увеличение мощности на 2л.турбо

most

Лесник
22 Ноя 2009
821
33
28
48
Москва
Гарик, Я думаю коней 50 было бы достаточно...да и 30 хватит. Есть ли вариант прибавить их без вмешательства в двигатель и АКПП, т.е.обойтись выхлопом и еще чем нибудь легким, поверхностным??? Дело в том, что у нас (РБ) спецов таких нет, а куда-то ехать в другое государство..... не поеду. Я задавал этот же вопрос нашим мастерам, ответ был...о увеличении мощи на АКПП можешь забыть в принципе........у нас еще никто не прибавлял мощи на авто с АКПП. Стремно как-то...быть подопытным как-то не вставляет. И еще...на CS типтроник....как он переносит увеличение мощи? Быстрее ли он соображает чем старая 4АКПП? Спасибо.

Лучше взять 2,5турбо на механика. И уже с ним мудрить. Даже он начинает ехать только после выхлопа и прошивки.
 

kruglov1982

На тропе
25 Май 2010
81
0
0
most, 2.5 турбо 2005 из японии это уже STI....это другой бюджет в пригоне и обслуживании . 2.5 турбо из америки..... за такой же пробег, как на яп-их авто, наши бел. фирмы просят на 4-5тыс USA больше. Короче по подсчетам, выгоднее в частном порядке пригнать 2.0 CS из Яп и перекинуть руль, чем заказать 2.5 XT из Америки с аналогичным пробегом.
 

Yanus

Лесничий
8 Апр 2010
14,648
1,301
113
Москва, ЮЗАО, Ясенево
most, 2.5 турбо 2005 из японии это уже STI....это другой бюджет в пригоне и обслуживании . 2.5 турбо из америки..... за такой же пробег, как на яп-их авто, наши бел. фирмы просят на 4-5тыс USA больше. Короче по подсчетам, выгоднее в частном порядке пригнать 2.0 CS из Яп и перекинуть руль, чем заказать 2.5 XT из Америки с аналогичным пробегом.

угу ) а потом заплатить за перекидку руля, проблемы с ГАИ и т.п. какой простите И...Т заказывает родную японку для перекидвания руля ?
 

kruglov1982

На тропе
25 Май 2010
81
0
0
Yanus, Какой И...Т -- Я! Читайте выше, написано же-- "по подсчетам". Имеется в виду цена за "все включено". Т.е. перекидка руля, постановка на учет в ГАИ и т.п. все это стоит примерно 15 за авто 2005 с пробегом 70 - 80тыс км. Америкос стоит примерно 19. А за 15 предлагают в среднем 130 миль. Знакомый приганяет и сам переделывает англичанок...он сам, его жена, пол минска и уже часть россии ездят на переделанных. И ЧТО ТЕПЕРЬ...ЛЮДИ КОТОРЫЕ ХОТЯТ АВТО С ПРОБЕГОМ В ПОЛОВИНУ МЕНЬШЕ, ВСЕ ИДИОТЫ???? Вам проще, у вас прули разрешены.
 

most

Лесник
22 Ноя 2009
821
33
28
48
Москва
А для чего Вы хотите увеличить мощность? Что не устраивает? Не знаю как для Вас, но для меня форестер хорошо едет от 250 сил. Сейчас у меня столько на форике. До этого была мазда3 260сил, так вот сейчас форик слегка напоминает ее. Поэтому, если хочется быстрый форестер, то он изначально должен быть по максимум мощным в стоке. Мое личное мнение.
 

Scor66

Главный Лесник
9 Ноя 2007
3,753
287
83
44
Texas
У Сергиоба такой шитый форь. Выхлоп, турбина ТД04, прошивка - едит очень хорошо. Автомат этот до 400 сил держит.
 

MSTiFK8R

Старший Лесник
6 Апр 2009
1,427
181
0
У Сергиоба такой шитый форь. Выхлоп, турбина ТД04, прошивка - едит очень хорошо. Автомат этот до 400 сил держит.

держит, да потом подкашивается

честные 300 для него и то пуп рвут

про 400 байки

с ТД04 за него еще можно быть спокойным - дальше нет
 
  • Like
Реакции: SubaruTank

Sergiob

Лесник
12 Июл 2008
1,161
30
0
42
ЗАО
Не хотел писать в этои теме принципиально , из-за вопросов про швеи и всего такого :)
Вопрос у автора стоял в прошивке кроса , это возможно , но беруться не все . в данный момент это точно делают 2 человека . Мои пожелания были исполнены , ТД меня устраивает , дальше уже другие бюджеты и "мистификации" . Так что программа именно на кросспорт или японца известна и опробована и мной и Владом Московским .
 

kruglov1982

На тропе
25 Май 2010
81
0
0
most, Во, во...и я об этом же. У КРОССа в стоке 220 л.с. Пускай будет больше, 250 - 270 .. на покатухах веселее будет.
 

most

Лесник
22 Ноя 2009
821
33
28
48
Москва
most, Во, во...и я об этом же. У КРОССа в стоке 220 л.с. Пускай будет больше, 250 - 270 .. на покатухах веселее будет.
Лучше 270 сил, и... на этом постараться остановиться:suba:

Добавлено через 2 минуты 51 секунду
У Сергиоба такой шитый форь. Выхлоп, турбина ТД04, прошивка - едит очень хорошо. Автомат этот до 400 сил держит.

У меня, помоему турбина на подходе. Если поставить не родную, а ТД04, то какая прибавка будет (вместе с выхлопом и прошивкой) на механике?
 

Мартин

На тропе
25 Дек 2009
182
18
18
47
Санкт-Петербург
Ну, вообщем я для себя сделал выбор.
Поработал над выхлопом, перепрошивка мозгов в "пле...е"
И... машина стала совсем другой. Разгон стал мощным, с ходу тоже не плохо стала, можно даже сказать, пулять:))
Очень доволен. Больше и не надо.
Теперь хочу заморочиться над музыкой:)):bayan:

Хаба! :idea:
У меня тоже 2-турбо европеец. Недавно напомнил о себе 2-ой лямбда зонд и начал собирать информацию о решении данного вопроса.
Отрезать к чертям каты и туда же лямбды - вроде хорошо и мощности прибавит но пугает вероятность таких проблем: http://tuning-club.ru/frame2.htm
Вижу по посту вы с этим всем разобрались и по мощности хороший результат получили.
Подскажите во сколько встало (отдельно-выхлоп и чип).
Тоже хочу 200 вместо 177 и хороший звук.
Больше не надо. Если зачочется больше - буду к WRX стремиться.
 
  • Like
Реакции: most

most

Лесник
22 Ноя 2009
821
33
28
48
Москва
Хаба! :idea:
У меня тоже 2-турбо европеец. Недавно напомнил о себе 2-ой лямбда зонд и начал собирать информацию о решении данного вопроса.
Отрезать к чертям каты и туда же лямбды - вроде хорошо и мощности прибавит но пугает вероятность таких проблем: http://tuning-club.ru/frame2.htm
Вижу по посту вы с этим всем разобрались и по мощности хороший результат получили.
Подскажите во сколько встало (отдельно-выхлоп и чип).
Тоже хочу 200 вместо 177 и хороший звук.
Больше не надо. Если зачочется больше - буду к WRX стремиться.

Выхлоп около 12 000, менял только каты. Прошивка 22 000.
Но я пересел на 2,5турбо-механика. Гораздо интереснее стало. Думаю поставить СТИшную турбу, но не могу определиться новую, или б/у.
А так, конечно 177сил это откровенный тормоз:)
 

Мартин

На тропе
25 Дек 2009
182
18
18
47
Санкт-Петербург
[Добавлено через 35 секунд
Выхлоп около 12 000, менял только каты. Прошивка 22 000.
Но я пересел на 2,5турбо-механика. Гораздо интереснее стало. Думаю поставить СТИшную турбу, но не могу определиться новую, или б/у.
А так, конечно 177сил это откровенный тормоз:)

Понял. Спасибо!:idea:

Вчера соклубники отговаривали от "абгрейда" в пользу - подкопить и взять 2,5 турбо.
Теперь больше склоняюсь к варианту: Лучший тюнинг - смена автомобиля.
Пошел копить.:neutral:
 

most

Лесник
22 Ноя 2009
821
33
28
48
Москва
[Добавлено через 35 секунд


Понял. Спасибо!:idea:

Вчера соклубники отговаривали от "абгрейда" в пользу - подкопить и взять 2,5 турбо.
Теперь больше склоняюсь к варианту: Лучший тюнинг - смена автомобиля.
Пошел копить.:neutral:

Я когда покупал, денег небыло даже на бензин. В итоге своего продал и взял в Усере в кредит 6-й год. Осталось и на бензин и на ноутбук и на все остальное. Осталось только кредит погасить:)
 

Касьянов

На тропе
11 Сен 2010
167
0
0
Добавлено через 2 минуты 51 секунду

У меня, помоему турбина на подходе. Если поставить не родную, а ТД04, то какая прибавка будет (вместе с выхлопом и прошивкой) на механике?[/QUOTE]
Присоединяюсь к вопросу.
 

most

Лесник
22 Ноя 2009
821
33
28
48
Москва
Добавлено через 2 минуты 51 секунду

У меня, помоему турбина на подходе. Если поставить не родную, а ТД04, то какая прибавка будет (вместе с выхлопом и прошивкой) на механике?
Присоединяюсь к вопросу.[/QUOTE]
если 2.0 турбо на механике, европеец, то тд04 с прошивкой выдаст приблизительно 230 л.с. - 240 л.с. А по ощущениям поедет как 2,5 турбо-европеец. Но лучше всего взять 2,5турбо и перепрошить, на выходе получиться около 250 сил. (не замерял) но по ощущениям +30 л.с. точно есть, сейчас так езжу, доволен. Но, думаю, самый смак это поставить на 2,5турбо турбину от СТИ того же года, на выходе думаю будет 280 - 300л.с., но тогда надо менять тормоза амортизаторы, причем в обязательном порядке, иначе есть вероятность слететь с такой мощью с дороги, стоковые все-таки слабые. Но это уже не бюджетно.:popcorn:
 

abv

Лесник
14 Ноя 2007
1,050
54
48
НН
если 2.0 турбо на механике, европеец, то тд04 с прошивкой выдаст приблизительно 230 л.с. - 240 л.с. А по ощущениям поедет как 2,5 турбо-европеец. ....

не поедет, где момент внизу возьмется на 2.0 ?
Пока TD04 на 2.0 раздуется 2.5 ХТ уже уедет далеко...
График бы посмотреть 2.0ХТ европа + TD04L, тогда все станет ясно про этот конфиг.
 

serjozhqa

На тропе
16 Мар 2013
53
1
0
апну тему.
форестер сф рестайл 2л турбо европа.
стоит насос топливный увеличенной мощности.
TD04L безболезненно на него встанет? или может какую турбину посоветуете чтобы с низов дуть начинала? как понял нужно менять в паре мозги.
сколько примерно л.с. получу плюсом?
выхлоп планирую гнуть из 56 трубы, хватит, или более широкую трубу стоит брать?
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250