Ужор масла на форе 2011MY 2.5 атмо - Часть 1

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Сергей 70

Главный Лесник
6 Дек 2012
3,348
381
0
Кузбасс
Re: Ужор масла на форе 2011MY 2.5 атмо

Я тоже не сразу въехал, мерить нужно только на холодном движке, на ровной площадке ( нетрудно положить для проверки ровную длинную доску и на неё уровень ) , щуп наклонён относительно вертикали в двух плоскостях, поэтому уровень разный со всех 4-х сторон щупа, при измерении уровня всегда смотреть сторону где уровень минимален или максимален, тогда как не вставь щуп - относительные измерения будут адекватны, а то некоторые говорят - уровень то растёт, то падает, просто смотрят с разных сторон .
Мерить на холодную не обязательно: разница на горячую для FB25 из моего опыта, +2мм на щупе (при условии, что масло стекло в картер). А всё остальное абсолютно "в дырочку" ! Хотелось бы закрыть тему гиморности замеров масла в двигателях серии FB. Итак, как было сказано vicodessit щуп входит в картер под углами, как к продольной, так и поперечной оси мотора, но с передней крышки.



Поэтому истинный уровень показывает сторона щупа обращённая к салону. Дабы не забивать голову тригонометрией, есть простое правило: смотри там, где меньше - никогда не ошибёшься. Что касаемо горизонтальности положения мотора, то тут ничего не поделаешь: архитектура ДВСа требует иметь картер большой площади, уровень масла в котором очень восприимчив к наклонам, но и тут есть варианты: старайтесь парковаться в одном и том же месте, тогда погрешность влияния рельефа будет сведена к минимуму.
 
  • Like
Реакции: vicodessit

vicodessit

Лесничий
4 Янв 2013
9,169
1,125
113
Re: Ужор масла на форе 2011MY 2.5 атмо

Только что друг попросил меня проверить уровень масла на его машине, тоже ФБ20 МТ, поддавшись провокации меняли вместе 0\20 на 0\40 на пробеге 1.5 тыс. , у него на 0\40 пробег 3750, с точностью 1 мм уровень стоит у верхней отметки, он помоложе и крутит сильнее, до 4500 -4700. :bayan:
 

monk

Старший Лесник
31 Май 2012
2,450
108
0
Re: Ужор масла на форе 2011MY 2.5 атмо

Поэтому истинный уровень показывает сторона щупа обращённая к салону. Дабы не забивать голову тригонометрией, есть простое правило: смотри там, где меньше - никогда не ошибёшься. Что касаемо горизонтальности положения мотора, то тут ничего не поделаешь: архитектура ДВСа требует иметь картер большой площади, уровень масла в котором очень восприимчив к наклонам, но и тут есть варианты: старайтесь парковаться в одном и том же месте, тогда погрешность влияния рельефа будет сведена к минимуму.

так проблема не в том как посмотреть, а в том чтобы удостовериться, что ты стоишь на строго горизонтальной поверхности
 

ggermann

Лесничий
10 Сен 2009
7,621
1,365
113
москва
Re: Ужор масла на форе 2011MY 2.5 атмо

так проблема не в том как посмотреть, а в том чтобы удостовериться, что ты стоишь на строго горизонтальной поверхности
эта проблема только для тех, у кого жрет, а так меряйте в одном месте, вам, что, точность до миллиметра важна? не надо делать из замеров масла культ:p
 

monk

Старший Лесник
31 Май 2012
2,450
108
0
Re: Ужор масла на форе 2011MY 2.5 атмо

эта проблема только для тех, у кого жрет, а так меряйте в одном месте, вам, что, точность до миллиметра важна? не надо делать из замеров масла культ:p

а я вот не могу понять, жрет у меня или нет, а если жрет то на каком пробеге начинает

поэтому для меня каждый миллиметр важен))

вставать в одно место нет возможности, проще куда нибудь на паркинг в торговом центре ездить и там смотреть, но это на горячую
 

Сергей 70

Главный Лесник
6 Дек 2012
3,348
381
0
Кузбасс
Re: Ужор масла на форе 2011MY 2.5 атмо

а я вот не могу понять, жрет у меня или нет
В некоторых узких кругах, это называется паранойей. Не мешайте машине работать: чем больше интервалы замеров, тем нагляднее.
PS: Моё 5W30 прошло уже больше семи тысяч и начало темнеть, уровень превышает середину щупа на холодную, так что на не замученном Фобике вполне реально ваще не заморачиваться с маслом: лей пятёрку и меняй через половину интервала !
 

vicodessit

Лесничий
4 Янв 2013
9,169
1,125
113
Re: Ужор масла на форе 2011MY 2.5 атмо

В некоторых узких кругах, это называется паранойей. Не мешайте машине работать: чем больше интервалы замеров, тем нагляднее.
PS: Моё 5W30 прошло уже больше семи тысяч и начало темнеть, уровень превышает середину щупа на холодную, так что на не замученном Фобике вполне реально ваще не заморачиваться с маслом: лей пятёрку и меняй через половину интервала !
Совершенно верно, выше уже перетиралось, что важны моточасы, в Москве при средней скорости 35 км\ч каждая сотня км - 3 часа, а ресурс наших масел 250 -300 часов максимум, т.е. 7.5 -10 т. км . Доводить масло выше предела смысла нет, поэтому смена в этом интервале это может и с запасом, но так надёжней, а кто в основном по трассе - можно менять и через 15000, на щупе всё видно - тёмное-пора менять. :bayan: P.S. В мануале написано - проверять уровень при каждой заправке, т.е. через 500 км . :suba:
 

root.hohol

В Лесу
9 Авг 2010
338
16
18
г. Чита
Re: Ужор масла на форе 2011MY 2.5 атмо

Совершенно верно, выше уже перетиралось, что важны моточасы, в Москве при средней скорости 35 км\ч каждая сотня км - 3 часа, а ресурс наших масел 250 -300 часов максимум, т.е. 7.5 -10 т. км . Доводить масло выше предела смысла нет, поэтому смена в этом интервале это может и с запасом, но так надёжней, а кто в основном по трассе - можно менять и через 15000, на щупе всё видно - тёмное-пора менять. :bayan: P.S. В мануале написано - проверять уровень при каждой заправке, т.е. через 500 км . :suba:

Одно дело проверять, а совсем другое доливать каждую тысячу по литру масла.
 

monk

Старший Лесник
31 Май 2012
2,450
108
0
Re: Ужор масла на форе 2011MY 2.5 атмо

В некоторых узких кругах, это называется паранойей. Не мешайте машине работать: чем больше интервалы замеров, тем нагляднее.

а я не мешаю, я просто наблюдаю :)

мое темнеть начало вроде после 3-4 тыс, в этом плане оно похоже на 0-20
 

vicodessit

Лесничий
4 Янв 2013
9,169
1,125
113
Re: Ужор масла на форе 2011MY 2.5 атмо

Одно дело проверять, а совсем другое доливать каждую тысячу по литру масла.
Такие меняют по гарантии.

Добавлено через 3 минуты 5 секунд
а я не мешаю, я просто наблюдаю :)

мое темнеть начало вроде после 3-4 тыс, в этом плане оно похоже на 0-20
похоже по цвету , зато ужора нет ...
темнеть начало - значит работает как надо , ещё 3-4 тыс. и меняй .
 

SS-18

Лесник
29 Авг 2011
651
40
0
50
Нижний Новгород
Re: Ужор масла на форе 2011MY 2.5 атмо

повышенного это какого? литр на 10 тыс это повышенный или обычный?)



В данном случае имел ввиду превышение над паспортной характеристикой с последующим серьезным ремонтом.

Мне отдали мой форик с новым шортом! Как и Фобику, залили 5-30, мотивируя это рекомендациями ФХИ. Якобы, ФХИ для блоков, которые заменили, рекомендует 5-30.
 

Yanus

Лесничий
8 Апр 2010
14,648
1,301
113
Москва, ЮЗАО, Ясенево
Re: Ужор масла на форе 2011MY 2.5 атмо

повышенного это какого? литр на 10 тыс это повышенный или обычный?)



В данном случае имел ввиду превышение над паспортной характеристикой с последующим серьезным ремонтом.

Мне отдали мой форик с новым шортом! Как и Фобику, залили 5-30, мотивируя это рекомендациями ФХИ. Якобы, ФХИ для блоков, которые заменили, рекомендует 5-30.


Не сказали чем блок отличается? )
 

SS-18

Лесник
29 Авг 2011
651
40
0
50
Нижний Новгород
Re: Ужор масла на форе 2011MY 2.5 атмо

Смотрел я на свой старый и на свой новый- никаких отличий не нашел визуально. Инженер по гарантии тоже не знает о отличиях и о причине рекомендации ФХИ 5-30. Сказал, что ФХИ ведет себя очень скрытно и не стоит надеяться на информировании меня о причине масложора после экспертизы блока.
 

Сергей 70

Главный Лесник
6 Дек 2012
3,348
381
0
Кузбасс
Re: Ужор масла на форе 2011MY 2.5 атмо

Не сказали чем блок отличается? )
Наверное, себестоимостью, как мотора, так и машины в целом, а потому уже не до маркетинговых штучек:D

Сказал, что ФХИ ведет себя очень скрытно и не стоит надеяться на информировании меня о причине масложора после экспертизы блока.
Шило в мешке не утроишь ! Молва то идёт, а это и на продажах может сказаться !
 

ggermann

Лесничий
10 Сен 2009
7,621
1,365
113
москва
Re: Ужор масла на форе 2011MY 2.5 атмо

а я вот не могу понять, жрет у меня или нет, а если жрет то на каком пробеге начинает
да дайте машине проехать 1000 и сразу видно будет, как у меня-херак и щуп сухой:p
 

monk

Старший Лесник
31 Май 2012
2,450
108
0
Re: Ужор масла на форе 2011MY 2.5 атмо

Якобы, ФХИ для блоков, которые заменили, рекомендует 5-30.
какая бессовестная брехня!

Добавлено через 2 минуты 32 секунды
да дайте машине проехать 1000 и сразу видно будет, как у меня-херак и щуп сухой:p

я 3000 проехал и было на максе! а вот после 3000 то ли немного упал, то ли нет :)

а как у вас мне не нада, ттт ;-)

Добавлено через 57 секунд
и не стоит надеяться на информировании меня о причине масложора после экспертизы блока.

а он сам не понял причину, что ли? если сам разбирал и смотрел
 

Алексей Витальевич

Главный Лесник
25 Май 2012
3,430
230
63
57
Тверь
Re: Ужор масла на форе 2011MY 2.5 атмо

Смотрел я на свой старый и на свой новый- никаких отличий не нашел визуально. Инженер по гарантии тоже не знает о отличиях и о причине рекомендации ФХИ 5-30. Сказал, что ФХИ ведет себя очень скрытно и не стоит надеяться на информировании меня о причине масложора после экспертизы блока.
Все точно так же, как и с турбами 08-го года. Только тогда без разговоров long block меняли. И молчок о причинах!
 

Фобик

Старший Лесник
15 Июн 2013
2,830
283
83
Владимир
Re: Ужор масла на форе 2011MY 2.5 атмо

Мне отдали мой форик с новым шортом! Как и Фобику, залили 5-30, мотивируя это рекомендациями ФХИ. Якобы, ФХИ для блоков, которые заменили, рекомендует 5-30.

во как...

ощущаешь такую какбэ сказать мягкость работы движка при запуске с утра и меньшую шумность при разгоне?

я сразу почувствовал, что новый блок издаёт более тихие звуки ( не знаю от блока ли зависит, или от масла 5-30)

старый блок при запуске с утра издавал что-то типа "трррр" и постепенно стихал. может так он уже издавал звуки о скорой своей кончине? )))

Ну по наблюдения нового блока, что ещё могу сказать. Жрёт он конечно не так моментально как старый, а по чуть-чуть. Недавно вот долил 600 мл. до макс. и проехал 800 км., пару раз покруичвал до 5-5,5 тыс. Уровень опустился где-то на 3-5 миллиметра. Старый блок бы уже схавал весь уровень при том же киллометраже и условиях кручения.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250