень хреново. Хороший top-mount, особенно с нормальной термоизоляцией и большой "ноздрей" охлаждается очень и очень неплохо, откуда данные про +60 градусов - не очень понятно
Да, стоковый интеркулер на форе/wrx запросто можно так нагреть, но хороший top-mount (особенно на скорости и с орошением) - уже почти невозможно.
Вот, почитайте статейку с измерениями:
http://www.processwest.com.au/website/prod_subaru/pw_p_tmic.htm
а когда пипец настроится тест-драйв для желающих (хоть пассажиром) будет?:jaza:А теперь про ощущения на не настроенной пока еще машине:
-пипец
тест-драйв обязателен для всех желающих
...
Завтра настройка и можно будет заехать с кем-нибудь
а может и другим интересно? почему по личкам-то сразу прятаться? :?
Я про личку написал чтоб не проглядеть когда народ поедет , а когда поедем я думаю тут и напишем :-D
Ту Хурма :
А сколько сил в итоге у тебя получается , приблизительно хотябы?
Какой спорт, тошним потихоньку :sarcastic:а может анонс этого события прописать в теме АВТО и СПОРТ?
ну, если Хурма тошнит потихоньку (а его я и имел ввиду), то тогда конечно... какой там спорт :sarcastic: зря фронталку установил, да?:mrgreen:Какой спорт, тошним потихоньку :sarcastic:
Я вечером выложу, как ГОНЯЮТ на киевке :mrgreen:ну, если Хурма тошнит потихоньку (а его я и имел ввиду), то тогда конечно... какой там спорт :sarcastic: зря фронталку установил, да?:mrgreen: