Re: Ужор масла на форе 2011MY 2.5 атмо
Поэтому истинный уровень показывает сторона щупа обращённая к салону. Дабы не забивать голову тригонометрией, есть простое правило: смотри там, где меньше - никогда не ошибёшься. Что касаемо горизонтальности положения мотора, то тут ничего не поделаешь: архитектура ДВСа требует иметь картер большой площади, уровень масла в котором очень восприимчив к наклонам, но и тут есть варианты: старайтесь парковаться в одном и том же месте, тогда погрешность влияния рельефа будет сведена к минимуму.
Мерить на холодную не обязательно: разница на горячую для FB25 из моего опыта, +2мм на щупе (при условии, что масло стекло в картер). А всё остальное абсолютно "в дырочку" ! Хотелось бы закрыть тему гиморности замеров масла в двигателях серии FB. Итак, как было сказано vicodessit щуп входит в картер под углами, как к продольной, так и поперечной оси мотора, но с передней крышки.Я тоже не сразу въехал, мерить нужно только на холодном движке, на ровной площадке ( нетрудно положить для проверки ровную длинную доску и на неё уровень ) , щуп наклонён относительно вертикали в двух плоскостях, поэтому уровень разный со всех 4-х сторон щупа, при измерении уровня всегда смотреть сторону где уровень минимален или максимален, тогда как не вставь щуп - относительные измерения будут адекватны, а то некоторые говорят - уровень то растёт, то падает, просто смотрят с разных сторон .
Поэтому истинный уровень показывает сторона щупа обращённая к салону. Дабы не забивать голову тригонометрией, есть простое правило: смотри там, где меньше - никогда не ошибёшься. Что касаемо горизонтальности положения мотора, то тут ничего не поделаешь: архитектура ДВСа требует иметь картер большой площади, уровень масла в котором очень восприимчив к наклонам, но и тут есть варианты: старайтесь парковаться в одном и том же месте, тогда погрешность влияния рельефа будет сведена к минимуму.