Ужор масла на форе 2011MY 2.5 атмо - Часть 1

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Сергей 70

Главный Лесник
6 Дек 2012
3,348
381
0
Кузбасс
Re: Ужор масла на форе 2011MY 2.5 атмо

ещё один, возможный пациент фб фобии
У меня нет никакой фобии, у меня опечален-разочарован :p Но это в гараже, а когда едешь без пробок, то вспоминаешь слова инженера по гарантии: Люди на Иксах и Кюшках за такую реакцию на педальку прощают и больший жор :lol: Поглядим чо дальше будет.
PS: прикупил термопару, сразу после ТО заколхозю диагностику температуры поддона, и в случае подтверждения негативного влияния колектора, установлю "синхрофазатрон" :beee:
 

-TV-

На тропе
16 Сен 2010
162
31
0
Re: Ужор масла на форе 2011MY 2.5 атмо

PS: прикупил термопару, сразу после ТО заколхозю диагностику температуры поддона, и в случае подтверждения негативного влияния колектора, установлю "синхрофазатрон" :beee:
А на FB теплообменник масло/антифриз есть?
 

-TV-

На тропе
16 Сен 2010
162
31
0
Re: Ужор масла на форе 2011MY 2.5 атмо

С какой радости то.. не предусмотрен )))
Тогда могу посоветовать подумать над вариантом сначала поставить более холодный термостат (с полным открытием на 91С), понизить температуру включения вентиляторов ОЖ до 92С. А потом, если не поможет, думать над установкой или теплообменника масло/антифриз или маслянного радиатора.
 

Yanus

Лесничий
8 Апр 2010
14,648
1,301
113
Москва, ЮЗАО, Ясенево
Re: Ужор масла на форе 2011MY 2.5 атмо

Тогда могу посоветовать подумать над вариантом сначала поставить более холодный термостат (с полным открытием на 91С), понизить температуру включения вентиляторов ОЖ до 92С. А потом, если не поможет, думать над установкой или теплообменника масло/антифриз или маслянного радиатора.

Этот вопрос обсуждался еще полгода назад )))
В результате, до сих пор никто не знает, подходит ли термостат от ежа на фб, а экспериментировать никто не хочет.
Также как существует всего два вида масляных радиаторов, которые могут подойти на ФБ, оба от БРЗ, соотв. это перрин и ХКС.

Понизив же температуру включения - оба вентилятора работают постоянно )
 

-TV-

На тропе
16 Сен 2010
162
31
0
Re: Ужор масла на форе 2011MY 2.5 атмо

...В результате, до сих пор никто не знает, подходит ли термостат от ежа на фб, а экспериментировать никто не хочет.
А что там экспериментировать? Могу промерять термостат от EJ и выложить его детальные фотки рядом с линейкой, но только после того как ктото сделает аналогичное с термостатом от FB (неохота впустую развлекаться :)).

Также как существует всего два вида масляных радиаторов, которые могут подойти на ФБ, оба от БРЗ, соотв. это перрин и ХКС.
Я бы скорее смотрел в сторону теплообменника масло/антифриз от EJ, если подойдёт.

Понизив же температуру включения - оба вентилятора работают постоянно )
Ясное дело что если не поменять термостат то вентиляторы будут работать больше вплоть до постоянной работы. Кстати, каким образом и на сколько градусов понижали температуру включения вентиляторов?
 

-Евгенич-

Старший Лесник
7 Апр 2010
1,988
101
0
Волгоград
Re: Ужор масла на форе 2011MY 2.5 атмо

толи пол в богажнике
с уклоном. и на SJ - с уклоном
как сейчас с налоговой, вроде вычет только через 3 года владения
если продал дешевле, чем купил (документально подтверждено) - никаких налогов

Добавлено через 4 минуты 25 секунд
в сторону теплообменника масло/антифриз
http://forester.club/showpost.php?p=682908&postcount=176
Но, проблема, похож, не на масле.
 

Yanus

Лесничий
8 Апр 2010
14,648
1,301
113
Москва, ЮЗАО, Ясенево
Re: Ужор масла на форе 2011MY 2.5 атмо

А что там экспериментировать? Могу промерять термостат от EJ и выложить его детальные фотки рядом с линейкой, но только после того как ктото сделает аналогичное с термостатом от FB (неохота впустую развлекаться :)).


Я бы скорее смотрел в сторону теплообменника масло/антифриз от EJ, если подойдёт.


Ясное дело что если не поменять термостат то вентиляторы будут работать больше вплоть до постоянной работы. Кстати, каким образом и на сколько градусов понижали температуру включения вентиляторов?

Термостат на ФБ снимать не очень удобно )) никто туда не полезет, только если двигло скидывать, тогда может и посмотрят ))
Теплообменник от ЕЖа на Фб не подходит, слишком много колхозить придется.
Температуру обговаривалось понизить с Сашей А80, но по факту, учитывая предыдущий опыт, когда вентиляторы фигачили постоянно, решили что без термостата нет смысла, а не найдя термостата, хотели вкорячивать как маслокулер так и теплообменник ))
Но дешевле оказалось продать сей агрегат, чем с ним мудохаться и получить на выходе ХЗ-чего ))))

Не в масле там проблема, не в масле )))))
 

Сергей 70

Главный Лесник
6 Дек 2012
3,348
381
0
Кузбасс
Re: Ужор масла на форе 2011MY 2.5 атмо

Не в масле там проблема, не в масле )

поэтому и никакой теплобменник не поможет

Но почему то на "свежем" масле жора нет и почему то "свежим" оно перестаёт быть быстрее чем у конкурентов...
 

Фобик

Старший Лесник
15 Июн 2013
2,830
283
83
Владимир
Re: Ужор масла на форе 2011MY 2.5 атмо

ассоциация этой темы :sarcastic:

22303363.png
 
  • Like
Реакции: grandgen

Сергей 70

Главный Лесник
6 Дек 2012
3,348
381
0
Кузбасс
Re: Ужор масла на форе 2011MY 2.5 атмо

у конкурентов не крутят так двигатели, в основном.
Стись ! Я по пальцам могу посчитать сколько раз за девять месяцев упирался в ограничитель, наверное столько же сколько за неделю на РАВе. В том то и прелесть FB25, что его совсем не надо выкручивать: машина с благородным рыком, пуляет почти с холостых. В плане оборотов ФоБику достаётся на порядок меньше, чем его конкурентам 3ZR-FAE на РАВке и 4B12 на Хлюпике, но последние вообще не потребляли масло !
 

SPG

Главный Лесник
22 Сен 2011
3,904
359
83
41
г. Москва
Re: Ужор масла на форе 2011MY 2.5 атмо

Стись ! Я по пальцам могу посчитать сколько раз за девять месяцев упирался в ограничитель

машина с благородным рыком, пуляет почти с холостых.
до 1200 не едет вообще. То есть если катится на передаче около 1000-1200 оборотов, то при нажатии на газ просто нет реакции никакой. с 1200 по 2000 лениво ковыляет.
с 2000 просыпается, открывая только левый глаз.
с 2500 подхват - видать второй глаз продрал.
с 3500 едет.
 

Сергей 70

Главный Лесник
6 Дек 2012
3,348
381
0
Кузбасс
Re: Ужор масла на форе 2011MY 2.5 атмо

видать второй глаз продрал.
Вы не с F50 на Форик сели ?
Я трогаюсь практически без газа, если небрежно топнуть, то сразу визжит резина. На 1000 об/мин, машина уже едет в натяг по гомнам и реагирует на акселератор. Проверьте воздухан - я свой сменил уже на червонце и был он совсем не стерильный, представляю чо там было бы к тридцатке.
 

-TV-

На тропе
16 Сен 2010
162
31
0
Re: Ужор масла на форе 2011MY 2.5 атмо

Но почему то на "свежем" масле жора нет и почему то "свежим" оно перестаёт быть быстрее чем у конкурентов...
И как то подозрительно- на Субару ставили ставили теплообменники масло/антифриз, а потом раз- и престали ставить...
 

SPG

Главный Лесник
22 Сен 2011
3,904
359
83
41
г. Москва
Re: Ужор масла на форе 2011MY 2.5 атмо

Проверьте воздухан
меняли на ТО пять тысяч назад.

если небрежно топнуть, то сразу визжит резина
Случайно ни разу не получилось. Даже специально как ни топай - просто едет и все. Разве что стартануть с 3 тысяч оборотов. Вообще квадростарт на атмосфере, тем более на форе имхо дрочилово машины. Нормально все равно не сможет - сил не хватит.
 

vicodessit

Лесничий
4 Янв 2013
9,169
1,125
113
Re: Ужор масла на форе 2011MY 2.5 атмо

И как то подозрительно- на Субару ставили ставили теплообменники масло/антифриз, а потом раз- и перестали ставить...
то, что жор связан с температурой это точно, то что перегрев портит масло тоже очевидно.
Выводы такие ( кто не согласен - поправьте! )
- первые 3 тыс. жора нет на любом масле ;
- при пробеге более 5 тыс. на более вязком при 100 град.масле 0\40 расход в 2 раза ниже, чем на жидком 0\20 .
- смену целесообразно вопреки рекомендациям Субы и ОД проводить не позднее 10 тыс. , а если условия более жёсткие через 8 тыс. и даже меньше.
- движение по трассе ( с высокой постоянной скоростью, тем более на круизе) приводит к возрастанию ужора , пограничная скорость ужора около 130 -140 км\ч.
- небольшая форсировка приводит к кончине двигла , т.е. гражданские рабочие режимы близки к критическим и нет необходимого запаса устойчивости к перегрузкам;
Наблюдение в ту же корзину - резвость ФБ резко возрастает при температуре за бортом ниже 15 град. С
Всё это говорит в пользу того, что виноваты конструктивные просчёты в тепловом режиме работы ФБ :
- обдув не только в пробке, но и на ходу недостаточный ;
- возможно коллектор подогревает картер (версия Сергея 70_);
- температура открывания термостата и включения вентиляторов не оптимальны
понятно, что ФБ 25 более критичен чем ФБ20, больше мощность, больше диаметр поршня и т. д.
Надо бы по-хорошему отозвать все ФБ .и поправить максимально бюджетно для Субы хотя бы установки термостата и вентиляторов , если ей дорога честь фирмы.
 

SPG

Главный Лесник
22 Сен 2011
3,904
359
83
41
г. Москва
Re: Ужор масла на форе 2011MY 2.5 атмо

Надо бы по-хорошему отозвать все ФБ .и поправить максимально бюджетно для Субы хотя бы установки термостата и вентиляторов , если ей дорога честь фирмы.
Если Вы правы и дело в этом.
 

monk

Старший Лесник
31 Май 2012
2,450
108
0
Re: Ужор масла на форе 2011MY 2.5 атмо

Вчерась из-за дождя было лениво идти смотреть шилдик, глянул сегодня:
Машина SH9 2011MY на ручке.
Двигатель: FB25BJXAXB.
Машине 2 года.
Пробег 32 тысячи.
Расход масла:
0-5 000км -родное заводское -ни грамма.
5 000км-15 000км - Mobil 1 New Life 0W-40 - литр с копейками (1.2 примерно)
15 000-30 000км - Motul X-Lite 8100 0w30 на эстерах - чуть менее литра (0.8-0.9)


Вернулся я из Крыма. Всего 4030 км. Ездил по трассе либо 130 на круизе, либо жарил по полной раскручивая до упора. По самому Крыму, понятно, ездил по горам не быстро, но на высоких оборотах, обычно не ниже 3,5 тысяч. Машина битком + в салоне 4 человека. Найти ровную площадку для проверки масла в горах не получилось, поэтому доливал масло интуитивно. Всего долил 500 грамм, может немного больше, по приезду домой, поставил машину и проверил масло на парковке, где обычно это делаю - слегка выше нормы. Исходя из вышенаписанного можно сделать вывод, что 500 грамм это много, наверняка я перелил в горах выше нормы и его повыдавливало, может долить надо было 100 грамм, а может 200. Короче, это первый раз, когда меня напрягла необходимость следить за уровнем масла и доливать, потому что в горах этим заниматься трудно.

т е получается, что с 15 до 30 расход менее литра, а с 30 до 34 - уже почти пол-литра?

Добавлено через 12 минут 56 секунд
может это особенность варика на ХТ? там он другой же, чем на атмо
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250