Для забавы - у меня пока на обкатке SJ (2013 г.в.) и где-то уже за пробег 1,4 тыс. км, при включении и медленном трогании, почти без давки на педаль акселератора, показывал мгновенный расход топлива - 99,9 л на сотню. Потом, конечно, счетчик еще не раз сильно упадет, поднимется, еще раз вверх-вниз.... Как поедешь нормально - все сразу приходит в норму. Но все-равно, такой мгновенный замер компьютера улыбнул.
На обкатке 2.5 SJ у меня дает такие показания: (1) по трассе - при средней скорости в 80-100 км/ч и без частных ускорений/торможений, плюсовая темпер за бортом, родная летняя резина на 18", с двумя взрослыми людьми в салоне вкл. водителя, с загруженным багажником где-то на 50-60 кг, с более половины загруженным баком топлива, отключенным кондеем, работающей музыкой и навигацией, на участках длинной в 50-90 км пути - от 7 до 8 л на сотню (абс. минимум был 6,8 - думаю, что это не в счет). (2) по городу Москва - при средней скорости 40-70 км/ч, средней интенсивности движения в потоке и без резких ускорений/торможений, без сильных пробок, но с небольшими заторами и частыми остановками (поездки по городу преимущественно в выходные), 2-3 взрослых чел. на борту, дистанция от 10 до 25 км - "кушает" от 10 до 11 л на сотню. (3) про максимально пробочный режим в городе или режим поездок с частыми ускорениями/обгонами и пр. - пока не могу сказать, т.к. на обкатке - отпишу позже.
Про динамику нового SJ 2.5 - для города на средних скоростях (макс до 100-110 км/ч) - хватает вполне. После обкатки буду уже активнее давить, но судя по отзывам - ждать такого же азарта не приходится после 100 км/ч, увы. А расход наверняка попрет...