Ужор масла на форе 2011MY 2.5 атмо - Часть 1

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

monk

Старший Лесник
31 Май 2012
2,450
108
0
Re: Ужор масла на форе 2011MY 2.5 атмо

Да, они под независимых "косят" - новый РАВ так разложили по косточкам, что хохотал до коликов.
И всё же как объяснить, что больше половины в нашем опроснике заявили. что масло не жрёт ? Я. например, наврал потому, что первые две тыщи это ДЕЙСТВИТЕЛЬНО, было правдой !

да где же половина

Нет, мотор абсолютно не расходует масло, хотя "кручу" его регулярно - 25%, 10 чел (1 из которых товарищ на SJ который и обкатку еще не прошел))

да и так, моторы у всех разные, зазоры разные, многие выше 4000 могут только на обгонах давать и тп

не показатель

зы про раф читаю щас)
 

F/s

Заблокирован
11 Янв 2013
507
20
0
47
за МКАД
www.drive2.ru
Re: Ужор масла на форе 2011MY 2.5 атмо

да я и по англ прочитаю, вот только нету там конкретного ничего

0-20 - для ФБ прямо написано,
5-30 - для тех кого волнует 0-20 но ни слова про двигатели, а может там про Ежи
Ну, так тебя волнует масло 0-20? Значит 5-30 для тебя! Это же единственный критерий.
Да, кстати, если переводить все-таки с японского, то написано для всех двигателей Subaru.
 

monk

Старший Лесник
31 Май 2012
2,450
108
0
Re: Ужор масла на форе 2011MY 2.5 атмо

Ну, так тебя волнует масло 0-20? Значит 5-30 для тебя! Это же единственный критерий.
Да, кстати, если переводить все-таки с японского, то написано для всех двигателей Subaru.

это что ли?

Compatible model: SUBARU all our vehicles usable

ну да, есть такое..

хотя они и про 5-40 пишут, что для всех подходит.. что то там не то))
 
Последнее редактирование:

Сергей 70

Главный Лесник
6 Дек 2012
3,348
381
0
Кузбасс
Re: Ужор масла на форе 2011MY 2.5 атмо

зы про раф читаю щас)
Луче не надо - там заказуха от менегеров SM: Не останавливает завышенная цена RAV4 и не пугают эксперименты? Есть Forester S13 - при относительно небольшой доплате у него столь же просторный, но куда более качественный и продуманный салон, гораздо лучшая геометрия и более достойный вариант условно-полного привода, более пригодная для жизни подвеска. Что же касается двигателей серии FB и вариатора... от гарантий воздержимся, но по сравнению с вариаторной же версией рава - это не худший выбор.:)
 

F/s

Заблокирован
11 Янв 2013
507
20
0
47
за МКАД
www.drive2.ru
Re: Ужор масла на форе 2011MY 2.5 атмо

Имеется такое наблюдение по температуре масла при движении по трассе:
1) до 100 км/ч - 96-100 градусов (в зависимости от температуры воздуха)
2) 120 км/ч -103-105 градусов (независимо от температурфы воздуха).
3) 140 км/ч - 105-107 градусов (независимо от температуры воздуха).
4) быстрее 140 км, 107-111 градусов (не зависимо от температуры воздуха).

Температура быстро снижается при уменьшении скорости и быстро повышается при ее увеличении.
В итоге получается, что система охлаждения работает по принципу: чем выше скорость, тем выше температура.
Можно предположить, что при движении со скоростью выше 160 км температура мотора может достигнуть 120 градусов.
Насколько нормальная такая температура для мотора, я не знаю, но, как мне кажется, это наблюдение говорит о том, что велечина вырабатываемой энергии на высокой скорости чуть превышает теплоотдачу, т.е. естественного обдува не хватает для достаточного охлаждения FB 25.
Что и является одной из причин маслажора по верссии его наличия только на высоких скоростях.
 

vicodessit

Лесничий
4 Янв 2013
9,169
1,125
113
Re: Ужор масла на форе 2011MY 2.5 атмо

Имеется такое наблюдение по температуре масла при движении по трассе:
В итоге получается, что система охлаждения работает по принципу: чем выше скорость, тем выше температура.
Можно предположить, что при движении со скоростью выше 160 км температура мотора может достигнуть 120 градусов.
это наблюдение говорит о том, что велечина вырабатываемой энергии на высокой скорости чуть превышает теплоотдачу, т.е. естественного обдува не хватает для достаточного охлаждения FB 25.
Что и является одной из причин маслажора по верссии его наличия только на высоких скоростях.

а при 200 км\ч - 160 градусов... вопросик имеется ( если Вы измеряли температуру самостоятельно)- движение было в течение какого времени ? ( мгновенно температура не меняется ). Результат странноватый , если так, то радиатор на SJ никуда не годится,. :idea:
 

ave123

Старший Лесник
29 Июл 2008
2,387
349
83
Re: Ужор масла на форе 2011MY 2.5 атмо

не надо путать температуру масла и температуру ОЖ.

Температура масла в поддоне картера двигателя летом при его работе с полной нагрузкой может достигать 180 градусов по Цельсию. А в среднем, нормальная рабочая температура: 110-150 градусов. Больше 150 - считается не очень хорошо.

Чтобы было понятно, откуда берутся такие температуры:

Возницкий , страница 24, рис 2.4,

Распределение Температур по поверxностям деталей ЦПГ 4-x тактного двигателя.

Огневая поверxность стального дниша поршня 420-500 C, алюминиевого 300-350 C
Огневая поверxность крышки цилиндра 350-380 C, оxлаждаемая - около 200 C
Поршень в зоне канавок поршневых колец (во избежание интенсивного лако- и нагарообразования и зависания колец) 150-200 C
Зеркало втулки цилиндра (из условия сохранения масляной пленки) 150-200 C,
Посадочная поверхность выпускного клапана < 500 C
 
Последнее редактирование:

ggermann

Лесничий
10 Сен 2009
7,621
1,365
113
москва
Re: Ужор масла на форе 2011MY 2.5 атмо

катаюсь на подменном XV 1.6 движок FB. проехал 1800 км и масло он НЕ ЖРЕТ! крутить его приходится постоянно, иначе он не едет, а обороты в разгоне сразу подскакивают к 5000. считаю, что в моем движке (который на замене) есть какой-то брак, а не порочная конструкция.
 

vicodessit

Лесничий
4 Янв 2013
9,169
1,125
113
Re: Ужор масла на форе 2011MY 2.5 атмо

не надо путать температуру масла и температуру ОЖ.

Температура масла в поддоне картера двигателя летом при его работе с полной нагрузкой может достигать 180 градусов по Цельсию. А в среднем, нормальная рабочая температура: 110-150 градусов. Больше 150 - считается не очень хорошо.

Чтобы было понятно, откуда берутся такие температуры:

Возницкий , страница 24, рис 2.4,

Распределение Температур по поверxностям деталей ЦПГ 4-x тактного двигателя.

Огневая поверxность стального дниша поршня 420-500 C, алюминиевого 300-350 C
Огневая поверxность крышки цилиндра 350-380 C, оxлаждаемая - около 200 C
Поршень в зоне канавок поршневых колец (во избежание интенсивного лако- и нагарообразования и зависания колец) 150-200 C
Зеркало втулки цилиндра (из условия сохранения масляной пленки) 150-200 C,
Посадочная поверхность выпускного клапана < 500 C

ОЖ и масло пока не путаю, свят, свят. иначе б сразу хана двиглу .:lol:
информация по темпрературам ценная для общего развития,,товарисч получил фундаментальный результат - чем быстрее едешь - двигло больше перегревается. Ну тогда в пробке стоять - самое оно , ещё лучше на обочине с выключенным двигателем.

Добавлено через 4 минуты 16 секунд
катаюсь на подменном XV 1.6 движок FB. проехал 1800 км и масло он НЕ ЖРЕТ! крутить его приходится постоянно, иначе он не едет, а обороты в разгоне сразу подскакивают к 5000. считаю, что в моем движке (который на замене) есть какой-то брак, а не порочная конструкция.
Вероятно это кольца, точнее качество металла, структура металла и термообработки - штука непростая даже для японцев, у нас раньше на 1 ГПЗ могли лучше всех, сейчас там рынок...
 
Последнее редактирование:

ggermann

Лесничий
10 Сен 2009
7,621
1,365
113
москва
Re: Ужор масла на форе 2011MY 2.5 атмо

я хотел сказать , что при моей эксплуатации с моим темпераментом, на моих маршрутах, на оборотах выше, чем на моем движке, этот НЕ жрет-следователь просто брак.
 

monk

Старший Лесник
31 Май 2012
2,450
108
0
Re: Ужор масла на форе 2011MY 2.5 атмо

катаюсь на подменном XV 1.6 движок FB. проехал 1800 км и масло он НЕ ЖРЕТ! крутить его приходится постоянно, иначе он не едет, а обороты в разгоне сразу подскакивают к 5000. считаю, что в моем движке (который на замене) есть какой-то брак, а не порочная конструкция.
а масло в ней какое?)

да и 1800 маловато для выводов, масло свежее не потеряло свойств, надо тыс после 3 смотреть
 

Сергей 70

Главный Лесник
6 Дек 2012
3,348
381
0
Кузбасс
Re: Ужор масла на форе 2011MY 2.5 атмо

надо тыс после 3 смотреть
Именно так: у меня 5W30 после 3-х тыков начало "таять". Всерьёз задумываюсь о низком качестве масел Subaru, и прочих гидрокрекинговых жиж. Но с другой стороны масла Тойоты ничуть не лучше, а ведь уровень держится !
 

ave123

Старший Лесник
29 Июл 2008
2,387
349
83
Re: Ужор масла на форе 2011MY 2.5 атмо

Именно так: у меня 5W30 после 3-х тыков начало "таять". Всерьёз задумываюсь о низком качестве масел Subaru, и прочих гидрокрекинговых жиж. Но с другой стороны масла Тойоты ничуть не лучше, а ведь уровень держится !

а масло на анализ не отдавали ? может в нем уже все присадки выработались ?
 

ggermann

Лесничий
10 Сен 2009
7,621
1,365
113
москва
Re: Ужор масла на форе 2011MY 2.5 атмо

а масло в ней какое?)

да и 1800 маловато для выводов, масло свежее не потеряло свойств, надо тыс после 3 смотреть
масло в ней мотюль 0-20 эко-лайт. за 1800км в свой я уже литр долил бы и еще один купил бы. какое масло свежее????? когда мне ее выдали, вы что , правда считаете ,что в ней масло заменили? специально для меня что-ли? на ней пробег около 25т. км, значит масло в ней уже 10т. км отъездило.
 

monk

Старший Лесник
31 Май 2012
2,450
108
0
Re: Ужор масла на форе 2011MY 2.5 атмо

масло в ней мотюль 0-20 эко-лайт. за 1800км в свой я уже литр долил бы и еще один купил бы. какое масло свежее????? когда мне ее выдали, вы что , правда считаете ,что в ней масло заменили? специально для меня что-ли? на ней пробег около 25т. км, значит масло в ней уже 10т. км отъездило.

У меня машина как раз на таком мотыле и ездит, один раз у меня было что уровень держался 3-4 тыс км, а потом довольно резко стал падать.. Но в следущую заливку такой паттерн уже не повторился) то ли жор усилился, то ли условия слишком разные.. но пока не могу сказать, как же мотыль этот уходит)

А по этой ХВ, с чего вывод про 0-20, банку на долив такую дали? То же еще не факт, что такое же и залили.. И если первое ТО сделали на 5, потом через 15, то может на текущем масле она прошла только 5 (что тоже достижение))

Воющем, ничего непонятно, надо уточнять)
 

ggermann

Лесничий
10 Сен 2009
7,621
1,365
113
москва
Re: Ужор масла на форе 2011MY 2.5 атмо

А по этой ХВ, с чего вывод про 0-20, банку на долив такую дали? То же еще не факт, что такое же и залили.. И если первое ТО сделали на 5, потом через 15, то может на текущем масле она прошла только 5 (что тоже достижение))
да, в багажнике лежит. ну и зачем сервису одно заливать, а другое на долив класть? по графику первое т.о. 5т.км, второе 15т.км, третье 30т.км. короче, описал, что происходит, а так, каждый верит в то , что хочет.
 

vicodessit

Лесничий
4 Янв 2013
9,169
1,125
113
Re: Ужор масла на форе 2011MY 2.5 атмо

да, в багажнике лежит. ну и зачем сервису одно заливать, а другое на долив класть? по графику первое т.о. 5т.км, второе 15т.км, третье 30т.км. короче, описал, что происходит, а так, каждый верит в то , что хочет.

спасибо за отчёт, может на эту xv Вам стоит спрыгнуть , они не предлагали
? По крайней мере проверенная, пробег небольшой. Но точный диагноз не говорят..:-(.
 

ggermann

Лесничий
10 Сен 2009
7,621
1,365
113
москва
Re: Ужор масла на форе 2011MY 2.5 атмо

если только второй мотор в багажник воткнут:p и тогда будет 100 процентный полный привод! а на рыбалку съездить у жены форика возьму.
 

F/s

Заблокирован
11 Янв 2013
507
20
0
47
за МКАД
www.drive2.ru
Re: Ужор масла на форе 2011MY 2.5 атмо

а при 200 км\ч - 160 градусов... вопросик имеется ( если Вы измеряли температуру самостоятельно)- движение было в течение какого времени ? ( мгновенно температура не меняется ). Результат странноватый , если так, то радиатор на SJ никуда не годится,. :idea:
1 ч 40 минут по трассе при температуре 12 градусов и 2 часа 15 минут при температуре воздуха 22 градуса.
За температурой масла наблюдал постоянно.
Температура масла хотя бы на 1 градус поднимается сразу после нажатия на педаль акселератора. Скорее всего это связанно именно с катерными газами. И чуть медленнее охлаждается.

Звонил проконсультироваться в ОД, как мне показалось, достаточно компетентный мастер сказал по смыслу тоже самое, что ave123.
Температура масла очень опосредованно влияет на температуру мотора, все-таки с ОЖ это разные контуры. Т.е. температруа масла не равна температуре мотора. Ну, и все, что до 150 градусов для масла безопасно, как для масла и , соответственно, мотора.
Но это наблюдение может быть полезно в другом аспекте.
Индекс вязкость масла указывается при 100 градусах, т.е. при 111 градусах вязкость масла еще ниже. Поэтому, если владелец СубарЫ любит вжаривать, то 0w-20 там точно неуместно, и с точки зрения его испаряемости и угара и с точки зрения смазывающих свойств.
Так, что, наверно, масла 5w-30 и тоже 0w-40 при температуре масла выше 100 градусов будут более уместны.
Как-то так.
:idea:
Вжаривал нормально, интересно посмотреть масло на угар.
Кстати, ехал в сложных дорожных условиях в дождь. Класс!
Еду, по колее с водой машину немного пошатывает. Думаю странно это, вроде, не было аквапланирования на этой резине, тем более при такой безопасной скорости. Обычно я в таких условиях еду 90 км. Поглядел на спидометр, а там 135 км./ч :roll:
Без дождя 140 для SJ - нормальная комфортная скорость.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250