Ужор масла на форе 2011MY 2.5 атмо - Часть 1

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

monk

Старший Лесник
31 Май 2012
2,450
108
0
Re: Ужор масла на форе 2011MY 2.5 атмо

готовы промежуточные результаты о расходе на мотыле 5-30 (гидрокрек)

проехал 2270 км - уровень на максимуме!

интересно теперь посомтреть как он будет себя везти ближе к 5 тыс км
 

Alex J

На тропе
3 Апр 2013
36
2
0
Re: Ужор масла на форе 2011MY 2.5 атмо

на первом ТО залил в Химках Motul 0W20, сожрало за 2000 км грамм 600,долил что было,а был Liquy Moly 5W30, теперь уже 1500 км уровень стоит как вкопанный!
 

root.hohol

В Лесу
9 Авг 2010
338
16
18
г. Чита
Re: Ужор масла на форе 2011MY 2.5 атмо

Не осилил всё прочитать. Смотрел в сторону нового форика, но теперь решил придержать лошадок. Есть мнение, что некоторая часть двигателей собирается по лицензии в китае и корее. И эти блоки имеют дефекты.
Кто-нибудь знает что говорят в братской Украине и Белоруси по этому поводу?
 

vlava2001

В Лесу
13 Май 2013
210
5
0
48
Re: Ужор масла на форе 2011MY 2.5 атмо

...Есть мнение, что некоторая часть двигателей собирается по лицензии в китае и корее. И эти блоки имеют дефекты.
Кто-нибудь знает что говорят в братской Украине и Белоруси по этому поводу?

Я не слышал такого в Украине. Но почитал забугорный форум нашел такое:
For the U.S. market, the FB25 engines come from two different factories. The FB25 used in the U.S. model year (MY) 2011+ Forester is assembled in Japan.

The FB25 engine used in the MY2013+ U.S. market Legacy and Outback is assembled at Subaru of Indiana Automotive's (SIA's) plant in Lafayette, Indiana (between Chicago and Indianapolis). SIA also uses this plant to assemble the MY2012+ Toyota Camry.

HTH,
Jim / crewzer
http://www.subaruforester.org/vbull...onsumption-merged-thread-119562/index103.html
 

root.hohol

В Лесу
9 Авг 2010
338
16
18
г. Чита
Re: Ужор масла на форе 2011MY 2.5 атмо

Я не слышал такого в Украине. Но почитал забугорный форум нашел такое:
For the U.S. market, the FB25 engines come from two different factories. The FB25 used in the U.S. model year (MY) 2011+ Forester is assembled in Japan.

The FB25 engine used in the MY2013+ U.S. market Legacy and Outback is assembled at Subaru of Indiana Automotive's (SIA's) plant in Lafayette, Indiana (between Chicago and Indianapolis). SIA also uses this plant to assemble the MY2012+ Toyota Camry.

HTH,
Jim / crewzer
http://www.subaruforester.org/vbull...onsumption-merged-thread-119562/index103.html


Ну на корейских и китайских написано Japan)))
Если память на изменят, в этой ветке было написано, что американские FB не кушают масло. Но я сомневаюсь, что америкосы делают двигатели точнее и лучше, чем японцы.
 

grandgen

На тропе
14 Май 2013
58
3
0
Re: Ужор масла на форе 2011MY 2.5 атмо

...
Если память на изменят, в этой ветке было написано, что американские FB не кушают масло. ....
Разве ???? http://forester.club/showpost.php?p=645674&postcount=935
http://www.subaruforester.org/vbulletin/1902665-post1555.html

По их отзывам не кушает FB20 http://www.subaruforester.org/vbulletin/f204/, но самих отзывов мало.
 
Последнее редактирование:

monk

Старший Лесник
31 Май 2012
2,450
108
0
Re: Ужор масла на форе 2011MY 2.5 атмо

Очень надеюсь, что это дефект только определенной партии двигателей.
да какой партии) у них на фореках ФБ идут с конца 2010, и до сих пор до середины 2013, т е за 3 года, ниче не поменялось

особенность конструкции
 

root.hohol

В Лесу
9 Авг 2010
338
16
18
г. Чита
Re: Ужор масла на форе 2011MY 2.5 атмо

да какой партии) у них на фореках ФБ идут с конца 2010, и до сих пор до середины 2013, т е за 3 года, ниче не поменялось

особенность конструкции


Я как понял из всего написанного, если машины с FB, которые не едят масло или совсем чуть-чуть.
 

Фобик

Старший Лесник
15 Июн 2013
2,830
283
83
Владимир
Re: Ужор масла на форе 2011MY 2.5 атмо

может ли это произойти из-за масло-голодания или неправильной вязкости масла?
как по сценарию движки ФБ кончаются к 30-40 тысячам :russian_roulette:

http://reviews.drom.ru/subaru/forester/75737/
 
Последнее редактирование:

vicodessit

Лесничий
4 Янв 2013
9,169
1,125
113
Re: Ужор масла на форе 2011MY 2.5 атмо

Мужики, вернулся, почитал - Вы гутарите о том же по кругу.
1. давайтек определимся - по мануалу между метками не 600 , а 1 литр. Кто не согласен ?
2. если заливать 5\30 или 0\40 , то расход меньше в 2-3 раза, около 1 литра на 10000 это ОК, кто не согласен ?
3. то, что фб кончаются к 30-40 тыс. - это сильно преувеличено.
если грамотно обкатать, не лить 0\20 и не насиловать до отсечки, движки тыс 150 пройдут.
4. как крайний случай годится 5\50, на нём расход минимальный.
Вобчем всем счастливого пути и не берите в голову. :suba:
 

grandgen

На тропе
14 Май 2013
58
3
0
Re: Ужор масла на форе 2011MY 2.5 атмо

Мужики, вернулся, почитал - Вы гутарите о том же по кругу.
1. давайтек определимся - по мануалу между метками не 600 , а 1 литр. Кто не согласен ?
2. если заливать 5\30 или 0\40 , то расход меньше в 2-3 раза, около 1 литра на 10000 это ОК, кто не согласен ?
3. то, что фб кончаются к 30-40 тыс. - это сильно преувеличено.
если грамотно обкатать, не лить 0\20 и не насиловать до отсечки, движки тыс 150 пройдут.
4. как крайний случай годится 5\50, на нём расход минимальный.
Вобчем всем счастливого пути и не берите в голову.

В общем-то, нужно было бы тему "Re: Ужор масла на форе 2011MY 2.5 атмо" переименовать в "Ужор масла на двигателях FB", поскольку, как мы видим из постов на местных и зарубежных форумах, уход масла есть на 2.0 движках тоже. Тогда:
1. Станет понятным, что между метками на :
- на 2.0 - 600 мл;
- на 2,5 - 1 литр.
2. Зависит от "специфичности" конкретного движка и манеры езды самого хозяина.
3. "Надежда умирает последней" :( - пока мало статистики, ввиду "молодости" FB, а также отсутствия признанных результатов выяснения конкретных причин ужора масла именно на FB.
4. Минимальный расход масла для вас - а что узлам движка будет при такой вязкости масла?

Вы - оптимист :)
Да, очередной звоночек.
P.S. Кто-то этот отзыв уже удалил, не прошло и суток. Чьи происки?
 
Последнее редактирование:

monk

Старший Лесник
31 Май 2012
2,450
108
0

vicodessit

Лесничий
4 Янв 2013
9,169
1,125
113
Re: Ужор масла на форе 2011MY 2.5 атмо

В общем-то, нужно было бы тему "Re: Ужор масла на форе 2011MY 2.5 атмо" переименовать в "Ужор масла на двигателях FB", поскольку, как мы видим из постов на местных и зарубежных форумах, уход масла есть на 2.0 движках тоже. Тогда:
1. Станет понятным, что между метками на :
- на 2.0 - 600 мл;
- на 2,5 - 1 литр.
2. Зависит от "специфичности" конкретного движка и манеры езды самого хозяина.
3. "Надежда умирает последней" :( - пока мало статистики, ввиду "молодости" FB, а также отсутствия признанных результатов выяснения конкретных причин ужора масла именно на FB.
4. Минимальный расход масла для вас - а что узлам движка будет при такой вязкости масла?

Вы - оптимист :)
За оптимиста - спасибо.
У приятеля ФБ20 АТ прошёл 90 тыс. масло не ест, ну может 300 гр. за 10000.
 

monk

Старший Лесник
31 Май 2012
2,450
108
0
Re: Ужор масла на форе 2011MY 2.5 атмо

У приятеля ФБ20 АТ прошёл 90 тыс. масло не ест, ну может 300 гр. за 10000.
в америке продавался б/у форь с пробегом 100 тыс миль - 160 тыс км по нашему
и тоже говорили проблем с маслом не было у него

хотя такие пробеги это только по хайвеям ихним скорее всего можно накрутить
 
Последнее редактирование:

grandgen

На тропе
14 Май 2013
58
3
0
Re: Ужор масла на форе 2011MY 2.5 атмо

2. если заливать 5\30 или 0\40 , то расход меньше в 2-3 раза, около 1 литра на 10000 это ОК, кто не согласен ?
Не моё: здесь http://reviews.drom.ru/subaru/forester/60474/ писали:
Людмила1975 написал(а):
позвонила кулибиным в гаражи, которые специализируются на субариках, и вот что выдали кулибины про новый двиг FB
1. там кардинально все переделано по сравнению с ежиком
маслонасос теперь не съемный, а встроен прямо в двигатель (что то еще говорил-куда, но я не поняла, привод грм теперь не ременной а цепной)
2. про диаметр и ход поршней - что стало по другому и про нагрузку на поршни
3. про новую систему смазки и т.д... - отдедбно блок, отдельно головка двигателя (плохо представляю, когда говорят о головке двигателя )))
4 итого резюме - новый двиг более требователен к маслу, его текучести, самой смазке всех полостей и дырочек, поэтому нужно для него масло пожиже, особенно когда двигатель заводится на холоде, надо чтобы масло поступало сразу всюду хорошо
плюс сам по себе новый двигатель любит жиденькое масло - т.к. все зазоры еще минимальны, выработки нет никакой
вывод с конце минут 20 болтологии мне сказали такой: все же лейте масло 0W20
тысяч до 70 -100 пробега, а потом смотрите сами...
но для новеньких движков жиденькое масло - есть гуд...
Так, что пока тех.специалисты FHI официально не поведуют о нюансах и причинах неадекватного поведения (хаотичного масложора) FB, все наши сомнения и обсуждения - не более, чем гадания на кофейной гуще.
 

monk

Старший Лесник
31 Май 2012
2,450
108
0
Re: Ужор масла на форе 2011MY 2.5 атмо

вывод с конце минут 20 болтологии мне сказали такой: все же лейте масло 0W20
тысяч до 70 -100 пробега, а потом смотрите сами...
70-100 это при спокойной экплуатации, а при активной и пробкам лучше пораньше

например первые 30-40 тыс прикатать на 0-20, а потом перейти на 5-30 :sunny:
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250