Ужор масла на форе 2011MY 2.5 атмо - Часть 1

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

vicodessit

Лесничий
4 Янв 2013
9,169
1,125
113
Re: Ужор масла на форе 2011MY 2.5 атмо

Там в комментариях есть ссыль (вдруг не все дочитали)
http://www.expert-machines.ru/raskhod-motornogo-masla-chast-1
да все уже давно поняли , что тема - пустой звон, оппозитники расходуют в разы больше масла, чем рядники, поэтому между ТО на рядниках расход просто не заметен, скажем 200 мл против 1 л , А поговорить ? :bayan:
 

Фобик

Старший Лесник
15 Июн 2013
2,830
283
83
Владимир
Re: Ужор масла на форе 2011MY 2.5 атмо

да все уже давно поняли , что тема - пустой звон, оппозитники расходуют в разы больше масла, чем рядники, поэтому между ТО на рядниках расход просто не заметен, скажем 200 мл против 1 л , А поговорить ? :bayan:

на Импрезе ЕЖ15 за 15 ткм расхода масла вообще не было, или был 100 мл. максимум в зависимости от моего настроения-кручения и старения масла к 15 ткм :D

т.е. как на рядном Логане ))
 
Последнее редактирование:

vicodessit

Лесничий
4 Янв 2013
9,169
1,125
113
Re: Ужор масла на форе 2011MY 2.5 атмо

на Импрезе ЕЖ15 за 15 ткм расхода масла вообще не было, или был 100 мл. максимум в зависимости от моего настроения-кручения :D
мож в импрезе не оппозитник был, мож лежал он кривато или ты сам не смотрел уровень с таким пристрастием ? была тут теория от Игоря что масло садисты-масложоры сами щупом вычёрпывают... по несколько мл за раз... :lol:
ясно, что Субаре до Логана далеко...
 

grandgen

На тропе
14 Май 2013
58
3
0
Re: Ужор масла на форе 2011MY 2.5 атмо

да все уже давно поняли , что тема - пустой звон, оппозитники расходуют в разы больше масла, чем рядники, поэтому между ТО на рядниках расход просто не заметен, скажем 200 мл против 1 л , А поговорить ?
На одном из форумов встретил ответ хозяина автосервиса (владельца форума) по расходу масла:

"У меня на МЛ (примечание: имеется ввиду личный Мерседес ML-320 без претензий по техническому состоянию) расходовал 300 гр на сотню"

Вопрос: "???? Это получается 3л на 1 тыс пробега??? И это норма для мерседеса? Тогда почему все говорят про масложер бмв???"

Ответ: "Это было только при скорости более 140км/час. На малой скорости расхода не было совсем."
:)
 

vicodessit

Лесничий
4 Янв 2013
9,169
1,125
113
Re: Ужор масла на форе 2011MY 2.5 атмо

На одном из форумов встретил ответ хозяина автосервиса (владельца форума) по расходу масла:

"У меня на МЛ (примечание: имеется ввиду личный Мерседес ML-320 без претензий по техническому состоянию) расходовал 300 гр на сотню"

Вопрос: "???? Это получается 3л на 1 тыс пробега??? И это норма для мерседеса? Тогда почему все говорят про масложер бмв???"

Ответ: "Это было только при скорости более 140км/час. На малой скорости расхода не было совсем."
:)
совершенно верно, на обкатке первые 3000 км крутил не более 2.5-3000 , расхода не было, для 2.0 МТ скорость 140 км\ч на равнине при 3500 - 4000 в зависимости от рельефа, расход 1 л на 10 ккм, всё в соответтвии с теорией, оппозитники едят больше рядников, уже говорил, что замерил уровень у соседа на Форе 2010 ( ёж) - тоже ест около 0.6 л на 10 ккм. Ездить на 2.5-3000 уже не смогу... :lol:
 

ggermann

Лесничий
10 Сен 2009
7,621
1,365
113
москва
Re: Ужор масла на форе 2011MY 2.5 атмо

Технический Эксперт: Шауфлер Александр Давыдович почему-то в своих размышлениях не учел разности давления над и под поршнем, что в корне меняет описанную им картину. ф топпку таких экспертов
 

expert-machines

Входит в лес
21 Сен 2013
6
1
0
expert-machines.ru
Re: Ужор масла на форе 2011MY 2.5 атмо

Технический Эксперт: Шауфлер Александр Давыдович почему-то в своих размышлениях не учел разности давления над и под поршнем, что в корне меняет описанную им картину. ф топпку таких экспертов

Во первых разность бывает то в ту, то в другую сторону.
А во вторых, и это главное - насосный эффект с давлением не завязан. Кольцо соскребает масло и гонит его вверх не взирая на действующее давление. Тем более, что основное давление в верхней части поршня бывает при движении поршня вниз во время рабочего хода. В этот момент масло не поднимаемся вверх, а заполняет зазоры в канавках. Возможно, при тщательном исследовании, можно обнаружить эффект воздействия давления на унос масла. Но теория ДВС, на таком моменте акцента не делает, а лично мне исследования по этой теме в таком разрезе в литературе не встречались. Если найдёте подобные исследования, предъявите. Буду признателен.
Шауфлер А.Д.
 

kot 69

В Лесу
10 Апр 2013
410
43
0
Тверь
Re: Ужор масла на форе 2011MY 2.5 атмо

Быстро однако.
expert-machines, а тайну гибели моторов ФБ знаете?:D
 

ggermann

Лесничий
10 Сен 2009
7,621
1,365
113
москва
Re: Ужор масла на форе 2011MY 2.5 атмо

Кольцо соскребает масло и гонит его вверх не взирая на действующее давление.
и гонит его через дренажные отверстия поршня
Тем более, что основное давление в верхней части поршня бывает при движении поршня вниз во время рабочего хода.
а такт сжатия? давления над поршнем нет? кривым стартером машину не заводили?
Но теория ДВС, на таком моменте акцента не делает,
а каких годов теория? пора уже учитывать, и не только это. например , распостранение фронта пламени в цилиндре, ведь люди даже видео в интернете выложили, пламя вообще стенок цилиндра не касается. масло у вас горит, понимаешь-ли.
 

vicodessit

Лесничий
4 Янв 2013
9,169
1,125
113
Re: Ужор масла на форе 2011MY 2.5 атмо

Быстро однако.обоснование D
наконец-то тема приобретает шанс найти научное обоснование в дискуссии экспертов по ДВС :idea:
максимум давления над поршнем при рабочем ходе - вроде это не должно вызывать сомнения, кривой ручкой крутили, сжатие есть , но не сравнимо с давлением при рабочем ходе .
 
Последнее редактирование:

Фобик

Старший Лесник
15 Июн 2013
2,830
283
83
Владимир
Re: Ужор масла на форе 2011MY 2.5 атмо

expert-machines, расскажи лучше, если производитель в мануале рекомендует масло 0-20, в этом двигателе действительно что-то разрабатывалось под такую вязкость?

толщина вклалышей например, маслонасос...ещё там что-то

навредит ли использование масла 0-40, 5-30?

пЭрсональное экспертное мнение по этой статье, какое? )

Ну что ж - начнем,пожалуй. Началось все во второй половине 90-х годов прошлого века,когда многие производители двигателей для легковых автомобилей столкнулись с новыми стандартами по шумности моторов,вводимых практически одновременно во многих странах мира (США,Японии,Европе).Основным путем,снижающим шумность является уменьшение зазоров в КШМ,однако для этого надо было решить несколько задач - во первых ,исключить проворачивание вкладышей при высоких скоростях и нагрузках на коленвал - это привело к уменьшению толщины коренных вкладышей до 1.8-2.0мм,шатунных до1.4-1.5мм.Что это дало - чем тоньше вкладыш - тем лучше он ложится в "постель"(воспринимает форму),тем меньше зазор может быть сделан в подшипниках коленчатого вала(обычный зазор составляет 0.07-0.08мм,с "тонкими" вкладышами удалось добиться зазора 0.03(зазор ниже0.02 может привести к подплавлениям и повреждениям антифрикционного слоя вкладышей)) улучшился отвод тепла(в среднем на 10-15оС - что позволило применять продукты с низким HTHS),возросла допустимая нагрузка на вкладыш,что оказалось как нельзя кстати - ведь литровая мощность моторов неукоснительно росла,а размеры их уменьшались(это позволило делать вкладыши уже - для сокрашения габаритов двигателя)Усиленно стали применять турбонаддув,что привело к исчезновению маслоканала в нижнем коренном вкладыше - масло в шатунную шейку стало поступать только по верхнему-это заставило увеличить скорость потока смазывающей жидкости - чтобы обеспечить требуемую смазку в паре поршень-цилиндр(а лучший способ увеличить скорость потока - уменьшить вязкость!)Такие решения потребовали внести еще некоторые изменения в общую конструкцию двигателя(в частности изменялись форма и размер поршней,компрессионых и маслосъемных колец,размер маслособирающей щели в канавке маслосъемного кольца уменьшился в разы(что также требует маловязкого масла - густое будет хуже проникать к паре шатун-поршневой палец))Одновременно в двигателях все шире стали применяться гидрокомпенсаторы,гидронатяжители,различные устройства регулирующие фазы - где масло уже выполняет другие функции - работает там как гидравлическая жидкость - для малоинерционной работы всех этих систем вязкость рабочей жидкости должна составлять от 4сСт(минимум) до 14сСт(максимум) - так что здесь также предпочтительны маловязкие масла!Больше всего в этом преуспели японцы и американцы,тогда как в Европе такие "эксперименты" не всегда заканчивались хорошо(вспомним неудачный опыт Фолькса в этом направлении)Спасибо за внимание - предвосхищая вопросы о "обычных" маслах скажу - ничего с мотором на них не случится - ну будет слеганца тупить,расходовать масло,жестко работать и жрать больше топлива - и только.Но уж если в рекомендациях производителя стоит 0w20 "предпочтительно" - то лучше использовать именно его,ведь именно на нем ваш автомобиль раскроет все заложенные в него конструкторами возможности.
 

vicodessit

Лесничий
4 Янв 2013
9,169
1,125
113
Re: Ужор масла на форе 2011MY 2.5 атмо

боюсь внятных ответов не дождёмся, поскольку "суха теория везде, а древо жизни вечно зеленеет", японцы - то и янки преуспели , а у нас застой и к сожалению не только в теории и практике ДВС...
Эта наука сугубо прикладная и политехническая, а с учётом свойств масел использует ещё и достижения химфизики.
 
Последнее редактирование:

expert-machines

Входит в лес
21 Сен 2013
6
1
0
expert-machines.ru
Re: Ужор масла на форе 2011MY 2.5 атмо

Если так рассуждать, то и вообще непонятно - откуда тепло поступает в систему охлаждения "пламя вообще стенок цилиндра не касается". А фактически то масло горит, и это часто можно наблюдать по выхлопу. И попадает оно в камеру сгорания не в смеси с топливом, а по стеночкам.
А что касается давлений предлагаю ознакомиться с индикаторными диаграммами ДВС - я думаю проблем с посмотреть в интернете не будет. Хотя, как я уже отвечал, связь угара масла с давлением в цилиндре никто не увязывал, а вот со скоростным режимам связь есть...
Что же касается дренажных отверстий, так они расположены над маслосъёмным кольцом, а когда говорят о насосном эффекте - речь идёт о компрессионных кольцах.
Шауфлер А.Д.
 

monk

Старший Лесник
31 Май 2012
2,450
108
0
Re: Ужор масла на форе 2011MY 2.5 атмо

Не вздумай! Полтора года фитнеса обеспеченно.

да я точные цифры знаю, у меня приборчек есть как у гаишнеков :)

а так я только с 0.00 езжу, конечно же

Добавлено через 9 минут 45 секунд
0.2 - одна бутылка
зрозумив, инакше в Европу не визьмуть...:lol:
посмотрел твою ссылку на дром и высказывания гуманитария на SJ c вариатором, вспомнил анекдот как профессору-лингвисту начистили морду " у нас в роте был один ... не в роте а во рту..." У него расход вроде меньше всех, 50 мл на 1000 км, но верить нельзя, у меня поначалу тоже был такой же пока не понял что на ТО изначально влили на 200 мл больше., видать такова у них хитрая методика маскировки ужора. На всех 3 х машинах расход одинаков, при нормальной езде ( после обкатки) средний расход около 90 мл +\- 20 мл на 1000 км, значит это нормальные ( не бракованные) блоки, а залить 0.5 -1 л между ТО - не в лом.

у меня пока такой же, проехал 3000 с замены, сегодня смотрел - ровно по максимум

т е либо вобще не отожралось, либо отожралось пол-см (150 мл), т к кажется изначально перелив был на пол-см (но точно не уверен)

и масло уже не такое чистое, покоричневело уже :popcorn:
 

ggermann

Лесничий
10 Сен 2009
7,621
1,365
113
москва
Re: Ужор масла на форе 2011MY 2.5 атмо

"пламя вообще стенок цилиндра не касается"
это про горение масла писалось
А фактически то масло горит, и это часто можно наблюдать по выхлопу.
и какого цвета будет выхлоп? можно и салфеточкой выхлопную тирануть и увидеть несгоревшее масло
И попадает оно в камеру сгорания не в смеси с топливом, а по стеночкам.
а на исправном не должно
Что же касается дренажных отверстий, так они расположены над маслосъёмным кольцом
почему-то я думал, что ЗА маслосьемным
а откуда вообще масло НАД компрессионным кольцом? по вашему, оно же сгорело в рабочем такте?
и вообще, почему остальные процессы игнорируются, а интерес именно к этому? считаете его настолько важным?
 

stics

На тропе
22 Авг 2013
137
11
0
Re: Ужор масла на форе 2011MY 2.5 атмо

Во бл..,так нам шо,зря двигуны меняли?
Жор масла на новых движках это естественный процесс?
Вы тут полегче с этим,а то потом ОД будет весь ваш текст гнать тем кто придёт к ним с жором.:popcorn:
 

VALTRON

Главный Лесник
16 Фев 2012
3,155
340
83
58
Котельники, Белая Дача
Re: Ужор масла на форе 2011MY 2.5 атмо

Во бл..,так нам шо,зря двигуны меняли?
Жор масла на новых движках это естественный процесс?
Вы тут полегче с этим,а то потом ОД будет весь ваш текст гнать тем кто придёт к ним с жором.:popcorn:

Руководство по эксплуатации рождается во время эксплуатации!!!:sarcastic:
 

Фобик

Старший Лесник
15 Июн 2013
2,830
283
83
Владимир
Re: Ужор масла на форе 2011MY 2.5 атмо

если они напишут новой нормой 1л. на 1000 км можно короче ваще масло не менять, а тупо фильтр маслянный иногда заменять :trava:
 
  • Like
Реакции: vicodessit

vicodessit

Лесничий
4 Янв 2013
9,169
1,125
113
Re: Ужор масла на форе 2011MY 2.5 атмо

Если так рассуждать, то и вообще непонятно - откуда тепло поступает в систему охлаждения "пламя вообще стенок цилиндра не касается". А фактически то масло горит, и это часто можно наблюдать по выхлопу. И попадает оно в камеру сгорания не в смеси с топливом, а по стеночкам.
А что касается давлений предлагаю ознакомиться с индикаторными диаграммами ДВС - я думаю проблем с посмотреть в интернете не будет. Хотя, как я уже отвечал, связь угара масла с давлением в цилиндре никто не увязывал, а вот со скоростным режимам связь есть...
Что же касается дренажных отверстий, так они расположены над маслосъёмным кольцом, а когда говорят о насосном эффекте - речь идёт о компрессионных кольцах.
Шауфлер А.Д.
"чем толще плёнка масла на зеркале со стороны картера, тем больше угар" - у 0\20 вязкость при 100 град. минимальна, т.е.
плёнка самая тонкая, а угар выше, чем на более вязком 0\40, поэтому ОД стал лить 0\40. Как-то не сходится, может этот насосный эффект не главный фактор ?:idea:
И вообще, как только двигун начинает поджирать льют более вязкое и это помогает.
ешё вопрос- как по теории на ужор влияет нагрузка, например горные дороги, буксировка прицепа и т.д. ?
 
Последнее редактирование:
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250