...Есть мнение, что некоторая часть двигателей собирается по лицензии в китае и корее. И эти блоки имеют дефекты.
Кто-нибудь знает что говорят в братской Украине и Белоруси по этому поводу?
Я не слышал такого в Украине. Но почитал забугорный форум нашел такое:
For the U.S. market, the FB25 engines come from two different factories. The FB25 used in the U.S. model year (MY) 2011+ Forester is assembled in Japan.
The FB25 engine used in the MY2013+ U.S. market Legacy and Outback is assembled at Subaru of Indiana Automotive's (SIA's) plant in Lafayette, Indiana (between Chicago and Indianapolis). SIA also uses this plant to assemble the MY2012+ Toyota Camry.
HTH,
Jim / crewzer
http://www.subaruforester.org/vbull...onsumption-merged-thread-119562/index103.html
Разве ???? http://forester.club/showpost.php?p=645674&postcount=935...
Если память на изменят, в этой ветке было написано, что американские FB не кушают масло. ....
Имелось ввиду собранные у них.
там пока еще непонятно с этим
да какой партии) у них на фореках ФБ идут с конца 2010, и до сих пор до середины 2013, т е за 3 года, ниче не поменялосьОчень надеюсь, что это дефект только определенной партии двигателей.
да какой партии) у них на фореках ФБ идут с конца 2010, и до сих пор до середины 2013, т е за 3 года, ниче не поменялось
особенность конструкции
Вобчем всем счастливого пути и не берите в голову.
Мужики, вернулся, почитал - Вы гутарите о том же по кругу.
1. давайтек определимся - по мануалу между метками не 600 , а 1 литр. Кто не согласен ?
2. если заливать 5\30 или 0\40 , то расход меньше в 2-3 раза, около 1 литра на 10000 это ОК, кто не согласен ?
3. то, что фб кончаются к 30-40 тыс. - это сильно преувеличено.
если грамотно обкатать, не лить 0\20 и не насиловать до отсечки, движки тыс 150 пройдут.
4. как крайний случай годится 5\50, на нём расход минимальный.
Вобчем всем счастливого пути и не берите в голову.
Да, очередной звоночек.
может ли это произойти из-за масло-голодания или неправильной вязкости масла?
как по сценарию движки ФБ кончаются к 30-40 тысячам :russian_roulette:
http://reviews.drom.ru/subaru/forester/75737/
За оптимиста - спасибо.В общем-то, нужно было бы тему "Re: Ужор масла на форе 2011MY 2.5 атмо" переименовать в "Ужор масла на двигателях FB", поскольку, как мы видим из постов на местных и зарубежных форумах, уход масла есть на 2.0 движках тоже. Тогда:
1. Станет понятным, что между метками на :
- на 2.0 - 600 мл;
- на 2,5 - 1 литр.
2. Зависит от "специфичности" конкретного движка и манеры езды самого хозяина.
3. "Надежда умирает последней" - пока мало статистики, ввиду "молодости" FB, а также отсутствия признанных результатов выяснения конкретных причин ужора масла именно на FB.
4. Минимальный расход масла для вас - а что узлам движка будет при такой вязкости масла?
Вы - оптимист
в америке продавался б/у форь с пробегом 100 тыс миль - 160 тыс км по нашемуУ приятеля ФБ20 АТ прошёл 90 тыс. масло не ест, ну может 300 гр. за 10000.
Не моё: здесь http://reviews.drom.ru/subaru/forester/60474/ писали:2. если заливать 5\30 или 0\40 , то расход меньше в 2-3 раза, около 1 литра на 10000 это ОК, кто не согласен ?
Так, что пока тех.специалисты FHI официально не поведуют о нюансах и причинах неадекватного поведения (хаотичного масложора) FB, все наши сомнения и обсуждения - не более, чем гадания на кофейной гуще.Людмила1975 написал(а):позвонила кулибиным в гаражи, которые специализируются на субариках, и вот что выдали кулибины про новый двиг FB
1. там кардинально все переделано по сравнению с ежиком
маслонасос теперь не съемный, а встроен прямо в двигатель (что то еще говорил-куда, но я не поняла, привод грм теперь не ременной а цепной)
2. про диаметр и ход поршней - что стало по другому и про нагрузку на поршни
3. про новую систему смазки и т.д... - отдедбно блок, отдельно головка двигателя (плохо представляю, когда говорят о головке двигателя )))
4 итого резюме - новый двиг более требователен к маслу, его текучести, самой смазке всех полостей и дырочек, поэтому нужно для него масло пожиже, особенно когда двигатель заводится на холоде, надо чтобы масло поступало сразу всюду хорошо
плюс сам по себе новый двигатель любит жиденькое масло - т.к. все зазоры еще минимальны, выработки нет никакой
вывод с конце минут 20 болтологии мне сказали такой: все же лейте масло 0W20
тысяч до 70 -100 пробега, а потом смотрите сами...
но для новеньких движков жиденькое масло - есть гуд...
70-100 это при спокойной экплуатации, а при активной и пробкам лучше пораньшевывод с конце минут 20 болтологии мне сказали такой: все же лейте масло 0W20
тысяч до 70 -100 пробега, а потом смотрите сами...