Ужор масла на форе 2011MY 2.5 атмо - Часть 1

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

SPG

Главный Лесник
22 Сен 2011
3,904
359
83
41
г. Москва
Re: Ужор масла на форе 2011MY 2.5 атмо

т е получается, что с 15 до 30 расход менее литра, а с 30 до 34 - уже почти пол-литра?
не совсем так. Я был в горах, где не имел возможности определить точный уровень. Точнее так - я не имел возможности вообще его отследить, ибо даже приблизительно ровной площадки не было. Щуп показывал какбе тупо наличие масла. Поэтому поразмыслив, что перелив лучше чем недолив, я сначала долил 200 грамм. через пару дней еще 200-250. Сколько реально надо было доливать узнать нет возможности. Знаю, что по приезду уровень был чуть выше нормы. Может и сожрало эти 400-500 грамм, а может и не было такого жора и я просто перелил выше максимума и излишки все выдавило. Но все равно, я теперь с особым пристрастием слежу за уровнем, ибо пугает возможность начавшегося жора. Как-никак ехал эти 4тыка так, как народ предостерегает ездить: на круизе при постоянной скорости в 130 чуть ли не по 2,5 часа подряд, крутил по горам мама не горюй. Так что вот так.
 

monk

Старший Лесник
31 Май 2012
2,450
108
0
Re: Ужор масла на форе 2011MY 2.5 атмо

не совсем так. Я был в горах, где не имел возможности определить точный уровень. Точнее так - я не имел возможности вообще его отследить, ибо даже приблизительно ровной площадки не было. Щуп показывал какбе тупо наличие масла. Поэтому поразмыслив, что перелив лучше чем недолив, я сначала долил 200 грамм. через пару дней еще 200-250. Сколько реально надо было доливать узнать нет возможности. Знаю, что по приезду уровень был чуть выше нормы. Может и сожрало эти 400-500 грамм, а может и не было такого жора и я просто перелил выше максимума и излишки все выдавило. Но все равно, я теперь с особым пристрастием слежу за уровнем, ибо пугает возможность начавшегося жора. Как-никак ехал эти 4тыка так, как народ предостерегает ездить: на круизе при постоянной скорости в 130 чуть ли не по 2,5 часа подряд, крутил по горам мама не горюй. Так что вот так.

ну тут можно рассуждать так, что ты влил поллитра - и оно исчезло, т е расход по любому почти поллитра

а что его выдавит - это врят ли, тут уже обсуждали это

я сегодня после 4000 км тоже влил 200, но на щупе было чуть выше половины (правда машина косо стояла)

т е в этот раз расход больше чем в прошлый раз, за те же 4000 км
(но этот раз - 75% городская езда с отжигами, а прошлый раз - 75% скоростная трасса и 25% город без отжигов)
 

monk

Старший Лесник
31 Май 2012
2,450
108
0
Re: Ужор масла на форе 2011MY 2.5 атмо

вот это я и хочу выяснить. Может и ко мне пришел масложор литр на тыщу.

для начала надо успокоиться и не паниковать ;-)

а вобще, я давно хочу заделать новую тему у америкосов, скоко миль они проехали на масложорных фобиках
 

monk

Старший Лесник
31 Май 2012
2,450
108
0
Re: Ужор масла на форе 2011MY 2.5 атмо

там другие машины, другие условия, другие люди ездят. Там и работа ОД и СЦ по другому устроена.

ничего подобного, там все тоже самое и даже хуже - т к масло разрешено тока 0-20, и от жора они страдают побольше нашего

и СЦ там еще более криворукие, чем у нас, попадаются

ну вот единственное, что там отличается - что пробеги у них могут быть большие по хайвеям, у нас больше по городу

Добавлено через 7 минут 11 секунд
и еще важное отличие, когда им проводят контрольный замер - им щюп не опечатывают :sarcastic:
 

Сергей 70

Главный Лесник
6 Дек 2012
3,348
381
0
Кузбасс
Re: Ужор масла на форе 2011MY 2.5 атмо

у нас тоже не все ОД щуп опечатывают
Наш ОД тоже предлагает не отходя от кассы, выяснить ХУ из ХУ - процедура максимально упрощена: после замены масла, предлагается без всяких бюрократий прохватить до второй столицы Кузбасса - Новокузнецка и обратно. В круг получается почти пятьсот вёрст, зато диагноз сразу готов.
 

monk

Старший Лесник
31 Май 2012
2,450
108
0
Re: Ужор масла на форе 2011MY 2.5 атмо

окаг! в омерике походу началась кампания по лечению ужорофобии :)

http://drive.subaru.com/fall13_modes.aspx

заметьте, лечение не ужора самого по себе, а именно ужорофобии :popcorn:

Добавлено через 8 минут 38 секунд
я сегодня после 4000 км тоже влил 200, но на щупе было чуть выше половины (правда машина косо стояла)

т е в этот раз расход больше чем в прошлый раз, за те же 4000 км
(но этот раз - 75% городская езда с отжигами, а прошлый раз - 75% скоростная трасса и 25% город без отжигов)

после долива 200 повинуясь приступу, опять же, ужорофобии поехал щас на многоэтажную парковку в ТЦ, и в спокойной обстановке на ровном полу замерил уровень

на горячую, через 40 мин, уровень оказался ровно на максимум

вот как это понимать?..
 

Фобик

Старший Лесник
15 Июн 2013
2,830
283
83
Владимир
Re: Ужор масла на форе 2011MY 2.5 атмо

после долива 200 повинуясь приступу, опять же, ужорофобии поехал щас на многоэтажную парковку в ТЦ, и в спокойной обстановке на ровном полу замерил уровень

на горячую, через 40 мин, уровень оказался ровно на максимум

вот как это понимать?..

я бы понимал это так, что в одном из двух случаев замера, был небольшой уклон назад

именно уклон назад даёт основную погрешность

Добавлено через 6 минут 58 секунд
даже хуже - т к масло разрешено тока 0-20, и от жора они страдают побольше нашего

а что в этом плохого? разве в масле дело?
у меня на 5-30 и 0-20 жОр получился одинаков

и есть уже куча доказательств из лаб.анализов ойл-клуба по отработкам, что на маслах 0-20 продуктов износа меньше чем в 5-30
 
Последнее редактирование:

monk

Старший Лесник
31 Май 2012
2,450
108
0
Re: Ужор масла на форе 2011MY 2.5 атмо

я бы понимал это так, что в одном из двух случаев замера, был небольшой уклон назад

именно уклон назад даёт основную погрешность

и это тоже :)

ну и долив 200 дает +0.5см на щупе, даже чуть больше
плюс горячее масло еще +0.5, по сравнению с холодным
и кривая поврехность

вот так уровень и скачет туда-сюда

вобдще хочу сделать какое то приспособление, которое показыват уклон машины
как это у меня получилось примерно с банкой масла на полу богажника, которую крутишь в разные стороны и она разщный уровень масла показывает

для это надо какой нибудь строительный уровнеметр купить, и найти строго горизонтальную поверхность в машине :popcorn:
 

Сергей 70

Главный Лесник
6 Дек 2012
3,348
381
0
Кузбасс
Re: Ужор масла на форе 2011MY 2.5 атмо

вобдще хочу сделать какое то приспособление, которое показыват уклон машины
как это у меня получилось примерно с банкой масла на полу богажника, которую крутишь в разные стороны и она разщный уровень масла показывает

для это надо какой нибудь строительный уровнеметр купить, и найти строго горизонтальную поверхность в машине
Предлагаю остановится, а то можно и свихнуться. В этой жизни предостаточно других проблем, поважнее, чем дельта 2мм на щупе.
PS: Будь проклят тот день когда я сел за баранку этого пылесоса ©
 

monk

Старший Лесник
31 Май 2012
2,450
108
0
Re: Ужор масла на форе 2011MY 2.5 атмо

Предлагаю остановится, а то можно и свихнуться. В этой жизни предостаточно других проблем, поважнее, чем дельта 2мм на щупе.
PS: Будь проклят тот день когда я сел за руль этого пылесоса ©

да там не 2 мм, а пол см минимум

ди это и просто сделать, пример с банкой показательный был, крутишь ее - и уровень меняется)
 

-TV-

На тропе
16 Сен 2010
162
31
0
Re: Ужор масла на форе 2011MY 2.5 атмо

то, что жор связан с температурой это точно, то что перегрев портит масло тоже очевидно.
Выводы такие ( кто не согласен - поправьте! )
...
- движение по трассе ( с высокой постоянной скоростью, тем более на круизе) приводит к возрастанию ужора , пограничная скорость ужора около 130 -140 км\ч.
...
При движение на трассе с высокой скоростью (высокими оборотами двигателя) как раз растёт температура масла, при этом температура ОЖ ниже чем в городе. И в городе понижение температуры ОЖ существенней влияет на понижение температуры масла чем на трассе. Это если без теплообменника масло/антифриз. Может на FB можно теплообменник от дизеля прицепить...
c84abe40955f.png
 

Сергей 70

Главный Лесник
6 Дек 2012
3,348
381
0
Кузбасс
Re: Ужор масла на форе 2011MY 2.5 атмо

Теплообменник - вещь полезная, никаких явных минусов, кроме усложнения конструкции и повышения себестоимости, не имеет (не то что маслянный радиатор). Но у большинства здесь машины гарантийные, а моторы почти что бомбы с часовым механизмом :pardon:, так что ставить поголовно теплообменники не стоит - может дороже обойтись, а вот почему производитель секвестировал такую полезную вещь - большой вопрос !
 

Фобик

Старший Лесник
15 Июн 2013
2,830
283
83
Владимир
Re: Ужор масла на форе 2011MY 2.5 атмо

Теплообменник - вещь полезная, никаких явных минусов, кроме усложнения конструкции и повышения себестоимости, не имеет (не то что маслянный радиатор). Но у большинства здесь машины гарантийные, а моторы почти что бомбы с часовым механизмом :pardon:, так что ставить поголовно теплообменники не стоит - может дороже обойтись, а вот почему производитель секвестировал такую полезную вещь - большой вопрос !

задай этот вопрос нашему историку :gigi:
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250