Ужор масла на форе 2011MY 2.5 атмо - Часть 1

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Фобик

Старший Лесник
15 Июн 2013
2,830
283
83
Владимир
Re: Ужор масла на форе 2011MY 2.5 атмо

Короче очередная заметка по доливу, на новом блоке.

8000 км. - 1400 мл
Субару 5-30
 

Rus-tam

Заблокирован
9 Янв 2012
4,940
458
0
ХМАО
Re: Ужор масла на форе 2011MY 2.5 атмо

8000 км. - 1400 мл
Субару 5-30
Блин, бред какой то.. Что то они накосячили по серьезному. Не должен обычный гражданский мотор потреблять столько масла. Официалы так ничего и не говорят?
 

Сергей 70

Главный Лесник
6 Дек 2012
3,348
381
0
Кузбасс
Re: Ужор масла на форе 2011MY 2.5 атмо

Короче очередная заметка по доливу
А у меня (тьфу*3) стоит. как хороший хрен: 11 000 кэмэ и уровень 3/4 щупа. Так и до ТО-15 дотяну, не уж то всё же дело в масле ? Если мотор не китайский :icon_sorrys:
 

SS-18

Лесник
29 Авг 2011
651
40
0
50
Нижний Новгород
Re: Ужор масла на форе 2011MY 2.5 атмо

Двиглы у них не понятные.
Я бы, наверное, лучше Трибеку бы взял.

А я бы аут 3,6... Что и сделаю после замены блока. Шестерка хороший движок, был у меня- никаких проблем с ним не знал и летает неплохо!

Добавлено через 4 минуты 46 секунд
Фобик, Мне, кстати, на следующей неделе обещают закончить замену, все что нужно, пришло.
 
Последнее редактирование:

Фобик

Старший Лесник
15 Июн 2013
2,830
283
83
Владимир
Re: Ужор масла на форе 2011MY 2.5 атмо

Блин, бред какой то.. Что то они накосячили по серьезному. Не должен обычный гражданский мотор потреблять столько масла. Официалы так ничего и не говорят?
конечно не должен...

чувствуется придется менять по гарантии второй блок
особенно если на след ТО залить рекомендуемое 0-20, 0-30

5-30 допускается только для ФБ25
так схрена ли я должен заливать 5-30?

да и тыщу раз я уже убедился по отчётам других, что если блок нормальный, то и 0-20 он не жрёт

Добавлено через 2 минуты 10 секунд
Добавлено через 4 минуты 46 секунд
Фобик, Мне, кстати, на следующей неделе обещают закончить замену, все что нужно, пришло.

Будем надеятся, что этот блок собрали не на рисовом поле ))
 

Rus-tam

Заблокирован
9 Янв 2012
4,940
458
0
ХМАО
Re: Ужор масла на форе 2011MY 2.5 атмо

Фобик, официалы что говорят? По идее можно вообще потребовать замены автомобиля с такими косяками. Два мотора в гарантийный период как то через чур..
 

Bigi

На тропе
26 Янв 2013
84
23
0
Re: Ужор масла на форе 2011MY 2.5 атмо

А у меня (тьфу*3) стоит. как хороший хрен: 11 000 кэмэ и уровень 3/4 щупа. Так и до ТО-15 дотяну, не уж то всё же дело в масле ? Если мотор не китайский :icon_sorrys:

У вас же вроде такое же масло как и у Фобика. Значит не только в нем дело.
 

Фобик

Старший Лесник
15 Июн 2013
2,830
283
83
Владимир
Re: Ужор масла на форе 2011MY 2.5 атмо

Фобик, официалы что говорят? По идее можно вообще потребовать замены автомобиля с такими косяками. Два мотора в гарантийный период как то через чур..
ааа, забыл ответить, что официалы говорят ))

Всё, что нужно официалам - это расход масла выше допустимых норм - более 700 мл на тыщу км. Без этого к ним пока нечего соваться. Перед заменой первого блока контрольный замер показал 860 мл на тыщу.

над заменой авто я уже тоже задумывался

Добавлено через 9 минут 22 секунды
У вас же вроде такое же масло как и у Фобика. Значит не только в нем дело.
вот

тут давно уже понятно, что лечить жор другой вязкостью бестолку, если изначально блок собран на рисовом поле
 

Rus-tam

Заблокирован
9 Янв 2012
4,940
458
0
ХМАО
Re: Ужор масла на форе 2011MY 2.5 атмо

Мсалом жор не лечится, я сразу говорил. Пройдено. Он или есть, или нет.
 

Фобик

Старший Лесник
15 Июн 2013
2,830
283
83
Владимир
Re: Ужор масла на форе 2011MY 2.5 атмо

Хм...предположим с увеличением пробега этот блок тоже начнёт больше жрать.
Мне кажется придётся очень много потратить нервов, чтобы добиться замены автомобиля, потому что для таких случаев у них уже всё подковано. Но думаю это вполне реально.
 

Сергей 70

Главный Лесник
6 Дек 2012
3,348
381
0
Кузбасс
Re: Ужор масла на форе 2011MY 2.5 атмо

Мсалом жор не лечится, я сразу говорил. Пройдено. Он или есть, или нет
Возражу: 0W20 быстрее теряет консистентность - свежее, действительно не горит, а после 2-3 тысяч, да при весёлой езде, начинает убывать стахановскими темпами. Пятёрка ведёт себя гораздо стабильнее, но не снимает проблему полностью - это уже конкретный "косяк" мотора, сорри особенность :p
 

Фобик

Старший Лесник
15 Июн 2013
2,830
283
83
Владимир
Re: Ужор масла на форе 2011MY 2.5 атмо

Возражу: 0W20 быстрее теряет консистентность - свежее, действительно не горит, а после 2-3 тысяч, да при весёлой езде, начинает убывать стахановскими темпами. Пятёрка ведёт себя гораздо стабильнее, но не снимает проблему полностью - это уже конкретный "косяк" мотора, сорри особенность :p
да, вот только к примеру на ЕЖ20, 0-20, при активной езде до 8 ткм. не жрётся вообще, при неособо активном до 10 ткм не жрётся, как вобщем и на нормальном ФБ20
 

zamok

Старший Лесник
31 Авг 2011
1,404
69
0
Re: Ужор масла на форе 2011MY 2.5 атмо

да, вот только к примеру на ЕЖ20, 0-20, при активной езде до 8 ткм. не жрётся вообще, при неособо активном до 10 ткм не жрётся, как вобщем и на нормальном ФБ20

А на Еж разве разрешено использование масел 0в-20 на российском рынке?
 

Фобик

Старший Лесник
15 Июн 2013
2,830
283
83
Владимир
Re: Ужор масла на форе 2011MY 2.5 атмо

А на Еж разве разрешено использование масел 0в-20 на российском рынке?
Это я написал со слов одного человека, который попробовал один раз залить Субару 0-20 в ЕЖ20, ну типа ради интереса экономии топлива. До 8 ткм. жора вообще не было, потом помаленьку начал поджирать. Крутит мотор от души )
 

root.hohol

В Лесу
9 Авг 2010
338
16
18
г. Чита
Re: Ужор масла на форе 2011MY 2.5 атмо

Дааааааа. Чем дальше, тем страшнее.
Думается, придется ездить на своём SG пока совсем не развалится. :)
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250