Это главная тайна Субы, сокровенное знание , передающееся только из уст в уста от субаровода к субароводу, правду написать мы не имеет права... по секрету намекну - для начала нужно сделать наливной пол...Народ, подскажите плиз, как определить уровень масла на щупе? Щуп должен быть полностью покрыт маслом или оно должно быть по краям щупа?
parusnics,
четкая граница на одной стороне, мазня на другой
Поменять масло давно уже пора, а не подливатьИ это не смотря на то что масла я подли уже около литра за 12000 км
В Европе вон по 30 тык катают и что?
на бэхе у кого как, друг в Германии работает в Майнце, семья в Берлине, подливает 1 л на 3 тыс. км. на х5 , гоняет туда-сюда раз в неделю без заморочек на 150 км/ч в среднем и не парится...на бмв что ли? :sarcastic:
Хана двиглу. 50 км, да на другом фильтре, да еще который хрен отличишь, если каталожные номера наизусть не знать.... пля. Хана двиглу.
Да уж, движок этого не переживет...
карму нужно беречь... ощищать свежим маслицем, т.е. умасливать...но но! не надо тут карму ему портить ;-)
его еще новая прошивка ждет и второе дыхание
Нет, тысяч-100,как минимум.Смотрел темы - не нашёл , как на новых 2012 года с клапанами ?, на слух вроде звук с разных сторон разный, терпимый для приработки, нужно ли проверить после 5-10 тыс. ?
судя по всему расход - следствие в основном пробок, сегодня утром встал пораньше в 5 утра, проехал 90 км за 1 час 20 мин. по маршруту Москва-трасса 50\50, расход около 7 л. только что вернулся назад тем же путём , в пути 2 ч. 40 мин, расход 12 л., т.е. влияние масла, фильтров, бензина - комариный нос , главное - пробки :sad:. Ужор масла думаю из-за перегазовок (большие обороты) и из-за перегрева - опять же из-за пробок, после них долго трещит глушак, значит движок и коробка перегреваются, вроде как на лето W40 лучше.что то у меня после такой замены расход вырос на 1-2 литра
это такое совпадение или могло что то так повлиять? как после замены масла и воздушного фильтра расход может увеличитсья?!
наоборот еще может быть, уменьшиться - но чтоб увеличился..
я к тому, как устроены клапана на 2012, компенсаторы или что другое ?Нет, тысяч-100,как минимум.
судя по всему расход - следствие в основном пробок, сегодня утром встал пораньше в 5 утра, проехал 90 км за 1 час 20 мин. по маршруту Москва-трасса 50\50, расход около 7 л. только что вернулся назад тем же путём , в пути 2 ч. 40 мин, расход 12 л., т.е. влияние масла, фильтров, бензина - комариный нос , главное - пробки :sad:. Ужор масла думаю из-за перегазовок (большие обороты) и из-за перегрева - опять же из-за пробок, после них долго трещит глушак, значит движок и коробка перегреваются, вроде как на лето W40 лучше.
Добавлено через 10 минут 11 секунд
я к тому, как устроены клапана на 2012, компенсаторы или что другое ?
если 100 тыс. можно жить спокойно-это приятно,:lol: значит это не износ и не усталость металла , т.е. не "уход" механики, скорее следствие нагара, т.е. уход регулировок фаз газораспеределения -электроники ну и конечно качество бензина и масла, перегрузки, перегревы.
воздушный фильтр проверить -1 минута, там вряд ли могут быть чудеса,у меня похоже и тяга ухудшилась, и расход увеличился
не знаю, можно было ли возд фильтр не так поставить? или так совпало и бензин просто плохой залил.. непонятно