Ну давайте не путать тёплое с мягким.
На врыксу и запас прочности нужен другой.
Ёжик ёжику рознь
сколько там геморройных версий ёжиков было?
которые грелись и стучали ))
Перепост из темы EJ vs FB
Новая Subaru WRX уже не раз попадалась на глаза фотошпионам, будучи плотно укутанной камуфляжем. Однако некоторые отличия от концепта, показанного в этом году на Нью-Йоркском автосалоне, все же заметны – это чуть иное оформление переднего бампера и массивный задний спойлер. Вероятнее всего, именно в таком виде серийная Subaru WRX приедет в Лос-Анджелес на автосалон, который откроется 22 ноября.
Какой именно силовой агрегат планируют использовать японцы - до сих пор неясно. Ранее сообщалось, что модель оснастят турбированным "оппозитником" объемом 2 литра, построенным на основе мотора, который стоит под капотом Subaru BRZ. От традиционного 2,5-литрового агрегата в Subaru якобы решили отказаться по причине его относительно большого веса. Однако сейчас агентство Automotive News сообщает, что японцы вернулись к идее использовать хорошо знакомый агрегат, да и мощность указывается уже чуть меньшая – около 265 л.с.
Интересно, что в Subaru, судя по всему, решили ограничиться седаном. По сведениям уже упомянутого агентства, версии в кузове хэтчбек у новинки не будет. Те, кого эта новость не расстраивает, смогут оформить заказ на автомобиль ближе к середине следующего года!
http://auto.vesti.ru/doc.html?id=527933
Что и следовало ожидать:
..."что японцы вернулись к идее использовать хорошо знакомый агрегат"...
не готов ещё FA-DIT к нормальным нагрузкам, как и ФБ.
Старый добрый ЁЖик рулит!!!
По поводу большого жора масла движков серьёзных производитей(типа БМВ) думаю, это сговор между производителями(Кастрол - БМВ)
Все остались довольны:
-владельцы предупреждены,
-движки питаются новым маслом в большом количестве и не стучат,
-Кастрол продаёт больше масла...
Да какая разница. Не готов, и всё:stol:да и ДИТ этот ни в каких недостатках замечен не был, а выпускается то он с весны 2010 года!
Достопочтенный немного спутал степень форсировки, со степенью доведённости. На первых Фольцвагеновских ADP при кубатуре 1595, выдавались смешные 102 пони, но это не мешало мотору плавить поршня. После доработки продувки, агрегат стал бестселлером почти на тридцать лет.это к каким таким нагрузкам ФБ не готов, 172 лося с 2.5 литра это смех, когда он и все 200 может
PS: Ждать тридцать лет не хочется, буду искать альтернативные варианты.
это к каким таким нагрузкам ФБ не готов, 172 лося с 2.5 литра это смех, когда он и все 200 может
но используется в таком вот дефорсированном варианте opcorn:
Добавлено через 2 минуты 11 секунд
да и ДИТ этот ни в каких недостатках замечен не был, а выпускается то он с весны 2010 года!
3.5 года движку уже
А у нас в России из него выжимают по максимуму - и он не сдюжил.:?:
А ДИТ Японцы не зря "не поставили", а испугавшись нехороших Российских отзывов о ФБ. :suba: это Трофим и Янус катаются...
Ну, раз здесь отписываешься, значит зацепил Форик, загадка FB не даёт спокойно спать в отличие от фолькса?Уже не катаются ))) а ездят в свое удовольствие ))) без ФБ )))
Ну, раз здесь отписываешься, значит зацепил Форик, загадка FB не даёт спокойно спать в отличие от фольса? Клин клином не получилось вышибить?
А у нас в России из него выжимают по максимуму - и он не сдюжил.:?:
А ДИТ Японцы не зря "не поставили", а испугавшись нехороших Российских отзывов о ФБ. :suba: это Трофим и Янус катаются...
Фб ещёппьёт антифриз
Когда выкурит много воздуха ? ))))))
У меня с маслом и антфриз жрал параллельно
Добавлено через 10 минут 37 секунд
Через 4 года отзывать будут и наш выпуск.
http://news.drom.ru/Subaru-25042.html
Не критично, но не желательно, а в связи с предстоящими холодами очень не желательно: радиатор отопителя установлен выше отметки MIN и низкий уровень ОЖ может вызвать воздушные пробки в системе отопления на ХХ.Насколько это критично или можно до следующего ТО (через полгода) ездить?
Не критично, но не желательно, а в связи с предстоящими холодами очень не желательно: радиатор отопителя установлен выше отметки MIN и низкий уровень ОЖ может вызвать воздушные пробки в системе отопления на ХХ.